Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто спец в ниссан навара подскажите...

заменить подшипник задней левой полу оси реально????кто это проделывал поделитесь опытом.спасибо...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ХХХ77
Обычно такие машины делают а автосервисе,это же вам не лада,которую можно в поле починить или в любом гараже.
СсылкаПожаловаться
ольга
можно и в поле только приспособы нужны
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вполне реально, все выглядит примерно так же как и на любой машине с задним мостом, подвох может быть в том что полуось может продаваться целиком, то есть подшипника и запорного кольца отдельно может не оказаться в продаже. Подшипник подберут в магазине специализирующемся на подшипниках, а запорное (стопорное) кольцо можно заказать у токаря.
СсылкаПожаловаться
arman1979
все выглядит примерно таким образом: Снимаете задний тормозной барабан, откручиваете 4 болта держащие полуось, и вынимаете полуось стараясь не повредить сальник, и другие уплотнители, болгаркой аккуратно срезаете запорное кольцо чуточку не доходя до полуоси ( я обычно делаю спиралеобразный надрез под углом примерно 45 градусов) и зубилом ломаете кольцо (беречь глаза от осколков!) после этого кольцо ослабнет и его легко можно снять. снимаете подшипник (возможно придется опять поработать зубилом), прессуете новый подшипник ( нагрузку на внутреннюю обойму, чтоб не повредить подшипник). запорное кольцо нагреваете паяльной лампой докрасна (идеальный вариант печь) и прессуете быстренько до упора (можно воспользоваться отрезком подходящей трубы), даете остыть и собираете. Если сальник работает на поверхности запорного кольца, то естественно там должно быть все ровно, без заусенцев, кратеров и т.п.( отполируйте)
СсылкаПожаловаться
arman1979
все выглядит примерно таким образом: Снимаете задний тормозной барабан, откручиваете 4 болта держащие полуось, и вынимаете полуось стараясь не повредить сальник, и другие уплотнители, болгаркой аккуратно срезаете запорное кольцо чуточку не доходя до полуоси ( я обычно делаю спиралеобразный надрез под углом примерно 45 градусов) и зубилом ломаете кольцо (беречь глаза от осколков!) после этого кольцо ослабнет и его легко можно снять. снимаете подшипник (возможно придется опять поработать зубилом), прессуете новый подшипник ( нагрузку на внутреннюю обойму, чтоб не повредить подшипник). запорное кольцо нагреваете паяльной лампой докрасна (идеальный вариант печь) и прессуете быстренько до упора (можно воспользоваться отрезком подходящей трубы), даете остыть и собираете. Если сальник работает на поверхности запорного кольца, то естественно там должно быть все ровно, без заусенцев, кратеров и т.п.( отполируйте)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, вот такие советы надо давать,а то что сервис делает я и сам знаю...
СсылкаПожаловаться
din
набор ключей и голова с руками,всё есть.дельных советов не хватает.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Старый Ковбой
Сам я, конечно, такой ремонт не делал. Но проблема - встала, и выяснилось, что далеко не каждый сервис за эту штуку берется. Потому что там нужно достаточно точно при сборке попасть шестеренкой в колечко, чтобы не загорелась АБС. Если АБС загорится, считай, хана полноприводной езде. Т.к. раздатка не срабатывает на подключение без полных данных о скорости каждого колеса.
В общем, никакого сложного оборудования не требуется. Но мастер нужен рукастый.
Если Вы находитесь в Московском регионе, то могу посоветовать одно такое место. Там автослесарь из Владивостока. С японцами - на "ты". Мне заменил подшипники за 4 часа. Взял по 2000р за каждую сторону. В общем, по-божески. И сделал классно. А ремкомплекты на полуоси лучше всего брать фирмы "Optimal". У них - вообще детали ходовой отличные, а подшипники и ступицы - в особенности хороши. Для информации: моя "Навара" прошла уже 310 000. Так что, знаю ее с нуля. Кому интересно, где я лечился, пишите на мыло serega376@inbox.ru С удовольствием помогу.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Парни, есть вопрос, может кто сталкивался? Началось всё с того, что начал сопливиться сальник на правой полуоси (90000 км. пробега), потом, где-то уже на 135000 км. начали появляться посторонние звуки из данного узла. Сопоставив цену полуоси и ремкомплекта было принято решение попробовать спасти космически дорогой узел. Купил я этот, всеми советуемый, комплект OPTIMAL и понеслось: всё шло как бы плану, кольцо АБС слава богу сохранили (т.к. в комплекте его не оказалось), далее пришлось поработать болгаркой, и, спустя несколько минут, у нас голая полуось. Разогретый в масляной ванне подшипник сел без вопросов, но запорное кольцо, мать его... , пролетело до самого подшипника без всяких усилий и нагревов. Но это пол беды, два часа поисков токаря и 500 рэ. (не считая такси) решили данный вопрос (такси, 20 мин. у токаря, и я с новым кольцом в кармане и полуосью на плече опять жду такси). Дальнейшая сборка узла заняла уже не более получаса и, вуаля я счастливый еду где-то 60 км., но есть чувство, что что-то не так... Приехав домой, вывешиваю колесо - чувствуется люфт, далее освобождаю доступ к полуоси, и что я вижу - полуось гуляет где-то на 1 мм. (дальнейшее вскрытие, смещения подшипника с его места не показало), хотя вторая сторона, которая прошла уже 138000 км. имеет люфт в два или три раза меньше. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (воевать продавцами, посоветовавшими мне ЭТО...)? И, если кто знает: какой допустимый продольный люфт должен быть?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Парни, есть вопрос, может кто сталкивался? Началось всё с того, что начал сопливиться сальник на правой полуоси (90000 км. пробега), потом, где-то уже на 135000 км. начали появляться посторонние звуки из данного узла. Сопоставив цену полуоси и ремкомплекта было принято решение попробовать спасти космически дорогой узел. Купил я этот, всеми советуемый, комплект OPTIMAL и понеслось: всё шло как бы плану, кольцо АБС слава богу сохранили (т.к. в комплекте его не оказалось), далее пришлось поработать болгаркой, и, спустя несколько минут, у нас голая полуось. Разогретый в масляной ванне подшипник сел без вопросов, но запорное кольцо, мать его... , пролетело до самого подшипника без всяких усилий и нагревов. Но это пол беды, два часа поисков токаря и 500 рэ. (не считая такси) решили данный вопрос (такси, 20 мин. у токаря, и я с новым кольцом в кармане и полуосью на плече опять жду такси). Дальнейшая сборка узла заняла уже не более получаса и, вуаля я счастливый еду где-то 60 км., но есть чувство, что что-то не так... Приехав домой, вывешиваю колесо - чувствуется люфт, далее освобождаю доступ к полуоси, и что я вижу - полуось гуляет где-то на 1 мм. (дальнейшее вскрытие, смещения подшипника с его места не показало), хотя вторая сторона, которая прошла уже 138000 км. имеет люфт в два или три раза меньше. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (воевать продавцами, посоветовавшими мне ЭТО...)? И, если кто знает: какой допустимый продольный люфт должен быть?
СсылкаПожаловаться
Тема старая. Создайте новую тему в отделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru