Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Правила форума

Кто сталкивался с таким капризом Шкоды Октавии?

Зимой обороты прыгали: на холодном может 900 оборотов крутить, а на горячем на холостом ходу до 1500 оборотов. Какой-то бред... Расход бенза был около 16 литров на 100. Много гонял по диагностикам, говорили труба, резонатор, катализатор, датчик температуры охлаждающей жидкости и так далее... Меняли все - эффекта нет. Началось потепление - в очередной раз поменяли датчик температуры охл. жид.(оригинальный). Компьютер ошибки не показывает. Вроде получше, но через раз. То нормально двиг прогревается и обороты падают, то самое начало начинает гнать, как зимой. Не могу выяснить причину. Кстати, кондер иногда не включается - может включиться, а как двиг прогреется кондер тухнет и не включается.
Кажется, в этом есть что-то общее. Кто сталкивался - помогите!!! Сколько можно выкидывать деньги и насиловать машину!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Oleg k
Двигательс прямым впрыском типа FSI TSI?
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Prover vozdyshnie vesy.(podacha vozduha v toplivo)
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
по двиглу уточните плиз... на октавиях тур (I) и октавиях нью движки сильно разнятся, щас советовать - пальцем в небо тыкать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru