21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто-нибудь знаком близко с таким автомобилем?

Здравствуйте, люди! Прошу помочь информацией об автомобиле Ниссан Террано 2 2003 г.в. (не путать с Патфайндером) 3,0 турбодизель, 5-дв. Обзавёлся им полгода назад, машина о-о-о-о-очень нравится, но уже понял, что автомобиль редкий - руководство по эксплуатации в продаже не нашёл, в инете только общая информация. Подскажите, кто знает, особенности эксплуатации или где купить или скачать мануал?
Максим Букаемский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
gen1912@mail.ru
http://autodata.ru/catalog/ Вот здесь посмотри.
СсылкаПожаловаться
Максим БукаемскийВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
http://autodata.ru/catalog/ Вот здесь посмотри.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но...увы, 2003 года нет....
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Максим Букаемский
Максим Букаемский
Спасибо, но...увы, 2003 года нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Буквенный код двигателя не этот часом ZD30DDTI?
СсылкаПожаловаться
Пенсия
На Ниссан Тирано мало информации, поищи в киосках на авторынках
СсылкаПожаловаться
Михаил Белов
Не знаю поможет ли, помоему Форд "Мэверик" брат-близнец.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Михаил Белов
Михаил Белов
Не знаю поможет ли, помоему Форд "Мэверик" брат-близнец.
СсылкаПожаловаться
В каком месте он близнец?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
СсылкаПожаловаться
.....
классная машина мотор не убиваемый если Z24!,был такой аппарат я на нем ухитрялся в деревне огород пахать да и телегу от трактора в легкую таскал!---бензин ест любой от76 до 95 был случай в моей практике бензин размешали случайно с солярой проглотил и не поперхнулся!2 свечи на цилиндр вещь!
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Зайдите на дромточкару в раздел отзывы. террано очень популярная и надежная машина, но дизель этот - гуно еще то. во всяком случае с предыдущим 3200 турбодизелем. Вот тот ваще неубиваемый, убедился на собственном опыте.
СсылкаПожаловаться
Киса Чеширская
Может это поможет http://automn.ru/nissan-terrano-2/ Содержание слева.
СсылкаПожаловаться
Максим Букаемский
Да-да, именно ZD30DDTI, и очень хочется знать, что это такое, что ему можно, а чего нельзя
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Максим Букаемский
Максим Букаемский
Да-да, именно ZD30DDTI, и очень хочется знать, что это такое, что ему можно, а чего нельзя
СсылкаПожаловаться
Такой же мотор устанавливался на Патрол Y61. Думаю на Террано он ни чем не отличается.
Трехлитровая турбодизельная «четверка» ZD30DDTI образца 1999 года:



В газораспределительном механизме у него — крепкая и долговечная цепь, топливный насос ($5000) и форсунки (по $200) обычно выдерживают 200 тысяч километров, а к состоянию турбокомпрессора ($2000) нужно внимательнее присматриваться только после 150 тысяч километров. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. У машин старше 2006 года слаб датчик массового расхода воздуха (при выходе его из строя машина теряет мощность), а через 60—80 тысяч километров приходится менять натяжитель ремня привода навесного оборудования с демпфером ($250). От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить.
Гораздо хуже то, что после 150 тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! Раньше новую головку ($2200) пришлось бы еще и в ГАИ узаконивать: на ней почему-то выбит номер двигателя. У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней (специальные форсунки подают масло на днища поршней) даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2001 года — большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался — почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в 2005 году.
Цены указаны на новые оригинальные запчасти.
СсылкаПожаловаться
Максим БукаемскийВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Такой же мотор устанавливался на Патрол Y61. Думаю на Террано он ни чем не отличается.
Трехлитровая турбодизельная «четверка» ZD30DDTI образца 1999 года:



В газораспределительном механизме у него — крепкая и долговечная цепь, топливный насос ($5000) и форсунки (по $200) обычно выдерживают 200 тысяч километров, а к состоянию турбокомпрессора ($2000) нужно внимательнее присматриваться только после 150 тысяч километров. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. У машин старше 2006 года слаб датчик массового расхода воздуха (при выходе его из строя машина теряет мощность), а через 60—80 тысяч километров приходится менять натяжитель ремня привода навесного оборудования с демпфером ($250). От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить.
Гораздо хуже то, что после 150 тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! Раньше новую головку ($2200) пришлось бы еще и в ГАИ узаконивать: на ней почему-то выбит номер двигателя. У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней (специальные форсунки подают масло на днища поршней) даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2001 года — большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался — почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в 2005 году.
Цены указаны на новые оригинальные запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо огромное!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Максим Букаемский
Максим Букаемский
Спасибо огромное!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не за что.По поводу замены мотора по гарантии-это к Патролу относится,но думаю раз были проблемы возможно и на Террано замену производили.Если машина дилерская,то есть официально продавалась в России то информацию,или тех. литературу по ней можно у них найти попробовать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария