Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куплю Рено

Много читал не очень лестных высказываний о Рено-логан,не могу понять почему.У друзей по работе Ларгус и Логан.Каждый день наматываем по многу км. и мое мнение начало меняться в лучшую сторону.Пусть Ларгус не болид,но вместительная и экономичная машина Логан немного жестковат,но тоже резво идет по трассе.Раньше я таких машин не видел,в Казахстане их единицы.Хотелось бы узнать мнение мастеров СТО и владельцев этих машин.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Vikont
Тебе на форум ихний надо.
СсылкаПожаловаться
Если мало катается по дорогам могут быть проблеммы с обслуживанием, спросите у друзей на работе и покупайте.
СсылкаПожаловаться
Saint
Отличная машина за свои деньги!
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Гранта тоже самое. Смысл переплачивать.
СсылкаПожаловаться
Обе "экономичные" с движками девяностых годов
СсылкаПожаловаться
Не может ларгус быть экономичным!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
На много не очень лестных высказываний о Логане куча очень лестных. Логан - отличная альтернатива нашим тазикам по цене и качеству сборки (комфорт примерно одинаковый). Надежность эксплуатации Логанов достаточно высока (это отмечали даже в журнале "За рулем"), не зря их берут таксисты. Машина даже с претензией на звание "неубиваемая".
СсылкаПожаловаться
Машины крепкие и весьма ремонтопригодные. Спецов по ним масса. Да и обычный мастер, работающий руками и головой вполне их осваивает. Единственное, тех кто впервые после ВАЗа увидит Логана и попробует его починить - ожидает масса сюрпризов.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Логанообразные (логан, сандеро, ларгус, дастер) познаются в сравнении. По сравнению с вазами - восторги, бывшие же владельцы авто классом повыше о них невысокого мнения. Из недостатков логана: топорный дизайн (фаза 1 и 2; сандеро уже посимпатичнее намного), тотальная экономия в ущерб эргономике (клаксон на переключателе поворотов, стеклоподъемники на центральной консоли, неудобное положение ручек климата, аскетичный салон, вертикальная посадка-на любителя), довольно вялая динамика (больше 120 очень шумно и тупит при обгонах), устаревшие движки (даже 16 кл.), отсюда топливная неэкономичность. По сравнению с этим какая-нибудь королла года 2008 многим придется по душе больше. Но у логана есть и отличительные достоинства, которые оценены в России: хорошая адаптация к российским условиям - запуск двигателя в морозы, защита картера, высокий дорожный просвет, антикор днища, кузов тоже с антикором, двигатель способен работать даже на плохом бензине без повреждений; логан любят за подвеску - надежную очень (хотя на фазе 1 говорят что надежнее была, чем на 2й), комфортную, проглатывающую все неровности на ура, непробиваемую (но не убиваемую), многие иномарки дороже такой не имеют (хотя на трассе более 100 подвеска становится несколько валкой); надежный автомобиль в целом - незря любят таксисты; относительно доступная стоимость запчастей, кстати, полно интернет-магазинов по логану, даже если нет спецов, можно заказать по разумной цене; достаточно простой в ремонте - нормальный автослесарь даже если ни разу не видел, по книжке разберется без проблем - все простое; те, кто берет логана как рабочую лошадку не жалеют - знаю торговых представителей, у кого служебное авто - логан - 3 года без проблем; двигатель масло не ест, можно смело отправляться в дальнюю поездку, даже не глядя под капот (хотя заглядывать НАДО на любой машине все равно!), много таких машин (в последнее время все больше степвеев и дастеров) вижу в деревнях, для такой местности хорошо подходят; у логана большой багажник - много чего можно положить, у сандеры меньше, но сиденья складываются - тоже можно много загрузить, ларгус - ну тут все понятно; с подбором резины проблем нет - достаточно ходовая (можно найти бюджетные варианты); неплохая оптика, понравилось как ведет себя ночью (даже при копеечных маяковских лампочках); если ездить по знакам - вполне нормально даже на трассе; к аскетичной эргономике достаточно быстро можно привыкнуть; требует небольших затрат при обслуживании (не у официальных дилеров), можно подобрать много качественных запчастей неоригинал (допустим румынская фирма производит деталь, на одну клеит лейбл рено и продает в 1,5 раза дороже, на другую такую же лейбл поскромнее и продает дешевле);
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru