18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
Все отзывы
Правила форума

Куда Цены ломят За тазы.)))

Куда ломят цены за наш отечественный Авто-хлам (извеняюсь если кого обидел) Приоры Калины что хорошего, изменилась только облицовка а внутренности все то же самое а цены ого-го в двое больше, да за теже деньги можно взять Ситроен или праворукого японца с пробегом конечно но зато с комфортом и надёжный, плисом к этому еще и всякие опции, качество отделки салона, матерьяла, чего нет и наверно появится не так скоро наших телегах)))) чего тоить о ВАЗ 2105-07 я вообще молчу(народный автомобиль блин) до сих пор выпускают ))))))
V@ngog
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Евгений Старосельцев
Олимпиада, Рублевское шоссе, Куршавель, распутные девки, бесплатный тырнет, новые Мерседесы... Еще статьи расхода привести ???
СсылкаПожаловаться
White Guy
Пилите Шура, пилите...они золотые )
СсылкаПожаловаться
V@ngog
Золотые Говоришь))
СсылкаПожаловаться
Gudkov E.
Согласиться с Вами могу только частично. цены на автомобили ваз действительно зашкаливают. Если бы они хотя бы оставались на месте в 2008, то покупать жигули было бы оправдано.

В нашей стране ситроен или японец не везде ПРИМЕНИМЫ. На селе особенно.
СсылкаПожаловаться
V@ngogВ ответ на Gudkov E.
Gudkov E.
Согласиться с Вами могу только частично. цены на автомобили ваз действительно зашкаливают. Если бы они хотя бы оставались на месте в 2008, то покупать жигули было бы оправдано.

В нашей стране ситроен или японец не везде ПРИМЕНИМЫ. На селе особенно.
СсылкаПожаловаться
ну по селу вообще лучше передвигатся на велосипеде ил на мото))
СсылкаПожаловаться
Gudkov E.В ответ на V@ngog
V@ngog
ну по селу вообще лучше передвигатся на велосипеде ил на мото))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мото. С мешками наперевес))))) Посмеялся.
На селе 2101 - 2107 - проверенный годами вариант. Но стоить 2107 не должен более 120 тысяч.
СсылкаПожаловаться
V@ngogВ ответ на Gudkov E.
Gudkov E.
На мото. С мешками наперевес))))) Посмеялся.
На селе 2101 - 2107 - проверенный годами вариант. Но стоить 2107 не должен более 120 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью с тобой согласен, поражаюсь людям кто продает их с рук за 115 тыс. 2008 года, а бывает и дороже http://www.e1.ru/auto/sale/685806.html, да и плевать что она инжектор, но от этого комфортнее не станет ведро оно и в Африке ведро не знаю на что надеется Русский народ)))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Кармазинов
На селе УАЗ, самое то.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Владимир Кармазинов
Владимир Кармазинов
На селе УАЗ, самое то.
СсылкаПожаловаться
Точно


СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Точно


СсылкаПожаловаться
История переписки2
не ну если такие бы производили то я бы еще согласился, настоящий Руский КРУЗАК ))))))))
СсылкаПожаловаться
Руслан МамакинВ ответ на V@ngog
V@ngog
не ну если такие бы производили то я бы еще согласился, настоящий Руский КРУЗАК ))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Руслан МамакинВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Точно


СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Сергей РябухинВ ответ на Владимир Кармазинов
Владимир Кармазинов
На селе УАЗ, самое то.
СсылкаПожаловаться
Нивка 2121 тожа ничего будет))))
СсылкаПожаловаться
Distortion
всем сладко жить охото у кого власть
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
А почему бы им и не повысить цену?Люди ведь берут!!!Скоро будет как в том фильме:"А ЕСЛИ НЕ БУДУТ БРАТЬ,ОТКЛЮЧИМ ГАЗ!"
СсылкаПожаловаться
Анатолий ИгошевВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
А почему бы им и не повысить цену?Люди ведь берут!!!Скоро будет как в том фильме:"А ЕСЛИ НЕ БУДУТ БРАТЬ,ОТКЛЮЧИМ ГАЗ!"
СсылкаПожаловаться
А почему бы им и не повысить цену?Люди ведь берут!!!Скоро будет как в том фильме:"А ЕСЛИ НЕ БУДУТ БРАТЬ,ОТКЛЮЧИМ ГАЗ!"

Это точно, а можно и воду отключить
СсылкаПожаловаться
Владимир Алхимов
Так пойдет дальше и через пару лет Вазы по цене БМВ продавать будут. Цене БМВ у америкосов т.е., у нас то сироты готовы премиум класс по любой цене брать, поэтому цены на все авто завышены. Поражает другое, при нынешнем богатстве выбора находятся люди, которым нравится авто Ваз, с пеной у рта доказывают, мол это супер авто.
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Владимир Алхимов
Владимир Алхимов
Так пойдет дальше и через пару лет Вазы по цене БМВ продавать будут. Цене БМВ у америкосов т.е., у нас то сироты готовы премиум класс по любой цене брать, поэтому цены на все авто завышены. Поражает другое, при нынешнем богатстве выбора находятся люди, которым нравится авто Ваз, с пеной у рта доказывают, мол это супер авто.
СсылкаПожаловаться
С "пеной" или нет,но у машин АвтоВАЗа преимущество хотя бы в том,что их ремонт гораздо МЕНЕЕ обременнителен для кошелька их обладателей,чем починка какого-нибудь Мерседеса.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на trezvennik
trezvennik
С "пеной" или нет,но у машин АвтоВАЗа преимущество хотя бы в том,что их ремонт гораздо МЕНЕЕ обременнителен для кошелька их обладателей,чем починка какого-нибудь Мерседеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но насколько чаще, "выносит мозг" этот ремонт... в отличие, даже от корейцев. А Мерседес, в этом контексте, думается мне, упоминать не надобно. Кому хочется приобрести, или у кого, к сожалению, хватает средств на изделие только отечественного автопрома, для тех есть продукция ВАЗа, известная своей архаикой и непредсказуемостью в эксплуатации, дешевизной з/частей и крайне низкой эргономической составляющей изделия... можно я не стану перечислять далее, многим известные особенности эксплуатации ВАЗовских изделий.
Самое интересное, то что последние модели Вольво, разработали молодые русские дизайнеры...
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Но насколько чаще, "выносит мозг" этот ремонт... в отличие, даже от корейцев. А Мерседес, в этом контексте, думается мне, упоминать не надобно. Кому хочется приобрести, или у кого, к сожалению, хватает средств на изделие только отечественного автопрома, для тех есть продукция ВАЗа, известная своей архаикой и непредсказуемостью в эксплуатации, дешевизной з/частей и крайне низкой эргономической составляющей изделия... можно я не стану перечислять далее, многим известные особенности эксплуатации ВАЗовских изделий.
Самое интересное, то что последние модели Вольво, разработали молодые русские дизайнеры...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в списке тем форума про пассат новый есть... разница в цене-5 раз !!!между скажем 15-шкой и этим пассатом..
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Игорский
Игорский
в списке тем форума про пассат новый есть... разница в цене-5 раз !!!между скажем 15-шкой и этим пассатом..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ой, ну зачем же Пассат сопоставлять с 15 - шкой? За что его так?
Что-нибудь более приближённое, ну скажем Нексиа. Если бы выбирал из двух, между 15-шкой и Нексией, выбрал бы Нексиа.
СсылкаПожаловаться
Чебоксарская Ватная ФабрикаВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Ой, ну зачем же Пассат сопоставлять с 15 - шкой? За что его так?
Что-нибудь более приближённое, ну скажем Нексиа. Если бы выбирал из двух, между 15-шкой и Нексией, выбрал бы Нексиа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))))) ну не нексию уж. наверно лучше логан...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Чебоксарская Ватная Фабрика
Чебоксарская Ватная Фабрика
)))))) ну не нексию уж. наверно лучше логан...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Негоже Логан сравнивать с 15-шкой, оскорбительно сие для Логана.
СсылкаПожаловаться
Чебоксарская Ватная ФабрикаВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Негоже Логан сравнивать с 15-шкой, оскорбительно сие для Логана.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну нексия то не лучше наверно уж...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Чебоксарская Ватная Фабрика
Чебоксарская Ватная Фабрика
ну нексия то не лучше наверно уж...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
несмотря на неказистость кажущуюся, в сравнении с 15-шкой, понадёжнее будет однако.
СсылкаПожаловаться
Сергей РябухинВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Но насколько чаще, "выносит мозг" этот ремонт... в отличие, даже от корейцев. А Мерседес, в этом контексте, думается мне, упоминать не надобно. Кому хочется приобрести, или у кого, к сожалению, хватает средств на изделие только отечественного автопрома, для тех есть продукция ВАЗа, известная своей архаикой и непредсказуемостью в эксплуатации, дешевизной з/частей и крайне низкой эргономической составляющей изделия... можно я не стану перечислять далее, многим известные особенности эксплуатации ВАЗовских изделий.
Самое интересное, то что последние модели Вольво, разработали молодые русские дизайнеры...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Камри тоже)))
СсылкаПожаловаться
V@ngogВ ответ на trezvennik
trezvennik
С "пеной" или нет,но у машин АвтоВАЗа преимущество хотя бы в том,что их ремонт гораздо МЕНЕЕ обременнителен для кошелька их обладателей,чем починка какого-нибудь Мерседеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обременителен кошелька))))))), к примеру за 1 год иномарка сломается один раз и потратишь допусстим 5 тыс.руб. а Авто Таз 6 раз и потратишь столько же а гемороя в 5 раз больше
СсылкаПожаловаться
Александр НЕПОМНЯЩИЙВ ответ на trezvennik
trezvennik
С "пеной" или нет,но у машин АвтоВАЗа преимущество хотя бы в том,что их ремонт гораздо МЕНЕЕ обременнителен для кошелька их обладателей,чем починка какого-нибудь Мерседеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
владею 15-ти летним мерсом 4 года,расходы за все время составили 70 тыс.(вместе с работой).это дорого?))
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Кто-то хает отечественный автопром. Кто-то в восторге от него. Каждому своё.
То что цена неадекватна качеству и прочим критериям производимой продукции АвтоВазом - "ДА"! Согласен всецело. Но ведь один хрен покупают эти изделия. Регулируемый рынок! Не во всякой глубинке есть возможность отремонтировать иномарку, потому и пользуется спросом изделия ВАЗа. А акционерам ВАЗа глубоко фиолетово, хотите хаять - хайте, но товар продаётся, прибыль есть. Будет мала прибыль - пролоббируют пару - тройку каких - нить драконовских законов, по - барабану каких, хоть до завышения стоимости авто производимых на территории РФ под маркой мировых брендов, и в соотношении с этими ценами, ВАЗ в цене будет привлекателен. Короткий пример - Акцент. Рестайлинговый Акцент, 1,6 двиг., в США стоит 9 990 $. Курс известен, посчитайте... Калина российская.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В восторге от нашего автопрома только те, кто не ездил больше ни на чем, без обид. Дорогим обслуживанием иномарок они же друг другу уши и зас..рают. Обслуживание 5-10 летних японок заключается как правило в замене масла и жидкостей. Делов-то.
СсылкаПожаловаться
Игорский
давайте думать по другому.. во первых, большинству 5-10 летние японки не нужны. только из-за правого руля. я лично никогда на них не сяду. на лошадь сажаются слева, а корову доят справа.. это закон.
нынешние 2105-2107 вообще то и не так плохи. иных на трассе и не догонишь. а для села ваш комфорт навик сдался... и кстати сказать, не ломаются они чаше мерса. в наш век и рендж роверы из сервиса не выходят..
а цена... вы что, хотите купить новую машину за 150 тысяч.. а не офигели? кг картошки 50 руб стоит.. езжайте в китай тогда.
такси не должен быть дешевым- а то многие раньше за сигаретами ночью на такси ездили.. так же машина не должна быть дешевой. чтоб каждый урод на них НЕ ездил.
от наших машин в восторге тоже можно быть. для своей цели они очень даже хорошие. и тоже надо менять только масло и заливать жидкости. и те, которые на вазах ездят, не надо думать что на других не ездили.
а обслуживание иномарок не то что очень дорогое.. просто запчастей ждать долго. и НЕ ВЕЗДЕ есть сервисы и ремонтники.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Игорский
Игорский
давайте думать по другому.. во первых, большинству 5-10 летние японки не нужны. только из-за правого руля. я лично никогда на них не сяду. на лошадь сажаются слева, а корову доят справа.. это закон.
нынешние 2105-2107 вообще то и не так плохи. иных на трассе и не догонишь. а для села ваш комфорт навик сдался... и кстати сказать, не ломаются они чаше мерса. в наш век и рендж роверы из сервиса не выходят..
а цена... вы что, хотите купить новую машину за 150 тысяч.. а не офигели? кг картошки 50 руб стоит.. езжайте в китай тогда.
такси не должен быть дешевым- а то многие раньше за сигаретами ночью на такси ездили.. так же машина не должна быть дешевой. чтоб каждый урод на них НЕ ездил.
от наших машин в восторге тоже можно быть. для своей цели они очень даже хорошие. и тоже надо менять только масло и заливать жидкости. и те, которые на вазах ездят, не надо думать что на других не ездили.
а обслуживание иномарок не то что очень дорогое.. просто запчастей ждать долго. и НЕ ВЕЗДЕ есть сервисы и ремонтники.
СсылкаПожаловаться
нынешние 2105-2107 вообще то и не так плохи.

Подстолом....
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Игорский
Игорский
давайте думать по другому.. во первых, большинству 5-10 летние японки не нужны. только из-за правого руля. я лично никогда на них не сяду. на лошадь сажаются слева, а корову доят справа.. это закон.
нынешние 2105-2107 вообще то и не так плохи. иных на трассе и не догонишь. а для села ваш комфорт навик сдался... и кстати сказать, не ломаются они чаше мерса. в наш век и рендж роверы из сервиса не выходят..
а цена... вы что, хотите купить новую машину за 150 тысяч.. а не офигели? кг картошки 50 руб стоит.. езжайте в китай тогда.
такси не должен быть дешевым- а то многие раньше за сигаретами ночью на такси ездили.. так же машина не должна быть дешевой. чтоб каждый урод на них НЕ ездил.
от наших машин в восторге тоже можно быть. для своей цели они очень даже хорошие. и тоже надо менять только масло и заливать жидкости. и те, которые на вазах ездят, не надо думать что на других не ездили.
а обслуживание иномарок не то что очень дорогое.. просто запчастей ждать долго. и НЕ ВЕЗДЕ есть сервисы и ремонтники.
СсылкаПожаловаться
а обслуживание иномарок не то что очень дорогое.. просто запчастей ждать долго. и

Неправда Ваша, все относительно.
Я на старую Аудюху даже поршни в первом магазине купил, примеров наличиязапчастей масса.
СсылкаПожаловаться
Чебоксарская Ватная ФабрикаВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
а обслуживание иномарок не то что очень дорогое.. просто запчастей ждать долго. и

Неправда Ваша, все относительно.
Я на старую Аудюху даже поршни в первом магазине купил, примеров наличиязапчастей масса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на старую да.. на новую нет. знакомый купил ауди 4 за 220 тысяч... 1994 года.. ведро ведром. хуже чем моя 15-шка. я бы на ней даже в деревню бы не поехал. как нищий... лучше новую ту же приору взять. никто так не подумает.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Чебоксарская Ватная Фабрика
Чебоксарская Ватная Фабрика
на старую да.. на новую нет. знакомый купил ауди 4 за 220 тысяч... 1994 года.. ведро ведром. хуже чем моя 15-шка. я бы на ней даже в деревню бы не поехал. как нищий... лучше новую ту же приору взять. никто так не подумает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знакомый купил ауди 4 за 220 тысяч... 1994 года.. ведро ведром. хуже чем моя 15-шка

Кто ему нормально ее проверить мешал ???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru