Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто подскажет.

есть резон ставить нулевик на двенашку
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
юрий буланый
Деньги - на ветер.Лучше колеса классные поставить.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если двигатель доработан хотя бы по минимуму [выпуск, ГБЦ, р/валы, дросс. заслонка] - то стОит. Стандартный двиг. все равно не "съест" воздуха больше, чем может пройти через стандартный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
зимой расход увеличится (отзывы клиентов)
СсылкаПожаловаться
ну, улучшиться немного приемлемость авто, будет бегать чуть быстрее, а можно и не покупать и сделать немного самому: убрать эти
долбанные дополнительные сетки (якобы от частиц, и это после самого фильтра!) купить пластиковую сантехническую трубу и в кипятке
ее загнуть как нужно вместо резиновой фигни. В городских условиях все равно расход топлива увеличится, а на трассе уменьшиться
(и не только зимой, согласен с Максимом Мальцевым). Больше ни чего не добьешься.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Никакой разницы НЕ БУДЕТ кроме гемороя со стиркой и пропиткой....Да, еще шумность впуска повысится....
СсылкаПожаловаться
AK
на это карыто вообще ничего ненадо ставить ведро с болтами))))))) как такой вопрос вообще в башку то пришел
СсылкаПожаловаться
AK
на это карыто вообще ничего ненадо ставить ведро с болтами))))))) как такой вопрос вообще в башку то пришел
СсылкаПожаловаться
у тебя наверное опель года 70 го вот тебя и пучит .ты -бы сопли утер и немного у людей скромности поучился.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Если двигатель 30 летней давности, то что надо на него ставить? Ответ очевиден.
СсылкаПожаловаться
Зачем тебе лишние проблемы, возможно увеличишь немного силу двигателя, но если ты не учавствуешь в гонках, а просто возишь задницу по городу, ты ни чего не почувствуешь, тогда незачем и гиморой разводить!!!
СсылкаПожаловаться
Не советую ставить "нулевик" - это помимо расходов на него самого, приведёт к более раннему выходу из строя ДМРВ, а он недёшев. Ничего кроме "гемороя" Вы
не добьётесь, лучше сделайте качественную диагностику ЭСУД, двигателя, и чип-тюнинг. Тогда Вам действительно будет не жалко средств, потраченных на авто - Вы его просто не узнаете!.
СсылкаПожаловаться
Не советую ставить "нулевик" - это помимо расходов на него самого, приведёт к более раннему выходу из строя ДМРВ, а он недёшев. Ничего кроме "гемороя" Вы
не добьётесь, лучше сделайте качественную диагностику ЭСУД, двигателя, и чип-тюнинг. Тогда Вам действительно будет не жалко средств, потраченных на авто - Вы его просто не узнаете!.
СсылкаПожаловаться
Ну да, "не советую"! А об изготовителях и продавцах подумали? А о диагностах и мотористах?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну да, "не советую"! А об изготовителях и продавцах подумали? А о диагностах и мотористах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, "не советую"! А об изготовителях и продавцах подумали? А о диагностах и мотористах?

Мне глубоко наплевать на "барыг". А хорошие диагносты, автослесари, и мотористы - действуя всегда в интересах автовладельца, без работы не остануца!
СсылкаПожаловаться
Ну да, "не советую"! А об изготовителях и продавцах подумали? А о диагностах и мотористах?

Мне глубоко наплевать на "барыг". А хорошие диагносты, автослесари, и мотористы - действуя всегда в интересах автовладельца, без работы не остануца!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Действуя в интересах таких владельцев,слесари не останутся без работы точно!
СсылкаПожаловаться
Действуя в интересах таких владельцев,слесари не останутся без работы точно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Под словом "автовладелец", я лично понимаю человека, который стремиться содержать авто в близком к "новому" состоянию, в случае "добивания" авто до "клинической" смерти - "автовладелец", переименовывается в "автоизнасильник".
СсылкаПожаловаться
Под словом "автовладелец", я лично понимаю человека, который стремиться содержать авто в близком к "новому" состоянию, в случае "добивания" авто до "клинической" смерти - "автовладелец", переименовывается в "автоизнасильник".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще бы статью им, за насилие!!! Хотя она есть -- бабосы!!!
СсылкаПожаловаться
Не советую ставить "нулевик" - это помимо расходов на него самого, приведёт к более раннему выходу из строя ДМРВ, а он недёшев. Ничего кроме "гемороя" Вы
не добьётесь, лучше сделайте качественную диагностику ЭСУД, двигателя, и чип-тюнинг. Тогда Вам действительно будет не жалко средств, потраченных на авто - Вы его просто не узнаете!.
СсылкаПожаловаться
Не ДМРВ, а поршневой группы!Датчик еще может быть выживет.
СсылкаПожаловаться
Не ДМРВ, а поршневой группы!Датчик еще может быть выживет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы - диагност? Например я - автоэлектрик с 15летним стажем, радиоэлектронным образованием, и диагност со стажем 4г.
По мойму я не сказал шо "дадчег" - умрёт, по мойму я сказал шо "нулевик" здорово сократит его ресурс, и вовсе не потому что через фильтр пролетят какие бы то ни было частицы, а совершенно по другим причинам. Есле Вы не обладаете теоретическими знаниями по работе ДВС, то вдаваца в дискуссию не будем. Есле - обладаете, то милости прошу, спорьте.
СсылкаПожаловаться
А Вы - диагност? Например я - автоэлектрик с 15летним стажем, радиоэлектронным образованием, и диагност со стажем 4г.
По мойму я не сказал шо "дадчег" - умрёт, по мойму я сказал шо "нулевик" здорово сократит его ресурс, и вовсе не потому что через фильтр пролетят какие бы то ни было частицы, а совершенно по другим причинам. Есле Вы не обладаете теоретическими знаниями по работе ДВС, то вдаваца в дискуссию не будем. Есле - обладаете, то милости прошу, спорьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я про себя хвалиться не буду. И с Вами согласен во всем! Просто , по-моему, датчик чуть поживее будет.
СсылкаПожаловаться
Ну я про себя хвалиться не буду. И с Вами согласен во всем! Просто , по-моему, датчик чуть поживее будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Простите, если у Вас создалось впечатление что я похваляюсь - это вовсе не так, по натуре я человек скромный, но и справедливый вместе с тем. И никогда не буду советовать что либо, не зная вопрос "изнутри", либо обозначу сомнение словом "возможно".
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае!!! Мы же знаем, что нулевик и прямоток ставятся после всех остальных доработок, о которых уже было сказано.И давайте не будем спорить. С Новым Годом!!!
СсылкаПожаловаться
Ирек Хасанов
только для красоты если
СсылкаПожаловаться
не стоит накроется дмрв уже проверено
СсылкаПожаловаться
lexis
Как свинью не наряжай один хрен скакуном не станет:))
СсылкаПожаловаться
олегович
не скажите тогда зачем их ставят. да одно еще приимущество. на т.о. не надо снимать . а то штатный снимаеш чтоб номер движка смотреть гаишнику. а потом резинки опять засовывай
СсылкаПожаловаться
lexis
скажите тогда зачем их ставят.

Патамушта продаюцо
СсылкаПожаловаться
олегович
не ответ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru