Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
кто устанавливал сцепление с однамассовым махавиком на дизель?
кто устанавливал сцепление с однамассовым маховикам на дизель? Знаю, что считается двухмассовый лучше, но может у кого-то есть положительный или отрицательный опыт?
работа в принципе та же при замене и некоторые части сцепления могут подойти (иногда правда другой стратер может потребоваться), вопрос в другом - а зачем?!?!
в гаражах приятель снимал и чего то переделывал на волге с крайслерским мотором, разбирал, центровал, приваривал и установил простой диск сцепления но при трогании с места как на камазе удар на мост, а так если исправный маховик все плавно происходит, почему то долго не ходят они...
почитал, улыбнулся. ставь, на не дешеви на производителе и если стоит демпферный шкив на КВ с другой стороны, то лучше поменять на новый. производителя советовать не буду, везде китайские пираты.
Двух-массовый маховик не совсем верно. Скорее маховик с демпфером, последнее время для того, что бы снизить нагрузку на подшипник первичного вала КПП, пружины размещают не в ведомом диске сцепления а в маховике. По этому можно ставить любой маховик но в комплекте с соответствующим диском сцепления.
konstantin lelikov. Это демпферный маховик.У него есть свои плюсы и минуса.Я рекомендую устанавливайте маховик согласно VIN вашего авто,и будет вам меньше головной боли.