Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы

кто спец в ниссан навара подскажите...

заменить подшипник задней левой полу оси реально????кто это проделывал поделитесь опытом.спасибо...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ХХХ77
Обычно такие машины делают а автосервисе,это же вам не лада,которую можно в поле починить или в любом гараже.
СсылкаПожаловаться
ольга
можно и в поле только приспособы нужны
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вполне реально, все выглядит примерно так же как и на любой машине с задним мостом, подвох может быть в том что полуось может продаваться целиком, то есть подшипника и запорного кольца отдельно может не оказаться в продаже. Подшипник подберут в магазине специализирующемся на подшипниках, а запорное (стопорное) кольцо можно заказать у токаря.
СсылкаПожаловаться
arman1979
все выглядит примерно таким образом: Снимаете задний тормозной барабан, откручиваете 4 болта держащие полуось, и вынимаете полуось стараясь не повредить сальник, и другие уплотнители, болгаркой аккуратно срезаете запорное кольцо чуточку не доходя до полуоси ( я обычно делаю спиралеобразный надрез под углом примерно 45 градусов) и зубилом ломаете кольцо (беречь глаза от осколков!) после этого кольцо ослабнет и его легко можно снять. снимаете подшипник (возможно придется опять поработать зубилом), прессуете новый подшипник ( нагрузку на внутреннюю обойму, чтоб не повредить подшипник). запорное кольцо нагреваете паяльной лампой докрасна (идеальный вариант печь) и прессуете быстренько до упора (можно воспользоваться отрезком подходящей трубы), даете остыть и собираете. Если сальник работает на поверхности запорного кольца, то естественно там должно быть все ровно, без заусенцев, кратеров и т.п.( отполируйте)
СсылкаПожаловаться
dinВ ответ на arman1979
arman1979
все выглядит примерно таким образом: Снимаете задний тормозной барабан, откручиваете 4 болта держащие полуось, и вынимаете полуось стараясь не повредить сальник, и другие уплотнители, болгаркой аккуратно срезаете запорное кольцо чуточку не доходя до полуоси ( я обычно делаю спиралеобразный надрез под углом примерно 45 градусов) и зубилом ломаете кольцо (беречь глаза от осколков!) после этого кольцо ослабнет и его легко можно снять. снимаете подшипник (возможно придется опять поработать зубилом), прессуете новый подшипник ( нагрузку на внутреннюю обойму, чтоб не повредить подшипник). запорное кольцо нагреваете паяльной лампой докрасна (идеальный вариант печь) и прессуете быстренько до упора (можно воспользоваться отрезком подходящей трубы), даете остыть и собираете. Если сальник работает на поверхности запорного кольца, то естественно там должно быть все ровно, без заусенцев, кратеров и т.п.( отполируйте)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, вот такие советы надо давать,а то что сервис делает я и сам знаю...
СсылкаПожаловаться
din
набор ключей и голова с руками,всё есть.дельных советов не хватает.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Старый Ковбой
Сам я, конечно, такой ремонт не делал. Но проблема - встала, и выяснилось, что далеко не каждый сервис за эту штуку берется. Потому что там нужно достаточно точно при сборке попасть шестеренкой в колечко, чтобы не загорелась АБС. Если АБС загорится, считай, хана полноприводной езде. Т.к. раздатка не срабатывает на подключение без полных данных о скорости каждого колеса.
В общем, никакого сложного оборудования не требуется. Но мастер нужен рукастый.
Если Вы находитесь в Московском регионе, то могу посоветовать одно такое место. Там автослесарь из Владивостока. С японцами - на "ты". Мне заменил подшипники за 4 часа. Взял по 2000р за каждую сторону. В общем, по-божески. И сделал классно. А ремкомплекты на полуоси лучше всего брать фирмы "Optimal". У них - вообще детали ходовой отличные, а подшипники и ступицы - в особенности хороши. Для информации: моя "Навара" прошла уже 310 000. Так что, знаю ее с нуля. Кому интересно, где я лечился, пишите на мыло serega376@inbox.ru С удовольствием помогу.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Парни, есть вопрос, может кто сталкивался? Началось всё с того, что начал сопливиться сальник на правой полуоси (90000 км. пробега), потом, где-то уже на 135000 км. начали появляться посторонние звуки из данного узла. Сопоставив цену полуоси и ремкомплекта было принято решение попробовать спасти космически дорогой узел. Купил я этот, всеми советуемый, комплект OPTIMAL и понеслось: всё шло как бы плану, кольцо АБС слава богу сохранили (т.к. в комплекте его не оказалось), далее пришлось поработать болгаркой, и, спустя несколько минут, у нас голая полуось. Разогретый в масляной ванне подшипник сел без вопросов, но запорное кольцо, мать его... , пролетело до самого подшипника без всяких усилий и нагревов. Но это пол беды, два часа поисков токаря и 500 рэ. (не считая такси) решили данный вопрос (такси, 20 мин. у токаря, и я с новым кольцом в кармане и полуосью на плече опять жду такси). Дальнейшая сборка узла заняла уже не более получаса и, вуаля я счастливый еду где-то 60 км., но есть чувство, что что-то не так... Приехав домой, вывешиваю колесо - чувствуется люфт, далее освобождаю доступ к полуоси, и что я вижу - полуось гуляет где-то на 1 мм. (дальнейшее вскрытие, смещения подшипника с его места не показало), хотя вторая сторона, которая прошла уже 138000 км. имеет люфт в два или три раза меньше. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (воевать продавцами, посоветовавшими мне ЭТО...)? И, если кто знает: какой допустимый продольный люфт должен быть?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Парни, есть вопрос, может кто сталкивался? Началось всё с того, что начал сопливиться сальник на правой полуоси (90000 км. пробега), потом, где-то уже на 135000 км. начали появляться посторонние звуки из данного узла. Сопоставив цену полуоси и ремкомплекта было принято решение попробовать спасти космически дорогой узел. Купил я этот, всеми советуемый, комплект OPTIMAL и понеслось: всё шло как бы плану, кольцо АБС слава богу сохранили (т.к. в комплекте его не оказалось), далее пришлось поработать болгаркой, и, спустя несколько минут, у нас голая полуось. Разогретый в масляной ванне подшипник сел без вопросов, но запорное кольцо, мать его... , пролетело до самого подшипника без всяких усилий и нагревов. Но это пол беды, два часа поисков токаря и 500 рэ. (не считая такси) решили данный вопрос (такси, 20 мин. у токаря, и я с новым кольцом в кармане и полуосью на плече опять жду такси). Дальнейшая сборка узла заняла уже не более получаса и, вуаля я счастливый еду где-то 60 км., но есть чувство, что что-то не так... Приехав домой, вывешиваю колесо - чувствуется люфт, далее освобождаю доступ к полуоси, и что я вижу - полуось гуляет где-то на 1 мм. (дальнейшее вскрытие, смещения подшипника с его места не показало), хотя вторая сторона, которая прошла уже 138000 км. имеет люфт в два или три раза меньше. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (воевать продавцами, посоветовавшими мне ЭТО...)? И, если кто знает: какой допустимый продольный люфт должен быть?
СсылкаПожаловаться
Тема старая. Создайте новую тему в отделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru