Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ищу кроссовер, в продаже их навалом, но непонятно, какой вариант, переднеприводный или лучше полный, помогите определиться. Кто и как этот вопрос для себя решил?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Митька
А чего тут определяться? Если вам по бездорожью или овно в деревне месить, то берите полный привод. Если только асфальт и расход топлива в приоритете, то лучше переднеприводную. Если и асфальт и денег много, тогда полный привод.
Да ладно..... Для каких целей машинка нужна - для этого её и приобретают.. Некоторым по пьяни катаются в грязи- типа на машинке в магазин съездить за бутылем. А у некоторых дом с детьми за этим бугром и полем с болотцем. Каждому своё.Каждый так и решает.
Джип к этому привязался В автомобильном мире термином «джип» принято называть автомобили повышенной проходимости торговой марки «Jeep»(ну не факт).Но какой авто типа кроссовер- или джип??.Об этом и писал.. Недоразвитость темы-однозначна. Либо кроссовер- легковой авто с полным приводом. позволяющий преодолеть бездорожье либо авто повышенной проходимости... Все в одну кучу смещали и думают-что получиться конфетка.??
Реально- Паджеро спорт- рамный вполне тянет.на внедорожника И цена не очень. Можно и Ниссан Террано- кроссовер . Просто по грязи покатушки устроить -но только только так-низенько.... Ну кууча есть всего. У меня ТТ была- тоже полный привод. И все при ней-но в грязь-упаси господи.
Реально- Паджеро спорт- рамный вполне тянет.на внедорожника И цена не очень. Можно и Ниссан Террано- кроссовер . Просто по грязи покатушки устроить -но только только так-низенько.... Ну кууча есть всего. У меня ТТ была- тоже полный привод. И все при ней-но в грязь-упаси господи.
Оба неплохи..Хотя дизель..... Ну не оченеь чистая машина и гиморно зимой. Ну подешевле -как бы кажется. но гораздо сложнее в эксплуатации. . А так обе нормально. В грязь то на них ездить сильно не будете.
У всякого вменяемого человека возникает вопрос к журналистам, пропагандирующим переднеприводные кроссоверы. На кой фиг нужен переднеприводный кроссовер? Кросс должен быть полноприводным. Пусть не "настоящим" пусть подключаемым всякими муфтами, но полноприводным. он нужен для зимы. Переднеприводный кросс - нонсенс. Простоо понты, - типа у меня кросс. (а на полный денег не хватило). Клиренс - ерунда. У подавляющего большинства нынешних кроссов клиренс - как у ВАЗа. Купите Логан - будет клиренс. Дешево и сердито.
Любой кросс несколько дороже в эксплуатации, чем просто легковушка. Дороже шиномонтаж, дороже резина, мойка - и та дороже, выше расход, хуже управляемость. И это не зависит от типа привода.
Нужен двухобъемник/сарай. Ну так и купите универсал. (правда выбор у нас маловат). как говориться проехать - проехать можно везде и на всем. Если с головой.
А вот что бы просто проехать тяжелый участок, (утром после снегопада и т.д и т.п.), а не заниматься "преодолением" препятствий - вот тут и нужен полный привод.
А расход топлива и удорожание обслуживания собственно за наличие кроссоверного "ненастоящего" полного привода - крайне незначителен. сопоставимо с постоянной перевозкой ненужного барахла в багажнике. Потерь мощности фактически нет, все сводиться к дополнительным килограммам 50 массы. Обслуживание - регулярного его и нет. А раз в 100 тыс км заменить один литр трансмиссонного масла, и заменить крестовины... Ну уж очень непосильная финансовая нагрузка. ...))) Большинство владельцев обходиться вообще без ни (в смысле их делают либо до, либо после них)
Любой кросс несколько дороже в эксплуатации, чем просто легковушка. Дороже шиномонтаж, дороже резина, мойка - и та дороже, выше расход, хуже управляемость. И это не зависит от типа привода.
Нужен двухобъемник/сарай. Ну так и купите универсал. (правда выбор у нас маловат). как говориться проехать - проехать можно везде и на всем. Если с головой.
А вот что бы просто проехать тяжелый участок, (утром после снегопада и т.д и т.п.), а не заниматься "преодолением" препятствий - вот тут и нужен полный привод.
А расход топлива и удорожание обслуживания собственно за наличие кроссоверного "ненастоящего" полного привода - крайне незначителен. сопоставимо с постоянной перевозкой ненужного барахла в багажнике. Потерь мощности фактически нет, все сводиться к дополнительным килограммам 50 массы. Обслуживание - регулярного его и нет. А раз в 100 тыс км заменить один литр трансмиссонного масла, и заменить крестовины... Ну уж очень непосильная финансовая нагрузка. ...))) Большинство владельцев обходиться вообще без ни (в смысле их делают либо до, либо после них)