14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто хорошо знает европейские настоящие внедорожники

Господа кто действительно юзал или знает про немецкие или европейские вредорожники на раме с которыми нестрашно отправится во все тяжкие Российские дороги. Я сам знаю только тойота, ниссан и ленд ровер.
Сергей Широких
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Vaha
Ниссан Патрол 2007 - катаюсь год - никаких проблем (доволен как слон)... Живу в горах, дороги дрянь, рыбак, охотник (причина выбора).
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
Я не знаю. :))

Ниссан - не европеец ! :)) Тойота - тоже... У нее разрез глаз другой :)

Ленд Ровер - на истинного ценителя марки... На очень увлеченного именем ! :)
СсылкаПожаловаться
RUS
Настоящий европейский внедорожник это только G-ваген.Без комментариев
СсылкаПожаловаться
Кирилл КудряшовВ ответ на RUS
RUS
Настоящий европейский внедорожник это только G-ваген.Без комментариев
СсылкаПожаловаться
Сразу видно знатока внедорожников.
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
С 30-ти летней историей. Как у Нивы. ПОЧЕМУ-ТО ОЧЕНЬ популярен только в РОССИИ ! :)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Если нужен настоящий (именно настоящий) европейский (именно европейский, сделаный в Британии до последнего винта) именно внедорожник, то Лэнд Ровер Дефендер. Главный минус Дефа с ТД5 и дизелем от Форд-транзит (машина выпуска с 2007 года, у меня такой) - капризен по диз.топливу, только Бритиш Петролеум или Лукойл, на другом ДТ быстро поедешь в сервис, случай не гарантийный, попадёшь на хорошие бабки.
В городе езжу, проблема одна, длинный (110-й) надо привыкать парковать, в прочем, Крузак, Патрол и иже с ними не короче. Зато сижу высоко - вижу далеко. На дороге его уважают. По асфальту идёт как по рельсам. По бездорожью дизель тянет очень хорошо, + просвет по нижней точке 25 см на базовой резине. Посадить очень трудно. Кушает в меру, в городе 13 литров на сотню.
Геленваген - дорогие голимые понты для асфальта. Дороже Дефа в 4-5 раз!!! По проходимости - хуже. Жрёт немеряно. По топливу капризен похлеще Дефа.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Ещё есть Дискавери (он же Диско), но он подороже. К тому Диско3 - проблемный, в прошлом году только через экспертизу НАМИ 22 возврата. По Дефу - одна попытка возврата, но она не состоялалсь. Хозяина честно предупредили, что в Дефе зимой в городе бывает холодно.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Товарищ в Сибири купил ДЕФа, 110-го, 2007 модельный, так вот, при запуске в 30 градусов мороза - выдавило передний сальник коленвала... Уважаю ДЕФа но в тайгу зимой на нём - низа что, мало того, что к саляре капризен, так ещё и холодный зараза и завести его на морозе проблема, я имею в виду Сибирь. Для Сибири, его надо специально подготавливать, утеплять, ставить подогрев и т. д., впрочем как любой автомобиль. Но всё равно, в тайгу, я на нём не рискнул бы зимой... Вот для средней полосы, с умеренным климатом, это просто супер... Проходимость просто потрясающая, я бы даже сказал фантастическая, даже у неподготовленного автомобиля. Был свидетелем, как ДЕФ 110-ый, УАЗиков пачками таскал на лямке, а про японскую ботву и говорить нечего....Японские внедорожники, это миф, в Японии их никогда небыло и не будет, там есть только вседорожники и то условные... Так что, если во все тяжкие, по всей стране и во все времена года, я бы всё-таки посоветовал Дискарь 3-ий, самый простой, на пружине, с мешалкой, лебёдками, передняя и задняя съёмная, катки правильные одеть и т. д., уверяю, Дискарь, лазит не хуже ДЕФа, а в некоторых моментах и поскушней... Да и дизель у него на много лучше, чем у ДЕФа, это факт... И не намного Диско дороже ДЕФа, на какие то условные деньги. Ну, а на счёт проблемности, ерунда это всё, проблемы бали у машин 2004 и 2005 г.г. и то их по гарантии устраняли, а сейчас, на сколько я знаю, проблем нет!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария