Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kto podskajet ?

u menya pajero 1996g 2.4yaponec prishel god nazad pomenyal vsyu xodovuyu restavriroval sharovie nakonechniki linki mayatnik soshku ,pomenyal rezini perednego stabilizatora amortizatori normalnie rezinki jivie, vseavno pri povoote rulya do konca v lyubuyu storonu v natyajke v xodovoi est shelchok'' tkap''s levoi storoni chto eshe eto mojet bit?mojbit sekret est kakoi to?)))v natyake pri dvijenii doma mashinu kogda parkuyu na malenkom podeme v zad i v pered kogda dayu ,pri ezde po gorodu pri povorotax zvukov net.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
sasha beli
eto mogut bit ploxo restavrirovannie nakonechniki i sharovie ?cho eshe v osnovnom menyaetsa na etoi mashine?ne menyal tolko verxnie sailen bloki nijnie na nix ne portyatsa .
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
могут быть пружины.. если не правильно поставлены. бывает щелкают на поворотах.. один раз была шаровая не плотно закрученная - тоже постукивало. но всегда, и на плохой дороге.. короче я бы пружины посмотрел..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
могут быть пружины.. если не правильно поставлены. бывает щелкают на поворотах.. один раз была шаровая не плотно закрученная - тоже постукивало. но всегда, и на плохой дороге.. короче я бы пружины посмотрел..
СсылкаПожаловаться
no vperedi prujin net tolko szadi est prujini
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
могут быть пружины.. если не правильно поставлены. бывает щелкают на поворотах.. один раз была шаровая не плотно закрученная - тоже постукивало. но всегда, и на плохой дороге.. короче я бы пружины посмотрел..
СсылкаПожаловаться
отрегулировать зазор наружных шарниров приводов( точн не помн 0,4) смотри мануал
СсылкаПожаловаться
Алексей Туранин
отрегулировать зазор наружных шарниров приводов( точн не помн 0,4) смотри мануал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
spasibo proveryu
СсылкаПожаловаться
sasha beli
spasibo kanechno !!!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
что на них нету впереди пружин? во гады как придумали!!! а что же там тогда щелкает?
у тебя друг есть? пусть друг как нибдь там раскорячиться под авто и вместе с ним сделацй пробную поездку а друг пусть там под днищем лежит и слушает где там щелкает..
СсылкаПожаловаться
sasha beli
nemnogo stuchit rulevaya kolonka no eto problema vsex inomrok ne dumayu chto eto ona skorei vsego dumayu sharovie i nakonechnki mojbit tugie i potomu shelkaet nujno bilo novie stavit a ya restavriroval
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Тезка, могу ошибаться, но случайно не рулевое щёлкает? На волгах, при износе червячной пары ( ролик, червяк) именно в крайнем положении руля похожие звуки возникают.
СсылкаПожаловаться
sasha beli
v kolonke zvuki est kogda rul tuda suda delaesh bistro no eto ne mojet govoryat davat mastera u inmarok u vsex pochti kolonki takie
СсылкаПожаловаться
sasha beli
v kolonke zvuki est kogda rul tuda suda delaesh bistro no eto ne mojet govoryat davat mastera u inmarok u vsex pochti kolonki takie
СсылкаПожаловаться
Когда руль "туда-сюда" это понятно. Тут другая штука. Неравномерный износ червяка.Там на нем образуется небольшой буртик и когда колесо вывернуто до упора, то ролик соскакивая с буртика щелкает. Кстати, посмотрите -ка вертикальный люфт на рулевой сошке и ступичных подшипниках.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Когда руль "туда-сюда" это понятно. Тут другая штука. Неравномерный износ червяка.Там на нем образуется небольшой буртик и когда колесо вывернуто до упора, то ролик соскакивая с буртика щелкает. Кстати, посмотрите -ка вертикальный люфт на рулевой сошке и ступичных подшипниках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
podshibniki otregulirovanni vrode lyufta i kolesa net soshku toje restavrirovali
СсылкаПожаловаться
sasha beli
podshibniki otregulirovanni vrode lyufta i kolesa net soshku toje restavrirovali
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Снимите колесо и вывернув руль подергайте вверх-вниз за рулевую сошку. А рулевые наконечники если разбиты, то в поперечном направлении люфт будет
СсылкаПожаловаться
sasha beli
sharovie i nakonechniki kto restavriroval skazal chto eto kolonka emu vikrutitsa nadoje bilo mojbit ochen tugie sdelal y ne proveril togda
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
если отреставрированные то как у меня были, там их можно было гаечным ключом регулировать или? тогда вариант снимать с одной стороны и ли обе отреставрированные и ставить новые и смотреть... естественно что может и от них щелкать...
ты кому скажи в германии или японии что их шаровые или наконечники реставрируют - они от ужаса умрут...
СсылкаПожаловаться
sasha beli
daa blin oni ofigeyut)))))rulevaya kolonka mojet davat shelchok
СсылкаПожаловаться
sasha beli
daa blin oni ofigeyut)))))rulevaya kolonka mojet davat shelchok
СсылкаПожаловаться
daa blin oni ofigeyut)))))rulevaya kolonka mojet davat shelchok

Именно в крайнем положении руля( до упора) Если щелчки повторяются во время разворота, то возможен и ступичный
СсылкаПожаловаться
sasha beli
shelchok vo vremya razvarota proisxodit v natyajke prosto na meste rul krutit tuda syuda do upora zvukov net
СсылкаПожаловаться
sasha beli
shelchok vo vremya razvarota proisxodit v natyajke prosto na meste rul krutit tuda syuda do upora zvukov net
СсылкаПожаловаться
shelchok vo vremya razvarota proisxodit v natyajke prosto na meste rul krutit tuda syuda do upora zvukov net

И не будет. Нужно усилие на сошку чтобы ролик щелкнул, хотя 100% гарантии не даю т.к с паджеро не сталкивался. Говорю по аналогии с волгой. Думаю конструктивно рулевое не сильно отличается)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
shelchok vo vremya razvarota proisxodit v natyajke prosto na meste rul krutit tuda syuda do upora zvukov net

И не будет. Нужно усилие на сошку чтобы ролик щелкнул, хотя 100% гарантии не даю т.к с паджеро не сталкивался. Говорю по аналогии с волгой. Думаю конструктивно рулевое не сильно отличается)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
a esli soshka to chto ee podjat nado nakonechnik soshki razboltan bil seichas otrestavrirovanni vse podjato vrode
СсылкаПожаловаться
sasha beli
a esli soshka to chto ee podjat nado nakonechnik soshki razboltan bil seichas otrestavrirovanni vse podjato vrode
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверить люфт (вертикальный) самого вала на который сошка закреплена.
СсылкаПожаловаться
sasha beli
soshka nakonechniki sharovie nedavno restavrirovanni na nix garantiyu 50 tisyach dali
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
ну правилно.. законы физики никто не отменял... во время движения сила увеличиваеться в какой то там прогрессии в двое а то и в четверо. вот и стучит...
СсылкаПожаловаться
sasha beli
kogda viezjayu ili parkuyus na meste pri ezde net nichego
СсылкаПожаловаться
sasha beli
eslibi xot pri ezde bilo nashli bi uje xoroshi spec nujen
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Александр, сегодня суббота, чуть попозже спецы появятся может победим Вашу проблему)
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
хорошие спецы сейчас уже спят...
утром придет "волк на пне", он тут главный спец по японкам, он тебе расскажет где там может щелкать...
давай саня. спокойной ночи... или у вас в Америке уже утро?
СсылкаПожаловаться
sasha beli
spakoinoi nochi budu ochen blagodaren vam u nas toje noch )))nado spat nimogu etu problemu reshit ...nervishki shalyat kogda vse smeneno
СсылкаПожаловаться
sasha beli
pk pk ...spakoinoi nochi
СсылкаПожаловаться
sasha beli
pk pk ...spakoinoi nochi
СсылкаПожаловаться
это всем знакомо... но утро вечера мудренее... все будет нормально...
СсылкаПожаловаться
sasha beli
daa eto tak....
СсылкаПожаловаться
sasha beli
eto mojno soshku snimat nado li?lomom mojno poprobovat esli est lyuft to chto?togda?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вот что среди отзывов нашел" Рулевые тяги здесь почти вечные, нет нареканий и на насос с усилителем. Рулевой механизм типа «червяк- ролик» хорошо гасит удары, не _____передавая их на руль. Правда, без стуков порой не обходится: они идут из
неразборной рулевой колонки, резонируя в объемной ступице рулевого колеса, где скрыта подушка безопасности. На управляемость стук не влияет, заметного люфта тоже нет, поэтому менять колонку из-за такой мелочи не стоит. "
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вот что среди отзывов нашел" Рулевые тяги здесь почти вечные, нет нареканий и на насос с усилителем. Рулевой механизм типа «червяк- ролик» хорошо гасит удары, не _____передавая их на руль. Правда, без стуков порой не обходится: они идут из
неразборной рулевой колонки, резонируя в объемной ступице рулевого колеса, где скрыта подушка безопасности. На управляемость стук не влияет, заметного люфта тоже нет, поэтому менять колонку из-за такой мелочи не стоит. "
СсылкаПожаловаться
tyagi i sharovie restavrirovannie ochen tugie originali ochen plavnie myagkie mojbit akustikoi biot v xodovuyu nado bilo zavodskie stavit
СсылкаПожаловаться
sasha beli
vseje kolonka dumaete esli budut zavodskie sharovie i nakonechniki mojbit ne tak budet shelkat menshe?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru