Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если двигатель доработан хотя бы по минимуму [выпуск, ГБЦ, р/валы, дросс. заслонка] - то стОит. Стандартный двиг. все равно не "съест" воздуха больше, чем может пройти через стандартный фильтр.
ну, улучшиться немного приемлемость авто, будет бегать чуть быстрее, а можно и не покупать и сделать немного самому: убрать эти
долбанные дополнительные сетки (якобы от частиц, и это после самого фильтра!) купить пластиковую сантехническую трубу и в кипятке
ее загнуть как нужно вместо резиновой фигни. В городских условиях все равно расход топлива увеличится, а на трассе уменьшиться
(и не только зимой, согласен с Максимом Мальцевым). Больше ни чего не добьешься.
Зачем тебе лишние проблемы, возможно увеличишь немного силу двигателя, но если ты не учавствуешь в гонках, а просто возишь задницу по городу, ты ни чего не почувствуешь, тогда незачем и гиморой разводить!!!
Не советую ставить "нулевик" - это помимо расходов на него самого, приведёт к более раннему выходу из строя ДМРВ, а он недёшев. Ничего кроме "гемороя" Вы
не добьётесь, лучше сделайте качественную диагностику ЭСУД, двигателя, и чип-тюнинг. Тогда Вам действительно будет не жалко средств, потраченных на авто - Вы его просто не узнаете!.
Не советую ставить "нулевик" - это помимо расходов на него самого, приведёт к более раннему выходу из строя ДМРВ, а он недёшев. Ничего кроме "гемороя" Вы
не добьётесь, лучше сделайте качественную диагностику ЭСУД, двигателя, и чип-тюнинг. Тогда Вам действительно будет не жалко средств, потраченных на авто - Вы его просто не узнаете!.
Под словом "автовладелец", я лично понимаю человека, который стремиться содержать авто в близком к "новому" состоянию, в случае "добивания" авто до "клинической" смерти - "автовладелец", переименовывается в "автоизнасильник".
Под словом "автовладелец", я лично понимаю человека, который стремиться содержать авто в близком к "новому" состоянию, в случае "добивания" авто до "клинической" смерти - "автовладелец", переименовывается в "автоизнасильник".
Не советую ставить "нулевик" - это помимо расходов на него самого, приведёт к более раннему выходу из строя ДМРВ, а он недёшев. Ничего кроме "гемороя" Вы
не добьётесь, лучше сделайте качественную диагностику ЭСУД, двигателя, и чип-тюнинг. Тогда Вам действительно будет не жалко средств, потраченных на авто - Вы его просто не узнаете!.
А Вы - диагност? Например я - автоэлектрик с 15летним стажем, радиоэлектронным образованием, и диагност со стажем 4г.
По мойму я не сказал шо "дадчег" - умрёт, по мойму я сказал шо "нулевик" здорово сократит его ресурс, и вовсе не потому что через фильтр пролетят какие бы то ни было частицы, а совершенно по другим причинам. Есле Вы не обладаете теоретическими знаниями по работе ДВС, то вдаваца в дискуссию не будем. Есле - обладаете, то милости прошу, спорьте.
А Вы - диагност? Например я - автоэлектрик с 15летним стажем, радиоэлектронным образованием, и диагност со стажем 4г.
По мойму я не сказал шо "дадчег" - умрёт, по мойму я сказал шо "нулевик" здорово сократит его ресурс, и вовсе не потому что через фильтр пролетят какие бы то ни было частицы, а совершенно по другим причинам. Есле Вы не обладаете теоретическими знаниями по работе ДВС, то вдаваца в дискуссию не будем. Есле - обладаете, то милости прошу, спорьте.
Простите, если у Вас создалось впечатление что я похваляюсь - это вовсе не так, по натуре я человек скромный, но и справедливый вместе с тем. И никогда не буду советовать что либо, не зная вопрос "изнутри", либо обозначу сомнение словом "возможно".
Ни в коем случае!!! Мы же знаем, что нулевик и прямоток ставятся после всех остальных доработок, о которых уже было сказано.И давайте не будем спорить. С Новым Годом!!!
долбанные дополнительные сетки (якобы от частиц, и это после самого фильтра!) купить пластиковую сантехническую трубу и в кипятке
ее загнуть как нужно вместо резиновой фигни. В городских условиях все равно расход топлива увеличится, а на трассе уменьшиться
(и не только зимой, согласен с Максимом Мальцевым). Больше ни чего не добьешься.
не добьётесь, лучше сделайте качественную диагностику ЭСУД, двигателя, и чип-тюнинг. Тогда Вам действительно будет не жалко средств, потраченных на авто - Вы его просто не узнаете!.
не добьётесь, лучше сделайте качественную диагностику ЭСУД, двигателя, и чип-тюнинг. Тогда Вам действительно будет не жалко средств, потраченных на авто - Вы его просто не узнаете!.
Мне глубоко наплевать на "барыг". А хорошие диагносты, автослесари, и мотористы - действуя всегда в интересах автовладельца, без работы не остануца!
Мне глубоко наплевать на "барыг". А хорошие диагносты, автослесари, и мотористы - действуя всегда в интересах автовладельца, без работы не остануца!
не добьётесь, лучше сделайте качественную диагностику ЭСУД, двигателя, и чип-тюнинг. Тогда Вам действительно будет не жалко средств, потраченных на авто - Вы его просто не узнаете!.
По мойму я не сказал шо "дадчег" - умрёт, по мойму я сказал шо "нулевик" здорово сократит его ресурс, и вовсе не потому что через фильтр пролетят какие бы то ни было частицы, а совершенно по другим причинам. Есле Вы не обладаете теоретическими знаниями по работе ДВС, то вдаваца в дискуссию не будем. Есле - обладаете, то милости прошу, спорьте.
По мойму я не сказал шо "дадчег" - умрёт, по мойму я сказал шо "нулевик" здорово сократит его ресурс, и вовсе не потому что через фильтр пролетят какие бы то ни было частицы, а совершенно по другим причинам. Есле Вы не обладаете теоретическими знаниями по работе ДВС, то вдаваца в дискуссию не будем. Есле - обладаете, то милости прошу, спорьте.