20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кузов

Слабый поток тёплого воздуха на лобовое стекло,что нужно сделать?
Юрий Бойков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Андрей Горб
1. добавить
2. поменять режим
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Сказать какая машина.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
На паяльную лампу одеть трубу с насверленными отверстиями. Один едет, второй в руках держит паяльную лампу. Мы так на горбатом запоре ездили при минус 30.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на конь педальный
конь педальный
На паяльную лампу одеть трубу с насверленными отверстиями. Один едет, второй в руках держит паяльную лампу. Мы так на горбатом запоре ездили при минус 30.
СсылкаПожаловаться
Привет!Вот сразу видно что своего Горбатого у тебя не было
Хорошо отрегулированный подогреватель-отопитель,а именно так было сделано на Горбатых зимой хорошо выручал.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет!Вот сразу видно что своего Горбатого у тебя не было
Хорошо отрегулированный подогреватель-отопитель,а именно так было сделано на Горбатых зимой хорошо выручал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Своего не было, но у друга в Чите был. Он его переделывал на водяное отопление, а пока не было вообще никакого, мы 90 км на Арахлей ездили рыбачить при -30. Когда приехали, оба стали неграми...)) А на родной печке тоже при -30 ездили в Дарасун (если не ошибаюсь километров 40) за мин водой. Пока приехали вода в банках на полу замерзла.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на конь педальный
конь педальный
Привет! Своего не было, но у друга в Чите был. Он его переделывал на водяное отопление, а пока не было вообще никакого, мы 90 км на Арахлей ездили рыбачить при -30. Когда приехали, оба стали неграми...)) А на родной печке тоже при -30 ездили в Дарасун (если не ошибаюсь километров 40) за мин водой. Пока приехали вода в банках на полу замерзла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у нас в армии все кунги с радиостанциями ими отапливались.поэтому знали все болячки как свои пять пальцев.Соответственно ни на Горбатом ни потом на Ушастом никогда зимой не мерз.Отопитель работал как зверь)))
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А у нас в армии все кунги с радиостанциями ими отапливались.поэтому знали все болячки как свои пять пальцев.Соответственно ни на Горбатом ни потом на Ушастом никогда зимой не мерз.Отопитель работал как зверь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По такому же принципу, только на соляре и в разы мощнее, работали отопители на Икарусах "сирокко". Я его для отопления гаража использовал. Но у него есть один недостаток - нужен принудительный приток воздуха, иначе забивается сажей и приходится "простреливать".В результате отказался от него.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на конь педальный
конь педальный
По такому же принципу, только на соляре и в разы мощнее, работали отопители на Икарусах "сирокко". Я его для отопления гаража использовал. Но у него есть один недостаток - нужен принудительный приток воздуха, иначе забивается сажей и приходится "простреливать".В результате отказался от него.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там вся проблема была в розжиге отопителя.Свеча сильно садила акб,плохо нагревалась,бензин плохо поджигался,поэтому брали систему поджига с пускового подогревателя Маза.Так стояло многоискровое зажигание,поэтому отопитель сразу ставился во второе положение на подачу бензина и работал без проблем. Все это когда-то описывалось в журнале "За рулем" в Советах бывалых.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Там вся проблема была в розжиге отопителя.Свеча сильно садила акб,плохо нагревалась,бензин плохо поджигался,поэтому брали систему поджига с пускового подогревателя Маза.Так стояло многоискровое зажигание,поэтому отопитель сразу ставился во второе положение на подачу бензина и работал без проблем. Все это когда-то описывалось в журнале "За рулем" в Советах бывалых.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Именно по схеме из журнала ЗР родную печку я своему приятелю вначале переделал со свечи накаливания на обычную свечу зажигания.Работало нормально, но слишком эта печка не экономична. На трассе зимой расход почти такой же, как у двигателя...)) Поэтому приятель и переделал на печку с тосолом.. Нагревал его от выпускного коллектора и насосом гонял через радиатор.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на конь педальный
конь педальный
Именно по схеме из журнала ЗР родную печку я своему приятелю вначале переделал со свечи накаливания на обычную свечу зажигания.Работало нормально, но слишком эта печка не экономична. На трассе зимой расход почти такой же, как у двигателя...)) Поэтому приятель и переделал на печку с тосолом.. Нагревал его от выпускного коллектора и насосом гонял через радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С раходом 1 литр в час и стоимости 76го 7копеек это было не актуально.и даже потом когда он стал стоить 14 копеек.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
С раходом 1 литр в час и стоимости 76го 7копеек это было не актуально.и даже потом когда он стал стоить 14 копеек.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это в 80-х было, бензин уже был дороже. Но дело даже не в цене, жидкостное отопление намного эффективнее воздушного.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на конь педальный
конь педальный
Это в 80-х было, бензин уже был дороже. Но дело даже не в цене, жидкостное отопление намного эффективнее воздушного.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тем более, халява. Использовал тепло отработанных газов.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на конь педальный
конь педальный
Это в 80-х было, бензин уже был дороже. Но дело даже не в цене, жидкостное отопление намного эффективнее воздушного.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кто бы спорил
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кто бы спорил
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Руки золотые, я как-то рассказывал про него в Курилке . Отец был еврей, а мама китаянка. Геллер Юрий Александрович. Работает и сейчас в Читинском универе. Доктор техн наук, профессор.
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Ребята, все таки человек совета просит, а вы как будто он вам в карман на...л. Основная причина на всех авто не зависимо от марок и моделей это забитый салонный фильтр. Бывает глючит блок управления воздушными заслонками. Но это если он электронный. Советую, начни с фильтра.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на анатолий дмитриев
анатолий дмитриев
Ребята, все таки человек совета просит, а вы как будто он вам в карман на...л. Основная причина на всех авто не зависимо от марок и моделей это забитый салонный фильтр. Бывает глючит блок управления воздушными заслонками. Но это если он электронный. Советую, начни с фильтра.
СсылкаПожаловаться
Да не вопрос,если бы назвал марку.А так все как всегда
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на анатолий дмитриев
анатолий дмитриев
Ребята, все таки человек совета просит, а вы как будто он вам в карман на...л. Основная причина на всех авто не зависимо от марок и моделей это забитый салонный фильтр. Бывает глючит блок управления воздушными заслонками. Но это если он электронный. Советую, начни с фильтра.
СсылкаПожаловаться
Если человек просит совета, то он пишет марку машины и описывает более подробно, что его беспокоит. В данном случае писать думаю надо не про слабый поток теплого в воздуха, а писать конкретно что беспокоит. Запотевает стекло или еще что то. Т.е. неважно какой там поток воздуха и сам по себе он и не интересен никому.. возможно так и должно быть. На самом деле есть конкретная проблема. которая не описана.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Если человек просит совета, то он пишет марку машины и описывает более подробно, что его беспокоит. В данном случае писать думаю надо не про слабый поток теплого в воздуха, а писать конкретно что беспокоит. Запотевает стекло или еще что то. Т.е. неважно какой там поток воздуха и сам по себе он и не интересен никому.. возможно так и должно быть. На самом деле есть конкретная проблема. которая не описана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автор считает, что она (проблема) вызвана слабым потоком теплого воздуха и именно на лобовое стекало. Но на самом деле причина может быть и другая. Да и описания того, что беспокоит автора нет. Может вообще проблема в вентиляции салона. И что такое слабый поток теплого воздуха? Чем подробнее будет описано, то что беспокоит автора, тем быстрее и правильнее будут написаны ответы в теме.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Если человек просит совета, то он пишет марку машины и описывает более подробно, что его беспокоит. В данном случае писать думаю надо не про слабый поток теплого в воздуха, а писать конкретно что беспокоит. Запотевает стекло или еще что то. Т.е. неважно какой там поток воздуха и сам по себе он и не интересен никому.. возможно так и должно быть. На самом деле есть конкретная проблема. которая не описана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Например когда у меня был Ланос, то на трассе при температуре ниже -25 градусов, вентиляции включенной в ноги и на лобовое и высокой скорости начинал обмерзать верх лобового. Нужно было включать обдув только на лобовое, но тогда мерзли ноги. И это особенность Ланоса и Нексий. Машина прохладная, вот такая у нее система вентиляции и отопления. Помогает установка термостата с более высокой температурой. В моем случае термостат включался на 3 градуса раньше положенного и его замена должна была помочь. Но он там стоит не снаружи, а внутри двигателя (вроде в головке) и я не стал заморачиваться. Ставил картонку перед радиатором. Фабия же теплая машина и таких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Например когда у меня был Ланос, то на трассе при температуре ниже -25 градусов, вентиляции включенной в ноги и на лобовое и высокой скорости начинал обмерзать верх лобового. Нужно было включать обдув только на лобовое, но тогда мерзли ноги. И это особенность Ланоса и Нексий. Машина прохладная, вот такая у нее система вентиляции и отопления. Помогает установка термостата с более высокой температурой. В моем случае термостат включался на 3 градуса раньше положенного и его замена должна была помочь. Но он там стоит не снаружи, а внутри двигателя (вроде в головке) и я не стал заморачиваться. Ставил картонку перед радиатором. Фабия же теплая машина и таких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В городе проблем нет, ибо там скорости ниже. Вот это вот был вопрос, который меня беспокоил. Обмерзание стекла. Если во влажную погоду запотевает стекло это другое..Если в мороз что то беспокоит..совсем другое..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария