11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Купить авто

Может, кому-то покажется,что маразм. Но стоит выбор приобретения нового авто. Mersedes E-class 4 MATIC седан, Lexus RX,  Toyota Highlander.  Если бы в Россию поставляли Toyota Forchuner с двигателем 4 литра, то, возможно, и не задумывался.
Но ...вот не могу определиться. Без  турбо, без вариаторов и роботов. 
Еще есть дополнительный  ,сторонний маразм - цвет белый матовый. Видел черный, серый, синий....Белого матового не видел. Но это не так важно.

Основные вопросы изложены выше.

Спасибо.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николай Буров
Странное соседство Мерседеса с Лексусом и Тойотой... Я бы Лексус купил...)))))))) А по цвету - купить любую белую и оклеить матовой виниловой пленкой.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Странное соседство Мерседеса с Лексусом и Тойотой... Я бы Лексус купил...)))))))) А по цвету - купить любую белую и оклеить матовой виниловой пленкой.
СсылкаПожаловаться
Я же и говорю, что странно. Но Лексус турбированный, а мне не нравятся все это современные примочки.
Насчет пленки даже не знал. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр
Александр
Я же и говорю, что странно. Но Лексус турбированный, а мне не нравятся все это современные примочки.
Насчет пленки даже не знал. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, Мерседес не турбированный? Было бы у меня 4-5 мультов на машину - я бы не думал вообще. Только Крузак! Прадо или 200-й, на какой бы денег набралось. Но, увы, даже уже и не мечтаю...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А что, Мерседес не турбированный? Было бы у меня 4-5 мультов на машину - я бы не думал вообще. Только Крузак! Прадо или 200-й, на какой бы денег набралось. Но, увы, даже уже и не мечтаю...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вот не пойму. У меня была Инфинити 2,5 литра, 222 лошади без турбины.У Мерса 2 литра 184. Но не понял.
4-5 у меня тоже нет. В пределах 3-3,5 ... Может, тогда Прадо. Последние тесты показали, что качество стало лучше. Но Тойоту не очень люблю. Слишком жадные. За каждую мелочь заплати дополнительно. А ведь компания серьезная, могли бы мелкие опции и бесплатно включать.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр
Александр
Да вот не пойму. У меня была Инфинити 2,5 литра, 222 лошади без турбины.У Мерса 2 литра 184. Но не понял.
4-5 у меня тоже нет. В пределах 3-3,5 ... Может, тогда Прадо. Последние тесты показали, что качество стало лучше. Но Тойоту не очень люблю. Слишком жадные. За каждую мелочь заплати дополнительно. А ведь компания серьезная, могли бы мелкие опции и бесплатно включать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что, у немцев не так? У них вообще все плюшки за отдельную плату. У Тойоты хоть фиксированные комплектации есть. Да и 3-3,5 мульта мало, чтобы замахиваться на такие машины... Тот же Хай только от трех начинается... Соренто Прайм в топе - как раз три мульта "с хвостиком"...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр
Александр
Я же и говорю, что странно. Но Лексус турбированный, а мне не нравятся все это современные примочки.
Насчет пленки даже не знал. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но Лексус турбированный

3.5л-V6 обычный атмосферный мотор

Да и вообще,Лексус-это Лексус..
тут без вариантов..Но дорого конечно..
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Странное соседство Мерседеса с Лексусом и Тойотой... Я бы Лексус купил...)))))))) А по цвету - купить любую белую и оклеить матовой виниловой пленкой.
СсылкаПожаловаться
Это моя подруга высказывает свое мнение. Если Лексус - это кроссовер. Если Мерс - только седан. Выглядит ( по ее мнению) лучше. И цвет белый матовый.


СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Toyota Highlander и Раптором ее в любой цвет покрыть +100-120 т к цене
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Toyota Highlander и Раптором ее в любой цвет покрыть +100-120 т к цене
СсылкаПожаловаться
Класс. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Без турбо, вариаторов и роботов - это вам Ваз надо покупать! И то шестерку или девятку - это в самом лучшем случае!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Странный список. Автомобиль или табурет или ведро-) хотелка не определилась? Белый мат врятли, только самому красить или в пленку затягивать.
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Странный список. Автомобиль или табурет или ведро-) хотелка не определилась? Белый мат врятли, только самому красить или в пленку затягивать.
СсылкаПожаловаться
У немцев можно индивидуальные цвета заказывать на заводе. Но для тех у кого деньги есть.
СсылкаПожаловаться
aleks
Это разного класса автомобили, вполне логично и газонокосилка в этом списке.
СсылкаПожаловаться
E-So
В Тойот самый дорогой цвет (вернее даже у Лексусов) это белый перламутр. Матового нет. Но главное автору бы определиться куда он ездить собирается на автомобиле, т к все авто разного назначения. Форчунер он внедорожник рамный, Хайлендер это кроссовер для большой семьи, Лексус RX (я так понял RX и Хайлендер с движком 3.5 имеется ввиду...т к он именно не турбиронный...а то есть и урбированный на RX) - типа люксовый кроссовер. Мерс вообще седан. Т е от бездорожья до хорошего асфальта - надо выбрать дорогу. Почему попал именно Форчунер, а не Прадо...совсем непонятно.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Двигатель M 274 DES 20 AL технические характеристики
Объем двигателя, куб.см
1991
Максимальная мощность, л.с.
184 - 197
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
300 (31) / 1200
300 (31) / 4000
Используемое топливо
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км
5.9 - 7.8
Тип двигателя
Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
184 (135) / 5500
197 (145) / 6100
Степень сжатия
9.8
Нагнетатель
Турбина
Выброс CO2, г/км
135 - 176
Количество клапанов на цилиндр
4

Фото двигателя M 274 DES 20 AL
Mercedes-Benz E-Class (03.2017 - н.в.)

5 поколение, C238
СсылкаПожаловаться
aleks
Для города мерс- белый на светлом салоне..!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
это я понимаю вброс для поддержания ресурса,,,,,,
СсылкаПожаловаться
Какойтов
По мне так, чем человек старше, тем больше и выше должна быть машина. А если уж представительский седан, то только в дополнении к джипу или кроссоверу.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Санта-Фе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария