Вообщем, кто что подскажет, буду благодарен!!
до прошедщих выходных, все было в ажуре!
потом, при запуске с ключа, не показывало табло о работе замка...!
решил. что дело все-таки в замке , а не стартере - снял контактную группу замка ( провода, какое то кольцо с пружиной, какие та контакты) , при разборке-сбор
ке машина все-таки стартер запустила, но опять же и выключаться не хотела, ключ как-то неправильно стоял, пришлось скинуть клемму с АКБ. Далее снова -разобрал, собрал, все пошевелил, что-то может непправильно соединил, и при повороте ключа, нахер чуть не сгорели папа-мама от этой контактной группы. Тут я , конечно, пересрался, что спалю машину, и опять, привычным движением, отключил АКБ! затем, разьемы отсоединил, один розовый провод, погорел, на что он замкнул-не понимаю...
так вопрос, значит, такой--что мне делать?.
покупать ли новые эти, как их, контактную группу. или менять замок полностью??
Какого хера она у меня ваще не заводилась?
?
и как ремонтировать, где искать причину КЗ!
Вспомнил, был момент, недели три назад, начав движение, не обратил внимание на посторонний шум под капотом, оказывается при запуске, ключч не поменял позиции( чуть назад), и я ехал на запущенном стартере.ехал не долго, но стартер нагреться успел нехило! может тут тоже собака порылась!
Машина стоит у подьезда, транспортировке , как понимаете, в автосервисы не подлежит! Спасибо, что хотя бы прочли!