Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы

Куда уходит бензин? Помогите разобраться!

Привет коллеги!

Помогите разобраться со следующей ситуацией:
У меня машинка Chevrolet Aveo с объемом 1.2.
Стаж вождения у меня махонький - 6 месяцев.
Но вот одна незадача.
Расход топлива у меня почти 14 литров на 100 км!!!
Я думаю что так быть не должно.
Либо что-то в двигателе надо подкрутить, либо что-то со стилем вождения.
Посоветуйте, что делать, где копать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
анатольич
С таким стажем,лучше никуда не лазить!!!Ато накопаешь кучу проблем...Для начала,выверни свечи и посмотри,какой нагар на изоляторах свечей,если чёрный или свечи мокрые-переобогащение смеси...А тут причин может быть куча-датчик температуры,датчик массового расхода или датчик абсолютного давления(смотря какой стоит,бывает стоят оба),возможно завышенное давление в рампе форсунок,тогда-регулятор давления,возможно ремень неправилно ГРМ поставили,датчик кислорода...Вообще индикатор несправности после запуска не горит?Тогда сначала,лучше отдиагностировать,узнать код ошибки и тогда рыть...Сравни все свечи по нагару-нагар должен быть одинаковый-кирпичного цвета,если свеча мокрая,тот цилиндр и не работает...
СсылкаПожаловаться
анатольич
С таким стажем,лучше никуда не лазить!!!Ато накопаешь кучу проблем...Для начала,выверни свечи и посмотри,какой нагар на изоляторах свечей,если чёрный или свечи мокрые-переобогащение смеси...А тут причин может быть куча-датчик температуры,датчик массового расхода или датчик абсолютного давления(смотря какой стоит,бывает стоят оба),возможно завышенное давление в рампе форсунок,тогда-регулятор давления,возможно ремень неправилно ГРМ поставили,датчик кислорода...Вообще индикатор несправности после запуска не горит?Тогда сначала,лучше отдиагностировать,узнать код ошибки и тогда рыть...Сравни все свечи по нагару-нагар должен быть одинаковый-кирпичного цвета,если свеча мокрая,тот цилиндр и не работает...
СсылкаПожаловаться
"С таким стажем,лучше никуда не лазить!!!" и тут же "Для начала,выверни свечи и посмотри,какой нагар на изоляторах..." Может уж точно не стоит никуда лазать...
СсылкаПожаловаться
Michael
"С таким стажем,лучше никуда не лазить!!!" и тут же "Для начала,выверни свечи и посмотри,какой нагар на изоляторах..." Может уж точно не стоит никуда лазать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про стаж говорил!!!А не про слабоумие!!!Если уж свечи вывернуть не можешь,это слабоумие и есть!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Я про стаж говорил!!!А не про слабоумие!!!Если уж свечи вывернуть не можешь,это слабоумие и есть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Судя по ответу - слабоумие. А я видал людей умудряющихся сломать свечи....Уж точно не для новичка это занятие... Смотреть на свечи. Все одно - непонятно...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Константин, большой расход топлива (14 л/100 км) для двигателя с таким маленьким объемом - серьезный повод для обращения на диагностику. Причин может быть очень много, скорее всего сами не разберетесь из-за отсутствия достаточного для этого опыта. А вот напортить - это элементарно. Это - не недоверие к вашим автопознаниям. Люди даже с большим опытом часто таких дров наломают, что специалисты потом долго разобраться не могут, а влетает такой разбор после неквалифицированного вмешательства в серьезную копеечку. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Вот со стиля вождения давай-ка и начнём. Рассказывай, как разгоняешься\тормозишь, на каких передачах держишь ту или иную скорость, как долго прогреваешь двигатель перед поездкой, включен ли кондиционер и другие устройства. Это раз. Машина не на гарантии? Это два. И если уж и переходить к технической стороне вопроса, то опиши работу двигателя на разных режимах, цвет и запах выхлопа, где паркуешь машину (в гараже или на улице). Это три.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Вот со стиля вождения давай-ка и начнём. Рассказывай, как разгоняешься\тормозишь, на каких передачах держишь ту или иную скорость, как долго прогреваешь двигатель перед поездкой, включен ли кондиционер и другие устройства. Это раз. Машина не на гарантии? Это два. И если уж и переходить к технической стороне вопроса, то опиши работу двигателя на разных режимах, цвет и запах выхлопа, где паркуешь машину (в гараже или на улице). Это три.
СсылкаПожаловаться
...и если долго в пробках стоишь, тоже не забудь упомянуть. Все нюансы важны.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Вот со стиля вождения давай-ка и начнём. Рассказывай, как разгоняешься\тормозишь, на каких передачах держишь ту или иную скорость, как долго прогреваешь двигатель перед поездкой, включен ли кондиционер и другие устройства. Это раз. Машина не на гарантии? Это два. И если уж и переходить к технической стороне вопроса, то опиши работу двигателя на разных режимах, цвет и запах выхлопа, где паркуешь машину (в гараже или на улице). Это три.
СсылкаПожаловаться
Коллеги, не ожидал такого потока грамотных советов. Спасибо большое!
Вкратце постараюсь описать то что могу:
1. На дороге я не лихач. Стараюсь быстро не разгоняться, если нет необходимости.
В основном езжу по Москве, очень редко с переключением на 5 передачу.
Обычно использую с 1 по 4.
2. Торможу (приблизительно до 40 км/ч) со сцеплением, далее жму сцепление и дотормаживаю уже на холостом ходу.
3. Перестал использовать без необходимости подогрев заднего стекла. Заметил что расход снизился примерно на 1 литр
4. Т.к. была зима на дворе, то приходилось постоянно пользовать подогревом салона. Но я не знаю, насколько это связано с расходом бензина. Мне кажется что теплый воздух идет от нагретого двигателя с помошью вентилятора.
5. Машину паркую на улице.
6. Если на улице сильный мороз, то прогреваю минут 10-15. Если не сильный, минут 5.
7. Конечно же езжу с ближним светом фар.
8. Давление в шинах регулярно проверяю и поддерживаю.
9. Резина шиповонная. Если это как-то косвенно влияет.
10. По поводу двигателя могу пока сказать, что работает он не шумно, не трещит, не стучит. Вообщем на первый взгляд подозрений не вызывает.
11. В пробках иногда приходится, но в целом я бы сказал, что больше не стою, чем стою.
Вот пока всё
СсылкаПожаловаться
Александр
я думаю это стиль вождения.Парень молодой,у авто моторчик маленький, а ему наверняка нужно и быстрей с перекрестка рвануть, ну и погонять, здесь наверняка и кроется ответ.Это я из своего опыта.На первой машине нормальной(2107 в 1984г)Я родную резину за 6 месяцев сжег тогда !!:-)
СсылкаПожаловаться
Александр
я думаю это стиль вождения.Парень молодой,у авто моторчик маленький, а ему наверняка нужно и быстрей с перекрестка рвануть, ну и погонять, здесь наверняка и кроется ответ.Это я из своего опыта.На первой машине нормальной(2107 в 1984г)Я родную резину за 6 месяцев сжег тогда !!:-)
СсылкаПожаловаться
Если дело в молодости, то это очень сильно надо отжигать на машинке, с таким объемом и такой расход...
У меня старая Авдотья на карбере с большими на дюйм катками столько не ела даже в моменты устранения проблем с большим расходом ...
Машинку проверить на диагностике не помешает.
СсылкаПожаловаться
Павел
была у меня машинка 1.2л 60 лошадей
педаль газа при езде была всегда в полу, иначе она просто не ехала
советую откатать спокойно пару баков бензина, переключаясь на 2000-3000 оборотах без резких стартов и посмотреть на результат
уложитесь в 9-10 по городу, думаю не стоит переживать, нет - ехать в сервис
СсылкаПожаловаться
Павел
была у меня машинка 1.2л 60 лошадей
педаль газа при езде была всегда в полу, иначе она просто не ехала
советую откатать спокойно пару баков бензина, переключаясь на 2000-3000 оборотах без резких стартов и посмотреть на результат
уложитесь в 9-10 по городу, думаю не стоит переживать, нет - ехать в сервис
СсылкаПожаловаться
согласен100%
СсылкаПожаловаться
Александр
У приятеля ягуар S-TAIР 3,5литра бензин.По городу расход-28-35 литров.Приехал в сервис, устраняйте,а то без штанов оставит!(гарантия была).Ему говорят выезжайте на трассу,ставте на круизе контроле скорость 100 км и проедте в одну сторону 50км и обратно.Проехал, расход показало сразу 14 литров.Всё оказалось манера вождения виновата.Ему надо было с перекрестка первым рвать и чтобы в седенье вдавливоло!!Вот так вот.
СсылкаПожаловаться
Александр
У приятеля ягуар S-TAIР 3,5литра бензин.По городу расход-28-35 литров.Приехал в сервис, устраняйте,а то без штанов оставит!(гарантия была).Ему говорят выезжайте на трассу,ставте на круизе контроле скорость 100 км и проедте в одну сторону 50км и обратно.Проехал, расход показало сразу 14 литров.Всё оказалось манера вождения виновата.Ему надо было с перекрестка первым рвать и чтобы в седенье вдавливоло!!Вот так вот.
СсылкаПожаловаться
верно. у меня ваз-семерка карбюрная. сам заметил, зимой по городу с учетом прогрева(грею не долго), литров 14, а по трассе - 7-9литров. плюс манера вождения, хочется побыстрее))) давлю педаль....ща постепенно отучаю себя.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не думаю-что от стиля,если только не безбашенный.Самое простое и быстрое-открути свечки свои-посмотри-если такие-то это оно.Ферроцен называют.

СсылкаПожаловаться
Michael
Можно со стилем вождения связать, если машина тупая (нехотя разгоняется). Если давите педаль "газа" в пол, то вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
Вообщем оказалось свечи. Заменил все свечи. Стало 8,5л по городу, и 5,5 по трассе.

Хотя с виду не как на предыдущем фото свечи были. Вполне нормальные, без пригара.
Но все таки поменял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru