Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На паяльную лампу одеть трубу с насверленными отверстиями. Один едет, второй в руках держит паяльную лампу. Мы так на горбатом запоре ездили при минус 30.
На паяльную лампу одеть трубу с насверленными отверстиями. Один едет, второй в руках держит паяльную лампу. Мы так на горбатом запоре ездили при минус 30.
Привет!Вот сразу видно что своего Горбатого у тебя не былоХорошо отрегулированный подогреватель-отопитель,а именно так было сделано на Горбатых зимой хорошо выручал.
Привет!Вот сразу видно что своего Горбатого у тебя не былоХорошо отрегулированный подогреватель-отопитель,а именно так было сделано на Горбатых зимой хорошо выручал.
Привет! Своего не было, но у друга в Чите был. Он его переделывал на водяное отопление, а пока не было вообще никакого, мы 90 км на Арахлей ездили рыбачить при -30. Когда приехали, оба стали неграми...)) А на родной печке тоже при -30 ездили в Дарасун (если не ошибаюсь километров 40) за мин водой. Пока приехали вода в банках на полу замерзла.
Привет! Своего не было, но у друга в Чите был. Он его переделывал на водяное отопление, а пока не было вообще никакого, мы 90 км на Арахлей ездили рыбачить при -30. Когда приехали, оба стали неграми...)) А на родной печке тоже при -30 ездили в Дарасун (если не ошибаюсь километров 40) за мин водой. Пока приехали вода в банках на полу замерзла.
А у нас в армии все кунги с радиостанциями ими отапливались.поэтому знали все болячки как свои пять пальцев.Соответственно ни на Горбатом ни потом на Ушастом никогда зимой не мерз.Отопитель работал как зверь)))
А у нас в армии все кунги с радиостанциями ими отапливались.поэтому знали все болячки как свои пять пальцев.Соответственно ни на Горбатом ни потом на Ушастом никогда зимой не мерз.Отопитель работал как зверь)))
По такому же принципу, только на соляре и в разы мощнее, работали отопители на Икарусах "сирокко". Я его для отопления гаража использовал. Но у него есть один недостаток - нужен принудительный приток воздуха, иначе забивается сажей и приходится "простреливать".В результате отказался от него.
По такому же принципу, только на соляре и в разы мощнее, работали отопители на Икарусах "сирокко". Я его для отопления гаража использовал. Но у него есть один недостаток - нужен принудительный приток воздуха, иначе забивается сажей и приходится "простреливать".В результате отказался от него.
Там вся проблема была в розжиге отопителя.Свеча сильно садила акб,плохо нагревалась,бензин плохо поджигался,поэтому брали систему поджига с пускового подогревателя Маза.Так стояло многоискровое зажигание,поэтому отопитель сразу ставился во второе положение на подачу бензина и работал без проблем. Все это когда-то описывалось в журнале "За рулем" в Советах бывалых.
Там вся проблема была в розжиге отопителя.Свеча сильно садила акб,плохо нагревалась,бензин плохо поджигался,поэтому брали систему поджига с пускового подогревателя Маза.Так стояло многоискровое зажигание,поэтому отопитель сразу ставился во второе положение на подачу бензина и работал без проблем. Все это когда-то описывалось в журнале "За рулем" в Советах бывалых.
Именно по схеме из журнала ЗР родную печку я своему приятелю вначале переделал со свечи накаливания на обычную свечу зажигания.Работало нормально, но слишком эта печка не экономична. На трассе зимой расход почти такой же, как у двигателя...)) Поэтому приятель и переделал на печку с тосолом.. Нагревал его от выпускного коллектора и насосом гонял через радиатор.
Именно по схеме из журнала ЗР родную печку я своему приятелю вначале переделал со свечи накаливания на обычную свечу зажигания.Работало нормально, но слишком эта печка не экономична. На трассе зимой расход почти такой же, как у двигателя...)) Поэтому приятель и переделал на печку с тосолом.. Нагревал его от выпускного коллектора и насосом гонял через радиатор.
Руки золотые, я как-то рассказывал про него в Курилке . Отец был еврей, а мама китаянка. Геллер Юрий Александрович. Работает и сейчас в Читинском универе. Доктор техн наук, профессор.
Ребята, все таки человек совета просит, а вы как будто он вам в карман на...л. Основная причина на всех авто не зависимо от марок и моделей это забитый салонный фильтр. Бывает глючит блок управления воздушными заслонками. Но это если он электронный. Советую, начни с фильтра.
Ребята, все таки человек совета просит, а вы как будто он вам в карман на...л. Основная причина на всех авто не зависимо от марок и моделей это забитый салонный фильтр. Бывает глючит блок управления воздушными заслонками. Но это если он электронный. Советую, начни с фильтра.
Ребята, все таки человек совета просит, а вы как будто он вам в карман на...л. Основная причина на всех авто не зависимо от марок и моделей это забитый салонный фильтр. Бывает глючит блок управления воздушными заслонками. Но это если он электронный. Советую, начни с фильтра.
Если человек просит совета, то он пишет марку машины и описывает более подробно, что его беспокоит. В данном случае писать думаю надо не про слабый поток теплого в воздуха, а писать конкретно что беспокоит. Запотевает стекло или еще что то. Т.е. неважно какой там поток воздуха и сам по себе он и не интересен никому.. возможно так и должно быть. На самом деле есть конкретная проблема. которая не описана.
Если человек просит совета, то он пишет марку машины и описывает более подробно, что его беспокоит. В данном случае писать думаю надо не про слабый поток теплого в воздуха, а писать конкретно что беспокоит. Запотевает стекло или еще что то. Т.е. неважно какой там поток воздуха и сам по себе он и не интересен никому.. возможно так и должно быть. На самом деле есть конкретная проблема. которая не описана.
Автор считает, что она (проблема) вызвана слабым потоком теплого воздуха и именно на лобовое стекало. Но на самом деле причина может быть и другая. Да и описания того, что беспокоит автора нет. Может вообще проблема в вентиляции салона. И что такое слабый поток теплого воздуха? Чем подробнее будет описано, то что беспокоит автора, тем быстрее и правильнее будут написаны ответы в теме.
Если человек просит совета, то он пишет марку машины и описывает более подробно, что его беспокоит. В данном случае писать думаю надо не про слабый поток теплого в воздуха, а писать конкретно что беспокоит. Запотевает стекло или еще что то. Т.е. неважно какой там поток воздуха и сам по себе он и не интересен никому.. возможно так и должно быть. На самом деле есть конкретная проблема. которая не описана.
Например когда у меня был Ланос, то на трассе при температуре ниже -25 градусов, вентиляции включенной в ноги и на лобовое и высокой скорости начинал обмерзать верх лобового. Нужно было включать обдув только на лобовое, но тогда мерзли ноги. И это особенность Ланоса и Нексий. Машина прохладная, вот такая у нее система вентиляции и отопления. Помогает установка термостата с более высокой температурой. В моем случае термостат включался на 3 градуса раньше положенного и его замена должна была помочь. Но он там стоит не снаружи, а внутри двигателя (вроде в головке) и я не стал заморачиваться. Ставил картонку перед радиатором. Фабия же теплая машина и таких проблем нет.
Например когда у меня был Ланос, то на трассе при температуре ниже -25 градусов, вентиляции включенной в ноги и на лобовое и высокой скорости начинал обмерзать верх лобового. Нужно было включать обдув только на лобовое, но тогда мерзли ноги. И это особенность Ланоса и Нексий. Машина прохладная, вот такая у нее система вентиляции и отопления. Помогает установка термостата с более высокой температурой. В моем случае термостат включался на 3 градуса раньше положенного и его замена должна была помочь. Но он там стоит не снаружи, а внутри двигателя (вроде в головке) и я не стал заморачиваться. Ставил картонку перед радиатором. Фабия же теплая машина и таких проблем нет.
В городе проблем нет, ибо там скорости ниже. Вот это вот был вопрос, который меня беспокоил. Обмерзание стекла. Если во влажную погоду запотевает стекло это другое..Если в мороз что то беспокоит..совсем другое..
2. поменять режим
Хорошо отрегулированный подогреватель-отопитель,а именно так было сделано на Горбатых зимой хорошо выручал.
Хорошо отрегулированный подогреватель-отопитель,а именно так было сделано на Горбатых зимой хорошо выручал.