29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто отвечает за техосмотр

Вот новость появилась, что ЦБ предлагает передать правительству функции техосмотра. Я вот не могу понять - им заняться больше нечем? Что изменится-то? Понятно, что "финансовые потоки" изменятся немного, а простым смертным что? Неужели будет польза от этого?
Аноним Анонимыч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Валерий Мачтаков
Вы удивитесь, но в цивилизованных странах техосмотр это и есть настоящий техосмотр и проверка технического состояния авто для обеспечения безопасности движения. А не выдача ДК занедорого. Менять надо ВСЕ. Сейчас нет ТО есть полная его профанация.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вот для начала стоило бы вникнуть о чём речь идёт в инициативе ЦБ и РСО, а уже потом писать про финансовые потоки, а то получается как в той поговорке про звон.
СсылкаПожаловаться
Бублик БубликВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вот для начала стоило бы вникнуть о чём речь идёт в инициативе ЦБ и РСО, а уже потом писать про финансовые потоки, а то получается как в той поговорке про звон.
СсылкаПожаловаться
а вы вникли? объясните?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Бублик Бублик
Бублик Бублик
а вы вникли? объясните?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуйста!
По действующим нормативным актам обязанность допускать к работе пункты технического осмотра легла на страховые компании. Любой допуск, это ответсвенность, а учитывая тот факт, что страховые прекрасно продавали диагностические карты, да и пункты ТО этим не брезговали, и что по нынедействующим санкциям это становится очень дорогим удовольствием, то страховые стараются дистанцироваться от всего этого, уж если риски растут, то лучше от них подальше.
Вот и вся подоплёка всех этих телодвижений, ну а аргументы всегда найдутся....
СсылкаПожаловаться
Аноним АнонимычВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вот для начала стоило бы вникнуть о чём речь идёт в инициативе ЦБ и РСО, а уже потом писать про финансовые потоки, а то получается как в той поговорке про звон.
СсылкаПожаловаться
Как я понял, у РСА просто денег и сил нет на переаккредитацию операторов, а у правительства есть. Или там еще какой-то смысл имеется?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Аноним Анонимыч
Аноним Анонимыч
Как я понял, у РСА просто денег и сил нет на переаккредитацию операторов, а у правительства есть. Или там еще какой-то смысл имеется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто не хотят. Хотят как и раньше - продавать диагностические карты не за что не отвечая.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Просто не хотят. Хотят как и раньше - продавать диагностические карты не за что не отвечая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе оно щас так и есть... и было.Пару недель назад в оередной раз страховку с Т.О. получил
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Кареныч
Кареныч
В принципе оно щас так и есть... и было.Пару недель назад в оередной раз страховку с Т.О. получил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так когда есть крайний, и это не ты, то всё хорошо, а когда все стрелки сходятся на тебе, то ну его нафиг)))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Аноним Анонимыч
Аноним Анонимыч
Как я понял, у РСА просто денег и сил нет на переаккредитацию операторов, а у правительства есть. Или там еще какой-то смысл имеется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять же, выгодоприобретателем от страховок являются СК, а контролировать связанные с этим бизнесом компании предлагают государству((((
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Мне видиться что Техосмотр для частного легкового транспорта надо просто отменить,Оставить для такси и прочего,Ну и для автобусов,Грузовиков и другой спец.техники.Всё равно,какой бы не была " реформа" это будет просто профанация как сейчас,либо сплошная коррупция как было раньше(когда ТехОсмотр проводился силами ГАИ).
СсылкаПожаловаться
УС ЦЭМ 3В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Мне видиться что Техосмотр для частного легкового транспорта надо просто отменить,Оставить для такси и прочего,Ну и для автобусов,Грузовиков и другой спец.техники.Всё равно,какой бы не была " реформа" это будет просто профанация как сейчас,либо сплошная коррупция как было раньше(когда ТехОсмотр проводился силами ГАИ).
СсылкаПожаловаться
всегда честно проходил техосмотр,правда всего один раз,в остальное время продавал машину до 3-х лет....
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на УС ЦЭМ 3
УС ЦЭМ 3
всегда честно проходил техосмотр,правда всего один раз,в остальное время продавал машину до 3-х лет....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То же в ТЕ времена сам проходил... ещё и механику доплачивал чтоб поковырял поглубже. Щас просто пару раз в год на сто заезжаю к корешу на профилактику
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Мне видиться что Техосмотр для частного легкового транспорта надо просто отменить,Оставить для такси и прочего,Ну и для автобусов,Грузовиков и другой спец.техники.Всё равно,какой бы не была " реформа" это будет просто профанация как сейчас,либо сплошная коррупция как было раньше(когда ТехОсмотр проводился силами ГАИ).
СсылкаПожаловаться
Грузовики и другой коммерческий транспорт должен выпускаться на линию должностным лицом ответственным за техническое состояние автотранспорта, за нарушения по действующему КоАП предусмотрены нехилые санкции , как к самому должностному лицу, так и к юридическому, получается дублирование, понятно, что за этим контроль никакой, но с какого это перепугу дополнительный контроль, да ещё и такой, за который проверяющий не отвечает может изменить ситуацию...
СсылкаПожаловаться
Андрей
им заняться больше нечем?

Страховщики предлагают поднять расценки на техосмотр, их в ответ хотят освободить от этого бремени.

Им заняться больше нечем. ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария