29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

куда девается масло?

привет всем... ваз 21099 расход масла 1 литр на 1000 км .. глушитель не дымит.,,фильтр карбюратора чистый ...компрессия  9.. 11..12..10...движок тянет отлично работает ровно... видимых подтеков вроде нет .. в чом может быть проблема??заранее спасибо..
nizik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Евгений Чистенко
Как себя чувствуют маслосъемные колпачки (сальники клапанов) и направляющие клапанов? Да и компрессия не сказать что хороша...А на холостом ходу по выхлопу при таком расходе масла можно ничего и не увидеть. Лучше за своей машинкой проехаться, пока на ней дружок порулит и понаблюдать. При перегазовке, переключении передач будет виден сизый дым.
А также могут быть и невидимые потеки :)
При активной езде тож может быть расход.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Выхлоп на просвет смотреть надо в свете фар сзадистоящего автомобиля, желательно во влажную погоду без ветра, а можно сразу начать копить на капиталку, литр на штуку последний предел, но есть экземпляры литр в день и почти не дымят!
СсылкаПожаловаться
DeathA
С такими признаками скорее всего вкладыши коленвала подсели.Да и маслосъёмные кольца тоже.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на DeathA
DeathA
С такими признаками скорее всего вкладыши коленвала подсели.Да и маслосъёмные кольца тоже.
СсылкаПожаловаться
С такими признаками скорее всего вкладыши коленвала подсели.Да и маслосъёмные кольца тоже.

Тем более, что маслосъемные кольца не влияют на компрессию
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
я думаю что вкладыши тут не причем,на вкладышах масло изчезать не может и гореть не может. да и ведь лампа давления масла у него не горит! пора менять, маслосъемные кольца,да и компрессионные заодно.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Ты че Михалыч!? Вкладыши самое много кушают масла! :-)
Улыбнуло.
Компресия может быть нормальной,а вот маслосьемные кольца залегли. Или износ у них больше. Но судя по рассказу это сальники клапанов.это очень хорошо видно когда идешь со спуска.Например на 4-5 разгоняешся и бросаешь газ чтоб машина шла на передаче накатом.Максимально возможное время.потом даешь газ и наблюдаешь сзади синее облако.это сто пудово они.
А вообще вскрытие покажет.Скорее всего они там дубовые.
СсылкаПожаловаться
DeathA
Полностью согласен с Вячеславом!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Компрессия разница в 3 очка перреборка не избежна
СсылкаПожаловаться
олег крюков
КАЛУПАЮ ДВИЖКИ 17 ЛЕТ РАЗНИЦА В ТРИ ОЧКА !!!И ТАКОЙ РАСХОД МАСЛА!!! ХАНА МОТОРУ!!! ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА В ТОМ ГДЕ 9.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
С такой компресией движочек твой уж на издохе. Даже и при нормальной компресии маслосъемные кольца можно подубить перегревом мотора и будет кушать масло. По любому нужна уже переборка движка. Возможно и проточка блока,если в цилиндрах уже выработалось яичко (при пробеге за 100 000 будет по любому) тогда замена колец,сальников и поршневой хорошего результата не дадут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария