15 августа
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Со статьей выше согласен на 100%у самого т4 три года,не нарадуюсь!!!Маш​ина действительно сделана инженерами для работы,а не маркетологами для продажи!!!
4.8
18 августа
Lifan Myway 1.8 MT
Всем доброго дня.Фото не родное,но такого же цвета как моя, фоткать лень идти,прошу снисхождения) Попробую вкратце рассказать про данный автомобиль.Поче​му выбор пал именно на этот авто,устроила цена...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Кто владел ЗАЗ-968,968М ?

Как машина ? Только если можно,напишите поподробнее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Michael
Была машина. Теперь это так... Прошлое. Воздушное охлаждение, а нынче пробки! Зимой не жарко и ничего не видать - стекла мерзнут :-) ...На скорости - не управляема (свыше 100) Довольно не удобная посадка, для высоких людей. Как то ездил - давно, давно... ЗАЗ-968М. Одно было в ней приятное - проходимость!!! Днище плоское и движок позади...нагрузка на ведущую ось. Плюс - легкая. Я еще на 966 ездил... :-))) но в детстве и справа... Я еще и на мотороллере Вятка ездил :-))))
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Никак машина.Если уже взял,то смажь всю тавотом,сделай консервацию и оставь для музея.Лет через 40-50 продашь за большие бабки и обеспечишь себе счастливую старость,хотя бы.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Пугают : летит кулдобина к Земле - можем не дожить до обеспеченной старости!
СсылкаПожаловаться
CORADO
Нормальная тачка 10 лет отъездили. На море с севера мотались 8 раз. Никаких прблем, если за ним следить.
Головная боль-смена торсионов, ломаются часто, после 100 неуправляема, зато вчетвером развернуть можно.
СсылкаПожаловаться
CORADO
Нормальная тачка 10 лет отъездили. На море с севера мотались 8 раз. Никаких прблем, если за ним следить.
Головная боль-смена торсионов, ломаются часто, после 100 неуправляема, зато вчетвером развернуть можно.
СсылкаПожаловаться
"Нормальная тачка", потому что других не видели. Сейчас рядом с теми машинами стоять не будешь--подумают что твоя,стыда не оберёшься.Поэтому только в музей.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамбетов
ты на ней ездить чтоль собрался или так поугорать?;)
была в советские времена в семье.)) нормальная тачка полстраны ездила на таких.Любая машина хорошая если за ней смотреть.
СсылкаПожаловаться
эд
бери,прикольная тачила.у меня батя на такой ездил и я на ней учился.всегда доезжал,куда хотел,или почти куда хотел(потом трактором обратно)))цилиндры отдельно от блока меняются,хоть каждый год капиталь,были б бабки,сидеть удобнее чем во многих современных(по мне),руль легкий,зимой да,холодновато,на ходу,больно уж кузовные зазоры великоваты и бензопечка та еще вещь.вози с собой привод заднего колеса(может срезать и машина встанет)и будет тебе щастье)))
СсылкаПожаловаться
ser TOK
Зимой - замерзает (бензиновая печка - супер "мечта токсикомана"), летом - перегревается. Но в целом надежная, это была машина своего времени.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
О! Эта зверь а не машина! Ушастый Запор был моей первой лошадкой , с 30 сильным мотором. Обладателем данного авто стал в 16 лет. Причем купил на самостоятельно заработанные.
Ну так как в таком возрасте с головой не сильно дружил , с друзьями убивали его сильно,часто он ломался. Несколько раз ломали коленвал пополам. Привода и запасные крестовины,а так же сухари что вставляются в коробку возили с собой. Как расходные запчасти.
Но всё это происходило потому,что на трассу выехать было нельзя. Прав ни у кого небыло. Так что долбили его по горам и лесам.
Ходовую тоже убивали быстро.
А вот у родителей такой зверь ходил долго. Без большого ремонта. Отчим за ним ухаживал. А сынок иногда продувал и ему жеклеры.Правда у родителей была 40. Хотя различий в них не много.
40 вообще прет. Ей не сильно вода страшна. Трамблер стоит высоко по сравнению с 30.
Ну и еще. По грязи они едут как трактор.
СсылкаПожаловаться
Евгений Файзуллин
Тачка супер брал у деда пробег 10 тыс. ездил 4 года зимой и летом проблем не было печка супер ездил в футболке. движок не грелся проехал 85000 поменял трамблер и диск сцепления.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Чуть не забыл. Утром выезжали в лес,не далеко от дома ломались. Прикатывали домой и часа за 4-5 снимали мотор,быстро быстро делали ставили на место и опять в путь.
Он очень легко снимается и ставится на место. Да и разбирается и собирается тоже. На такие мелочи как течь масла,не обращали внимание. Лиж бы ехал.
Ну а если всё нужно сделать по уму,надо поработать подольше. День или два.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Порш слизали с запора, те же круглые фари , так же мотор сзади ))
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Наша семья владела этим аппаратом. Писать не о чем...
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
968М на ней меня учил дед вождению...(11 лет без аварий ...тьфу тьфу....)
СсылкаПожаловаться
Александр
это кошмар. была у моего друга. минусы: летом не успевает охлаждаться двигатель, поэтому нужно всегда иметь при себе воду что бы полить на бензонасос; постоянно ломаються привода задних колёс в местах крестовин; постоянно текут торсионы (передняя подвеска) и с этим ни чего сделать нельзя; постоянно разрегулируются клапана и сильно гремят; короче это можно продолжать долго...
плюсы: скоро будет раритетом.
СсылкаПожаловаться
Вадим Синельников
Владел в 90-е 2мя "Запами". Скажу однозначно- тачка , если подготовлена, очень надежна( на 2х цилиндрах, без балансирного вала 400 км проехали). Всей смьей (4чл) 600км при окр температуре 40С, 90-115 км/ч. Вот только подход при обслуге....Правду говорят- все легк и просто обслуживается. Но! На самом деле, чтоб всё было О'К, необходим подход, как к спортивному авто, хе-хе! Чуть влево, чуть чо не так. то вот тебе перегрев дв-ля, отказ тормозов(самое больное место!), "неуправляемость" после 100(ВРАНЬЁ!). Учитывая, что З/Ч (качественные???)на эту "иномарку"-дефицит, да и вопрос комфорта....На кой ляд она Вам нужна....
СсылкаПожаловаться
StringL
Разгонял груженый заз 968 до 130км\ч - жутко...,морду приподымает(такое впечатление). а на легке выше 120 и не рисковал. А так тачка прелесть, перебрал каждый узел в ней кроме коробки и печки. Остальное все по винтикам разбирал-собирал. И ездит!!! Хочу детям этот конструктор оставить. пусть по-тренеруются, а пока сам на природу выезжаю и народ подразнить. Заз у меня моднявый, на не стыдно посмотреть. да и садятся девахи в него легко, и отдаются в нем не плохо... жене не говорите ток!!! ок?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Манчинский
Это был первый мой авто больших проблем не доставлял у него отличная проходимость и грузоподъемность
СсылкаПожаловаться
Александр Пархомович
Кроме 40-ки есть ещё 45-а и 50-а. Отличаются головкой цилиндров, степень сжатия выше, карбюратор-ДааЗ-2101, 45-а на 80 а 50-а на 92 бензине. Если где-то есть намёк на дорогу - это для его. А если резину на зад от Луаза поставить-равных нет! Я сам езжу на таком. Крузеры- музеры позади, если колея хорошая, им не пройти. Только надо полуося усиливать. Для деревни это то что нужно,
дёшево и сердито
СсылкаПожаловаться
ТАНЯ КОЧЕТКОВА
ЗДРАВСТВУЙТЕ,СКАЖИТЕ ГДЕ НАЙТИ ЛОКЕРЫ НА ЗАЗ 968М?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru