24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

куда и как поставить датчик масла

поменяли на контрактный двигатель свой, на паджеро 3. двигатель 6g74, такой же как был. но в контрактном нет места для датчика масла. там заглушка, которая не выступает даже. в сервисе сказали можно просверлить... и закрутить туда датчик. сомнения... а внутрь не пойдет стружка? и вообще если не ставить датчик. ? чек горит жёлтый... но сказали можно пока просто щупом проверять.... какие мысли? может кто сталкивался
Лис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Буров
Датчик уровня или давления? Если уровня - то просто не ставить, а провод, который шел на него, посадить на массу (или на плюс), в общем, чтобы показывало, что масло есть... Только разберитесь сначала, что там на этом проводе бывает, когда уровень падает, и когда он в норме: плюс или минус...
СсылкаПожаловаться
Лис
да, уровня масла... он же снизу сбоку? а уровня давления сверху? я правильно понимаю? в сервисе совсем запутали...
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
а этот датчик вам так нужен,ну щуп есть. или что?
СсылкаПожаловаться
ЛисВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
а этот датчик вам так нужен,ну щуп есть. или что?
СсылкаПожаловаться
если это датчик уровня масла, а не давления... то не нужен. просто в сервисе не сказали что это за датчик... думала давления. но вроде он сверху должен быть..
СсылкаПожаловаться
Лис
значит не буду делать датчик.. а то завтра забирать машину, последние штрихи уже. вот и паника... спасибо форуму !
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Попадет, не попадет. Что в нём неизвестно, я бы два раза промыл, меняя фильтра.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
А ты пробовал на нем ездить? Лампа горит уровня масла (желтая масленка с волной снизу вроде, работает при температуре 60+). Датчик помнится стоил безумных денег новый, дыру заваривали-) лампочку на панели гасили. Датчик вроде рядом с фильтром.
А вот давление масла необходимо вкручивать, но это надо быть имбецилом, чтобы заварить это отверстие
СсылкаПожаловаться
ЛисВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
А ты пробовал на нем ездить? Лампа горит уровня масла (желтая масленка с волной снизу вроде, работает при температуре 60+). Датчик помнится стоил безумных денег новый, дыру заваривали-) лампочку на панели гасили. Датчик вроде рядом с фильтром.
А вот давление масла необходимо вкручивать, но это надо быть имбецилом, чтобы заварить это отверстие
СсылкаПожаловаться
двигатель такой привезли с заваренным отверстием там где должен быть датчик уровня масла. давления масла есть, работает. да горит желтая лампочка. сегодня пойду, скажу чтоб погасил .. да.. этот датчик рядом с фильтом был на старом двигателе.. а на новом просто нет под него отверстия.. хотя двигатели совпадают и по номеру и по внешнему виду..
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Лис
Лис
двигатель такой привезли с заваренным отверстием там где должен быть датчик уровня масла. давления масла есть, работает. да горит желтая лампочка. сегодня пойду, скажу чтоб погасил .. да.. этот датчик рядом с фильтом был на старом двигателе.. а на новом просто нет под него отверстия.. хотя двигатели совпадают и по номеру и по внешнему виду..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Их заделывали, когда датчик умирал, мозги правили. Поплавок этот дорогой... Когда масло уйдет ниже минимума и так загорится масленка давления-) я не знаю, зачем он вообще нужен.
Можно просверлить и поставить, он же внизу, стружка если и будет, то легко уберется. Для успокоения слей масло после этого, помой поддон и замени его прокладку на всякий случай. Но дешевле отключить програмно думаю, если не самому этим заниматься.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
очень хорошая штука левое сверло...
СсылкаПожаловаться
Vfyuecn
а чО, на иномарках есть еще датчик уровня масла? И нахрена он вообще....На своей калине 8 год эксплуатации заканчивается, уровень масла почти и не проверяю, только после заливки, а так с утра под машину заглянул - нет пятен и порядок))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
замкнуть фишку к этому датчику уровня масла,что бы желтая подчеркнутая масленка не горела
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария