Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто шарит по ходовой Форд Фокуса1 все сюда!

Ну вот опять я здесь.По всем проблемам,что возникали,только тут я получал дельные советы,и,следуя им,справлялся с проблемой.Не откажите и теперь во внимании ;-))
А проблема следующая:у меня Фокус 1 с пробегом 188тыс.Езжу
каждый день по работе,причём гружёный и ходовая конечно же изношена
напрочь.Но всё бы ничего,только в последнее время стал замечать,что при
езде совсем плохо стало.На ровной дороге машину начинает кидать в разные
стороны,хотя руль не трогаю,стоит ровно.Причём кидает нехило.Что за
ерунда? У кого было подобное и как вылечили? Именно конкретно какой
узел,деталь.А то мне тут на сервисе предложили всю ходовую
перебрать...Типа так будет лучше.Ага,когда их смету примерную
посмотрел,сказал ну его нафиг,проще продать.
Итак,подскажите кто может.
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
По моему скромному мнению стойки менять пора. Какая-то из них плохо отрабатывает на выход( с запаздыванием) вот и получается что одно колесо цепляет чуть-чуть раньше другого, плюсом посмотрел бы резинки на стабилизаторе. Попробуйте покачать машину вверх вниз. Колебания должны гасится практически сразу ( без эффекта мячика).Ну а по подвеске смотреть все резинки и люфты.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
С таким пробегом - они правы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
При таком износе ходовой полностью нарушена геометрия подвески, а регулировать можно только на полностью исправной подвеске + исправны ступичные подшипники.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
шаталка рулит,всё что забракуют менять.потом сход развал.шаталка у нас 250р не большие деньги за сохранение жизни и возможно всю ходовую не придётся менять.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
шаталка рулит,всё что забракуют менять.потом сход развал.шаталка у нас 250р не большие деньги за сохранение жизни и возможно всю ходовую не придётся менять.
СсылкаПожаловаться
Фан, а ты сам этой "шаталкой" пользовался?
У меня была - че-то я не впечатлён ею был. Заставлял на ней парней машину шатать, но всё равно потом забросили её потихоньку...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Фан, а ты сам этой "шаталкой" пользовался?
У меня была - че-то я не впечатлён ею был. Заставлял на ней парней машину шатать, но всё равно потом забросили её потихоньку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас есть фирма,машины медиков правят,скорые там ну и по современному занялись простыми. я всегда к ним посылаю народ,всё что находят,меняю. как правило всё что снимаю бывает изношенно... и клиент после ремонта отзванивает,стуки бряки пропадают. короче вещь и мне не приходится лишнее делать...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у нас есть фирма,машины медиков правят,скорые там ну и по современному занялись простыми. я всегда к ним посылаю народ,всё что находят,меняю. как правило всё что снимаю бывает изношенно... и клиент после ремонта отзванивает,стуки бряки пропадают. короче вещь и мне не приходится лишнее делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня 5-ти тонник стоял. Легковушку на него ставишь, "качалку" включаешь - там чуть не рычаги вывертывает, никаких люфтов не поймаешь... Так и стали его использовать чисто как тяжелый подъёмник, под всякие "Транзиты" и сбербанковские бронированные "Рейнджеры". А легковушки, по старинке, на двухстоечном с монтажечкой... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
У меня 5-ти тонник стоял. Легковушку на него ставишь, "качалку" включаешь - там чуть не рычаги вывертывает, никаких люфтов не поймаешь... Так и стали его использовать чисто как тяжелый подъёмник, под всякие "Транзиты" и сбербанковские бронированные "Рейнджеры". А легковушки, по старинке, на двухстоечном с монтажечкой... )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
видишь Лёх,я с эстакады работаю,подъёмник не влазит,потолок низкий и пошатать для меня проблемма... с подъёмника лучше,но тоже не все люфты находятся...а шаталка, машина на колёсах,люфты видны,ну сноровка нужна конечно...
СсылкаПожаловаться
Было такое, ФФ1 пробег 250т.км. В одном сервисе предложили поменять всю ходовую, в другом поменяли стойки - задние 5 т.р. (есть дешевле) с работой, передние немного дороже. Перестало кидать на дороге. Но ходовую все-таки проверьте.
СсылкаПожаловаться
Было такое, ФФ1 пробег 250т.км. В одном сервисе предложили поменять всю ходовую, в другом поменяли стойки - задние 5 т.р. (есть дешевле) с работой, передние немного дороже. Перестало кидать на дороге. Но ходовую все-таки проверьте.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
Вот уже второй человек про стойки упомянул.Это знак! :-) Завтра же заеду на сервис и буду говорить именно насчёт стоек.Всё-таки 12000р. это не 70000 которые мне насчитали за ремонт всей подвески. ;))
СсылкаПожаловаться
Руслан Бекиров
Спасибо!
Вот уже второй человек про стойки упомянул.Это знак! :-) Завтра же заеду на сервис и буду говорить именно насчёт стоек.Всё-таки 12000р. это не 70000 которые мне насчитали за ремонт всей подвески. ;))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руслан, замена стоек предполагает и дефектовку опорных подшипников (и их замену возможно). А потом желательно на "развал" машину, а как ты её "развалишь", если у тебя кроме стоек, и наконечники, и шаровые, и сайлент-блоки рычагов изношены? Я понимаю твоё желание вложить по-минимуму, но чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Руслан, замена стоек предполагает и дефектовку опорных подшипников (и их замену возможно). А потом желательно на "развал" машину, а как ты её "развалишь", если у тебя кроме стоек, и наконечники, и шаровые, и сайлент-блоки рычагов изношены? Я понимаю твоё желание вложить по-минимуму, но чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так что,Алексей,как считаешь - лучше продать+добавить и взять поновее(уж очень я к фокусу прикипел,хорош зараза :)) или всё же вкладываться в ходовую? (насчитали порядка 60тыс.рубликов на всё про всё.Судя по лицу мастера,которому я полностью доверяю,он проверенный и давно у него лечусь по разным вопросам,может быть и все 70косарей выйдет).Такая вот математика.Скажи чисто твоё мнение по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
Руслан Бекиров
Так что,Алексей,как считаешь - лучше продать+добавить и взять поновее(уж очень я к фокусу прикипел,хорош зараза :)) или всё же вкладываться в ходовую? (насчитали порядка 60тыс.рубликов на всё про всё.Судя по лицу мастера,которому я полностью доверяю,он проверенный и давно у него лечусь по разным вопросам,может быть и все 70косарей выйдет).Такая вот математика.Скажи чисто твоё мнение по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сдавать тачку надо - она скоро начнет "сосать".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сдавать тачку надо - она скоро начнет "сосать".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бушаев...Тока без порнухи...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Бушаев...Тока без порнухи...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
(обиженно) Я че здесь - самый "порнушник", что ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru