Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михаил Рулев
нужна яма (эстакада) . снимаешь защиту двигателя (если
стоит ) потом жестянку и пассатижами (или чем другим)
отжимаешь пружину замка (если помощник сверху придавит
будет легче отжать)... надо посмотреть - где тросик сломался,
может в салоне возле ручки - тогда пассатижами дернуть
тросик ...капот и откроется
Санек. У тебя перелив в карбе. Сними верхнюю его крышку. Может под иглу что попало, или поплавок перетерся и в него бензин попал. Первое просто продуй, а второе только замена. Еще может просто уровень в камере карбюратора неправилен. Из за этого и глохнет и дым и регулировке не поддается. 8 лет проработал карбюраторщиком
нужна помощь напарника: один приподымает капот с правой стороны, второй берет нетолстый прутик (я пользовался железным прутком d8) по длине от замка до крыла и давишь на защелку замка. прутик надо маленько изогнуть по месту (прямым не попадешь), а на крыло положи ветошь, дабы не поцарапать.
Всё оч просто у меня у друга оборвался тосик капота и капот не могли открыть! Всё перепробовали даже погнули немного , оказалось всё проще простого!! Со стороны водителя напарник приподнимает край капота не сильно чтоб не погнуть а вы сами берёте строительный маячёк то что цепляется на стену для её выравнивания тако с дырочками похож на уголок для откосов но он плоский размером 1.5 м. и направляете его к центру замка, пару нажимов и замок откоется!!!!
стоит ) потом жестянку и пассатижами (или чем другим)
отжимаешь пружину замка (если помощник сверху придавит
будет легче отжать)... надо посмотреть - где тросик сломался,
может в салоне возле ручки - тогда пассатижами дернуть
тросик ...капот и откроется