19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
20 октября
Volvo S80 2.5 TDI MT
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на нашем форуме: http://autofanatica.ru
4.8
Все отзывы

кто подскажет.

есть резон ставить нулевик на двенашку
олегович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
юрий буланый
Деньги - на ветер.Лучше колеса классные поставить.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если двигатель доработан хотя бы по минимуму [выпуск, ГБЦ, р/валы, дросс. заслонка] - то стОит. Стандартный двиг. все равно не "съест" воздуха больше, чем может пройти через стандартный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
зимой расход увеличится (отзывы клиентов)
СсылкаПожаловаться
говорун николаев
ну, улучшиться немного приемлемость авто, будет бегать чуть быстрее, а можно и не покупать и сделать немного самому: убрать эти
долбанные дополнительные сетки (якобы от частиц, и это после самого фильтра!) купить пластиковую сантехническую трубу и в кипятке
ее загнуть как нужно вместо резиновой фигни. В городских условиях все равно расход топлива увеличится, а на трассе уменьшиться
(и не только зимой, согласен с Максимом Мальцевым). Больше ни чего не добьешься.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Никакой разницы НЕ БУДЕТ кроме гемороя со стиркой и пропиткой....Да, еще шумность впуска повысится....
СсылкаПожаловаться
AK
на это карыто вообще ничего ненадо ставить ведро с болтами))))))) как такой вопрос вообще в башку то пришел
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на AK
AK
на это карыто вообще ничего ненадо ставить ведро с болтами))))))) как такой вопрос вообще в башку то пришел
СсылкаПожаловаться
у тебя наверное опель года 70 го вот тебя и пучит .ты -бы сопли утер и немного у людей скромности поучился.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Если двигатель 30 летней давности, то что надо на него ставить? Ответ очевиден.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Зачем тебе лишние проблемы, возможно увеличишь немного силу двигателя, но если ты не учавствуешь в гонках, а просто возишь задницу по городу, ты ни чего не почувствуешь, тогда незачем и гиморой разводить!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Не советую ставить "нулевик" - это помимо расходов на него самого, приведёт к более раннему выходу из строя ДМРВ, а он недёшев. Ничего кроме "гемороя" Вы
не добьётесь, лучше сделайте качественную диагностику ЭСУД, двигателя, и чип-тюнинг. Тогда Вам действительно будет не жалко средств, потраченных на авто - Вы его просто не узнаете!.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Не советую ставить "нулевик" - это помимо расходов на него самого, приведёт к более раннему выходу из строя ДМРВ, а он недёшев. Ничего кроме "гемороя" Вы
не добьётесь, лучше сделайте качественную диагностику ЭСУД, двигателя, и чип-тюнинг. Тогда Вам действительно будет не жалко средств, потраченных на авто - Вы его просто не узнаете!.
СсылкаПожаловаться
Ну да, "не советую"! А об изготовителях и продавцах подумали? А о диагностах и мотористах?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну да, "не советую"! А об изготовителях и продавцах подумали? А о диагностах и мотористах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, "не советую"! А об изготовителях и продавцах подумали? А о диагностах и мотористах?

Мне глубоко наплевать на "барыг". А хорошие диагносты, автослесари, и мотористы - действуя всегда в интересах автовладельца, без работы не остануца!
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Ну да, "не советую"! А об изготовителях и продавцах подумали? А о диагностах и мотористах?

Мне глубоко наплевать на "барыг". А хорошие диагносты, автослесари, и мотористы - действуя всегда в интересах автовладельца, без работы не остануца!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Действуя в интересах таких владельцев,слесари не останутся без работы точно!
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Действуя в интересах таких владельцев,слесари не останутся без работы точно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Под словом "автовладелец", я лично понимаю человека, который стремиться содержать авто в близком к "новому" состоянию, в случае "добивания" авто до "клинической" смерти - "автовладелец", переименовывается в "автоизнасильник".
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Под словом "автовладелец", я лично понимаю человека, который стремиться содержать авто в близком к "новому" состоянию, в случае "добивания" авто до "клинической" смерти - "автовладелец", переименовывается в "автоизнасильник".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще бы статью им, за насилие!!! Хотя она есть -- бабосы!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Не советую ставить "нулевик" - это помимо расходов на него самого, приведёт к более раннему выходу из строя ДМРВ, а он недёшев. Ничего кроме "гемороя" Вы
не добьётесь, лучше сделайте качественную диагностику ЭСУД, двигателя, и чип-тюнинг. Тогда Вам действительно будет не жалко средств, потраченных на авто - Вы его просто не узнаете!.
СсылкаПожаловаться
Не ДМРВ, а поршневой группы!Датчик еще может быть выживет.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Не ДМРВ, а поршневой группы!Датчик еще может быть выживет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы - диагност? Например я - автоэлектрик с 15летним стажем, радиоэлектронным образованием, и диагност со стажем 4г.
По мойму я не сказал шо "дадчег" - умрёт, по мойму я сказал шо "нулевик" здорово сократит его ресурс, и вовсе не потому что через фильтр пролетят какие бы то ни было частицы, а совершенно по другим причинам. Есле Вы не обладаете теоретическими знаниями по работе ДВС, то вдаваца в дискуссию не будем. Есле - обладаете, то милости прошу, спорьте.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
А Вы - диагност? Например я - автоэлектрик с 15летним стажем, радиоэлектронным образованием, и диагност со стажем 4г.
По мойму я не сказал шо "дадчег" - умрёт, по мойму я сказал шо "нулевик" здорово сократит его ресурс, и вовсе не потому что через фильтр пролетят какие бы то ни было частицы, а совершенно по другим причинам. Есле Вы не обладаете теоретическими знаниями по работе ДВС, то вдаваца в дискуссию не будем. Есле - обладаете, то милости прошу, спорьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я про себя хвалиться не буду. И с Вами согласен во всем! Просто , по-моему, датчик чуть поживее будет.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Ну я про себя хвалиться не буду. И с Вами согласен во всем! Просто , по-моему, датчик чуть поживее будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Простите, если у Вас создалось впечатление что я похваляюсь - это вовсе не так, по натуре я человек скромный, но и справедливый вместе с тем. И никогда не буду советовать что либо, не зная вопрос "изнутри", либо обозначу сомнение словом "возможно".
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ни в коем случае!!! Мы же знаем, что нулевик и прямоток ставятся после всех остальных доработок, о которых уже было сказано.И давайте не будем спорить. С Новым Годом!!!
СсылкаПожаловаться
Ирек Хасанов
только для красоты если
СсылкаПожаловаться
Александр Шитанов
не стоит накроется дмрв уже проверено
СсылкаПожаловаться
lexis
Как свинью не наряжай один хрен скакуном не станет:))
СсылкаПожаловаться
олегович
не скажите тогда зачем их ставят. да одно еще приимущество. на т.о. не надо снимать . а то штатный снимаеш чтоб номер движка смотреть гаишнику. а потом резинки опять засовывай
СсылкаПожаловаться
lexis
скажите тогда зачем их ставят.

Патамушта продаюцо
СсылкаПожаловаться
олегович
не ответ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru