Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Остановить засверливанием можно лишь на "вставном" стекле. На вклеенном [на легковушках сейчас практически все стёкла вклеенные] - либо обращаться в фирму по ремонту [только если трещина не более 10 см, и прямая], либо менять стекло. Если трещина уже изменила направление - клеить практически бесполезно: через некоторое время "поползёт" дальше.
Остановить засверливанием можно лишь на "вставном" стекле. На вклеенном [на легковушках сейчас практически все стёкла вклеенные] - либо обращаться в фирму по ремонту [только если трещина не более 10 см, и прямая], либо менять стекло. Если трещина уже изменила направление - клеить практически бесполезно: через некоторое время "поползёт" дальше.
Остановить засверливанием можно лишь на "вставном" стекле. На вклеенном [на легковушках сейчас практически все стёкла вклеенные] - либо обращаться в фирму по ремонту [только если трещина не более 10 см, и прямая], либо менять стекло. Если трещина уже изменила направление - клеить практически бесполезно: через некоторое время "поползёт" дальше.
Остановить засверливанием можно лишь на "вставном" стекле. На вклеенном [на легковушках сейчас практически все стёкла вклеенные] - либо обращаться в фирму по ремонту [только если трещина не более 10 см, и прямая], либо менять стекло. Если трещина уже изменила направление - клеить практически бесполезно: через некоторое время "поползёт" дальше.
Остановить засверливанием можно лишь на "вставном" стекле. На вклеенном [на легковушках сейчас практически все стёкла вклеенные] - либо обращаться в фирму по ремонту [только если трещина не более 10 см, и прямая], либо менять стекло. Если трещина уже изменила направление - клеить практически бесполезно: через некоторое время "поползёт" дальше.
В фирме, где мне делали, по ремонту сказали, что длина любоя, а все повороты трещины засверливали, а не только концы. В эти дырочки закачивали под давление клей. Все запилировывается.
Вообщем ниже описано все. Езжу всю зиму - все ок. Никуда не ползет ничего и трещины не видно.
дешевле отремонтировать!!! я свое отремонтировал (ехал ночью и от передидущей машины вылетел камушек и прям в лобовуху, в аккурат в поле зрения водителя))))), заехал в фирму которая занимается ремонтом стекол, ремонт не дорогой!!!
В любой конторе остановить треЩину стоит копейки.
Метода: НЕЖНО давим на трещину изнутри, смотрим куда открывается трещина ,помечяем направление. Спец сверлом(бор стоматологический, твердосплавный) засверливаем на глубину головки бора ( но не до пленки!!!!) в 0.5-1 см от конца видимого края трещины в направлении отмеченном ранеее. Берем толстую иглу ,вставляем в просверленое отверстие и бьем по ней ,к примеру, зажигалкой, создавая микроскол. Далее изнутри ,аккуратно поддавливая пальцами заводим трещину в центр отверстия( будет еле слышный щелчек). ВСЕ -профит. Трещина дальше не пойдет(правда желательно все это безобразие залить спец полимером)
При должной сноровке мастер делает все это левой ногой за 5 минут + 5 м на сушку полимера и берет 150-300 р.
Стоит ли овладевать процессом, тем более на собственном стекле?
В любой конторе остановить треЩину стоит копейки.
Метода: НЕЖНО давим на трещину изнутри, смотрим куда открывается трещина ,помечяем направление. Спец сверлом(бор стоматологический, твердосплавный) засверливаем на глубину головки бора ( но не до пленки!!!!) в 0.5-1 см от конца видимого края трещины в направлении отмеченном ранеее. Берем толстую иглу ,вставляем в просверленое отверстие и бьем по ней ,к примеру, зажигалкой, создавая микроскол. Далее изнутри ,аккуратно поддавливая пальцами заводим трещину в центр отверстия( будет еле слышный щелчек). ВСЕ -профит. Трещина дальше не пойдет(правда желательно все это безобразие залить спец полимером)
При должной сноровке мастер делает все это левой ногой за 5 минут + 5 м на сушку полимера и берет 150-300 р.
Стоит ли овладевать процессом, тем более на собственном стекле?
Мне делали относительно недавно - сверлили именно стомотологическим буром. Потом закачивали под давлением ( специальное устройство у них) в щель клей. Дырочки сверлятся по всем поворотам трещины. Клей освещяют ультрофиолетом для отвердения. Затем стекло полируют. Конечно модно найти трещину при желании, хотя только на абсолютно чистом стекле. Видны места расверливания - смотрятся как небольшие выбоимы. Стоимость работы зависит от длины трещины и количества мест засверливания. С меня увяли 1500 (Москва). Срок службы такой работы сказали года 3-4. Можно повторить заделывание.
Важно . Сразу после попадания камня в стекло и образования трещины ее надо закленить скочем или пластырем, но там, чтобы клей со скрыв не попал в трещину. Для этого на трещину саму накладывают бумагу, а уже по бумаге скотч.
Езжу вот зимой - пока все ок. Мне понравилось.
Ремонт подходит только для внешнего стекла триплекса. Для внутреннего не делают. Это они сказали, кто делал.
Самому сделать сложно - нужен инструмент и навык. Сверлить надо осторожно и не давать нагреваться стеклу - с перерывами. Если нет мастерской, то засверлить конец трещины самому можно на крайний случай
Мне делали относительно недавно - сверлили именно стомотологическим буром. Потом закачивали под давлением ( специальное устройство у них) в щель клей. Дырочки сверлятся по всем поворотам трещины. Клей освещяют ультрофиолетом для отвердения. Затем стекло полируют. Конечно модно найти трещину при желании, хотя только на абсолютно чистом стекле. Видны места расверливания - смотрятся как небольшие выбоимы. Стоимость работы зависит от длины трещины и количества мест засверливания. С меня увяли 1500 (Москва). Срок службы такой работы сказали года 3-4. Можно повторить заделывание.
Важно . Сразу после попадания камня в стекло и образования трещины ее надо закленить скочем или пластырем, но там, чтобы клей со скрыв не попал в трещину. Для этого на трещину саму накладывают бумагу, а уже по бумаге скотч.
Езжу вот зимой - пока все ок. Мне понравилось.
Ремонт подходит только для внешнего стекла триплекса. Для внутреннего не делают. Это они сказали, кто делал.
Самому сделать сложно - нужен инструмент и навык. Сверлить надо осторожно и не давать нагреваться стеклу - с перерывами. Если нет мастерской, то засверлить конец трещины самому можно на крайний случай
Все верно (особенно про скотч) чем меньше грязи попадет тем незаметнее после ремонта будет, писать лень было .
И да , с нутри делают, но геморно, ибо ижектор ("специальное устройство у них") на вогнутую поверхность не устанавливается, а ручками долго и муторно.
Попробуйте стеклорезом отчертить по краям трещины черту 5-6 мм перпендикулярно наложите 2-3 слоя лаком бесцветным для ногтей ( кисточка во флаконе) . Удачи,конечно , это ненадолго. Без изменений держалось 1,5 года,потом не знаю,машину продал.
Пневмомашина ЗИЛ, под цангу 6мм.18000 об/мин. + компрессор 7 атмосфер.
Пневмомашина ЗИЛ, под цангу 6мм.18000 об/мин. + компрессор 7 атмосфер.
Вообщем ниже описано все. Езжу всю зиму - все ок. Никуда не ползет ничего и трещины не видно.
Метода: НЕЖНО давим на трещину изнутри, смотрим куда открывается трещина ,помечяем направление. Спец сверлом(бор стоматологический, твердосплавный) засверливаем на глубину головки бора ( но не до пленки!!!!) в 0.5-1 см от конца видимого края трещины в направлении отмеченном ранеее. Берем толстую иглу ,вставляем в просверленое отверстие и бьем по ней ,к примеру, зажигалкой, создавая микроскол. Далее изнутри ,аккуратно поддавливая пальцами заводим трещину в центр отверстия( будет еле слышный щелчек). ВСЕ -профит. Трещина дальше не пойдет(правда желательно все это безобразие залить спец полимером)
При должной сноровке мастер делает все это левой ногой за 5 минут + 5 м на сушку полимера и берет 150-300 р.
Стоит ли овладевать процессом, тем более на собственном стекле?
Метода: НЕЖНО давим на трещину изнутри, смотрим куда открывается трещина ,помечяем направление. Спец сверлом(бор стоматологический, твердосплавный) засверливаем на глубину головки бора ( но не до пленки!!!!) в 0.5-1 см от конца видимого края трещины в направлении отмеченном ранеее. Берем толстую иглу ,вставляем в просверленое отверстие и бьем по ней ,к примеру, зажигалкой, создавая микроскол. Далее изнутри ,аккуратно поддавливая пальцами заводим трещину в центр отверстия( будет еле слышный щелчек). ВСЕ -профит. Трещина дальше не пойдет(правда желательно все это безобразие залить спец полимером)
При должной сноровке мастер делает все это левой ногой за 5 минут + 5 м на сушку полимера и берет 150-300 р.
Стоит ли овладевать процессом, тем более на собственном стекле?
Важно . Сразу после попадания камня в стекло и образования трещины ее надо закленить скочем или пластырем, но там, чтобы клей со скрыв не попал в трещину. Для этого на трещину саму накладывают бумагу, а уже по бумаге скотч.
Езжу вот зимой - пока все ок. Мне понравилось.
Ремонт подходит только для внешнего стекла триплекса. Для внутреннего не делают. Это они сказали, кто делал.
Самому сделать сложно - нужен инструмент и навык. Сверлить надо осторожно и не давать нагреваться стеклу - с перерывами. Если нет мастерской, то засверлить конец трещины самому можно на крайний случай
Важно . Сразу после попадания камня в стекло и образования трещины ее надо закленить скочем или пластырем, но там, чтобы клей со скрыв не попал в трещину. Для этого на трещину саму накладывают бумагу, а уже по бумаге скотч.
Езжу вот зимой - пока все ок. Мне понравилось.
Ремонт подходит только для внешнего стекла триплекса. Для внутреннего не делают. Это они сказали, кто делал.
Самому сделать сложно - нужен инструмент и навык. Сверлить надо осторожно и не давать нагреваться стеклу - с перерывами. Если нет мастерской, то засверлить конец трещины самому можно на крайний случай
И да , с нутри делают, но геморно, ибо ижектор ("специальное устройство у них") на вогнутую поверхность не устанавливается, а ручками долго и муторно.