Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда уходит бензин? Помогите разобраться!

Привет коллеги!

Помогите разобраться со следующей ситуацией:
У меня машинка Chevrolet Aveo с объемом 1.2.
Стаж вождения у меня махонький - 6 месяцев.
Но вот одна незадача.
Расход топлива у меня почти 14 литров на 100 км!!!
Я думаю что так быть не должно.
Либо что-то в двигателе надо подкрутить, либо что-то со стилем вождения.
Посоветуйте, что делать, где копать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
анатольич
С таким стажем,лучше никуда не лазить!!!Ато накопаешь кучу проблем...Для начала,выверни свечи и посмотри,какой нагар на изоляторах свечей,если чёрный или свечи мокрые-переобогащение смеси...А тут причин может быть куча-датчик температуры,датчик массового расхода или датчик абсолютного давления(смотря какой стоит,бывает стоят оба),возможно завышенное давление в рампе форсунок,тогда-регулятор давления,возможно ремень неправилно ГРМ поставили,датчик кислорода...Вообще индикатор несправности после запуска не горит?Тогда сначала,лучше отдиагностировать,узнать код ошибки и тогда рыть...Сравни все свечи по нагару-нагар должен быть одинаковый-кирпичного цвета,если свеча мокрая,тот цилиндр и не работает...
СсылкаПожаловаться
анатольич
С таким стажем,лучше никуда не лазить!!!Ато накопаешь кучу проблем...Для начала,выверни свечи и посмотри,какой нагар на изоляторах свечей,если чёрный или свечи мокрые-переобогащение смеси...А тут причин может быть куча-датчик температуры,датчик массового расхода или датчик абсолютного давления(смотря какой стоит,бывает стоят оба),возможно завышенное давление в рампе форсунок,тогда-регулятор давления,возможно ремень неправилно ГРМ поставили,датчик кислорода...Вообще индикатор несправности после запуска не горит?Тогда сначала,лучше отдиагностировать,узнать код ошибки и тогда рыть...Сравни все свечи по нагару-нагар должен быть одинаковый-кирпичного цвета,если свеча мокрая,тот цилиндр и не работает...
СсылкаПожаловаться
"С таким стажем,лучше никуда не лазить!!!" и тут же "Для начала,выверни свечи и посмотри,какой нагар на изоляторах..." Может уж точно не стоит никуда лазать...
СсылкаПожаловаться
Michael
"С таким стажем,лучше никуда не лазить!!!" и тут же "Для начала,выверни свечи и посмотри,какой нагар на изоляторах..." Может уж точно не стоит никуда лазать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про стаж говорил!!!А не про слабоумие!!!Если уж свечи вывернуть не можешь,это слабоумие и есть!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Я про стаж говорил!!!А не про слабоумие!!!Если уж свечи вывернуть не можешь,это слабоумие и есть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Судя по ответу - слабоумие. А я видал людей умудряющихся сломать свечи....Уж точно не для новичка это занятие... Смотреть на свечи. Все одно - непонятно...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Константин, большой расход топлива (14 л/100 км) для двигателя с таким маленьким объемом - серьезный повод для обращения на диагностику. Причин может быть очень много, скорее всего сами не разберетесь из-за отсутствия достаточного для этого опыта. А вот напортить - это элементарно. Это - не недоверие к вашим автопознаниям. Люди даже с большим опытом часто таких дров наломают, что специалисты потом долго разобраться не могут, а влетает такой разбор после неквалифицированного вмешательства в серьезную копеечку. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Вот со стиля вождения давай-ка и начнём. Рассказывай, как разгоняешься\тормозишь, на каких передачах держишь ту или иную скорость, как долго прогреваешь двигатель перед поездкой, включен ли кондиционер и другие устройства. Это раз. Машина не на гарантии? Это два. И если уж и переходить к технической стороне вопроса, то опиши работу двигателя на разных режимах, цвет и запах выхлопа, где паркуешь машину (в гараже или на улице). Это три.
СсылкаПожаловаться
Вот со стиля вождения давай-ка и начнём. Рассказывай, как разгоняешься\тормозишь, на каких передачах держишь ту или иную скорость, как долго прогреваешь двигатель перед поездкой, включен ли кондиционер и другие устройства. Это раз. Машина не на гарантии? Это два. И если уж и переходить к технической стороне вопроса, то опиши работу двигателя на разных режимах, цвет и запах выхлопа, где паркуешь машину (в гараже или на улице). Это три.
СсылкаПожаловаться
...и если долго в пробках стоишь, тоже не забудь упомянуть. Все нюансы важны.
СсылкаПожаловаться
Вот со стиля вождения давай-ка и начнём. Рассказывай, как разгоняешься\тормозишь, на каких передачах держишь ту или иную скорость, как долго прогреваешь двигатель перед поездкой, включен ли кондиционер и другие устройства. Это раз. Машина не на гарантии? Это два. И если уж и переходить к технической стороне вопроса, то опиши работу двигателя на разных режимах, цвет и запах выхлопа, где паркуешь машину (в гараже или на улице). Это три.
СсылкаПожаловаться
Коллеги, не ожидал такого потока грамотных советов. Спасибо большое!
Вкратце постараюсь описать то что могу:
1. На дороге я не лихач. Стараюсь быстро не разгоняться, если нет необходимости.
В основном езжу по Москве, очень редко с переключением на 5 передачу.
Обычно использую с 1 по 4.
2. Торможу (приблизительно до 40 км/ч) со сцеплением, далее жму сцепление и дотормаживаю уже на холостом ходу.
3. Перестал использовать без необходимости подогрев заднего стекла. Заметил что расход снизился примерно на 1 литр
4. Т.к. была зима на дворе, то приходилось постоянно пользовать подогревом салона. Но я не знаю, насколько это связано с расходом бензина. Мне кажется что теплый воздух идет от нагретого двигателя с помошью вентилятора.
5. Машину паркую на улице.
6. Если на улице сильный мороз, то прогреваю минут 10-15. Если не сильный, минут 5.
7. Конечно же езжу с ближним светом фар.
8. Давление в шинах регулярно проверяю и поддерживаю.
9. Резина шиповонная. Если это как-то косвенно влияет.
10. По поводу двигателя могу пока сказать, что работает он не шумно, не трещит, не стучит. Вообщем на первый взгляд подозрений не вызывает.
11. В пробках иногда приходится, но в целом я бы сказал, что больше не стою, чем стою.
Вот пока всё
СсылкаПожаловаться
Александр
я думаю это стиль вождения.Парень молодой,у авто моторчик маленький, а ему наверняка нужно и быстрей с перекрестка рвануть, ну и погонять, здесь наверняка и кроется ответ.Это я из своего опыта.На первой машине нормальной(2107 в 1984г)Я родную резину за 6 месяцев сжег тогда !!:-)
СсылкаПожаловаться
Александр
я думаю это стиль вождения.Парень молодой,у авто моторчик маленький, а ему наверняка нужно и быстрей с перекрестка рвануть, ну и погонять, здесь наверняка и кроется ответ.Это я из своего опыта.На первой машине нормальной(2107 в 1984г)Я родную резину за 6 месяцев сжег тогда !!:-)
СсылкаПожаловаться
Если дело в молодости, то это очень сильно надо отжигать на машинке, с таким объемом и такой расход...
У меня старая Авдотья на карбере с большими на дюйм катками столько не ела даже в моменты устранения проблем с большим расходом ...
Машинку проверить на диагностике не помешает.
СсылкаПожаловаться
Павел
была у меня машинка 1.2л 60 лошадей
педаль газа при езде была всегда в полу, иначе она просто не ехала
советую откатать спокойно пару баков бензина, переключаясь на 2000-3000 оборотах без резких стартов и посмотреть на результат
уложитесь в 9-10 по городу, думаю не стоит переживать, нет - ехать в сервис
СсылкаПожаловаться
Павел
была у меня машинка 1.2л 60 лошадей
педаль газа при езде была всегда в полу, иначе она просто не ехала
советую откатать спокойно пару баков бензина, переключаясь на 2000-3000 оборотах без резких стартов и посмотреть на результат
уложитесь в 9-10 по городу, думаю не стоит переживать, нет - ехать в сервис
СсылкаПожаловаться
согласен100%
СсылкаПожаловаться
Александр
У приятеля ягуар S-TAIР 3,5литра бензин.По городу расход-28-35 литров.Приехал в сервис, устраняйте,а то без штанов оставит!(гарантия была).Ему говорят выезжайте на трассу,ставте на круизе контроле скорость 100 км и проедте в одну сторону 50км и обратно.Проехал, расход показало сразу 14 литров.Всё оказалось манера вождения виновата.Ему надо было с перекрестка первым рвать и чтобы в седенье вдавливоло!!Вот так вот.
СсылкаПожаловаться
Александр
У приятеля ягуар S-TAIР 3,5литра бензин.По городу расход-28-35 литров.Приехал в сервис, устраняйте,а то без штанов оставит!(гарантия была).Ему говорят выезжайте на трассу,ставте на круизе контроле скорость 100 км и проедте в одну сторону 50км и обратно.Проехал, расход показало сразу 14 литров.Всё оказалось манера вождения виновата.Ему надо было с перекрестка первым рвать и чтобы в седенье вдавливоло!!Вот так вот.
СсылкаПожаловаться
верно. у меня ваз-семерка карбюрная. сам заметил, зимой по городу с учетом прогрева(грею не долго), литров 14, а по трассе - 7-9литров. плюс манера вождения, хочется побыстрее))) давлю педаль....ща постепенно отучаю себя.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не думаю-что от стиля,если только не безбашенный.Самое простое и быстрое-открути свечки свои-посмотри-если такие-то это оно.Ферроцен называют.

СсылкаПожаловаться
Michael
Можно со стилем вождения связать, если машина тупая (нехотя разгоняется). Если давите педаль "газа" в пол, то вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
Вообщем оказалось свечи. Заменил все свечи. Стало 8,5л по городу, и 5,5 по трассе.

Хотя с виду не как на предыдущем фото свечи были. Вполне нормальные, без пригара.
Но все таки поменял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru