24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Купить джип.

Ищу кроссовер, в продаже их навалом, но непонятно,  какой вариант, переднеприводный или лучше полный, помогите определиться. Кто и как этот вопрос для себя решил?
Володька Завитушкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Митька
А чего тут определяться? Если вам по бездорожью или овно в деревне месить, то берите полный привод. Если только асфальт и расход топлива в приоритете, то лучше переднеприводную. Если и асфальт и денег много, тогда полный привод.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
соберись, сам что хочешь
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
наверное JEEP -------
СсылкаПожаловаться
Ева Бланш
Бери Шкоду Йети, есть, и с полным и передним приводом.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Неужели народ настолько поглупел, что не может определиться что ему надо?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Джип - хороший выбор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вован, где капусту тыришь ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Все машины разные. Есть грязь месят постоянно-а есть от случая к случаю. А есть просто на вид- крутяк-а дальше деревенской лужи ни на шаг.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Возможно. Но есть и машинки со шнорхелем которым 1- метр по барабану. А есть которые и но колено и машинки их не смогут преодолеть..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да ладно..... Для каких целей машинка нужна - для этого её и приобретают.. Некоторым по пьяни катаются в грязи- типа на машинке в магазин съездить за бутылем. А у некоторых дом с детьми за этим бугром и полем с болотцем. Каждому своё.Каждый так и решает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А он тебе действительно нужен? Или так...как всем?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Джип к этому привязался В автомобильном мире термином «джип» принято называть автомобили повышенной проходимости торговой марки «Jeep»(ну не факт).Но какой авто типа кроссовер- или джип??.Об этом и писал.. Недоразвитость темы-однозначна. Либо кроссовер- легковой авто с полным приводом. позволяющий преодолеть бездорожье либо авто повышенной проходимости... Все в одну кучу смещали и думают-что получиться конфетка.??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Реально- Паджеро спорт- рамный вполне тянет.на внедорожника И цена не очень. Можно и Ниссан Террано- кроссовер . Просто по грязи покатушки устроить -но только только так-низенько.... Ну кууча есть всего. У меня ТТ была- тоже полный привод. И все при ней-но в грязь-упаси господи.
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Реально- Паджеро спорт- рамный вполне тянет.на внедорожника И цена не очень. Можно и Ниссан Террано- кроссовер . Просто по грязи покатушки устроить -но только только так-низенько.... Ну кууча есть всего. У меня ТТ была- тоже полный привод. И все при ней-но в грязь-упаси господи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, что предпочтительней, на твой опытный взгляд, новый Тигуан дизель полный привод, или БМВ 3 дизель полный привод? Для обычной жизни в России.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Дмитрий, что предпочтительней, на твой опытный взгляд, новый Тигуан дизель полный привод, или БМВ 3 дизель полный привод? Для обычной жизни в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оба неплохи..Хотя дизель..... Ну не оченеь чистая машина и гиморно зимой. Ну подешевле -как бы кажется. но гораздо сложнее в эксплуатации. . А так обе нормально. В грязь то на них ездить сильно не будете.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
У всякого вменяемого человека возникает вопрос к журналистам, пропагандирующим переднеприводные кроссоверы. На кой фиг нужен переднеприводный кроссовер? Кросс должен быть полноприводным. Пусть не "настоящим" пусть подключаемым всякими муфтами, но полноприводным. он нужен для зимы. Переднеприводный кросс - нонсенс. Простоо понты, - типа у меня кросс. (а на полный денег не хватило). Клиренс - ерунда. У подавляющего большинства нынешних кроссов клиренс - как у ВАЗа. Купите Логан - будет клиренс. Дешево и сердито.
Любой кросс несколько дороже в эксплуатации, чем просто легковушка. Дороже шиномонтаж, дороже резина, мойка - и та дороже, выше расход, хуже управляемость. И это не зависит от типа привода.
Нужен двухобъемник/сарай. Ну так и купите универсал. (правда выбор у нас маловат). как говориться проехать - проехать можно везде и на всем. Если с головой.
А вот что бы просто проехать тяжелый участок, (утром после снегопада и т.д и т.п.), а не заниматься "преодолением" препятствий - вот тут и нужен полный привод.
А расход топлива и удорожание обслуживания собственно за наличие кроссоверного "ненастоящего" полного привода - крайне незначителен. сопоставимо с постоянной перевозкой ненужного барахла в багажнике. Потерь мощности фактически нет, все сводиться к дополнительным килограммам 50 массы. Обслуживание - регулярного его и нет. А раз в 100 тыс км заменить один литр трансмиссонного масла, и заменить крестовины... Ну уж очень непосильная финансовая нагрузка. ...))) Большинство владельцев обходиться вообще без ни (в смысле их делают либо до, либо после них)
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
хватает на 4х4, то лучше его
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария