Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

кто подскажет какие опорники дольше прослужат на ваз-2112

Правда что ставят опорники с нексии,и с какой марки?Говорят им износа нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Асхат Гатаулин
Из гаражной практики лучше SS-20 пока не выявлено. Надежно, долговечно и ощущение как будто с гидроусилителем руля.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Из гаражной практики лучше SS-20 пока не выявлено. Надежно, долговечно и ощущение как будто с гидроусилителем руля.
СсылкаПожаловаться
Первые сс-кие застучали через две недели, сам ставил. Купил в другом магазине ставил на сто, они сразу стали стучать только отъехал. Я лично их больше греть не буду. Хотя других они ходят.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Тоже согласен...С иномарок может что и подходит,но первый раз слышу...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горохов
встречал как то что подходит,единственное что надо одну дырку пересверливать,но самому что-то не охота лишние дыры сверлить-лишния слабина будет я думаю.
И сколько стоят эти SS-20 не обращал внимания?
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Анрюха, привет, не слушай гаражных практиканов, которые личного опыта не имеют! Лично я покупал комплект опорников "СС-20", так как все хвалили, это просто "развод", через несколько тысяч км все разболталось и пришлось менять!!! Я сам удивлялся, пока не заехал в сервис, где тоже самое происходило у людей через несколько дней после покупки. Покупалось в магазине всё нормальное, фирменное, но у нас в России как - сделали рекламу на "продукт" годик-два и стали выпускать лажу, так и это... В том году поставил простые балаковские опорники, дешево и нормально!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горохов
это наверное на все запчати так-как нарвёшься,одна и та же деталь может день не проходить а может и послужить малясь,у меня у друга вообще стоят какие-то опорники без подшибников как он говорит,может такое быть?
СсылкаПожаловаться
Дым КАМАЗа
На SS - 20 проехал 100тык. Эксплуатация: 30% - город, 70% - грейдер, поле и прочий бездор (занимаюсь сельским хозяйством). Нареканий нет.Менять буду только на аналогичные.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Ещё как вариант АСОМИ - не хуже сс20 и цена чуть ниже
СсылкаПожаловаться
Иван
Асоми, Севи, Эволекс, лучше, конечно Асоми, на них и гарантия 2 года, сам такие поставил, очень доволен, разницам с обычными приличная. У друга уже 50 тыс. стоят, признаков кончины не наблюдается. СС-20 не советую, цена космическая, но самое главное - они машину убивают. Из бюджетных опор БРТ, если найдешь оригинал. А от иномарки лепить нет никакого смысла, наши делают не хуже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не "слизаны", у Ауди немного по другому и нигде такого нет как у СС-20, когда пружина жестко упирается в корпус, неправильно это. Я лично видел 10-ку с трещинами на стаканах, опоры СС-20, кузовщики говорили не первый случай
СсылкаПожаловаться
Иван
Не "слизаны", у Ауди немного по другому и нигде такого нет как у СС-20, когда пружина жестко упирается в корпус, неправильно это. Я лично видел 10-ку с трещинами на стаканах, опоры СС-20, кузовщики говорили не первый случай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно. В иномарках если применяют подобную конструкцию, то там всё рассчитано под такие нагрузки, с которыми можно и по нашим "дорогам" ездить - и стаканы мощные и проставки резиновые стоят нормальные. На ВАЗе же как и во многих других случаях, попытки усилить 1 элемент приводят к ускоренному износу сопредельных! Наши же конструктора изначально (или даже в ходе "модернизации") проектируют применение множества элементов "послабже" - потом потребители голову ломают, что с такой машиной делать.
СсылкаПожаловаться
skullsВ ответ на Иван
Иван
Не "слизаны", у Ауди немного по другому и нигде такого нет как у СС-20, когда пружина жестко упирается в корпус, неправильно это. Я лично видел 10-ку с трещинами на стаканах, опоры СС-20, кузовщики говорили не первый случай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с дуру как говорится сломать все что угодно можно ss-20 стоят 4 года без проблем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Конструктивно они со многими похожи, например с калиновскими и приоровскими, но посмотрите толщину резинки под пружину на приоре (2 см) и у СС (2 мм), что-то я сомневаюсь, что СС умней всей планеты, скорей всего лепили опоры "на глазок", этакий гражданский ШС.
СсылкаПожаловаться
Иван
Конструктивно они со многими похожи, например с калиновскими и приоровскими, но посмотрите толщину резинки под пружину на приоре (2 см) и у СС (2 мм), что-то я сомневаюсь, что СС умней всей планеты, скорей всего лепили опоры "на глазок", этакий гражданский ШС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О какой резинке вы тут дискуссию всё ведёте не пойму,ни одной не видел?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горохов
О какой резинке вы тут дискуссию всё ведёте не пойму,ни одной не видел?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Между пружиной и чашкой опоры.
СсылкаПожаловаться
Иван
Между пружиной и чашкой опоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
или я слепой или у меня вообще там ни каких резинок нет,вы вообще про передние стойки разговаривает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горохов
или я слепой или у меня вообще там ни каких резинок нет,вы вообще про передние стойки разговаривает?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это у тебя в стоке нет, а если возьмешь любые СС-20 то пружину от кузова будет отделять "шумоизолятор" толщиной 2мм, там конструкция другая, набери в посковике, посмотри в разрезе, там получается что пружина жестко упирается в кузов, а шток закреплен отдельно в сайленблоке, похожая конструкция у приоровских опор и у многих иномарок, но там это сделано нормально, с демпфером.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горохов
всем спасибо,остановлюсь наверное на ss-20 всё-таки,если они первые под руку попадуться,а вообще если честно наверное машинку надо поменять,достал уже наш автопром,будем ждать когда научаться делать что-то стоещее,а если и сделают то наверняка цену залупят не захочешь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горохов
всем спасибо,остановлюсь наверное на ss-20 всё-таки,если они первые под руку попадуться,а вообще если честно наверное машинку надо поменять,достал уже наш автопром,будем ждать когда научаться делать что-то стоещее,а если и сделают то наверняка цену залупят не захочешь!
СсылкаПожаловаться
Когда поставишь,немного поездий и потом подтяни гайки на штоках(Они ослабевают немного,так как всё становится на свои места)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru