Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ДЖИН
"в области инжектора" целый мотор и вся машина, и вообще - инжектор - это целая система со всеми своими потрохами: датчиками, исполнителями, проводами и блоком управления. Где же интересует заглушка?
Если на рессивере, то там есть заглушенные трубки, которые предполагались к использованию в ситемах рецуркуляции и обратного клапана. Они оказались не востребованными, и их просто заглушили.
Заглшить проще, чем менять технологический процесс при литье.
"в области инжектора" целый мотор и вся машина, и вообще - инжектор - это целая система со всеми своими потрохами: датчиками, исполнителями, проводами и блоком управления. Где же интересует заглушка?
Если на рессивере, то там есть заглушенные трубки, которые предполагались к использованию в ситемах рецуркуляции и обратного клапана. Они оказались не востребованными, и их просто заглушили.
Заглшить проще, чем менять технологический процесс при литье.
пара заглушек есть на рессивере. они технологические,к ним можно подключать вакумную систему ГБО и что то там в печке... вообще они с завода должны быть заглушенны и не должны пропускать воздух.
Если на рессивере, то там есть заглушенные трубки, которые предполагались к использованию в ситемах рецуркуляции и обратного клапана. Они оказались не востребованными, и их просто заглушили.
Заглшить проще, чем менять технологический процесс при литье.
Если на рессивере, то там есть заглушенные трубки, которые предполагались к использованию в ситемах рецуркуляции и обратного клапана. Они оказались не востребованными, и их просто заглушили.
Заглшить проще, чем менять технологический процесс при литье.