20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто в ответе?

Знающие природу вещей, просвятите кто в ответе за дороги? Пошто так издеваются над ними и нами (людьми). Что за раздолбаи или вредители?
Пример: осенью капитально отремонтировали километров 15 шоссе Брянск - Смоленск, плохого качества дорога стала хорошей, на ТРИ !!!месяца. С ноября по январь продержался слой асфальта и теперь он растаял с первой оттепелью, дыры очень хорошие по размерам и крошки асфальта летящие в стекла и детали кузова, вот отдача от ремонта.
Почему так поставлен ремонт дорог? Чтобы быстрее осваивать новые денежные средства, а дорог не дождемся?
Сколько стоит такой ремонт? Наверняка хватит денег на Лэнд Крузеры автовладельцам, которые каждый день убивают свои седаны по этим дорогам, если деньги тратить пару лет не на ремонт, а на покупку таких авто для людей. Мол мы не можем справиться с ремонтом дорог, деньги идут бюджетные (людские) вот вам решение проблемы дорог. С такими авто вы не заметите плохих дорог.
Кто виноват? Кто ответит за убитые авто?
Владимир Алхимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
хуч !
Это бизнес,способ извлечения миллионов неучтенных денех,почти ничего не делая,главное купить тендер на строительство.Окупится с лихвой.
СсылкаПожаловаться
антон чеботарев
Друг мой! в нашей стране всё так устроенно, дураки-дороги. к сожалению в этой ситуации с нашими законами, мы мало что можем изменить. а всё на это и расчитанно, гнобили предко, гнобят нас. вот и остаётся нам рядовым автовладельцам тихо выть на луну сидя в гараже над разбитой подвеской...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Виноватых нет и отвечать за убитые авто никто не будет. В капитализме недоразвитом живем, Владимир, где все махинации бизнесом называются, и в отличие от оных его к суду не привлечешь.
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
У нас ведь не строят дороги, а осваивают выделенные средства. Вот пока будет процветать такое освоение, нам хорошие дороги не грозят. А насчет капитализма там или социализма, так по мне мы живем при феодализме с удельными князьками и ширмой из подобия нормального общества...
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
А у нас в Брянске все дороги так ремонтируют. Ни разу не удивляюсь! Их особенно прет на ремонт (наверное как и везде) к приезду шишек из столицы. Шишки уехали-дороги рассыпались. Нечего нас смертных баловать!
СсылкаПожаловаться
Jorik
А вот задайте этот вопрос сначало самому себе, не важно дорогами Вы занимаетесь или чем-то другим - Вы свою работу делаете на совесть всегда и что на первом месте в Вавшей работе - собственная выгода или что бы всем было хорошо???:-)
СсылкаПожаловаться
Алексей ГордеевВ ответ на Jorik
Jorik
А вот задайте этот вопрос сначало самому себе, не важно дорогами Вы занимаетесь или чем-то другим - Вы свою работу делаете на совесть всегда и что на первом месте в Вавшей работе - собственная выгода или что бы всем было хорошо???:-)
СсылкаПожаловаться
Jorik, так то он так, но во всех без исключения подобных случаях нарушаются технологии вовсе не по вине самих работников (он бы допустим и рад бы сделать на совесть) но у него нет соответствующего материала и приходится где то разбавлять,где то недомерять и т.д. Надо же чем-то покрыть миллионные откаты, за счет своей маленькой зарплаты? И это не только дорог касаемо, а далеко не хожу и беру строящийся под боком 4-й блок КАЭС, такая же хрень, так это же атомная станция между Питером и Москвой
СсылкаПожаловаться
JorikВ ответ на Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
Jorik, так то он так, но во всех без исключения подобных случаях нарушаются технологии вовсе не по вине самих работников (он бы допустим и рад бы сделать на совесть) но у него нет соответствующего материала и приходится где то разбавлять,где то недомерять и т.д. Надо же чем-то покрыть миллионные откаты, за счет своей маленькой зарплаты? И это не только дорог касаемо, а далеко не хожу и беру строящийся под боком 4-й блок КАЭС, такая же хрень, так это же атомная станция между Питером и Москвой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно! Что бы наделе все стало хорошо все на деле должны делать хорошо свою работу, а получается как ты делаешь хорошо а кругом делают как всегда, и ты начинаешь чувствовать себя идиотом!
Да куда не позвони я даже про откаты говорить не буду, я про то что куда не позвони на все есть свой уровень цен - хотите ОРИГИНАЛ - это будет ого-го как стоить, а хотите есть аналог:-))) Не знаю как где, а в нашей стране БРАК имеет цену это же надо додуматься, т.е. с браком впринцыпе соглашаются и принимают его как товар!:-) А ещё сюда для кучи можно кинуть и тот факт, что с таким отношением к делу, производству и т.д. никто уже и не знает что такое ОРИГИНАЛ:-) Документацию на производство кто читает, госты, стандарты, а нафига надо, даже если у тебя все соответствует все одно пока все бумаги официальные заполучишь ещё дофига денег угробишь и возникает банальный ответ - а не проще ли заплатить?!

Как анекдот:
Проститутка Маша - сифилис, гонорея - $1000 ночь
Проститутка Катя - сифилис, гонорея - $300 ночь
Так зачем платить больше???:-)))))
СсылкаПожаловаться
Владимир АлхимовВ ответ на Jorik
Jorik
А вот задайте этот вопрос сначало самому себе, не важно дорогами Вы занимаетесь или чем-то другим - Вы свою работу делаете на совесть всегда и что на первом месте в Вавшей работе - собственная выгода или что бы всем было хорошо???:-)
СсылкаПожаловаться
Свою работу на совесть делаю, переживаю потом если не получилось. Да и речь о другом, миллиарды разворовывают. а дорог нет. Кто следит за этими дорожниками беспредельщиками?
СсылкаПожаловаться
Владимир Алхимов
Свою работу на совесть делаю, переживаю потом если не получилось. Да и речь о другом, миллиарды разворовывают. а дорог нет. Кто следит за этими дорожниками беспредельщиками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы думаете зачем все эти как Вы выразились "миллиарды разворачивают" - для факта, а не по факту!
Отмыть большие деньги можно под предлгом чего-то очень большого, будь то мегапроекты, мегаинвестиции, и даже на людской беде можно отмыть не хило денег:-)))

Вон Прохоров если правда что он свой ё-мобиль на свои деньги стряпает вот это проект реальный, а государство обезличено, если у него что-то украсть оно не обидиться, некому обижаться то ведь:-)))
СсылкаПожаловаться
хуч !
Если дорогу сделали очень хорошо,значит скоро будут менять трубы под нею.
СсылкаПожаловаться
max
Слово "хорошо" в России значит "недавно", т.е. дорога НОВАЯ. А так, я уже говорил по этой теме- это правда "бизнес" , только вывернутый. Нет резона вкладываться в качество. кому из нас не предлагали выбор: ставим детали оригинальные, тайские, с разбора... и т.д. ? Это то же самое.
СсылкаПожаловаться
aleks
дороги должны быть частными и платными.тогда они и делаться будут качественно и ремонтироваться по регламенту.и плата за проезд по ним должна быть разная, в зависимости от тоннажа транспорта.так работает загнивающий капитализм.и должен заметить,что неплохо загнивает.
США,NY.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария