Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Кто сталкивался с таким капризом Шкоды Октавии?

Зимой обороты прыгали: на холодном может 900 оборотов крутить, а на горячем на холостом ходу до 1500 оборотов. Какой-то бред... Расход бенза был около 16 литров на 100. Много гонял по диагностикам, говорили труба, резонатор, катализатор, датчик температуры охлаждающей жидкости и так далее... Меняли все - эффекта нет. Началось потепление - в очередной раз поменяли датчик температуры охл. жид.(оригинальный). Компьютер ошибки не показывает. Вроде получше, но через раз. То нормально двиг прогревается и обороты падают, то самое начало начинает гнать, как зимой. Не могу выяснить причину. Кстати, кондер иногда не включается - может включиться, а как двиг прогреется кондер тухнет и не включается.
Кажется, в этом есть что-то общее. Кто сталкивался - помогите!!! Сколько можно выкидывать деньги и насиловать машину!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Oleg k
Двигательс прямым впрыском типа FSI TSI?
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Prover vozdyshnie vesy.(podacha vozduha v toplivo)
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
по двиглу уточните плиз... на октавиях тур (I) и октавиях нью движки сильно разнятся, щас советовать - пальцем в небо тыкать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru