Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь Это видит или только я?

Кстати никто не знает почему у всех третих фокусов перед машины просел,как будто двигатель тяжёлый.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Dark
а просадку определили как, замерами или "на глазок"?
СсылкаПожаловаться
Лаврова Ирина
СсылкаПожаловаться
Лаврова Ирина
СсылкаПожаловаться
днище горизонтальное там, смотрите внимательно
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А как должно быть интересно?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Потому что машину сделали очень низкой, по защите 125мм.
http://www.zr.ru/content/articles/526406...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Мечтай, мечтай.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мечтай, мечтай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просвет идет в зависимости от сборки
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мечтай, мечтай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что мечтай? 145 там!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Скорее прижимной эффект и управляемость.. У моей Мазды так же.
СсылкаПожаловаться
да низенький и это неудобно!! но тут больше наши дороги виноваты а не машине!!
СсылкаПожаловаться
Michael
читая, я представил что у вас три Фокуса и после зимы они просели спереди. Ответ - лежало слишком много снега на капоте...пружины менять...))))
СсылкаПожаловаться
а вы сколько весите сами
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос, обычное дизайнерское решение, направленное в том числе в угоду аэродинамике. Визуально перепад кажется сильней из-за полоски неокрашенной пластмассы, расширяющейся к задней части. Почти все современные машины гольф-класса выше сзади чем спереди.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Это сделано специально для Российских водителей, привыкшик к "задранной" линии зада своих Тазиков и в последствии перенесенных на следующие, свои машины.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
А я-то думала, что так специально придумали: мол багажник загрузится и зад и машины осядет. А оказывается, что аэродинамика виновата.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Бери выше тогда.. и не будешь о таком думать.
СсылкаПожаловаться
Когда задок чуть приподнят-это круто смотрится,а то ,что задний свес приподнят удобно при парковке.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
На скоростных машинах необходимо чтоб зад был выше. На некоторых авто порог расположен горизонтально, от взлета предохраняет защита двигателя создавая граунд эффект. Граунд эффект создаётся только на пузотёрках.
СсылкаПожаловаться
Роман Алябьев
задок приподнят только тогда , когда в багажнике пусто и сзади нет пассажиров
СсылкаПожаловаться
nyukta
у всех машин перед немного ниже...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Аэродинамика и обзор. Легче парковаться и выезжать из тесных парковок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru