Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ЕСТЬ ТАКАЯ ПОСЛОВИЦА (или поговорка):
ОТПРАВЬ ДУРАКА В ЯПОНИЮ - ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВЕ КОРОЛЛЫ ПРИГОНИТ (потому что там вторую на сдачу дают, а он и отказаться не сможет).
если не на 2 года - то магину с атмосферным двигателем не менее 1.8 литра и больше на механике или гидроавтомате...
а если на 2 года - то любое что хочется...
Все три не очень. Если на октахе или джетте мотор 1,6 атмосферный - овощ конечно, особенно на автомате, но беспроблемный. В октахе багажник удобный, в отличие от джетты. С другими моторами и ценники другие
Про короллу современную ничего не знаю, но заранее думаю, что дрянь
Можно подумать, что на октавию ценник адекватный.
Если где-то еще остались А5 - брать и не думать, а так сейчас 1,6л и гидротрансформаторная АКПП остались только на полике и джетте, на октавиях только турбо-моторы и DSG
ОТПРАВЬ ДУРАКА В ЯПОНИЮ - ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВЕ КОРОЛЛЫ ПРИГОНИТ (потому что там вторую на сдачу дают, а он и отказаться не сможет).
а если на 2 года - то любое что хочется...
Про короллу современную ничего не знаю, но заранее думаю, что дрянь
У Джетты продажи стоят. Цена Короллы завышена при минимальных изменениях в ее облике, об этом писали в "За рулем"
Если где-то еще остались А5 - брать и не думать, а так сейчас 1,6л и гидротрансформаторная АКПП остались только на полике и джетте, на октавиях только турбо-моторы и DSG