26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Кто шарит по ходовой Форд Фокуса1 все сюда!

Ну вот опять я здесь.По всем проблемам,что возникали,только тут я получал дельные советы,и,следуя им,справлялся с проблемой.Не откажите и теперь во внимании ;-))
А проблема следующая:у меня Фокус 1 с пробегом 188тыс.Езжу
каждый день по работе,причём гружёный и ходовая конечно же изношена
напрочь.Но всё бы ничего,только в последнее время стал замечать,что при
езде совсем плохо стало.На ровной дороге машину начинает кидать в разные
стороны,хотя руль не трогаю,стоит ровно.Причём кидает нехило.Что за
ерунда? У кого было подобное и как вылечили? Именно конкретно какой
узел,деталь.А то мне тут на сервисе предложили всю ходовую
перебрать...Типа так будет лучше.Ага,когда их смету примерную
посмотрел,сказал ну его нафиг,проще продать.
Итак,подскажите кто может.
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Агарев
По моему скромному мнению стойки менять пора. Какая-то из них плохо отрабатывает на выход( с запаздыванием) вот и получается что одно колесо цепляет чуть-чуть раньше другого, плюсом посмотрел бы резинки на стабилизаторе. Попробуйте покачать машину вверх вниз. Колебания должны гасится практически сразу ( без эффекта мячика).Ну а по подвеске смотреть все резинки и люфты.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
С таким пробегом - они правы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
При таком износе ходовой полностью нарушена геометрия подвески, а регулировать можно только на полностью исправной подвеске + исправны ступичные подшипники.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
шаталка рулит,всё что забракуют менять.потом сход развал.шаталка у нас 250р не большие деньги за сохранение жизни и возможно всю ходовую не придётся менять.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
шаталка рулит,всё что забракуют менять.потом сход развал.шаталка у нас 250р не большие деньги за сохранение жизни и возможно всю ходовую не придётся менять.
СсылкаПожаловаться
Фан, а ты сам этой "шаталкой" пользовался?
У меня была - че-то я не впечатлён ею был. Заставлял на ней парней машину шатать, но всё равно потом забросили её потихоньку...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Фан, а ты сам этой "шаталкой" пользовался?
У меня была - че-то я не впечатлён ею был. Заставлял на ней парней машину шатать, но всё равно потом забросили её потихоньку...
СсылкаПожаловаться
История переписки
у нас есть фирма,машины медиков правят,скорые там ну и по современному занялись простыми. я всегда к ним посылаю народ,всё что находят,меняю. как правило всё что снимаю бывает изношенно... и клиент после ремонта отзванивает,стуки бряки пропадают. короче вещь и мне не приходится лишнее делать...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у нас есть фирма,машины медиков правят,скорые там ну и по современному занялись простыми. я всегда к ним посылаю народ,всё что находят,меняю. как правило всё что снимаю бывает изношенно... и клиент после ремонта отзванивает,стуки бряки пропадают. короче вещь и мне не приходится лишнее делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня 5-ти тонник стоял. Легковушку на него ставишь, "качалку" включаешь - там чуть не рычаги вывертывает, никаких люфтов не поймаешь... Так и стали его использовать чисто как тяжелый подъёмник, под всякие "Транзиты" и сбербанковские бронированные "Рейнджеры". А легковушки, по старинке, на двухстоечном с монтажечкой... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
У меня 5-ти тонник стоял. Легковушку на него ставишь, "качалку" включаешь - там чуть не рычаги вывертывает, никаких люфтов не поймаешь... Так и стали его использовать чисто как тяжелый подъёмник, под всякие "Транзиты" и сбербанковские бронированные "Рейнджеры". А легковушки, по старинке, на двухстоечном с монтажечкой... )
СсылкаПожаловаться
История переписки
видишь Лёх,я с эстакады работаю,подъёмник не влазит,потолок низкий и пошатать для меня проблемма... с подъёмника лучше,но тоже не все люфты находятся...а шаталка, машина на колёсах,люфты видны,ну сноровка нужна конечно...
СсылкаПожаловаться
Владимир Казаков
Было такое, ФФ1 пробег 250т.км. В одном сервисе предложили поменять всю ходовую, в другом поменяли стойки - задние 5 т.р. (есть дешевле) с работой, передние немного дороже. Перестало кидать на дороге. Но ходовую все-таки проверьте.
СсылкаПожаловаться
Владимир Казаков
Было такое, ФФ1 пробег 250т.км. В одном сервисе предложили поменять всю ходовую, в другом поменяли стойки - задние 5 т.р. (есть дешевле) с работой, передние немного дороже. Перестало кидать на дороге. Но ходовую все-таки проверьте.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
Вот уже второй человек про стойки упомянул.Это знак! :-) Завтра же заеду на сервис и буду говорить именно насчёт стоек.Всё-таки 12000р. это не 70000 которые мне насчитали за ремонт всей подвески. ;))
СсылкаПожаловаться
Руслан Бекиров
Спасибо!
Вот уже второй человек про стойки упомянул.Это знак! :-) Завтра же заеду на сервис и буду говорить именно насчёт стоек.Всё-таки 12000р. это не 70000 которые мне насчитали за ремонт всей подвески. ;))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Руслан, замена стоек предполагает и дефектовку опорных подшипников (и их замену возможно). А потом желательно на "развал" машину, а как ты её "развалишь", если у тебя кроме стоек, и наконечники, и шаровые, и сайлент-блоки рычагов изношены? Я понимаю твоё желание вложить по-минимуму, но чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Руслан, замена стоек предполагает и дефектовку опорных подшипников (и их замену возможно). А потом желательно на "развал" машину, а как ты её "развалишь", если у тебя кроме стоек, и наконечники, и шаровые, и сайлент-блоки рычагов изношены? Я понимаю твоё желание вложить по-минимуму, но чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так что,Алексей,как считаешь - лучше продать+добавить и взять поновее(уж очень я к фокусу прикипел,хорош зараза :)) или всё же вкладываться в ходовую? (насчитали порядка 60тыс.рубликов на всё про всё.Судя по лицу мастера,которому я полностью доверяю,он проверенный и давно у него лечусь по разным вопросам,может быть и все 70косарей выйдет).Такая вот математика.Скажи чисто твоё мнение по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
Руслан Бекиров
Так что,Алексей,как считаешь - лучше продать+добавить и взять поновее(уж очень я к фокусу прикипел,хорош зараза :)) или всё же вкладываться в ходовую? (насчитали порядка 60тыс.рубликов на всё про всё.Судя по лицу мастера,которому я полностью доверяю,он проверенный и давно у него лечусь по разным вопросам,может быть и все 70косарей выйдет).Такая вот математика.Скажи чисто твоё мнение по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сдавать тачку надо - она скоро начнет "сосать".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сдавать тачку надо - она скоро начнет "сосать".
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бушаев...Тока без порнухи...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Бушаев...Тока без порнухи...
СсылкаПожаловаться
История переписки
(обиженно) Я че здесь - самый "порнушник", что ли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Вовченко
Всем привет. У меня фокус 1 2003 года. Машинка хорошая, по движку тоже нареканий нет, в этом году была авария, переварили левую пер четверть. Все нормально, дорогу держит ровно! Но вот ходовка плачет. На неровной дороге и ухабах , как ведро с болтами! И брянчит передок. Сказали менять подшипник, сзади всех саленблоки. Но вот пока передок беспокоит. На ровной дороге еду, как на Мерседесе, а вот стоит ямка или кочка, идёт бряк!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru