Мой водительский стаж 13 лет.Последние 2,5 года BMW, брала поддержанную, сейчас 33к км пробега. И я впервые столкнулась с тем, что охлаждающая жидкость для двигателя закончилась. Для моего авто продается только концентрат, который нужно разбавлять дистиллированной водой. Теперь слежу, как жидкость будет испаряться, а может и протекать. Насколько у вас хватает антифриза и как часто вы его подливаете?
Антифриз не испаряется,скорее испарятся ваши финансы,когда в один прекрасный момент,вы упустите очередной приступ "испарения" антифриза и перегреете мотор...
Обычно он утекает или испаряется если что то не так:
- бракованная крышка бачка антифриза (самый лайтовый вариант, решается заменой крышки)
- трещина в расширительном бачке или радиаторе
- трещины в трубках, неплотные хомуты
- трещины в блоке цилиндров
- также течь может быть в контуре, который участвует в обогреве салона, в таком случае, антифриз будет утекать когда включена печка.
Посмотрите, есть ли под автомобилем течь (поймете, где именно подтекает, станет понятнее, далее в сервис). Посмотрите на масло в двигателе на щупе (если есть пузыри или радужные разводы - то, возможно, антифриз попадает в двигатель (но это случается довольно редко и это самый плохой вариант)).
Обычно он утекает или испаряется если что то не так:
- бракованная крышка бачка антифриза (самый лайтовый вариант, решается заменой крышки)
- трещина в расширительном бачке или радиаторе
- трещины в трубках, неплотные хомуты
- трещины в блоке цилиндров
- также течь может быть в контуре, который участвует в обогреве салона, в таком случае, антифриз будет утекать когда включена печка.
Посмотрите, есть ли под автомобилем течь (поймете, где именно подтекает, станет понятнее, далее в сервис). Посмотрите на масло в двигателе на щупе (если есть пузыри или радужные разводы - то, возможно, антифриз попадает в двигатель (но это случается довольно редко и это самый плохой вариант)).
и ничего не течет
но вообще то, что вы написали, звучит страшно
и ничего не течет
но вообще то, что вы написали, звучит страшно
и ничего не течет
но вообще то, что вы написали, звучит страшно
Глядь под капот БМВ - нету. Вот шайтаны - за столько денег (1200) могли бы хотя бы "щуп в подарок" дать.
Глядь под капот БМВ - нету. Вот шайтаны - за столько денег (1200) могли бы хотя бы "щуп в подарок" дать.
Причины утечек охлаждающей жидкости
Расход охлаждающей жидкости на автомобилях БМВ обусловлен разгерметизацией системы. Наиболее распространенные причины утечек антифриза для упомянутых в статье моделей следующие:
E46 - дефектная пробка и трещины расширительного бачка.
Е31 с двигателем М60 - быстрый износ сальника вала помпы.
Е38 и Е39 с моторами М62 - некорректная работа программируемого термостата.
F10 - разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластиковых бачков.
Диагностика и устранение неисправностей
Поиск места утечки антифриза - занятие непростое. Диагностика системы охлаждения осуществляется по-разному - используемые методы в значительной мере зависят от уровня оснащенности автосервиса (или гаража). Начать рекомендуется в проверки мест соединений патрубков, шлангов, уплотнительных прокладок с протиркой их чистой тканью. На ней остаются следы от антифриза – этого не стоит пугаться.
Также можно диагностировать поломку путем добавления в ОЖ красящего пигмента, видимого в УФ-лучах, с последующей прессовкой системы. Утечка рабочей жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.
Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену дефектных деталей и узлов:
Расширительного бачка и пробки при выявлении трещин.
Насоса охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладки.
Программируемого термостата (с перепрошивкой ЭБУ или без нее).
Прокладки головки блока цилиндров с предварительным ее демонтажем.
Основного радиатора, теплообменника и клапана печки салона.
Причины утечек охлаждающей жидкости
Расход охлаждающей жидкости на автомобилях БМВ обусловлен разгерметизацией системы. Наиболее распространенные причины утечек антифриза для упомянутых в статье моделей следующие:
E46 - дефектная пробка и трещины расширительного бачка.
Е31 с двигателем М60 - быстрый износ сальника вала помпы.
Е38 и Е39 с моторами М62 - некорректная работа программируемого термостата.
F10 - разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластиковых бачков.
Диагностика и устранение неисправностей
Поиск места утечки антифриза - занятие непростое. Диагностика системы охлаждения осуществляется по-разному - используемые методы в значительной мере зависят от уровня оснащенности автосервиса (или гаража). Начать рекомендуется в проверки мест соединений патрубков, шлангов, уплотнительных прокладок с протиркой их чистой тканью. На ней остаются следы от антифриза – этого не стоит пугаться.
Также можно диагностировать поломку путем добавления в ОЖ красящего пигмента, видимого в УФ-лучах, с последующей прессовкой системы. Утечка рабочей жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.
Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену дефектных деталей и узлов:
Расширительного бачка и пробки при выявлении трещин.
Насоса охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладки.
Программируемого термостата (с перепрошивкой ЭБУ или без нее).
Прокладки головки блока цилиндров с предварительным ее демонтажем.
Основного радиатора, теплообменника и клапана печки салона.
Причины утечек охлаждающей жидкости
Расход охлаждающей жидкости на автомобилях БМВ обусловлен разгерметизацией системы. Наиболее распространенные причины утечек антифриза для упомянутых в статье моделей следующие:
E46 - дефектная пробка и трещины расширительного бачка.
Е31 с двигателем М60 - быстрый износ сальника вала помпы.
Е38 и Е39 с моторами М62 - некорректная работа программируемого термостата.
F10 - разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластиковых бачков.
Диагностика и устранение неисправностей
Поиск места утечки антифриза - занятие непростое. Диагностика системы охлаждения осуществляется по-разному - используемые методы в значительной мере зависят от уровня оснащенности автосервиса (или гаража). Начать рекомендуется в проверки мест соединений патрубков, шлангов, уплотнительных прокладок с протиркой их чистой тканью. На ней остаются следы от антифриза – этого не стоит пугаться.
Также можно диагностировать поломку путем добавления в ОЖ красящего пигмента, видимого в УФ-лучах, с последующей прессовкой системы. Утечка рабочей жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.
Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену дефектных деталей и узлов:
Расширительного бачка и пробки при выявлении трещин.
Насоса охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладки.
Программируемого термостата (с перепрошивкой ЭБУ или без нее).
Прокладки головки блока цилиндров с предварительным ее демонтажем.
Основного радиатора, теплообменника и клапана печки салона.
нафиг надо такую BMW)))
Это не я,это копипаст с первого попавшегося сайта при поисковом запросе: Куда уходит антифриз на БМВ
В яндекс выдаче по такому запросу тысячи!! страниц..
БМВ это боль..
Это не я,это копипаст с первого попавшегося сайта при поисковом запросе: Куда уходит антифриз на БМВ
В яндекс выдаче по такому запросу тысячи!! страниц..
БМВ это боль..
Ну да,Тоёта например..Но БМВ это вообще отдельная песня..
Когда завели машину из выхлопной вначале, пока холодный двигатель, появляются капельки жидкости. Мизинцем эту жидкость на язык. Опять, сладковатый вкус- тосол уходит из системы охлаждения в цилиндны, выхлоп.
Не глотайте слюну, при этих тестах, лучше сразу прополоскать рот, но если просто несколько раз сплюнуть будет не смертельно
По возможности отъезжая от места стоянки, особенно длительной осматривайте место стоянки на появление пятен, хорошо на парковках с ровным бетонным покрытием, торговые, бизнес центры. Так можно найти утечки ОЖ под капотом
Когда завели машину из выхлопной вначале, пока холодный двигатель, появляются капельки жидкости. Мизинцем эту жидкость на язык. Опять, сладковатый вкус- тосол уходит из системы охлаждения в цилиндны, выхлоп.
Не глотайте слюну, при этих тестах, лучше сразу прополоскать рот, но если просто несколько раз сплюнуть будет не смертельно
По возможности отъезжая от места стоянки, особенно длительной осматривайте место стоянки на появление пятен, хорошо на парковках с ровным бетонным покрытием, торговые, бизнес центры. Так можно найти утечки ОЖ под капотом