Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда делась масса??????

авто - 21144! открываешь дверь (любую) не горит фонарь на потолке, сигналка тож не видит открытую дверь и спустя несколько секунд закрывается(больше всего раздражает)! концевики чистил смазывал электротехнической смазкой, машина почти новая (2009г) - может муха пару раз еб....сь....сам еще никуда не лазил и не разбирался....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Кирилл
а вежливая подсветка у вас, часом не стоит?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а вежливая подсветка у вас, часом не стоит?
СсылкаПожаловаться
вы про реле времени??
СсылкаПожаловаться
вы про реле времени??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про плавное затухание плафона... по разному его называют...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
про плавное затухание плафона... по разному его называют...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя, похоже я не прав... и подсветка не причем..
обычно провод с концевиков идет на плафон... к плафону (проводу идущего с концевиков) цепляется сигналка... похоже на обрыв ...но если обрыв, то это там, где все провода с концевиков сходятся в один!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Хотя, похоже я не прав... и подсветка не причем..
обычно провод с концевиков идет на плафон... к плафону (проводу идущего с концевиков) цепляется сигналка... похоже на обрыв ...но если обрыв, то это там, где все провода с концевиков сходятся в один!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
был прав, там все завязано через реле
СсылкаПожаловаться
был прав, там все завязано через реле
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это понятно, что через реле завязано... но "ЧЕТКАЯ" масса идет с концевика НА реле.. и сигналка цепляется ДО реле, а не после, там где провода идут чисто на плафон...
СсылкаПожаловаться
про него! идет через реле времени кот в свою оч стоит под рулевой колонкой, тудаже присоеиняется и сигналка
СсылкаПожаловаться
про него! идет через реле времени кот в свою оч стоит под рулевой колонкой, тудаже присоеиняется и сигналка
СсылкаПожаловаться
и надо смотреть там... думаю, что провод где-то оборвался... ведь на реле времени должна приходить масса и при закрытых дверях "исчезать"... сигналку тоже "вешают" на массу до реле задержки...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Ну а плюс то есть???
F3 ( 7.5 ампер)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Ну а плюс то есть???
F3 ( 7.5 ампер)
СсылкаПожаловаться
А плюс, Дмитрий, тут не причем, если у него сигналка "не видит" открытые двери...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Кирилл Не согласен
Не так давно была ВАЗ 21047 инжекторная. Симптомы один в один.
только у них все было плачевнее. Как итзвестно одна из болезней 2104 это перетирание проводов на 5 деври , которая идет на подсветку багажника и провода на моторчик стеклоочистителя. Вот там они и перетерлись и плюс сошелся с массой . Ребята перепутав( преды круглые) 8 ампер с 16 ампер наблюдали как машина начинала гореть. Слава богу перегорела дорожка в блоке При чем довольно широкая. Плюсовой провод при шлось менять по всей длинее. Блок паять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Кирилл Не согласен
Не так давно была ВАЗ 21047 инжекторная. Симптомы один в один.
только у них все было плачевнее. Как итзвестно одна из болезней 2104 это перетирание проводов на 5 деври , которая идет на подсветку багажника и провода на моторчик стеклоочистителя. Вот там они и перетерлись и плюс сошелся с массой . Ребята перепутав( преды круглые) 8 ампер с 16 ампер наблюдали как машина начинала гореть. Слава богу перегорела дорожка в блоке При чем довольно широкая. Плюсовой провод при шлось менять по всей длинее. Блок паять.
СсылкаПожаловаться
плюс на фонаре есть например, де еще смотреть????
СсылкаПожаловаться
плюс на фонаре есть например, де еще смотреть????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иди по проводу массы от реле задержки плафонного света.. проверь его на целостность-прозвони, если тестер есть..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Кирилл Не согласен
Не так давно была ВАЗ 21047 инжекторная. Симптомы один в один.
только у них все было плачевнее. Как итзвестно одна из болезней 2104 это перетирание проводов на 5 деври , которая идет на подсветку багажника и провода на моторчик стеклоочистителя. Вот там они и перетерлись и плюс сошелся с массой . Ребята перепутав( преды круглые) 8 ампер с 16 ампер наблюдали как машина начинала гореть. Слава богу перегорела дорожка в блоке При чем довольно широкая. Плюсовой провод при шлось менять по всей длинее. Блок паять.
СсылкаПожаловаться
так у него КЗ нет... а если все двери с хлопушкой открыть-масса должна появиться хоть где-то... и, если мне память не изменяет, то на 14-ой концевика на хлопушку нет... штатного..
Проверить не помешает-согласен...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
И всетаки лучше проверить .а не гадать. на том преде еще висят потребители.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А ты как у себя проблему с "кукушкой" решил? Уж не выкинул ли ты блок индикации?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А ты как у себя проблему с "кукушкой" решил? Уж не выкинул ли ты блок индикации?
СсылкаПожаловаться
дык не красиво былоб тогда, ограничился ампутацией динамика!
СсылкаПожаловаться
дык не красиво былоб тогда, ограничился ампутацией динамика!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохо на память знаю проводку на чапырке... На десятом семействе 100% смеситель сигналов дверей в этом блоке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Плохо на память знаю проводку на чапырке... На десятом семействе 100% смеситель сигналов дверей в этом блоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
его тогда менять? ты незнаешь чья коробка в калине 8ая или 10ая????
СсылкаПожаловаться
Maksim Stulov
Дело похоже в блоке индикации, куда сводятся концевики всех дверей и откуда выходит провод(-) на плафон. И на последнем участке обычно сервисмены цепляют сигналку с программированием зодержки на освещение. Я всегда беру инф. провода непосредственно с концевиков до блока, развязывая цепи диодами.
СсылкаПожаловаться
Maksim Stulov
Дело похоже в блоке индикации, куда сводятся концевики всех дверей и откуда выходит провод(-) на плафон. И на последнем участке обычно сервисмены цепляют сигналку с программированием зодержки на освещение. Я всегда беру инф. провода непосредственно с концевиков до блока, развязывая цепи диодами.
СсылкаПожаловаться
что с ним может случится, я туда недавно лазил, кукушку ампутировал, но ничего больше не трогал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть