Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кузовной ремонт

Подскажите, сколько может стоить выправить и закрасить вмятину на переднем крыле
( после ДТП) на ВАЗ 2107 . Вмятина небольшая. Все док-ты для получения денег со страховщика есть, интересна цена вопроса, есть ли смысл убивать кучу времени на их экспертизу и тд.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Виктор
Кузовная работа около 1500руб. покраска в зависимости от ""коллеровки""-подбора оттенка всё вместе от3500- до5000т. смотря где и в каком ""регионе""
СсылкаПожаловаться
андрей панченко
спроведливая цена прежнего автора всё верно от 3500 -5000
СсылкаПожаловаться
Гоша
Если вмятина небольшая все лечится шпаклевкой + 15-25грамм краски закрасить шпаклевку ну а лакировать придется весь элемент. Стоимость околь 1000р, а остальное премия мастера.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если нужна машина с камуфлированным окрасом то 900р этому мастеру,, 100р на балончик с краской, немного постучать иолотком с чуркой...(остальное премия мастера)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если нужна машина с камуфлированным окрасом то 900р этому мастеру,, 100р на балончик с краской, немного постучать иолотком с чуркой...(остальное премия мастера)
СсылкаПожаловаться
Если нужна машина с камуфлированным окрасом то 900р этому мастеру,, 100р на балончик с краской, немного постучать иолотком с чуркой...(остальное премия мастера)

Если не знаешь то не пиши ерунду.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну да откуды мы чо , мы с колхозу, городцкие вы же все грамотные...рукодельные...
СсылкаПожаловаться
Андрей Сахаров
по сути не видна сама проблема,для меня лично -если рёбра не задеты то раз плюнуть,а так реально 5000 деталь- жестянка- подготовка- покраска
СсылкаПожаловаться
Иришка
Проблема вся в том, что вмятина хоть и небольшая, даже повторитель поворота цел остался, но сверху крыло треснуло (трещина где-то около 5 см), тк машина наткнулась на их плохо закрытую дверь, наверное, без сварки не обойтись. Жестянщик сказал, что проще крыло целиком поменять. Интересно, насколько это правда или он меня просто тупо "разводит"
СсылкаПожаловаться
Иришка
Проблема вся в том, что вмятина хоть и небольшая, даже повторитель поворота цел остался, но сверху крыло треснуло (трещина где-то около 5 см), тк машина наткнулась на их плохо закрытую дверь, наверное, без сварки не обойтись. Жестянщик сказал, что проще крыло целиком поменять. Интересно, насколько это правда или он меня просто тупо "разводит"
СсылкаПожаловаться
полюбому разводит!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru