29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто владеет кроссовером дизелем, стоит брать?

Хочу пригнать из Европы кроссовер на дизеле и автомате, типа Опель Антара. У кого есть опыт владения такими автомобилями, дайте рекомендации.
Рыцарь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Сергей Михайлов
Второй год катаюсь на Вольво ХС 70 дизель 2,5 л 210 л.с. Никаких проблем (зимой в т.ч.). До этого была БМВ 2,5 литра тоже дизель 2006 г., с точки зрения движка проблем не было. Дальше тоже буду брать дизель. Европа нам конечно не указ, но обратите внимание на число дизельных легковых. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Второй год катаюсь на Вольво ХС 70 дизель 2,5 л 210 л.с. Никаких проблем (зимой в т.ч.). До этого была БМВ 2,5 литра тоже дизель 2006 г., с точки зрения движка проблем не было. Дальше тоже буду брать дизель. Европа нам конечно не указ, но обратите внимание на число дизельных легковых. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Второй год катаюсь на Вольво ХС 70 дизель 2,5 л 210 л.с. Никаких проблем (зимой в т.ч.). До этого была БМВ 2,5 литра тоже дизель 2006 г., с точки зрения движка проблем не было. Дальше тоже буду брать дизель. Европа нам конечно не указ, но обратите внимание на число дизельных легковых. Удачи!
А что это за двигатель 2,5 дизель?У вольво 2,5 только бензинка,у Вас точно дизельный автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Рыцарь
Большое спасибо. А лучше просто дизель или с турбиной? И каков срок службы турбины?
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Рыцарь
Рыцарь
Большое спасибо. А лучше просто дизель или с турбиной? И каков срок службы турбины?
СсылкаПожаловаться
Лучше конечно с турбиной, а срок службы ее зависить от условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Рыцарь
Рыцарь
Большое спасибо. А лучше просто дизель или с турбиной? И каков срок службы турбины?
СсылкаПожаловаться
дизель с турбиной - геморой в квадрате . кроме эфира будете ещё и флягу масла возить.
СсылкаПожаловаться
SergoВ ответ на Странник.
Странник.
дизель с турбиной - геморой в квадрате . кроме эфира будете ещё и флягу масла возить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то вы путаете автомобиль с трактором... У нормального дизеля проблем с заводкой нет.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Sergo
Sergo
Что то вы путаете автомобиль с трактором... У нормального дизеля проблем с заводкой нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да вы что ? нормальный дизель морозов не боится ? может и саляра российская ,самая саляристая в мире?
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Странник.
Странник.
дизель с турбиной - геморой в квадрате . кроме эфира будете ещё и флягу масла возить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А нафуя эфир и фляга масла?
Эксплуатирую 10 лет дизельные авто, последние два турбо( других сейчас нет) и никогда не пользовался эфиром. Если движок исправный, свечи в норме и аккумулятор заряженный, то заводится без проблем, хотя тоже самое касается и бензиновых авто. С зимним дизтопливом последние лет пять нет особых проблем.
Масло тоже не доливаю от ТО до ТО (15 тыс на Тигуане и 20 тыс на форд Транзите) .
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Странник.
Странник.
дизель с турбиной - геморой в квадрате . кроме эфира будете ещё и флягу масла возить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизель с турбиной - геморой в квадрате . кроме эфира будете ещё и флягу масла возить.

Что то ты, дедушка, попутал. Это у турбобензина надо флягу возить, а у турбодизеля расход масла почти нулевой. А эфир зачем, угробить двигатель?
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Рыцарь
Рыцарь
Большое спасибо. А лучше просто дизель или с турбиной? И каков срок службы турбины?
СсылкаПожаловаться
А без турбины сейчас наверное и нет.
СсылкаПожаловаться
.....В ответ на Рыцарь
Рыцарь
Большое спасибо. А лучше просто дизель или с турбиной? И каков срок службы турбины?
СсылкаПожаловаться
Пригнал себе с италии санта-фе 2.2 tdi дизель ---пока проблем нет но как залил нашу солярку мотор работать стал жестче!а так еще проблем не наблюдалось!
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на Рыцарь
Рыцарь
Большое спасибо. А лучше просто дизель или с турбиной? И каков срок службы турбины?
СсылкаПожаловаться
Конечно дизель лучше турбированый
трурбины меняют на 150 -300 тыс км если сильно не косячить
СсылкаПожаловаться
Рыцарь
Спасибо за советы. А как зимой дизель себя ведет? Проблемы какие то бывают с эксплуатацией? Проходят ТО обычно через сколько?
СсылкаПожаловаться
Алексей Балыгин
Катаюсь на mazda capella турбодизель, автомат. Купил авто с пробегом 180 т.к. Сейчас 320 т.к. Проблем с двигателем нет. Зимой -25 заводится, -30 нет. До этой а\м была nissan primera дизель, механика. На ней менял прокладку гбц (перегрел). Следующая а\м будет только дизель, механика или автомат не принципиально. Нравится кашкай.
СсылкаПожаловаться
Алекс Мирон
зимой дизель неплохо себя ведёт но прежде чем он стал себя вести хорошо перебрал множество заправок от качества соляры многое зависит хотя я должен сказать дизель экономичен но почему то на механике на автомате он прожорливей да и сталкивался с проблемами дизеля с АКПП
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Алекс Мирон
Алекс Мирон
зимой дизель неплохо себя ведёт но прежде чем он стал себя вести хорошо перебрал множество заправок от качества соляры многое зависит хотя я должен сказать дизель экономичен но почему то на механике на автомате он прожорливей да и сталкивался с проблемами дизеля с АКПП
СсылкаПожаловаться
Какие проблемы у дизеля на АКПП?
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
Паджеро 4, 3.2 турбодизель, зимой заводится без проблем, МАСЛА НЕ ЖРЕТ ВООБЩЕ, на помойках не заправлялся. Вольво хс70, битурбо дизель, все то же самое и без проблем. Вывод - дизеля не менее надежны, чем бензин и всякая машина любит своевременное обслуживание
СсылкаПожаловаться
Андрей Оленин
сейчас форд с-мах турбо дизель (европеец). 1,6 турбину поменял на 130 тыс.км. (прежний хозяин по ходу забивал на все рекомендации по турбине). сразу ставить турбо таймер или сидеть в машине на холостых минуты 2-3 пока турбина не остановится и немного остынет (вышел покурил и все). менять масло не раз в 10-15 тыс км., а максимум 7-8 тыс. км. зимой заводится до - 28 (хотя смотря где солярку заливать) если холоднее то машину стараюсь не насиловать.
СсылкаПожаловаться
smirnova0049@mail.ru
вот интересно а что ниже 30 никуда ехать не надо
или вам машину жальче себя ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Оленин
smirnova0049@mail.ru ну минус 30 у нас бывает 2-3 дня за зиму. и до работы доехать на общественном транспорте в это время за 12 рублей вообще не проблема. хотя у вас видимо у само нет авто и поэтому рассуждения пользоваться ли автомобилем в - 30 или нет имеет для вас лищь теоретическое значение.
для справки в людей на стоянке это зимой не завелись: Патрол новый, БМВ Х6. так что выводы делайте сами
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария