11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

купил неисправную кнопку противотуманок в ваз 2115

Здравствуйте! суть дела такова- купил кнопку противотуманок в магазине-приехал поставил а она неисправная-то фиксируется в положении "ВКЛ" то не фиксируется! обменять отказываются-говорят везите заказ наряд из автосервиса,рекламацию этого сервиса что он может заниматься электрикой,заявление! просто так не меняют и деньги вернуть не хотят! понимаю что овчина выделки не стоит-151 рубль! но это ж нечестно! деньги то я дал настоящие! скажите пожалуйста,что мне можно делать и прав ли продавец! сказал что вообще электрические компоненты чето там както не меняются!
Дарт Stebi
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Роман Рыжков
Забейте,нервы дороже!Если уже совсем невтерпёж наказать,приходите (это важно!) до открытия,залейте в замок суперклея,только в камеры видеонаблюдения не попадите.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
есть уйма способов осложнить жизнь недругам,только сначала подумайте-оно вам надо?иногда проще забить )))
СсылкаПожаловаться
Дарт StebiВ ответ на Роман Рыжков
Роман Рыжков
есть уйма способов осложнить жизнь недругам,только сначала подумайте-оно вам надо?иногда проще забить )))
СсылкаПожаловаться
да проще забить! но просто этот магаз круглотусочный))). да и продавец мне не нравится! да нервы у меня железные!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Потребуй письменный отказ замены неисправного товара.Совсем не исключено что на этом всё и закончится.
СсылкаПожаловаться
сергей бондарев
Заявление в отдел по защите прав потребителей пиши... неисправность в кнопке не электрическая а механическая и определяется визуально, кстати в защите потребителей и эксперт есть который заключение напишет
СсылкаПожаловаться
Дарт StebiВ ответ на сергей бондарев
сергей бондарев
Заявление в отдел по защите прав потребителей пиши... неисправность в кнопке не электрическая а механическая и определяется визуально, кстати в защите потребителей и эксперт есть который заключение напишет
СсылкаПожаловаться
спасибо! а сроки там какие-то есть? может не позднее 3 дней итд итп...?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обратитесь в магазин с письменной претензией на продажу некачественного товара и нарушении продавцом правил торговли, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 08.10.93 N 995 "О ПРАВИЛАХ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ".
А именно: нарушением требований статьи 49. "Продавец (механик, контролер) при отпуске товара покупателю ПРОВЕРЯЕТ в его присутствии качество товара (ПУТЕМ внешнего осмотра, ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЭЛЕКТРОСЕТИ)..." и т.д. Традиционно никто и нигде не проверяет работоспособность кнопок, выключателей и т.п. приборов, считают это мелочью. Мне несколько раз, когда покупал негодные электрозапчасти (а приходится покупать их часто), удавалось легко поменять их с помощью ссылки на этот документ и обязанность продавца проверить товар.Иногда пытались сослаться, что у них нет необходимого источника тока или прибора, на что вежливо напоминал, что это их проблемы.
СсылкаПожаловаться
сергей бондаревВ ответ на Виктор
Виктор
Обратитесь в магазин с письменной претензией на продажу некачественного товара и нарушении продавцом правил торговли, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 08.10.93 N 995 "О ПРАВИЛАХ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ".
А именно: нарушением требований статьи 49. "Продавец (механик, контролер) при отпуске товара покупателю ПРОВЕРЯЕТ в его присутствии качество товара (ПУТЕМ внешнего осмотра, ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЭЛЕКТРОСЕТИ)..." и т.д. Традиционно никто и нигде не проверяет работоспособность кнопок, выключателей и т.п. приборов, считают это мелочью. Мне несколько раз, когда покупал негодные электрозапчасти (а приходится покупать их часто), удавалось легко поменять их с помощью ссылки на этот документ и обязанность продавца проверить товар.Иногда пытались сослаться, что у них нет необходимого источника тока или прибора, на что вежливо напоминал, что это их проблемы.
СсылкаПожаловаться
Да, тоже хороший вариант...
СсылкаПожаловаться
Дарт StebiВ ответ на Виктор
Виктор
Обратитесь в магазин с письменной претензией на продажу некачественного товара и нарушении продавцом правил торговли, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 08.10.93 N 995 "О ПРАВИЛАХ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ".
А именно: нарушением требований статьи 49. "Продавец (механик, контролер) при отпуске товара покупателю ПРОВЕРЯЕТ в его присутствии качество товара (ПУТЕМ внешнего осмотра, ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЭЛЕКТРОСЕТИ)..." и т.д. Традиционно никто и нигде не проверяет работоспособность кнопок, выключателей и т.п. приборов, считают это мелочью. Мне несколько раз, когда покупал негодные электрозапчасти (а приходится покупать их часто), удавалось легко поменять их с помощью ссылки на этот документ и обязанность продавца проверить товар.Иногда пытались сослаться, что у них нет необходимого источника тока или прибора, на что вежливо напоминал, что это их проблемы.
СсылкаПожаловаться
вот это вариант! Эх я там им устрою! будет весело! спасибо огромное!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Дарт Stebi
Дарт Stebi
вот это вариант! Эх я там им устрою! будет весело! спасибо огромное!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отчёт в студию.
СсылкаПожаловаться
Дарт StebiВ ответ на Алекс
Алекс
Отчёт в студию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обязательно! а вот интересно а я не обязан ничего магазу предъявлять-ну там заказ-наряд из автосервиса,рекламацию автосервиса и прочее?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Дарт Stebi
Дарт Stebi
обязательно! а вот интересно а я не обязан ничего магазу предъявлять-ну там заказ-наряд из автосервиса,рекламацию автосервиса и прочее?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наличие подобных бумажек категорически приветствуется.Особенно в суде.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Дарт Stebi
Дарт Stebi
обязательно! а вот интересно а я не обязан ничего магазу предъявлять-ну там заказ-наряд из автосервиса,рекламацию автосервиса и прочее?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При продаже Вас продавец ознакомил с порядком Ваших действий с этой кнопкой? Уверен, что нет. Хотя, ради пользы на будущее, что мешает с этой кнопкой обратиться в сервис? Пусть они ее просто проверят. Тут есть психологическая составляющая - в магазине должны привередливых, настырных покупателей знать в лицо, чтобы потом с ними мороки не было. Стараюсь пользоваться одними и теми же двумя магазинами. После нескольких неприятных моментов нет теперь никаких проблем. Кроме одной - стали чуть ли не инструкцию читать. В одном из них довольно не редко сразу же подходит старший продавец, наверное, на всякий случай. А мне ведь важен качественный товар, потому, что потом за качество уже своей работы вся ответственность, пусть и чисто моральная, ложится на меня, влияет на мой авторитет как специалиста. А ронять его из-за чьего-то брака желания не имею.
А по кнопке на 2115 - была у меня такая машинка, замучился с этими кнопками, сначала дорабатывал, чтобы пружика внутри не соскакивала (скорее всего в Вашей кнопке это и случилось), но потом пришла идея их переделать, оставив лишь корпус, встроив внутрь контакную часть от старой чешской пишущей электрической машинки "Optima".
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Жесть, дожили... У нас такая проблема решается без вопросов!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николаевич
Николаевич
Жесть, дожили... У нас такая проблема решается без вопросов!
СсылкаПожаловаться
Возможно, что он просто нарвался на продавца, недавно выпущенного из ПТУ, у которого в голове каша из теории. Хочет показать себя знающим, использует всё, что вспомнит. Ведь предъявленные продавцом требования действительно справедливы, но относительно технически сложных товаров, продажа и обмен которых имеют свои особенности. Он посчитал, что кнопка - технически сложный товар.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Виктор
Виктор
Возможно, что он просто нарвался на продавца, недавно выпущенного из ПТУ, у которого в голове каша из теории. Хочет показать себя знающим, использует всё, что вспомнит. Ведь предъявленные продавцом требования действительно справедливы, но относительно технически сложных товаров, продажа и обмен которых имеют свои особенности. Он посчитал, что кнопка - технически сложный товар.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, у нас даже сложные типа стартер-генератор-карбюратор принимаются в зад или меняются без проблем, на уровне продавец - поставщик, даже без участия хозяина. Единственное условие - целостность изделия. Аккумуляторы - только при наличии автомобиля.
А может это потому что у нас деревня маленькая?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну не знаю, у нас даже сложные типа стартер-генератор-карбюратор принимаются в зад или меняются без проблем, на уровне продавец - поставщик, даже без участия хозяина. Единственное условие - целостность изделия. Аккумуляторы - только при наличии автомобиля.
А может это потому что у нас деревня маленькая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да по разному бывает. В одном из магазинов запчастей без проблем поменяли автоматическое зарядно-пусковой устройство. Просто объяснил (в технике все же разбираюсь), что при определенной нагрузке происходит сбой. Проверять довод не стали, лишь осмотрели, включили, убедились, что не сожжен, дали другой. Правда, на АКБ проверили, переведя в ручной режим. Уверен, что этот, мной сданный, кому-то все равно всучили. Но там же пришлось долго спорить с продавцом, когда пришел заменить длинную тягу рулевой из-за брака (провернуть палец можно было только зажав его накрепко в тисках, да и то с трудом). Продавец не сдался, пришлось обращаться к хозяину магазина. Продавцы - это всё же люди подневольные, товару они не хозяева. Вряд ли хозяина устроит работник, который, не нарушая требований законодательства, запросто будет менять проданные товары с недостатками. Ценят, думаю, тех, кто способен навесить столько лапши на уши, что покупатель не станет спорить.
СсылкаПожаловаться
Дарт StebiВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну не знаю, у нас даже сложные типа стартер-генератор-карбюратор принимаются в зад или меняются без проблем, на уровне продавец - поставщик, даже без участия хозяина. Единственное условие - целостность изделия. Аккумуляторы - только при наличии автомобиля.
А может это потому что у нас деревня маленькая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык вот я и сказал-сдадите поставщику-дефект явный-нет мол несите бумаги! типа основание должно быть! мудаки! во вторник буду трясти-отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Дарт StebiВ ответ на Николаевич
Николаевич
Жесть, дожили... У нас такая проблема решается без вопросов!
СсылкаПожаловаться
я тоже предложил продавцу-давай мол обменяй просто без кипиша и всё я ушел мол! нет-типа так нельзя,мне терь че грит,-кнопку за свои кровные покупать?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Дарт Stebi
Дарт Stebi
я тоже предложил продавцу-давай мол обменяй просто без кипиша и всё я ушел мол! нет-типа так нельзя,мне терь че грит,-кнопку за свои кровные покупать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы завтра к хозяину магазина обратитесь, вежливо, без наездов, наверняка всё закончится мирно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария