Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда девается масло?

привет всем... ваз 21099 расход масла 1 литр на 1000 км .. глушитель не дымит.,,фильтр карбюратора чистый ...компрессия  9.. 11..12..10...движок тянет отлично работает ровно... видимых подтеков вроде нет .. в чом может быть проблема??заранее спасибо..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Как себя чувствуют маслосъемные колпачки (сальники клапанов) и направляющие клапанов? Да и компрессия не сказать что хороша...А на холостом ходу по выхлопу при таком расходе масла можно ничего и не увидеть. Лучше за своей машинкой проехаться, пока на ней дружок порулит и понаблюдать. При перегазовке, переключении передач будет виден сизый дым.
А также могут быть и невидимые потеки :)
При активной езде тож может быть расход.
СсылкаПожаловаться
Выхлоп на просвет смотреть надо в свете фар сзадистоящего автомобиля, желательно во влажную погоду без ветра, а можно сразу начать копить на капиталку, литр на штуку последний предел, но есть экземпляры литр в день и почти не дымят!
СсылкаПожаловаться
DeathA
С такими признаками скорее всего вкладыши коленвала подсели.Да и маслосъёмные кольца тоже.
СсылкаПожаловаться
DeathA
С такими признаками скорее всего вкладыши коленвала подсели.Да и маслосъёмные кольца тоже.
СсылкаПожаловаться
С такими признаками скорее всего вкладыши коленвала подсели.Да и маслосъёмные кольца тоже.

Тем более, что маслосъемные кольца не влияют на компрессию
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
я думаю что вкладыши тут не причем,на вкладышах масло изчезать не может и гореть не может. да и ведь лампа давления масла у него не горит! пора менять, маслосъемные кольца,да и компрессионные заодно.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Ты че Михалыч!? Вкладыши самое много кушают масла! :-)
Улыбнуло.
Компресия может быть нормальной,а вот маслосьемные кольца залегли. Или износ у них больше. Но судя по рассказу это сальники клапанов.это очень хорошо видно когда идешь со спуска.Например на 4-5 разгоняешся и бросаешь газ чтоб машина шла на передаче накатом.Максимально возможное время.потом даешь газ и наблюдаешь сзади синее облако.это сто пудово они.
А вообще вскрытие покажет.Скорее всего они там дубовые.
СсылкаПожаловаться
DeathA
Полностью согласен с Вячеславом!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Компрессия разница в 3 очка перреборка не избежна
СсылкаПожаловаться
олег крюков
КАЛУПАЮ ДВИЖКИ 17 ЛЕТ РАЗНИЦА В ТРИ ОЧКА !!!И ТАКОЙ РАСХОД МАСЛА!!! ХАНА МОТОРУ!!! ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА В ТОМ ГДЕ 9.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
С такой компресией движочек твой уж на издохе. Даже и при нормальной компресии маслосъемные кольца можно подубить перегревом мотора и будет кушать масло. По любому нужна уже переборка движка. Возможно и проточка блока,если в цилиндрах уже выработалось яичко (при пробеге за 100 000 будет по любому) тогда замена колец,сальников и поршневой хорошего результата не дадут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть