Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто владеет кроссовером дизелем, стоит брать?

Хочу пригнать из Европы кроссовер на дизеле и автомате, типа Опель Антара. У кого есть опыт владения такими автомобилями, дайте рекомендации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Второй год катаюсь на Вольво ХС 70 дизель 2,5 л 210 л.с. Никаких проблем (зимой в т.ч.). До этого была БМВ 2,5 литра тоже дизель 2006 г., с точки зрения движка проблем не было. Дальше тоже буду брать дизель. Европа нам конечно не указ, но обратите внимание на число дизельных легковых. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Второй год катаюсь на Вольво ХС 70 дизель 2,5 л 210 л.с. Никаких проблем (зимой в т.ч.). До этого была БМВ 2,5 литра тоже дизель 2006 г., с точки зрения движка проблем не было. Дальше тоже буду брать дизель. Европа нам конечно не указ, но обратите внимание на число дизельных легковых. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Второй год катаюсь на Вольво ХС 70 дизель 2,5 л 210 л.с. Никаких проблем (зимой в т.ч.). До этого была БМВ 2,5 литра тоже дизель 2006 г., с точки зрения движка проблем не было. Дальше тоже буду брать дизель. Европа нам конечно не указ, но обратите внимание на число дизельных легковых. Удачи!
А что это за двигатель 2,5 дизель?У вольво 2,5 только бензинка,у Вас точно дизельный автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Рыцарь
Большое спасибо. А лучше просто дизель или с турбиной? И каков срок службы турбины?
СсылкаПожаловаться
Рыцарь
Большое спасибо. А лучше просто дизель или с турбиной? И каков срок службы турбины?
СсылкаПожаловаться
Лучше конечно с турбиной, а срок службы ее зависить от условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Рыцарь
Большое спасибо. А лучше просто дизель или с турбиной? И каков срок службы турбины?
СсылкаПожаловаться
дизель с турбиной - геморой в квадрате . кроме эфира будете ещё и флягу масла возить.
СсылкаПожаловаться
Странник.
дизель с турбиной - геморой в квадрате . кроме эфира будете ещё и флягу масла возить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то вы путаете автомобиль с трактором... У нормального дизеля проблем с заводкой нет.
СсылкаПожаловаться
Sergo
Что то вы путаете автомобиль с трактором... У нормального дизеля проблем с заводкой нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да вы что ? нормальный дизель морозов не боится ? может и саляра российская ,самая саляристая в мире?
СсылкаПожаловаться
Странник.
да вы что ? нормальный дизель морозов не боится ? может и саляра российская ,самая саляристая в мире?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нормальный не боится ни морозов ни соляры.
СсылкаПожаловаться
Странник.
дизель с турбиной - геморой в квадрате . кроме эфира будете ещё и флягу масла возить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А нафуя эфир и фляга масла?
Эксплуатирую 10 лет дизельные авто, последние два турбо( других сейчас нет) и никогда не пользовался эфиром. Если движок исправный, свечи в норме и аккумулятор заряженный, то заводится без проблем, хотя тоже самое касается и бензиновых авто. С зимним дизтопливом последние лет пять нет особых проблем.
Масло тоже не доливаю от ТО до ТО (15 тыс на Тигуане и 20 тыс на форд Транзите) .
СсылкаПожаловаться
Странник.
дизель с турбиной - геморой в квадрате . кроме эфира будете ещё и флягу масла возить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизель с турбиной - геморой в квадрате . кроме эфира будете ещё и флягу масла возить.

Что то ты, дедушка, попутал. Это у турбобензина надо флягу возить, а у турбодизеля расход масла почти нулевой. А эфир зачем, угробить двигатель?
СсылкаПожаловаться
Рыцарь
Большое спасибо. А лучше просто дизель или с турбиной? И каков срок службы турбины?
СсылкаПожаловаться
А без турбины сейчас наверное и нет.
СсылкаПожаловаться
Рыцарь
Большое спасибо. А лучше просто дизель или с турбиной? И каков срок службы турбины?
СсылкаПожаловаться
Пригнал себе с италии санта-фе 2.2 tdi дизель ---пока проблем нет но как залил нашу солярку мотор работать стал жестче!а так еще проблем не наблюдалось!
СсылкаПожаловаться
Рыцарь
Большое спасибо. А лучше просто дизель или с турбиной? И каков срок службы турбины?
СсылкаПожаловаться
Конечно дизель лучше турбированый
трурбины меняют на 150 -300 тыс км если сильно не косячить
СсылкаПожаловаться
Рыцарь
Спасибо за советы. А как зимой дизель себя ведет? Проблемы какие то бывают с эксплуатацией? Проходят ТО обычно через сколько?
СсылкаПожаловаться
Катаюсь на mazda capella турбодизель, автомат. Купил авто с пробегом 180 т.к. Сейчас 320 т.к. Проблем с двигателем нет. Зимой -25 заводится, -30 нет. До этой а\м была nissan primera дизель, механика. На ней менял прокладку гбц (перегрел). Следующая а\м будет только дизель, механика или автомат не принципиально. Нравится кашкай.
СсылкаПожаловаться
Алекс Мирон
зимой дизель неплохо себя ведёт но прежде чем он стал себя вести хорошо перебрал множество заправок от качества соляры многое зависит хотя я должен сказать дизель экономичен но почему то на механике на автомате он прожорливей да и сталкивался с проблемами дизеля с АКПП
СсылкаПожаловаться
Алекс Мирон
зимой дизель неплохо себя ведёт но прежде чем он стал себя вести хорошо перебрал множество заправок от качества соляры многое зависит хотя я должен сказать дизель экономичен но почему то на механике на автомате он прожорливей да и сталкивался с проблемами дизеля с АКПП
СсылкаПожаловаться
Какие проблемы у дизеля на АКПП?
СсылкаПожаловаться
Какие проблемы у дизеля на АКПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно такиеже как и у бензинового.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
Паджеро 4, 3.2 турбодизель, зимой заводится без проблем, МАСЛА НЕ ЖРЕТ ВООБЩЕ, на помойках не заправлялся. Вольво хс70, битурбо дизель, все то же самое и без проблем. Вывод - дизеля не менее надежны, чем бензин и всякая машина любит своевременное обслуживание
СсылкаПожаловаться
сейчас форд с-мах турбо дизель (европеец). 1,6 турбину поменял на 130 тыс.км. (прежний хозяин по ходу забивал на все рекомендации по турбине). сразу ставить турбо таймер или сидеть в машине на холостых минуты 2-3 пока турбина не остановится и немного остынет (вышел покурил и все). менять масло не раз в 10-15 тыс км., а максимум 7-8 тыс. км. зимой заводится до - 28 (хотя смотря где солярку заливать) если холоднее то машину стараюсь не насиловать.
СсылкаПожаловаться
smirnova0049@mail.ru
вот интересно а что ниже 30 никуда ехать не надо
или вам машину жальче себя ?
СсылкаПожаловаться
smirnova0049@mail.ru ну минус 30 у нас бывает 2-3 дня за зиму. и до работы доехать на общественном транспорте в это время за 12 рублей вообще не проблема. хотя у вас видимо у само нет авто и поэтому рассуждения пользоваться ли автомобилем в - 30 или нет имеет для вас лищь теоретическое значение.
для справки в людей на стоянке это зимой не завелись: Патрол новый, БМВ Х6. так что выводы делайте сами
СсылкаПожаловаться
smirnova0049@mail.ru ну минус 30 у нас бывает 2-3 дня за зиму. и до работы доехать на общественном транспорте в это время за 12 рублей вообще не проблема. хотя у вас видимо у само нет авто и поэтому рассуждения пользоваться ли автомобилем в - 30 или нет имеет для вас лищь теоретическое значение.
для справки в людей на стоянке это зимой не завелись: Патрол новый, БМВ Х6. так что выводы делайте сами
СсылкаПожаловаться
Сегодня существует таймер с подогоревом двигателя и салона. Уходя вечером выставил на какое время тебя должна ждать прогретая машина и все. Утром даже стекла чистые. Единственный минус нельзя короткие поездки, аккум. сядет, надо проехать столько же сколько грелась и все. А на современных вольвах можно завести движок или прогрев с мобильника. Живите сегодняшним днем, а не вчерашним (позавчерашним).
СсылкаПожаловаться
smirnova0049@mail.ru ну минус 30 у нас бывает 2-3 дня за зиму. и до работы доехать на общественном транспорте в это время за 12 рублей вообще не проблема. хотя у вас видимо у само нет авто и поэтому рассуждения пользоваться ли автомобилем в - 30 или нет имеет для вас лищь теоретическое значение.
для справки в людей на стоянке это зимой не завелись: Патрол новый, БМВ Х6. так что выводы делайте сами
СсылкаПожаловаться
да а у нас в это году 1.5 месяца за минус 30 было и до работы как минимум 2 маршрутки причем что бы в первой выехать с района нужно садится в два конца до работы добираться часа полтора а еще есть дети которые тоже не в соседнем доме учатся
как бы для сведения в семье 2 машины и никогда не стоял вопрос между тем кого надо жалеть машину или людей выбор всегда оставался за семьей
многие хвастаются что машину можно прогреть на стоянке, ну а не заведется ваш хваленый дизель и как его греть . хватило рассказа мужа как крузак в степи вставал потому что фильтр парафином зарос хотя авто была прогрета на все 200
а то что не завелись более крутые авто чем ваша или наша это еще один повод задуматься так ли все хорошо
СсылкаПожаловаться
Father
Ставится Вибаста и никаких проблем с запуском в морозы. Ямал так и ездит всю зиму
СсылкаПожаловаться
Петр Аслезов
Если не трудно раскажите что такое Вибаста и как это работает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru