Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

купил неисправную кнопку противотуманок в ваз 2115

Здравствуйте! суть дела такова- купил кнопку противотуманок в магазине-приехал поставил а она неисправная-то фиксируется в положении "ВКЛ" то не фиксируется! обменять отказываются-говорят везите заказ наряд из автосервиса,рекламацию этого сервиса что он может заниматься электрикой,заявление! просто так не меняют и деньги вернуть не хотят! понимаю что овчина выделки не стоит-151 рубль! но это ж нечестно! деньги то я дал настоящие! скажите пожалуйста,что мне можно делать и прав ли продавец! сказал что вообще электрические компоненты чето там както не меняются!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Роман Рыжков
Забейте,нервы дороже!Если уже совсем невтерпёж наказать,приходите (это важно!) до открытия,залейте в замок суперклея,только в камеры видеонаблюдения не попадите.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
есть уйма способов осложнить жизнь недругам,только сначала подумайте-оно вам надо?иногда проще забить )))
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
есть уйма способов осложнить жизнь недругам,только сначала подумайте-оно вам надо?иногда проще забить )))
СсылкаПожаловаться
да проще забить! но просто этот магаз круглотусочный))). да и продавец мне не нравится! да нервы у меня железные!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Потребуй письменный отказ замены неисправного товара.Совсем не исключено что на этом всё и закончится.
СсылкаПожаловаться
srgbond69@mail.ru
Заявление в отдел по защите прав потребителей пиши... неисправность в кнопке не электрическая а механическая и определяется визуально, кстати в защите потребителей и эксперт есть который заключение напишет
СсылкаПожаловаться
srgbond69@mail.ru
Заявление в отдел по защите прав потребителей пиши... неисправность в кнопке не электрическая а механическая и определяется визуально, кстати в защите потребителей и эксперт есть который заключение напишет
СсылкаПожаловаться
спасибо! а сроки там какие-то есть? может не позднее 3 дней итд итп...?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обратитесь в магазин с письменной претензией на продажу некачественного товара и нарушении продавцом правил торговли, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 08.10.93 N 995 "О ПРАВИЛАХ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ".
А именно: нарушением требований статьи 49. "Продавец (механик, контролер) при отпуске товара покупателю ПРОВЕРЯЕТ в его присутствии качество товара (ПУТЕМ внешнего осмотра, ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЭЛЕКТРОСЕТИ)..." и т.д. Традиционно никто и нигде не проверяет работоспособность кнопок, выключателей и т.п. приборов, считают это мелочью. Мне несколько раз, когда покупал негодные электрозапчасти (а приходится покупать их часто), удавалось легко поменять их с помощью ссылки на этот документ и обязанность продавца проверить товар.Иногда пытались сослаться, что у них нет необходимого источника тока или прибора, на что вежливо напоминал, что это их проблемы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обратитесь в магазин с письменной претензией на продажу некачественного товара и нарушении продавцом правил торговли, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 08.10.93 N 995 "О ПРАВИЛАХ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ".
А именно: нарушением требований статьи 49. "Продавец (механик, контролер) при отпуске товара покупателю ПРОВЕРЯЕТ в его присутствии качество товара (ПУТЕМ внешнего осмотра, ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЭЛЕКТРОСЕТИ)..." и т.д. Традиционно никто и нигде не проверяет работоспособность кнопок, выключателей и т.п. приборов, считают это мелочью. Мне несколько раз, когда покупал негодные электрозапчасти (а приходится покупать их часто), удавалось легко поменять их с помощью ссылки на этот документ и обязанность продавца проверить товар.Иногда пытались сослаться, что у них нет необходимого источника тока или прибора, на что вежливо напоминал, что это их проблемы.
СсылкаПожаловаться
Да, тоже хороший вариант...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обратитесь в магазин с письменной претензией на продажу некачественного товара и нарушении продавцом правил торговли, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 08.10.93 N 995 "О ПРАВИЛАХ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ".
А именно: нарушением требований статьи 49. "Продавец (механик, контролер) при отпуске товара покупателю ПРОВЕРЯЕТ в его присутствии качество товара (ПУТЕМ внешнего осмотра, ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЭЛЕКТРОСЕТИ)..." и т.д. Традиционно никто и нигде не проверяет работоспособность кнопок, выключателей и т.п. приборов, считают это мелочью. Мне несколько раз, когда покупал негодные электрозапчасти (а приходится покупать их часто), удавалось легко поменять их с помощью ссылки на этот документ и обязанность продавца проверить товар.Иногда пытались сослаться, что у них нет необходимого источника тока или прибора, на что вежливо напоминал, что это их проблемы.
СсылкаПожаловаться
вот это вариант! Эх я там им устрою! будет весело! спасибо огромное!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
вот это вариант! Эх я там им устрою! будет весело! спасибо огромное!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отчёт в студию.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Отчёт в студию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обязательно! а вот интересно а я не обязан ничего магазу предъявлять-ну там заказ-наряд из автосервиса,рекламацию автосервиса и прочее?
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
обязательно! а вот интересно а я не обязан ничего магазу предъявлять-ну там заказ-наряд из автосервиса,рекламацию автосервиса и прочее?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наличие подобных бумажек категорически приветствуется.Особенно в суде.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
обязательно! а вот интересно а я не обязан ничего магазу предъявлять-ну там заказ-наряд из автосервиса,рекламацию автосервиса и прочее?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При продаже Вас продавец ознакомил с порядком Ваших действий с этой кнопкой? Уверен, что нет. Хотя, ради пользы на будущее, что мешает с этой кнопкой обратиться в сервис? Пусть они ее просто проверят. Тут есть психологическая составляющая - в магазине должны привередливых, настырных покупателей знать в лицо, чтобы потом с ними мороки не было. Стараюсь пользоваться одними и теми же двумя магазинами. После нескольких неприятных моментов нет теперь никаких проблем. Кроме одной - стали чуть ли не инструкцию читать. В одном из них довольно не редко сразу же подходит старший продавец, наверное, на всякий случай. А мне ведь важен качественный товар, потому, что потом за качество уже своей работы вся ответственность, пусть и чисто моральная, ложится на меня, влияет на мой авторитет как специалиста. А ронять его из-за чьего-то брака желания не имею.
А по кнопке на 2115 - была у меня такая машинка, замучился с этими кнопками, сначала дорабатывал, чтобы пружика внутри не соскакивала (скорее всего в Вашей кнопке это и случилось), но потом пришла идея их переделать, оставив лишь корпус, встроив внутрь контакную часть от старой чешской пишущей электрической машинки "Optima".
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Жесть, дожили... У нас такая проблема решается без вопросов!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Жесть, дожили... У нас такая проблема решается без вопросов!
СсылкаПожаловаться
Возможно, что он просто нарвался на продавца, недавно выпущенного из ПТУ, у которого в голове каша из теории. Хочет показать себя знающим, использует всё, что вспомнит. Ведь предъявленные продавцом требования действительно справедливы, но относительно технически сложных товаров, продажа и обмен которых имеют свои особенности. Он посчитал, что кнопка - технически сложный товар.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Возможно, что он просто нарвался на продавца, недавно выпущенного из ПТУ, у которого в голове каша из теории. Хочет показать себя знающим, использует всё, что вспомнит. Ведь предъявленные продавцом требования действительно справедливы, но относительно технически сложных товаров, продажа и обмен которых имеют свои особенности. Он посчитал, что кнопка - технически сложный товар.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, у нас даже сложные типа стартер-генератор-карбюратор принимаются в зад или меняются без проблем, на уровне продавец - поставщик, даже без участия хозяина. Единственное условие - целостность изделия. Аккумуляторы - только при наличии автомобиля.
А может это потому что у нас деревня маленькая?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну не знаю, у нас даже сложные типа стартер-генератор-карбюратор принимаются в зад или меняются без проблем, на уровне продавец - поставщик, даже без участия хозяина. Единственное условие - целостность изделия. Аккумуляторы - только при наличии автомобиля.
А может это потому что у нас деревня маленькая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да по разному бывает. В одном из магазинов запчастей без проблем поменяли автоматическое зарядно-пусковой устройство. Просто объяснил (в технике все же разбираюсь), что при определенной нагрузке происходит сбой. Проверять довод не стали, лишь осмотрели, включили, убедились, что не сожжен, дали другой. Правда, на АКБ проверили, переведя в ручной режим. Уверен, что этот, мной сданный, кому-то все равно всучили. Но там же пришлось долго спорить с продавцом, когда пришел заменить длинную тягу рулевой из-за брака (провернуть палец можно было только зажав его накрепко в тисках, да и то с трудом). Продавец не сдался, пришлось обращаться к хозяину магазина. Продавцы - это всё же люди подневольные, товару они не хозяева. Вряд ли хозяина устроит работник, который, не нарушая требований законодательства, запросто будет менять проданные товары с недостатками. Ценят, думаю, тех, кто способен навесить столько лапши на уши, что покупатель не станет спорить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну не знаю, у нас даже сложные типа стартер-генератор-карбюратор принимаются в зад или меняются без проблем, на уровне продавец - поставщик, даже без участия хозяина. Единственное условие - целостность изделия. Аккумуляторы - только при наличии автомобиля.
А может это потому что у нас деревня маленькая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык вот я и сказал-сдадите поставщику-дефект явный-нет мол несите бумаги! типа основание должно быть! мудаки! во вторник буду трясти-отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Жесть, дожили... У нас такая проблема решается без вопросов!
СсылкаПожаловаться
я тоже предложил продавцу-давай мол обменяй просто без кипиша и всё я ушел мол! нет-типа так нельзя,мне терь че грит,-кнопку за свои кровные покупать?
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
я тоже предложил продавцу-давай мол обменяй просто без кипиша и всё я ушел мол! нет-типа так нельзя,мне терь че грит,-кнопку за свои кровные покупать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы завтра к хозяину магазина обратитесь, вежливо, без наездов, наверняка всё закончится мирно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы завтра к хозяину магазина обратитесь, вежливо, без наездов, наверняка всё закончится мирно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Плюсуюсь...!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
я тоже предложил продавцу-давай мол обменяй просто без кипиша и всё я ушел мол! нет-типа так нельзя,мне терь че грит,-кнопку за свои кровные покупать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем покупать за кровные? Просто обменять! Странный магазинчик. Из-за мелочи хренью страдают. У меня друг кнопку подогрева сидений раза три в магазине менял. Они сами признают, что до хрена брака гонят!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
стопчик! о какой кнопке речь?
Их два типа, кнопок для включения противотуманок - с фиксацией, и без. Может, Вы просто ошибочно взяли не ту кнопку, а она исправна?
С фиксацией кнопка для включения противотуманных фар, а без фиксации - для включения противотуманных фонарей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
стопчик! о какой кнопке речь?
Их два типа, кнопок для включения противотуманок - с фиксацией, и без. Может, Вы просто ошибочно взяли не ту кнопку, а она исправна?
С фиксацией кнопка для включения противотуманных фар, а без фиксации - для включения противотуманных фонарей.
СсылкаПожаловаться
Сдаётся мне что они разные... И по разъёмам тоже... Да и автор жалуется что то не всегда включается.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сдаётся мне что они разные... И по разъёмам тоже... Да и автор жалуется что то не всегда включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютно одинаковые и по разъёмам, и по габаритам.
Разница в том, на что не обращают внимание при покупке - рисунок на кнопке с лучами вниз для фары, и с лучами прямо для фонаря. Контроль включения у фарной зелёного цвета, у фонарной - оранжевого.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
абсолютно одинаковые и по разъёмам, и по габаритам.
Разница в том, на что не обращают внимание при покупке - рисунок на кнопке с лучами вниз для фары, и с лучами прямо для фонаря. Контроль включения у фарной зелёного цвета, у фонарной - оранжевого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саш они отличаются,на передние с 5-ю ножками а на зад с 6-ю ножками,и если перепутать то и работать не будет
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а не чё так что туманки работают в паре с габаритами,соответственно без включённых габаритов туманки не работают да и за 100руб. замарачиватся не вижу смысла
СсылкаПожаловаться
Тошенька
Пишите претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар, кнопку передаете им, если не берут - то остается у вас. Ждете 10 дней, если денег не вернули, пишите иск в суд - иск элементарный - если нужен сброшу шаблон. По суду взыскиваете 151 руб. за кнопку, 500 руб. моралка, 570 штраф, ну и зарядите 1500 руб. за составление искового заявления ( для этого липовый договор и липовая расписка). То есть наказать их можете рублем, еще с них госпошлину взыщут 600 руб. Вот так может попасть глупый продавец. Я такой возможности не упускаю - с ними только так и надо.
СсылкаПожаловаться
Тошенька
Пишите претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар, кнопку передаете им, если не берут - то остается у вас. Ждете 10 дней, если денег не вернули, пишите иск в суд - иск элементарный - если нужен сброшу шаблон. По суду взыскиваете 151 руб. за кнопку, 500 руб. моралка, 570 штраф, ну и зарядите 1500 руб. за составление искового заявления ( для этого липовый договор и липовая расписка). То есть наказать их можете рублем, еще с них госпошлину взыщут 600 руб. Вот так может попасть глупый продавец. Я такой возможности не упускаю - с ними только так и надо.
СсылкаПожаловаться
скиньте пожалуйста,Тошенька))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Человече, чем история закончилась?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть