18 июля
Subaru Forester 2.5 CVT
За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.
3.2
17 июля
Dodge Intrepid 3.3 i V6
Купил в прошлом году хорошую машину. Представительск​ая, за время зимней эксплуатации один только минус много ест бензина именно по городу (старт-стоп), а по трассе не больше 9-11 литров
4.5
Все отзывы
Правила форума

куда девается масло?

привет всем... ваз 21099 расход масла 1 литр на 1000 км .. глушитель не дымит.,,фильтр карбюратора чистый ...компрессия  9.. 11..12..10...движок тянет отлично работает ровно... видимых подтеков вроде нет .. в чом может быть проблема??заранее спасибо..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Евгений Чистенко
Как себя чувствуют маслосъемные колпачки (сальники клапанов) и направляющие клапанов? Да и компрессия не сказать что хороша...А на холостом ходу по выхлопу при таком расходе масла можно ничего и не увидеть. Лучше за своей машинкой проехаться, пока на ней дружок порулит и понаблюдать. При перегазовке, переключении передач будет виден сизый дым.
А также могут быть и невидимые потеки :)
При активной езде тож может быть расход.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Выхлоп на просвет смотреть надо в свете фар сзадистоящего автомобиля, желательно во влажную погоду без ветра, а можно сразу начать копить на капиталку, литр на штуку последний предел, но есть экземпляры литр в день и почти не дымят!
СсылкаПожаловаться
DeathA
С такими признаками скорее всего вкладыши коленвала подсели.Да и маслосъёмные кольца тоже.
СсылкаПожаловаться
DeathA
С такими признаками скорее всего вкладыши коленвала подсели.Да и маслосъёмные кольца тоже.
СсылкаПожаловаться
С такими признаками скорее всего вкладыши коленвала подсели.Да и маслосъёмные кольца тоже.

Тем более, что маслосъемные кольца не влияют на компрессию
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
я думаю что вкладыши тут не причем,на вкладышах масло изчезать не может и гореть не может. да и ведь лампа давления масла у него не горит! пора менять, маслосъемные кольца,да и компрессионные заодно.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Ты че Михалыч!? Вкладыши самое много кушают масла! :-)
Улыбнуло.
Компресия может быть нормальной,а вот маслосьемные кольца залегли. Или износ у них больше. Но судя по рассказу это сальники клапанов.это очень хорошо видно когда идешь со спуска.Например на 4-5 разгоняешся и бросаешь газ чтоб машина шла на передаче накатом.Максимально возможное время.потом даешь газ и наблюдаешь сзади синее облако.это сто пудово они.
А вообще вскрытие покажет.Скорее всего они там дубовые.
СсылкаПожаловаться
DeathA
Полностью согласен с Вячеславом!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Компрессия разница в 3 очка перреборка не избежна
СсылкаПожаловаться
олег крюков
КАЛУПАЮ ДВИЖКИ 17 ЛЕТ РАЗНИЦА В ТРИ ОЧКА !!!И ТАКОЙ РАСХОД МАСЛА!!! ХАНА МОТОРУ!!! ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА В ТОМ ГДЕ 9.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
С такой компресией движочек твой уж на издохе. Даже и при нормальной компресии маслосъемные кольца можно подубить перегревом мотора и будет кушать масло. По любому нужна уже переборка движка. Возможно и проточка блока,если в цилиндрах уже выработалось яичко (при пробеге за 100 000 будет по любому) тогда замена колец,сальников и поршневой хорошего результата не дадут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru