Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый вечер, Николай. Да тут даже больше дело не в курсе валют, а в таможенных правилах, которые разные в странах бывшего СССР, ввозить авто из Европы не выгодно и при курсе в 50 руб. за доллар, тем более, что курс евро сильно не изменился.
Насчёт Ауриса не знаю(подозреваю что мотор тоже до 1.5л),То что понемногу возят 1.5л-дизеля Реношные,слышал,но понять экономическую целесообразность сложно,особенно в нынешних реалиях,когда курс Евро подбирается к 80
Насчёт Ауриса не знаю(подозреваю что мотор тоже до 1.5л),То что понемногу возят 1.5л-дизеля Реношные,слышал,но понять экономическую целесообразность сложно,особенно в нынешних реалиях,когда курс Евро подбирается к 80
Аурис 1.4 90 коней 6КПП .Целесообразность в дизеле ! Топливо не дешевеет !Не плохо идут Фабии в универсале и тоже дизель .Новый мотор 105 коней и очень неплохо упакованы (ABS , ESP, круиз , датчик давления в шинах , системы помощи подъем/спуск ,навигация и пр. ) И это счастье с таможней обходиться в пределах 10 000-10 500 баксов .
Приведите пример,пожалуйста,свежепривезённого из Европы(Штатов) Леворукого автомобиля
Прошедшего таможенную очистку, с установленной кнопкой Глонасс
Приведите пример,пожалуйста,свежепривезённого из Европы(Штатов) Леворукого автомобиля
Прошедшего таможенную очистку, с установленной кнопкой Глонасс