Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Один человек купил распил, но так хорошо сделанный что ни один спец не определил, только после аварии сильной заметили швы под краской - хорошо сделан был, даже удар выдержал....
Один человек купил распил, но так хорошо сделанный что ни один спец не определил, только после аварии сильной заметили швы под краской - хорошо сделан был, даже удар выдержал....
ПТС должен быть оригинал (не новый)выданный таможней и только ей в момент ввоза авто на территорию РФ, никаких МРЭО,ГИБДД и прочее.Если менялись двигатель и кузов должно быть отражено в нем.
ПТС должен быть оригинал (не новый)выданный таможней и только ей в момент ввоза авто на территорию РФ, никаких МРЭО,ГИБДД и прочее.Если менялись двигатель и кузов должно быть отражено в нем.
ПТС должен быть оригинал (не новый)выданный таможней и только ей в момент ввоза авто на территорию РФ, никаких МРЭО,ГИБДД и прочее.Если менялись двигатель и кузов должно быть отражено в нем.
смотришь документы, если год не совпадает с выпускаемой моделью - точно распили или конструктор, но не панацея. дучше всего взять толщинометр и проверить кузов, распл по передним стойкам и задним тщательно... А если все таки конструктор то, не так страшно главное - чтоб все работало ,каждая лампочка...
смотришь документы, если год не совпадает с выпускаемой моделью - точно распили или конструктор, но не панацея. дучше всего взять толщинометр и проверить кузов, распл по передним стойкам и задним тщательно... А если все таки конструктор то, не так страшно главное - чтоб все работало ,каждая лампочка...
Конструктор не варят, варят распил, конструктор приходит по частям. двигатель от кузова отдельно, а про распил это да, его обычно не варенный покупают чтоб грамотно сделать под свои документы и обходится такое дело не дешево. но многие удальцы везут под короллу камри , варят как попало, и продают дорого....
Конструктор не варят, варят распил, конструктор приходит по частям. двигатель от кузова отдельно, а про распил это да, его обычно не варенный покупают чтоб грамотно сделать под свои документы и обходится такое дело не дешево. но многие удальцы везут под короллу камри , варят как попало, и продают дорого....
Верняк два одинаковых авто рядом и сравнить даже толпа почувствует по непонятным ей причинам выполнение не заводских технологий даже два одинаковых фукса похожими не будут потому что не заводское сборка кузова в специальном станке отличается от робота. На "японце" опции японские и они не пашут у нас, но машины дороже 25 могут быть переработанными и в программном обеспечении и ломовые тачки продают с фокусником если фокусник присутствует- развод
Если конструктор не сварной,а обычный, то ничего страшного нет. У меня "форик" конструктор - шестой год, и не нарадуюсь на него. А обычно конструктора привозят под др. документы, даже иных марок, только той же фирмы.
ни с конструктором, ни с распилом ничего страшного не случится, будете ездить долго и без проблем. конечно, если собран0сварен нормально, но это в принципе можно и заметить, если сделано хреново. толку, что берут новье в автосалонах за бешенные миллионы, а потом оказывается, что и в аварии были, и крашенные...в принципе. по документам тоже кое-что проясняется...можно маркировки на стёклах, фонарях сравнить. да и все запчасти маркированы. это если уж сильно захотеть....
Спасибо за советы и комментарии. Купил подержанный Сrown 157 кузов, 3 л, VVT-I, 215 л. с., с подключаемым полным приводом. Сервис хороший - тойотовский. Посмотрел везде и решил, что это конструктор, но состояние не плохое. Уже бегал оп России у лихого владельца. Всего 130 000 км. Может и "скорректировал" он пробег, но для меня это не скажется плохо. Заменил ремни газораспределения и привода агрегатов: на всякий случай. Залил японское масло, прошел т.о. Ходит машина хорошо, но подвеска - жесткая. Я до этого года 18 лет ездил тоже на Crown 110 кузов. Рядная шестерка, 2л. двигатель и коробка работали замечательно. Ни одной неисправности. Кроме глушителя-прогорал. Кондиционер тоже стал плохо держать фреон. Машине все-таки пошел 30 год! И кондиционер был неудобен: после заправки гнал воздух с температурой + 2 - 3 градуса. Такой холодный воздух дует - неприятно. Сборка -японская: в двери электромоторы центрального замка и стеклоподъемников - "как вчера" с завода и на каждом жгуте проводов бумажная обертка-этикетка с днем, месяцем и годом сборки. Сервис - не хуже, чем на моем Crown-е 157 кузова. Ну конечно 3-литровый двигатель с системой VVT-I это ооочень приятно. Ну и теперь моему Crown-у не 30 лет, только 13. Езжу с удовольствием. Спасибо всем, кто мне писал.
Вот единственный правильный совет!