Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сталкивался с трещиной на лобовом

Подскажите как остановить трещину на лобовом стекле во то с каждым днем все дальше и дальше может у кого было?? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Если с каждым днём всё больше, то лучше поменять на новое.
СсылкаПожаловаться
спец фирмы по ремонту стекол это делают , стоит не дорого и достаточно качественно
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если пока не большая то её легко лечат.
СсылкаПожаловаться
nyukta
просверливают вроде...сам никогда не делал...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Твёрдосплавным сверлом 1,0-1,5 при 15000-17000 т.об/мин засверлить концы трещин и залить бесцветным лаком. И на замену стекла...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Твёрдосплавным сверлом 1,0-1,5 при 15000-17000 т.об/мин засверлить концы трещин и залить бесцветным лаком. И на замену стекла...
СсылкаПожаловаться
Энто к чему же сверло присобачить?
СсылкаПожаловаться
Энто к чему же сверло присобачить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Энто к чему же сверло присобачить?

Пневмомашина ЗИЛ, под цангу 6мм.18000 об/мин. + компрессор 7 атмосфер.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Энто к чему же сверло присобачить?

Пневмомашина ЗИЛ, под цангу 6мм.18000 об/мин. + компрессор 7 атмосфер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем столько , если лобовик ( триплекс, не каленое) спокойно сверлится даже шуруповертом( ну сверло да, твердосплавное)
СсылкаПожаловаться
А зачем столько , если лобовик ( триплекс, не каленое) спокойно сверлится даже шуруповертом( ну сверло да, твердосплавное)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При низких оворотах сверла возможны периферийные трещины.
СсылкаПожаловаться
VodniK
При низких оворотах сверла возможны периферийные трещины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ни разу не было, от 200 об.м при засверловке до 2000-2500 в процессе
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Остановить засверливанием можно лишь на "вставном" стекле. На вклеенном [на легковушках сейчас практически все стёкла вклеенные] - либо обращаться в фирму по ремонту [только если трещина не более 10 см, и прямая], либо менять стекло. Если трещина уже изменила направление - клеить практически бесполезно: через некоторое время "поползёт" дальше.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Остановить засверливанием можно лишь на "вставном" стекле. На вклеенном [на легковушках сейчас практически все стёкла вклеенные] - либо обращаться в фирму по ремонту [только если трещина не более 10 см, и прямая], либо менять стекло. Если трещина уже изменила направление - клеить практически бесполезно: через некоторое время "поползёт" дальше.
СсылкаПожаловаться
у меня разлезлась да еще и направление изменила за каких то пару часов...но остановилась...уже года2 никуда не лезет...ничего не делал...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Остановить засверливанием можно лишь на "вставном" стекле. На вклеенном [на легковушках сейчас практически все стёкла вклеенные] - либо обращаться в фирму по ремонту [только если трещина не более 10 см, и прямая], либо менять стекло. Если трещина уже изменила направление - клеить практически бесполезно: через некоторое время "поползёт" дальше.
СсылкаПожаловаться
Никуда не "поползет"!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Остановить засверливанием можно лишь на "вставном" стекле. На вклеенном [на легковушках сейчас практически все стёкла вклеенные] - либо обращаться в фирму по ремонту [только если трещина не более 10 см, и прямая], либо менять стекло. Если трещина уже изменила направление - клеить практически бесполезно: через некоторое время "поползёт" дальше.
СсылкаПожаловаться
Ни какой разници какое у Вас стекло.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Остановить засверливанием можно лишь на "вставном" стекле. На вклеенном [на легковушках сейчас практически все стёкла вклеенные] - либо обращаться в фирму по ремонту [только если трещина не более 10 см, и прямая], либо менять стекло. Если трещина уже изменила направление - клеить практически бесполезно: через некоторое время "поползёт" дальше.
СсылкаПожаловаться
В фирме, где мне делали, по ремонту сказали, что длина любоя, а все повороты трещины засверливали, а не только концы. В эти дырочки закачивали под давление клей. Все запилировывается.

Вообщем ниже описано все. Езжу всю зиму - все ок. Никуда не ползет ничего и трещины не видно.
СсылкаПожаловаться
дешевле отремонтировать!!! я свое отремонтировал (ехал ночью и от передидущей машины вылетел камушек и прям в лобовуху, в аккурат в поле зрения водителя))))), заехал в фирму которая занимается ремонтом стекол, ремонт не дорогой!!!
СсылкаПожаловаться
В любой конторе остановить треЩину стоит копейки.
Метода: НЕЖНО давим на трещину изнутри, смотрим куда открывается трещина ,помечяем направление. Спец сверлом(бор стоматологический, твердосплавный) засверливаем на глубину головки бора ( но не до пленки!!!!) в 0.5-1 см от конца видимого края трещины в направлении отмеченном ранеее. Берем толстую иглу ,вставляем в просверленое отверстие и бьем по ней ,к примеру, зажигалкой, создавая микроскол. Далее изнутри ,аккуратно поддавливая пальцами заводим трещину в центр отверстия( будет еле слышный щелчек). ВСЕ -профит. Трещина дальше не пойдет(правда желательно все это безобразие залить спец полимером)
При должной сноровке мастер делает все это левой ногой за 5 минут + 5 м на сушку полимера и берет 150-300 р.
Стоит ли овладевать процессом, тем более на собственном стекле?
СсылкаПожаловаться
В любой конторе остановить треЩину стоит копейки.
Метода: НЕЖНО давим на трещину изнутри, смотрим куда открывается трещина ,помечяем направление. Спец сверлом(бор стоматологический, твердосплавный) засверливаем на глубину головки бора ( но не до пленки!!!!) в 0.5-1 см от конца видимого края трещины в направлении отмеченном ранеее. Берем толстую иглу ,вставляем в просверленое отверстие и бьем по ней ,к примеру, зажигалкой, создавая микроскол. Далее изнутри ,аккуратно поддавливая пальцами заводим трещину в центр отверстия( будет еле слышный щелчек). ВСЕ -профит. Трещина дальше не пойдет(правда желательно все это безобразие залить спец полимером)
При должной сноровке мастер делает все это левой ногой за 5 минут + 5 м на сушку полимера и берет 150-300 р.
Стоит ли овладевать процессом, тем более на собственном стекле?
СсылкаПожаловаться
Мне делали относительно недавно - сверлили именно стомотологическим буром. Потом закачивали под давлением ( специальное устройство у них) в щель клей. Дырочки сверлятся по всем поворотам трещины. Клей освещяют ультрофиолетом для отвердения. Затем стекло полируют. Конечно модно найти трещину при желании, хотя только на абсолютно чистом стекле. Видны места расверливания - смотрятся как небольшие выбоимы. Стоимость работы зависит от длины трещины и количества мест засверливания. С меня увяли 1500 (Москва). Срок службы такой работы сказали года 3-4. Можно повторить заделывание.

Важно . Сразу после попадания камня в стекло и образования трещины ее надо закленить скочем или пластырем, но там, чтобы клей со скрыв не попал в трещину. Для этого на трещину саму накладывают бумагу, а уже по бумаге скотч.

Езжу вот зимой - пока все ок. Мне понравилось.

Ремонт подходит только для внешнего стекла триплекса. Для внутреннего не делают. Это они сказали, кто делал.

Самому сделать сложно - нужен инструмент и навык. Сверлить надо осторожно и не давать нагреваться стеклу - с перерывами. Если нет мастерской, то засверлить конец трещины самому можно на крайний случай
СсылкаПожаловаться
ИКос
Мне делали относительно недавно - сверлили именно стомотологическим буром. Потом закачивали под давлением ( специальное устройство у них) в щель клей. Дырочки сверлятся по всем поворотам трещины. Клей освещяют ультрофиолетом для отвердения. Затем стекло полируют. Конечно модно найти трещину при желании, хотя только на абсолютно чистом стекле. Видны места расверливания - смотрятся как небольшие выбоимы. Стоимость работы зависит от длины трещины и количества мест засверливания. С меня увяли 1500 (Москва). Срок службы такой работы сказали года 3-4. Можно повторить заделывание.

Важно . Сразу после попадания камня в стекло и образования трещины ее надо закленить скочем или пластырем, но там, чтобы клей со скрыв не попал в трещину. Для этого на трещину саму накладывают бумагу, а уже по бумаге скотч.

Езжу вот зимой - пока все ок. Мне понравилось.

Ремонт подходит только для внешнего стекла триплекса. Для внутреннего не делают. Это они сказали, кто делал.

Самому сделать сложно - нужен инструмент и навык. Сверлить надо осторожно и не давать нагреваться стеклу - с перерывами. Если нет мастерской, то засверлить конец трещины самому можно на крайний случай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все верно (особенно про скотч) чем меньше грязи попадет тем незаметнее после ремонта будет, писать лень было .
И да , с нутри делают, но геморно, ибо ижектор ("специальное устройство у них") на вогнутую поверхность не устанавливается, а ручками долго и муторно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кулаков
Попробуйте стеклорезом отчертить по краям трещины черту 5-6 мм перпендикулярно наложите 2-3 слоя лаком бесцветным для ногтей ( кисточка во флаконе) . Удачи,конечно , это ненадолго. Без изменений держалось 1,5 года,потом не знаю,машину продал.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у вас машина какая? какое стекло? с подогревом? с датчиком дождя? зачем на г....не сметану собирать если стекло обычное, дешевле и лучше заменить, да и ещё смотря где трещина, если в зоне работы дворников то можете и Т.О. не пройти и всё равно на замену будет
СсылкаПожаловаться
Есть трещина,кривая.Ремонтировал частник,в гараже.
Очень сомневался в качестве работы,но за такие деньги-
- пофигу.Да,стекло вклеено.Три года без проблем.Т.О.
прохожу,на трещину и не смотрят.
СсылкаПожаловаться
Есть трещина,кривая.Ремонтировал частник,в гараже.
Очень сомневался в качестве работы,но за такие деньги-
- пофигу.Да,стекло вклеено.Три года без проблем.Т.О.
прохожу,на трещину и не смотрят.
СсылкаПожаловаться
всё зависит от машины (стекло) если авто Майбах,Бентли то дешевле стекло заклеить, если машина простая то проще заменить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru