Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вот как раз благодаря этому немцу корейцев стали покупать в мире...а до этого никому эти погремушки были не интересны...ну разве кроме наших фанатов тагазовских акцентов и элантр
вот как раз благодаря этому немцу корейцев стали покупать в мире...а до этого никому эти погремушки были не интересны...ну разве кроме наших фанатов тагазовских акцентов и элантр
он сделал им дизайн,они подняли цену.но забыли довести до этой цены ходовые характеристики.а про то,что у нас всё блестящее хватают,я знаю не по наслышке-как были совками,так и остались.вкуса-ноль.
он сделал им дизайн,они подняли цену.но забыли довести до этой цены ходовые характеристики.а про то,что у нас всё блестящее хватают,я знаю не по наслышке-как были совками,так и остались.вкуса-ноль.
он сделал им дизайн,они подняли цену.но забыли довести до этой цены ходовые характеристики.а про то,что у нас всё блестящее хватают,я знаю не по наслышке-как были совками,так и остались.вкуса-ноль.
вот он! еще один "знаток" с прекрасным вкусом, который знает все "не по наслышке"!))) ты корейской машиной владел когда нибудь? "ходовые характеристики" - слов то каких нахватался.. сам на чем ездишь - небось на опеле?))) европа - етить, круто!!
вот он! еще один "знаток" с прекрасным вкусом, который знает все "не по наслышке"!))) ты корейской машиной владел когда нибудь? "ходовые характеристики" - слов то каких нахватался.. сам на чем ездишь - небось на опеле?))) европа - етить, круто!!
я на мазде езжу.не сравнить уж с кореей точно.я ездил на тест драйвы,просто пассажиром на многих корейцах.когда они стоили существенно дешевле,можно было бы и закрыть на все ляпсусы глаза.но коль уж они замахнулись на "премиум",как они сами говорят,то будьте добры соответствовать своей цене.а тут как раз промашечка вышла.качественно собранный,богато оснащённый,из качественных запчастей.а всё равно не то-нет школы хорошей.а за один дизайн Питера Штайнера я,лично,не хочу переплачивать.только и всего.
я на мазде езжу.не сравнить уж с кореей точно.я ездил на тест драйвы,просто пассажиром на многих корейцах.когда они стоили существенно дешевле,можно было бы и закрыть на все ляпсусы глаза.но коль уж они замахнулись на "премиум",как они сами говорят,то будьте добры соответствовать своей цене.а тут как раз промашечка вышла.качественно собранный,богато оснащённый,из качественных запчастей.а всё равно не то-нет школы хорошей.а за один дизайн Питера Штайнера я,лично,не хочу переплачивать.только и всего.
я на мазде езжу.не сравнить уж с кореей точно.я ездил на тест драйвы,просто пассажиром на многих корейцах.когда они стоили существенно дешевле,можно было бы и закрыть на все ляпсусы глаза.но коль уж они замахнулись на "премиум",как они сами говорят,то будьте добры соответствовать своей цене.а тут как раз промашечка вышла.качественно собранный,богато оснащённый,из качественных запчастей.а всё равно не то-нет школы хорошей.а за один дизайн Питера Штайнера я,лично,не хочу переплачивать.только и всего.
я на мазде езжу.не сравнить уж с кореей точно.я ездил на тест драйвы,просто пассажиром на многих корейцах.когда они стоили существенно дешевле,можно было бы и закрыть на все ляпсусы глаза.но коль уж они замахнулись на "премиум",как они сами говорят,то будьте добры соответствовать своей цене.а тут как раз промашечка вышла.качественно собранный,богато оснащённый,из качественных запчастей.а всё равно не то-нет школы хорошей.а за один дизайн Питера Штайнера я,лично,не хочу переплачивать.только и всего.
а да - епония! (произносить с гордостью!))) и чем же твоя мазда (предположу что 3) лучше того же церато? да ничем. разве что дороговизной запчастей. твое хваленое японское качество закончилось вместе с правым рулем, и десятые лансеры с матрешками с их дубовыми пластиками и неказистым дизайном сыпятся даже чаще своих однослассников. а если сравнить в одинаковых комплектациях с примерно равным количеством опций то еще и стоят значительно дороже. а некоторые опции что есть у корейцев твоей мазде (если это 3) даже и не предлагаются, например функция "свободные руки". а да, ты же не знаешь что это такое..
я на мазде езжу.не сравнить уж с кореей точно.я ездил на тест драйвы,просто пассажиром на многих корейцах.когда они стоили существенно дешевле,можно было бы и закрыть на все ляпсусы глаза.но коль уж они замахнулись на "премиум",как они сами говорят,то будьте добры соответствовать своей цене.а тут как раз промашечка вышла.качественно собранный,богато оснащённый,из качественных запчастей.а всё равно не то-нет школы хорошей.а за один дизайн Питера Штайнера я,лично,не хочу переплачивать.только и всего.
а да - епония! (произносить с гордостью!))) и чем же твоя мазда (предположу что 3) лучше того же церато? да ничем. разве что дороговизной запчастей. твое хваленое японское качество закончилось вместе с правым рулем, и десятые лансеры с матрешками с их дубовыми пластиками и неказистым дизайном сыпятся даже чаще своих однослассников. а если сравнить в одинаковых комплектациях с примерно равным количеством опций то еще и стоят значительно дороже. а некоторые опции что есть у корейцев твоей мазде (если это 3) даже и не предлагаются, например функция "свободные руки". а да, ты же не знаешь что это такое..
мне не нужен мешок опций,которыми я пользуюсь раз в жизни.меня больше ездовые характеристики интересны.про пластик вы ,кстати верно заметили.правда этим сейчас все грешат.а в каком месте у корейцев они мягкие?что то не разглядел.а на пузотёрках я перестал ездить.у меня кроссовер-Трибьют.вот где мягкие пластики.
я на мазде езжу.не сравнить уж с кореей точно.я ездил на тест драйвы,просто пассажиром на многих корейцах.когда они стоили существенно дешевле,можно было бы и закрыть на все ляпсусы глаза.но коль уж они замахнулись на "премиум",как они сами говорят,то будьте добры соответствовать своей цене.а тут как раз промашечка вышла.качественно собранный,богато оснащённый,из качественных запчастей.а всё равно не то-нет школы хорошей.а за один дизайн Питера Штайнера я,лично,не хочу переплачивать.только и всего.
я на мазде езжу.не сравнить уж с кореей точно.я ездил на тест драйвы,просто пассажиром на многих корейцах.когда они стоили существенно дешевле,можно было бы и закрыть на все ляпсусы глаза.но коль уж они замахнулись на "премиум",как они сами говорят,то будьте добры соответствовать своей цене.а тут как раз промашечка вышла.качественно собранный,богато оснащённый,из качественных запчастей.а всё равно не то-нет школы хорошей.а за один дизайн Питера Штайнера я,лично,не хочу переплачивать.только и всего.
Однажды поехали с клиентом смотреть дачу (я риэлтором работаю). Дорога ессно, грунтовая. Он на мазде, я на рено. Пилять, я устала его ждать, пока он на своей долбаной мазде пролезет.
Р.С. Дача ему конечно не понравилась, подъездные пути грит плохие.
Обидеть конечно никого не хотела.
я на мазде езжу.не сравнить уж с кореей точно.я ездил на тест драйвы,просто пассажиром на многих корейцах.когда они стоили существенно дешевле,можно было бы и закрыть на все ляпсусы глаза.но коль уж они замахнулись на "премиум",как они сами говорят,то будьте добры соответствовать своей цене.а тут как раз промашечка вышла.качественно собранный,богато оснащённый,из качественных запчастей.а всё равно не то-нет школы хорошей.а за один дизайн Питера Штайнера я,лично,не хочу переплачивать.только и всего.
Однажды поехали с клиентом смотреть дачу (я риэлтором работаю). Дорога ессно, грунтовая. Он на мазде, я на рено. Пилять, я устала его ждать, пока он на своей долбаной мазде пролезет.
Р.С. Дача ему конечно не понравилась, подъездные пути грит плохие.
Обидеть конечно никого не хотела.
вы,в данном случае про прокладку меж сиденьем и рулём говорите,а не про машины.рено вполне приличная европейская машина,за свои деньги.вот думаю,что корейца вы там бы ещё и вытаскивали на буксире.на моём малыше монопривод.но лазил я по хорошим грязям.зимой конечно хуже-не хватает полного.а летом-лишь бы на пузо не сесть.а засадить,с дуру ума,и танк можно.
я на мазде езжу.не сравнить уж с кореей точно.я ездил на тест драйвы,просто пассажиром на многих корейцах.когда они стоили существенно дешевле,можно было бы и закрыть на все ляпсусы глаза.но коль уж они замахнулись на "премиум",как они сами говорят,то будьте добры соответствовать своей цене.а тут как раз промашечка вышла.качественно собранный,богато оснащённый,из качественных запчастей.а всё равно не то-нет школы хорошей.а за один дизайн Питера Штайнера я,лично,не хочу переплачивать.только и всего.
я бы попросил фильтровать базар.а то ведь и по рогам можно получить.я высказал своё мнение.не нравится возрази.но вежливо и аргументированно,а то будешь там.это ясно,сынок?
да уж... корейцы сделав дизайн стали терять все остальное..
да уж... корейцы сделав дизайн стали терять все остальное..
а да - епония! (произносить с гордостью!))) и чем же твоя мазда (предположу что 3) лучше того же церато? да ничем. разве что дороговизной запчастей. твое хваленое японское качество закончилось вместе с правым рулем, и десятые лансеры с матрешками с их дубовыми пластиками и неказистым дизайном сыпятся даже чаще своих однослассников. а если сравнить в одинаковых комплектациях с примерно равным количеством опций то еще и стоят значительно дороже. а некоторые опции что есть у корейцев твоей мазде (если это 3) даже и не предлагаются, например функция "свободные руки". а да, ты же не знаешь что это такое..
а да - епония! (произносить с гордостью!))) и чем же твоя мазда (предположу что 3) лучше того же церато? да ничем. разве что дороговизной запчастей. твое хваленое японское качество закончилось вместе с правым рулем, и десятые лансеры с матрешками с их дубовыми пластиками и неказистым дизайном сыпятся даже чаще своих однослассников. а если сравнить в одинаковых комплектациях с примерно равным количеством опций то еще и стоят значительно дороже. а некоторые опции что есть у корейцев твоей мазде (если это 3) даже и не предлагаются, например функция "свободные руки". а да, ты же не знаешь что это такое..
Однажды поехали с клиентом смотреть дачу (я риэлтором работаю). Дорога ессно, грунтовая. Он на мазде, я на рено. Пилять, я устала его ждать, пока он на своей долбаной мазде пролезет.
Р.С. Дача ему конечно не понравилась, подъездные пути грит плохие.
Обидеть конечно никого не хотела.
Однажды поехали с клиентом смотреть дачу (я риэлтором работаю). Дорога ессно, грунтовая. Он на мазде, я на рено. Пилять, я устала его ждать, пока он на своей долбаной мазде пролезет.
Р.С. Дача ему конечно не понравилась, подъездные пути грит плохие.
Обидеть конечно никого не хотела.