Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
antov_06@mail.ru
Каролина, пока Вы здесь дождётесь откликов-советов, пройдёт немало времени. Даю первый совет: перейдите из рубрики "Обсуждаем автомобили" в рубрику "Что купить?". Там , на странице 2, Вы найдёте аналогичный вопрос "Как Вам "Опель-Астра"? и более 70 мнений, которые могут Вам пригодиться.
Даю второй, свой личный совет:"Опель" вместе с "Дженерал Моторз" практически лежат на смертном одре: банкротство папы "Опеля" - "Дженерал Моторз" назначено на начало лета.
По инерции "Астра" ещё будет неплохой, но никто не знает, какие "оригинальные" запчасти по бедности будет поставлять заболевший "Опель", как сможет он поддержать финансово свой мировой сервис. В кризисное время ответа не знает никто.
Каролина, пока Вы здесь дождётесь откликов-советов, пройдёт немало времени. Даю первый совет: перейдите из рубрики "Обсуждаем автомобили" в рубрику "Что купить?". Там , на странице 2, Вы найдёте аналогичный вопрос "Как Вам "Опель-Астра"? и более 70 мнений, которые могут Вам пригодиться.
Даю второй, свой личный совет:"Опель" вместе с "Дженерал Моторз" практически лежат на смертном одре: банкротство папы "Опеля" - "Дженерал Моторз" назначено на начало лета.
По инерции "Астра" ещё будет неплохой, но никто не знает, какие "оригинальные" запчасти по бедности будет поставлять заболевший "Опель", как сможет он поддержать финансово свой мировой сервис. В кризисное время ответа не знает никто.
Спасибо большое за совет. Может тогда порекомендуете мне какой из этих авто лучше. Я стою перед выбором Тойота Аурис, Фольцваген Гольф и Опель Астра. Я езжу только по городу, за 2 года на своей машине ВАЗ 2113 наездила всего 13000 км. Хочется недорого и красиво. Спасибо заранее.
Спасибо большое за совет. Может тогда порекомендуете мне какой из этих авто лучше. Я стою перед выбором Тойота Аурис, Фольцваген Гольф и Опель Астра. Я езжу только по городу, за 2 года на своей машине ВАЗ 2113 наездила всего 13000 км. Хочется недорого и красиво. Спасибо заранее.
По "Астре" я уже высказался. Из двух названных , конечно, лучше 6-й "Гольф"( нужно брать для уверенного ускорения при обгонах мотор с мощностью более 100 л.с.). Однако новый "Гольф" дорогой: за произведение настоящего Мастера - шеф-дизайнера "Фольксвагена" Вальтера да Сильвы ( он вместе с Флавио Манцони создал Golf VI и Scirocco) придётся больше платить.
"Аурис" имеет стандартные 124 л.с., неплохо ускоряется, но не "фирменный" и красоты там нет: имя дизайнера не известно- может быть какой-нибудь Тояма Токанава или Суши Науши. В классе С он маленький и тесный, багажник меньше среднего, что-то типа класса В+. К роботизированной коробке передач нужно будет привыкать: часто ведёт себя в духе задумчивого эстонца.
Если думаете о красоте, то европейские девушки в этом случае покупают БЕСТСЕЛЛЕР ЕВРОПЫ "Пежо-207" из класса В -будет красивее и дешевле. Моя жена летом прошлого года пожелала самое красивое авто в гольф-классе, и мы купили чёрный Bravo Sport 1,4 Turbo Jet со 150 л.с. "Браво" официально получил
1 место в классе С на европейском конкурсе "Самый красивый автомобиль 2008 года", а на втором месте со существенным отставанием - "Пежо-308".
Выбор по красоте дизайна и по цвету - весьма правильный: современные европейские автомобили сблизились по основным характеристикам и по уровню надёжности: при пробеге до 10 тыс км. в год лет в первую пятилетку эксплуатации проблем практически не будет, разве что-то очень чрезвычайное ( залили плохой бензин и т.п.).
По "Астре" я уже высказался. Из двух названных , конечно, лучше 6-й "Гольф"( нужно брать для уверенного ускорения при обгонах мотор с мощностью более 100 л.с.). Однако новый "Гольф" дорогой: за произведение настоящего Мастера - шеф-дизайнера "Фольксвагена" Вальтера да Сильвы ( он вместе с Флавио Манцони создал Golf VI и Scirocco) придётся больше платить.
"Аурис" имеет стандартные 124 л.с., неплохо ускоряется, но не "фирменный" и красоты там нет: имя дизайнера не известно- может быть какой-нибудь Тояма Токанава или Суши Науши. В классе С он маленький и тесный, багажник меньше среднего, что-то типа класса В+. К роботизированной коробке передач нужно будет привыкать: часто ведёт себя в духе задумчивого эстонца.
Если думаете о красоте, то европейские девушки в этом случае покупают БЕСТСЕЛЛЕР ЕВРОПЫ "Пежо-207" из класса В -будет красивее и дешевле. Моя жена летом прошлого года пожелала самое красивое авто в гольф-классе, и мы купили чёрный Bravo Sport 1,4 Turbo Jet со 150 л.с. "Браво" официально получил
1 место в классе С на европейском конкурсе "Самый красивый автомобиль 2008 года", а на втором месте со существенным отставанием - "Пежо-308".
Выбор по красоте дизайна и по цвету - весьма правильный: современные европейские автомобили сблизились по основным характеристикам и по уровню надёжности: при пробеге до 10 тыс км. в год лет в первую пятилетку эксплуатации проблем практически не будет, разве что-то очень чрезвычайное ( залили плохой бензин и т.п.).
Я похожего мнения.
VW Golf VI когда дойдёт до официалов в России будет дороже всех одноклассников схожей комплектации, включая Subary Impreza и Honda Civic. Примерная цена будет равняться на машины классом выше вроде new Mazda 6 бедной комплектации. Но новый Гольф признали лучшей машиной 2009 года в своём классе. Разве можно сравнивать породистую машину, такую как VW Golf с французами и корейцами?
Вообще продукция VW одна из очень немногих, которая не погналась как подавляющее большинство японцев и прочих мировых автопроизводителей на тотальной экономии качества и толщины материалов.
Каролина, пока Вы здесь дождётесь откликов-советов, пройдёт немало времени. Даю первый совет: перейдите из рубрики "Обсуждаем автомобили" в рубрику "Что купить?". Там , на странице 2, Вы найдёте аналогичный вопрос "Как Вам "Опель-Астра"? и более 70 мнений, которые могут Вам пригодиться.
Даю второй, свой личный совет:"Опель" вместе с "Дженерал Моторз" практически лежат на смертном одре: банкротство папы "Опеля" - "Дженерал Моторз" назначено на начало лета.
По инерции "Астра" ещё будет неплохой, но никто не знает, какие "оригинальные" запчасти по бедности будет поставлять заболевший "Опель", как сможет он поддержать финансово свой мировой сервис. В кризисное время ответа не знает никто.
Опель астра нормальный автомобиль, как и все, что последние 4 года делает опель. Очень достойное сочетание цена-качество, в отличии от своих азиатских и американских аналогов.
Два месяца назад поменяла Опель Астра хэтчбек на внедорожник, но Астрочку все-равно пспоминаю с любовью, хоть она была 3-х лет, но вела себя очень достойно. За свои деньги-хорошая машина! Единственное, то что написали выше насчет фирменного сервиса и запчастей не внушает уверенности при покупке. Но с другой стороны, может быть из-за этого и цены на Опель упадут...
Удачи в выборе!
Даю второй, свой личный совет:"Опель" вместе с "Дженерал Моторз" практически лежат на смертном одре: банкротство папы "Опеля" - "Дженерал Моторз" назначено на начало лета.
По инерции "Астра" ещё будет неплохой, но никто не знает, какие "оригинальные"
Даю второй, свой личный совет:"Опель" вместе с "Дженерал Моторз" практически лежат на смертном одре: банкротство папы "Опеля" - "Дженерал Моторз" назначено на начало лета.
По инерции "Астра" ещё будет неплохой, но никто не знает, какие "оригинальные"
"Аурис" имеет стандартные 124 л.с., неплохо ускоряется, но не "фирменный" и красоты там нет: имя дизайнера не известно- может быть какой-нибудь Тояма Токанава или Суши Науши. В классе С он маленький и тесный, багажник меньше среднего, что-то типа класса В+. К роботизированной коробке передач нужно будет привыкать: часто ведёт себя в духе задумчивого эстонца.
Если думаете о красоте, то европейские девушки в этом случае покупают БЕСТСЕЛЛЕР ЕВРОПЫ "Пежо-207" из класса В -будет красивее и дешевле. Моя жена летом прошлого года пожелала самое красивое авто в гольф-классе, и мы купили чёрный Bravo Sport 1,4 Turbo Jet со 150 л.с. "Браво" официально получил
1 место в классе С на европейском конкурсе "Самый красивый автомобиль 2008 года", а на втором месте со существенным отставанием - "Пежо-308".
Выбор по красоте дизайна и по цвету - весьма правильный:
"Аурис" имеет стандартные 124 л.с., неплохо ускоряется, но не "фирменный" и красоты там нет: имя дизайнера не известно- может быть какой-нибудь Тояма Токанава или Суши Науши. В классе С он маленький и тесный, багажник меньше среднего, что-то типа класса В+. К роботизированной коробке передач нужно будет привыкать: часто ведёт себя в духе задумчивого эстонца.
Если думаете о красоте, то европейские девушки в этом случае покупают БЕСТСЕЛЛЕР ЕВРОПЫ "Пежо-207" из класса В -будет красивее и дешевле. Моя жена летом прошлого года пожелала самое красивое авто в гольф-классе, и мы купили чёрный Bravo Sport 1,4 Turbo Jet со 150 л.с. "Браво" официально получил
1 место в классе С на европейском конкурсе "Самый красивый автомобиль 2008 года", а на втором месте со существенным отставанием - "Пежо-308".
Выбор по красоте дизайна и по цвету - весьма правильный:
VW Golf VI когда дойдёт до официалов в России будет дороже всех одноклассников схожей комплектации, включая Subary Impreza и Honda Civic. Примерная цена будет равняться на машины классом выше вроде new Mazda 6 бедной комплектации. Но новый Гольф признали лучшей машиной 2009 года в своём классе. Разве можно сравнивать породистую машину, такую как VW Golf с французами и корейцами?
Вообще продукция VW одна из очень немногих, которая не погналась как подавляющее большинство японцев и прочих мировых автопроизводителей на тотальной экономии качества и толщины материалов.
Даю второй, свой личный совет:"Опель" вместе с "Дженерал Моторз" практически лежат на смертном одре: банкротство папы "Опеля" - "Дженерал Моторз" назначено на начало лета.
По инерции "Астра" ещё будет неплохой, но никто не знает, какие "оригинальные"
Удачи в выборе!