Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Renault Kaptur 1.6 MT
Пересел с семилетнего Киа Спортэдж. Приобрел новую хорошую машину. Потеря в динамике. Плохо, что нельзя отключить ESP. В остальном машина пока радует - безотказность при разумном использовании..​.
3.8
27 июня
Mercedes-Benz S S 300 Turbo-D (140.135)
5+... Мерседес 140 кузова это настоящий прорыв. Он и сейчас даст фору разным новым крутым новинкам. А что уж говорить про 90-ые и нулевые. Ощущения исключительно положительные.
4.7
Все отзывы
Правила форума

кто подскажет какие опорники дольше прослужат на ваз-2112

Правда что ставят опорники с нексии,и с какой марки?Говорят им износа нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Асхат Гатаулин
Из гаражной практики лучше SS-20 пока не выявлено. Надежно, долговечно и ощущение как будто с гидроусилителем руля.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Из гаражной практики лучше SS-20 пока не выявлено. Надежно, долговечно и ощущение как будто с гидроусилителем руля.
СсылкаПожаловаться
Первые сс-кие застучали через две недели, сам ставил. Купил в другом магазине ставил на сто, они сразу стали стучать только отъехал. Я лично их больше греть не буду. Хотя других они ходят.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Тоже согласен...С иномарок может что и подходит,но первый раз слышу...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горохов
встречал как то что подходит,единственное что надо одну дырку пересверливать,но самому что-то не охота лишние дыры сверлить-лишния слабина будет я думаю.
И сколько стоят эти SS-20 не обращал внимания?
СсылкаПожаловаться
Анрюха, привет, не слушай гаражных практиканов, которые личного опыта не имеют! Лично я покупал комплект опорников "СС-20", так как все хвалили, это просто "развод", через несколько тысяч км все разболталось и пришлось менять!!! Я сам удивлялся, пока не заехал в сервис, где тоже самое происходило у людей через несколько дней после покупки. Покупалось в магазине всё нормальное, фирменное, но у нас в России как - сделали рекламу на "продукт" годик-два и стали выпускать лажу, так и это... В том году поставил простые балаковские опорники, дешево и нормально!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горохов
это наверное на все запчати так-как нарвёшься,одна и та же деталь может день не проходить а может и послужить малясь,у меня у друга вообще стоят какие-то опорники без подшибников как он говорит,может такое быть?
СсылкаПожаловаться
Дым КАМАЗа
На SS - 20 проехал 100тык. Эксплуатация: 30% - город, 70% - грейдер, поле и прочий бездор (занимаюсь сельским хозяйством). Нареканий нет.Менять буду только на аналогичные.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Ещё как вариант АСОМИ - не хуже сс20 и цена чуть ниже
СсылкаПожаловаться
Иван
Асоми, Севи, Эволекс, лучше, конечно Асоми, на них и гарантия 2 года, сам такие поставил, очень доволен, разницам с обычными приличная. У друга уже 50 тыс. стоят, признаков кончины не наблюдается. СС-20 не советую, цена космическая, но самое главное - они машину убивают. Из бюджетных опор БРТ, если найдешь оригинал. А от иномарки лепить нет никакого смысла, наши делают не хуже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не "слизаны", у Ауди немного по другому и нигде такого нет как у СС-20, когда пружина жестко упирается в корпус, неправильно это. Я лично видел 10-ку с трещинами на стаканах, опоры СС-20, кузовщики говорили не первый случай
СсылкаПожаловаться
Иван
Не "слизаны", у Ауди немного по другому и нигде такого нет как у СС-20, когда пружина жестко упирается в корпус, неправильно это. Я лично видел 10-ку с трещинами на стаканах, опоры СС-20, кузовщики говорили не первый случай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно. В иномарках если применяют подобную конструкцию, то там всё рассчитано под такие нагрузки, с которыми можно и по нашим "дорогам" ездить - и стаканы мощные и проставки резиновые стоят нормальные. На ВАЗе же как и во многих других случаях, попытки усилить 1 элемент приводят к ускоренному износу сопредельных! Наши же конструктора изначально (или даже в ходе "модернизации") проектируют применение множества элементов "послабже" - потом потребители голову ломают, что с такой машиной делать.
СсылкаПожаловаться
Иван
Не "слизаны", у Ауди немного по другому и нигде такого нет как у СС-20, когда пружина жестко упирается в корпус, неправильно это. Я лично видел 10-ку с трещинами на стаканах, опоры СС-20, кузовщики говорили не первый случай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с дуру как говорится сломать все что угодно можно ss-20 стоят 4 года без проблем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Конструктивно они со многими похожи, например с калиновскими и приоровскими, но посмотрите толщину резинки под пружину на приоре (2 см) и у СС (2 мм), что-то я сомневаюсь, что СС умней всей планеты, скорей всего лепили опоры "на глазок", этакий гражданский ШС.
СсылкаПожаловаться
Иван
Конструктивно они со многими похожи, например с калиновскими и приоровскими, но посмотрите толщину резинки под пружину на приоре (2 см) и у СС (2 мм), что-то я сомневаюсь, что СС умней всей планеты, скорей всего лепили опоры "на глазок", этакий гражданский ШС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О какой резинке вы тут дискуссию всё ведёте не пойму,ни одной не видел?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горохов
О какой резинке вы тут дискуссию всё ведёте не пойму,ни одной не видел?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Между пружиной и чашкой опоры.
СсылкаПожаловаться
Иван
Между пружиной и чашкой опоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
или я слепой или у меня вообще там ни каких резинок нет,вы вообще про передние стойки разговаривает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горохов
или я слепой или у меня вообще там ни каких резинок нет,вы вообще про передние стойки разговаривает?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это у тебя в стоке нет, а если возьмешь любые СС-20 то пружину от кузова будет отделять "шумоизолятор" толщиной 2мм, там конструкция другая, набери в посковике, посмотри в разрезе, там получается что пружина жестко упирается в кузов, а шток закреплен отдельно в сайленблоке, похожая конструкция у приоровских опор и у многих иномарок, но там это сделано нормально, с демпфером.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горохов
всем спасибо,остановлюсь наверное на ss-20 всё-таки,если они первые под руку попадуться,а вообще если честно наверное машинку надо поменять,достал уже наш автопром,будем ждать когда научаться делать что-то стоещее,а если и сделают то наверняка цену залупят не захочешь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горохов
всем спасибо,остановлюсь наверное на ss-20 всё-таки,если они первые под руку попадуться,а вообще если честно наверное машинку надо поменять,достал уже наш автопром,будем ждать когда научаться делать что-то стоещее,а если и сделают то наверняка цену залупят не захочешь!
СсылкаПожаловаться
Когда поставишь,немного поездий и потом подтяни гайки на штоках(Они ослабевают немного,так как всё становится на свои места)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru