Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Второй год катаюсь на Вольво ХС 70 дизель 2,5 л 210 л.с. Никаких проблем (зимой в т.ч.). До этого была БМВ 2,5 литра тоже дизель 2006 г., с точки зрения движка проблем не было. Дальше тоже буду брать дизель. Европа нам конечно не указ, но обратите внимание на число дизельных легковых. Удачи!
Второй год катаюсь на Вольво ХС 70 дизель 2,5 л 210 л.с. Никаких проблем (зимой в т.ч.). До этого была БМВ 2,5 литра тоже дизель 2006 г., с точки зрения движка проблем не было. Дальше тоже буду брать дизель. Европа нам конечно не указ, но обратите внимание на число дизельных легковых. Удачи!
Второй год катаюсь на Вольво ХС 70 дизель 2,5 л 210 л.с. Никаких проблем (зимой в т.ч.). До этого была БМВ 2,5 литра тоже дизель 2006 г., с точки зрения движка проблем не было. Дальше тоже буду брать дизель. Европа нам конечно не указ, но обратите внимание на число дизельных легковых. Удачи!
А что это за двигатель 2,5 дизель?У вольво 2,5 только бензинка,у Вас точно дизельный автомобиль?
А нафуя эфир и фляга масла?
Эксплуатирую 10 лет дизельные авто, последние два турбо( других сейчас нет) и никогда не пользовался эфиром. Если движок исправный, свечи в норме и аккумулятор заряженный, то заводится без проблем, хотя тоже самое касается и бензиновых авто. С зимним дизтопливом последние лет пять нет особых проблем.
Масло тоже не доливаю от ТО до ТО (15 тыс на Тигуане и 20 тыс на форд Транзите) .
Пригнал себе с италии санта-фе 2.2 tdi дизель ---пока проблем нет но как залил нашу солярку мотор работать стал жестче!а так еще проблем не наблюдалось!
Катаюсь на mazda capella турбодизель, автомат. Купил авто с пробегом 180 т.к. Сейчас 320 т.к. Проблем с двигателем нет. Зимой -25 заводится, -30 нет. До этой а\м была nissan primera дизель, механика. На ней менял прокладку гбц (перегрел). Следующая а\м будет только дизель, механика или автомат не принципиально. Нравится кашкай.
зимой дизель неплохо себя ведёт но прежде чем он стал себя вести хорошо перебрал множество заправок от качества соляры многое зависит хотя я должен сказать дизель экономичен но почему то на механике на автомате он прожорливей да и сталкивался с проблемами дизеля с АКПП
зимой дизель неплохо себя ведёт но прежде чем он стал себя вести хорошо перебрал множество заправок от качества соляры многое зависит хотя я должен сказать дизель экономичен но почему то на механике на автомате он прожорливей да и сталкивался с проблемами дизеля с АКПП
Паджеро 4, 3.2 турбодизель, зимой заводится без проблем, МАСЛА НЕ ЖРЕТ ВООБЩЕ, на помойках не заправлялся. Вольво хс70, битурбо дизель, все то же самое и без проблем. Вывод - дизеля не менее надежны, чем бензин и всякая машина любит своевременное обслуживание
сейчас форд с-мах турбо дизель (европеец). 1,6 турбину поменял на 130 тыс.км. (прежний хозяин по ходу забивал на все рекомендации по турбине). сразу ставить турбо таймер или сидеть в машине на холостых минуты 2-3 пока турбина не остановится и немного остынет (вышел покурил и все). менять масло не раз в 10-15 тыс км., а максимум 7-8 тыс. км. зимой заводится до - 28 (хотя смотря где солярку заливать) если холоднее то машину стараюсь не насиловать.
smirnova0049@mail.ru ну минус 30 у нас бывает 2-3 дня за зиму. и до работы доехать на общественном транспорте в это время за 12 рублей вообще не проблема. хотя у вас видимо у само нет авто и поэтому рассуждения пользоваться ли автомобилем в - 30 или нет имеет для вас лищь теоретическое значение.
для справки в людей на стоянке это зимой не завелись: Патрол новый, БМВ Х6. так что выводы делайте сами
А что это за двигатель 2,5 дизель?У вольво 2,5 только бензинка,у Вас точно дизельный автомобиль?
Эксплуатирую 10 лет дизельные авто, последние два турбо( других сейчас нет) и никогда не пользовался эфиром. Если движок исправный, свечи в норме и аккумулятор заряженный, то заводится без проблем, хотя тоже самое касается и бензиновых авто. С зимним дизтопливом последние лет пять нет особых проблем.
Масло тоже не доливаю от ТО до ТО (15 тыс на Тигуане и 20 тыс на форд Транзите) .
Что то ты, дедушка, попутал. Это у турбобензина надо флягу возить, а у турбодизеля расход масла почти нулевой. А эфир зачем, угробить двигатель?
трурбины меняют на 150 -300 тыс км если сильно не косячить
или вам машину жальче себя ?
для справки в людей на стоянке это зимой не завелись: Патрол новый, БМВ Х6. так что выводы делайте сами