Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Кто нибудь знает что ЭТО такое?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Виктор
Опель Астра 2-го поколения, снятая с производства в конце 90-х, и возрожденная нашим автопромом для производства под брендом GM на ВАЗе. Но это уже прошлое. Рынок не воспринял этот эксперимент.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Опель Астра 2-го поколения, снятая с производства в конце 90-х, и возрожденная нашим автопромом для производства под брендом GM на ВАЗе. Но это уже прошлое. Рынок не воспринял этот эксперимент.
СсылкаПожаловаться
Опель Астра 2-го поколения, снятая с производства в конце 90-х, и возрожденная нашим автопромом для производства под брендом GM на ВАЗе. Но это уже прошлое. Рынок не воспринял этот эксперимент.
ее пытались одно время под брендом шевролет продавать
СсылкаПожаловаться
Павел
Опель Астра 2-го поколения, снятая с производства в конце 90-х, и возрожденная нашим автопромом для производства под брендом GM на ВАЗе. Но это уже прошлое. Рынок не воспринял этот эксперимент.
ее пытались одно время под брендом шевролет продавать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно так – Chevrolet Viva. Это за небольшими изменениями внутреннего и внешнего «облика» - снятая к тому времени с производства Opel Astra G и получившая новую «прописку» под новым именем в СП GM-АвтоВАЗ. Автомобиль в целом намного лучше родных ВАЗов, но цена на устаревшую модель была кусачая. Да и с мощностью двигателя переборщили - большинство покупателей до сих пор ориентируются на "до 100" из-за налога, а тогда - тем более. Скорее всего из-за цены и мощности и не было спроса. К тому же, стали поступать Astra H стоимостью лишь немногим выше. Viva в итоге прожила с осени 2004 до весны 2008. И крайне редко встречаются теперь на дороге. Как-то читал, что планы сбыта рухнули уже в первом году, было продано всего лишь около 2 тыс. шт. Хотя СП намеревалось выпускать ежегодно не менее 7 тысяч. Мое мнение - будь она подешевле, жила бы до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
всё так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.