Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Правила форума

купить японский автомобиль

нравится автомобиль toyota crown японской сборки.как определить не конструктор ли предлагаемый подержанный 10 летний авто? на вид замечаний нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Андрей Горб
найми такого же перекупа, но из знакомых, определят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
найми такого же перекупа, но из знакомых, определят.
СсылкаПожаловаться
Один человек купил распил, но так хорошо сделанный что ни один спец не определил, только после аварии сильной заметили швы под краской - хорошо сделан был, даже удар выдержал....
СсылкаПожаловаться
Александр
Один человек купил распил, но так хорошо сделанный что ни один спец не определил, только после аварии сильной заметили швы под краской - хорошо сделан был, даже удар выдержал....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вполне верю, делают то чтобы ещё покупали, а не на раз.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
вполне верю, делают то чтобы ещё покупали, а не на раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но таких мало, многие занимаются кустарно и сделать хорошо не в их силах, более или менее покрасить .а хреновый экземпляр и по покраске видно...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
я уж думал всё, прикрылась лавочка, ан нет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Самое оптимальное - разбирать салон и исследовать швы.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
ПТС должен быть оригинал (не новый)выданный таможней и только ей в момент ввоза авто на территорию РФ, никаких МРЭО,ГИБДД и прочее.Если менялись двигатель и кузов должно быть отражено в нем.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
ПТС должен быть оригинал (не новый)выданный таможней и только ей в момент ввоза авто на территорию РФ, никаких МРЭО,ГИБДД и прочее.Если менялись двигатель и кузов должно быть отражено в нем.
СсылкаПожаловаться
ПТС должен быть оригинал (не новый)выданный таможней и только ей в момент ввоза авто на территорию РФ, никаких МРЭО,ГИБДД и прочее.Если менялись двигатель и кузов должно быть отражено в нем.

Вот единственный правильный совет!
СсылкаПожаловаться
Александр
смотришь документы, если год не совпадает с выпускаемой моделью - точно распили или конструктор, но не панацея. дучше всего взять толщинометр и проверить кузов, распл по передним стойкам и задним тщательно... А если все таки конструктор то, не так страшно главное - чтоб все работало ,каждая лампочка...
СсылкаПожаловаться
Александр
смотришь документы, если год не совпадает с выпускаемой моделью - точно распили или конструктор, но не панацея. дучше всего взять толщинометр и проверить кузов, распл по передним стойкам и задним тщательно... А если все таки конструктор то, не так страшно главное - чтоб все работало ,каждая лампочка...
СсылкаПожаловаться
Главное чтобы в момент дтп швы конструктора не разошлись;) а лампочки дело поправимое
СсылкаПожаловаться
Главное чтобы в момент дтп швы конструктора не разошлись;) а лампочки дело поправимое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конструктор не варят, варят распил, конструктор приходит по частям. двигатель от кузова отдельно, а про распил это да, его обычно не варенный покупают чтоб грамотно сделать под свои документы и обходится такое дело не дешево. но многие удальцы везут под короллу камри , варят как попало, и продают дорого....
СсылкаПожаловаться
Александр
Конструктор не варят, варят распил, конструктор приходит по частям. двигатель от кузова отдельно, а про распил это да, его обычно не варенный покупают чтоб грамотно сделать под свои документы и обходится такое дело не дешево. но многие удальцы везут под короллу камри , варят как попало, и продают дорого....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в объявлениях уточняют конструктор или распил!?
СсылкаПожаловаться
А в объявлениях уточняют конструктор или распил!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У честных людей да, у нечестных нет, потому надо быть ко всему готовым...
СсылкаПожаловаться
Верняк два одинаковых авто рядом и сравнить даже толпа почувствует по непонятным ей причинам выполнение не заводских технологий даже два одинаковых фукса похожими не будут потому что не заводское сборка кузова в специальном станке отличается от робота. На "японце" опции японские и они не пашут у нас, но машины дороже 25 могут быть переработанными и в программном обеспечении и ломовые тачки продают с фокусником если фокусник присутствует- развод
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
сами не сможете. надо чтобы посмотрел спец.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Если конструктор не сварной,а обычный, то ничего страшного нет. У меня "форик" конструктор - шестой год, и не нарадуюсь на него. А обычно конструктора привозят под др. документы, даже иных марок, только той же фирмы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Под сварным я имел в виду распил.
СсылкаПожаловаться
Лариса
ни с конструктором, ни с распилом ничего страшного не случится, будете ездить долго и без проблем. конечно, если собран0сварен нормально, но это в принципе можно и заметить, если сделано хреново. толку, что берут новье в автосалонах за бешенные миллионы, а потом оказывается, что и в аварии были, и крашенные...в принципе. по документам тоже кое-что проясняется...можно маркировки на стёклах, фонарях сравнить. да и все запчасти маркированы. это если уж сильно захотеть....
СсылкаПожаловаться
Генрих Левин
Спасибо за советы и комментарии. Купил подержанный Сrown 157 кузов, 3 л, VVT-I, 215 л. с., с подключаемым полным приводом. Сервис хороший - тойотовский. Посмотрел везде и решил, что это конструктор, но состояние не плохое. Уже бегал оп России у лихого владельца. Всего 130 000 км. Может и "скорректировал" он пробег, но для меня это не скажется плохо. Заменил ремни газораспределения и привода агрегатов: на всякий случай. Залил японское масло, прошел т.о. Ходит машина хорошо, но подвеска - жесткая. Я до этого года 18 лет ездил тоже на Crown 110 кузов. Рядная шестерка, 2л. двигатель и коробка работали замечательно. Ни одной неисправности. Кроме глушителя-прогорал. Кондиционер тоже стал плохо держать фреон. Машине все-таки пошел 30 год! И кондиционер был неудобен: после заправки гнал воздух с температурой + 2 - 3 градуса. Такой холодный воздух дует - неприятно. Сборка -японская: в двери электромоторы центрального замка и стеклоподъемников - "как вчера" с завода и на каждом жгуте проводов бумажная обертка-этикетка с днем, месяцем и годом сборки. Сервис - не хуже, чем на моем Crown-е 157 кузова. Ну конечно 3-литровый двигатель с системой VVT-I это ооочень приятно. Ну и теперь моему Crown-у не 30 лет, только 13. Езжу с удовольствием. Спасибо всем, кто мне писал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.