Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Michael
Была машина. Теперь это так... Прошлое. Воздушное охлаждение, а нынче пробки! Зимой не жарко и ничего не видать - стекла мерзнут :-) ...На скорости - не управляема (свыше 100) Довольно не удобная посадка, для высоких людей. Как то ездил - давно, давно... ЗАЗ-968М. Одно было в ней приятное - проходимость!!! Днище плоское и движок позади...нагрузка на ведущую ось. Плюс - легкая. Я еще на 966 ездил... ) но в детстве и справа... Я еще и на мотороллере Вятка ездил ))
Никак машина.Если уже взял,то смажь всю тавотом,сделай консервацию и оставь для музея.Лет через 40-50 продашь за большие бабки и обеспечишь себе счастливую старость,хотя бы.
Нормальная тачка 10 лет отъездили. На море с севера мотались 8 раз. Никаких прблем, если за ним следить.
Головная боль-смена торсионов, ломаются часто, после 100 неуправляема, зато вчетвером развернуть можно.
Нормальная тачка 10 лет отъездили. На море с севера мотались 8 раз. Никаких прблем, если за ним следить.
Головная боль-смена торсионов, ломаются часто, после 100 неуправляема, зато вчетвером развернуть можно.
"Нормальная тачка", потому что других не видели. Сейчас рядом с теми машинами стоять не будешь--подумают что твоя,стыда не оберёшься.Поэтому только в музей.
ты на ней ездить чтоль собрался или так поугорать?
была в советские времена в семье.)) нормальная тачка полстраны ездила на таких.Любая машина хорошая если за ней смотреть.
бери,прикольная тачила.у меня батя на такой ездил и я на ней учился.всегда доезжал,куда хотел,или почти куда хотел(потом трактором обратно)))цилиндры отдельно от блока меняются,хоть каждый год капиталь,были б бабки,сидеть удобнее чем во многих современных(по мне),руль легкий,зимой да,холодновато,на ходу,больно уж кузовные зазоры великоваты и бензопечка та еще вещь.вози с собой привод заднего колеса(может срезать и машина встанет)и будет тебе щастье)))
О! Эта зверь а не машина! Ушастый Запор был моей первой лошадкой , с 30 сильным мотором. Обладателем данного авто стал в 16 лет. Причем купил на самостоятельно заработанные.
Ну так как в таком возрасте с головой не сильно дружил , с друзьями убивали его сильно,часто он ломался. Несколько раз ломали коленвал пополам. Привода и запасные крестовины,а так же сухари что вставляются в коробку возили с собой. Как расходные запчасти.
Но всё это происходило потому,что на трассу выехать было нельзя. Прав ни у кого небыло. Так что долбили его по горам и лесам.
Ходовую тоже убивали быстро.
А вот у родителей такой зверь ходил долго. Без большого ремонта. Отчим за ним ухаживал. А сынок иногда продувал и ему жеклеры.Правда у родителей была 40. Хотя различий в них не много.
40 вообще прет. Ей не сильно вода страшна. Трамблер стоит высоко по сравнению с 30.
Ну и еще. По грязи они едут как трактор.
Тачка супер брал у деда пробег 10 тыс. ездил 4 года зимой и летом проблем не было печка супер ездил в футболке. движок не грелся проехал 85000 поменял трамблер и диск сцепления.
Чуть не забыл. Утром выезжали в лес,не далеко от дома ломались. Прикатывали домой и часа за 4-5 снимали мотор,быстро быстро делали ставили на место и опять в путь.
Он очень легко снимается и ставится на место. Да и разбирается и собирается тоже. На такие мелочи как течь масла,не обращали внимание. Лиж бы ехал.
Ну а если всё нужно сделать по уму,надо поработать подольше. День или два.
это кошмар. была у моего друга. минусы: летом не успевает охлаждаться двигатель, поэтому нужно всегда иметь при себе воду что бы полить на бензонасос; постоянно ломаються привода задних колёс в местах крестовин; постоянно текут торсионы (передняя подвеска) и с этим ни чего сделать нельзя; постоянно разрегулируются клапана и сильно гремят; короче это можно продолжать долго...
плюсы: скоро будет раритетом.
Владел в 90-е 2мя "Запами". Скажу однозначно- тачка , если подготовлена, очень надежна( на 2х цилиндрах, без балансирного вала 400 км проехали). Всей смьей (4чл) 600км при окр температуре 40С, 90-115 км/ч. Вот только подход при обслуге....Правду говорят- все легк и просто обслуживается. Но! На самом деле, чтоб всё было О'К, необходим подход, как к спортивному авто, хе-хе! Чуть влево, чуть чо не так. то вот тебе перегрев дв-ля, отказ тормозов(самое больное место!), "неуправляемость" после 100(ВРАНЬЁ!). Учитывая, что З/Ч (качественные???)на эту "иномарку"-дефицит, да и вопрос комфорта....На кой ляд она Вам нужна....
Разгонял груженый заз 968 до 130км\ч - жутко...,морду приподымает(такое впечатление). а на легке выше 120 и не рисковал. А так тачка прелесть, перебрал каждый узел в ней кроме коробки и печки. Остальное все по винтикам разбирал-собирал. И ездит!!! Хочу детям этот конструктор оставить. пусть по-тренеруются, а пока сам на природу выезжаю и народ подразнить. Заз у меня моднявый, на не стыдно посмотреть. да и садятся девахи в него легко, и отдаются в нем не плохо... жене не говорите ток!!! ок?
Кроме 40-ки есть ещё 45-а и 50-а. Отличаются головкой цилиндров, степень сжатия выше, карбюратор-ДааЗ-2101, 45-а на 80 а 50-а на 92 бензине. Если где-то есть намёк на дорогу - это для его. А если резину на зад от Луаза поставить-равных нет! Я сам езжу на таком. Крузеры- музеры позади, если колея хорошая, им не пройти. Только надо полуося усиливать. Для деревни это то что нужно,
дёшево и сердито
Головная боль-смена торсионов, ломаются часто, после 100 неуправляема, зато вчетвером развернуть можно.
Головная боль-смена торсионов, ломаются часто, после 100 неуправляема, зато вчетвером развернуть можно.
была в советские времена в семье.)) нормальная тачка полстраны ездила на таких.Любая машина хорошая если за ней смотреть.
Ну так как в таком возрасте с головой не сильно дружил , с друзьями убивали его сильно,часто он ломался. Несколько раз ломали коленвал пополам. Привода и запасные крестовины,а так же сухари что вставляются в коробку возили с собой. Как расходные запчасти.
Но всё это происходило потому,что на трассу выехать было нельзя. Прав ни у кого небыло. Так что долбили его по горам и лесам.
Ходовую тоже убивали быстро.
А вот у родителей такой зверь ходил долго. Без большого ремонта. Отчим за ним ухаживал. А сынок иногда продувал и ему жеклеры.Правда у родителей была 40. Хотя различий в них не много.
40 вообще прет. Ей не сильно вода страшна. Трамблер стоит высоко по сравнению с 30.
Ну и еще. По грязи они едут как трактор.
Он очень легко снимается и ставится на место. Да и разбирается и собирается тоже. На такие мелочи как течь масла,не обращали внимание. Лиж бы ехал.
Ну а если всё нужно сделать по уму,надо поработать подольше. День или два.
плюсы: скоро будет раритетом.
дёшево и сердито