Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
ВНАТУРЕмихалыч
вот тебе отзыв. но не мой.
Случилось так в жизни, что подсел я на марку Audi. Произошло совершенно спонтанно и не особо логично - просто предложили по вкусной цене 80-ку, ну я и не думая приобрел. И так постепенно поднимался от модели к модели, и в 2006 году в декабре пригнал из Германии Allroad. До этого я ездил на A6 2,4 переднеприводной, и рассказы о том, что полный привод quattro что-то привнесет в мою автожизнь, особо не верил. Поскольку машина ко мне приехала в декабре, убедился я в том, что полный привод зимой - это вещь незаменимая буквально сразу! Застрявших в снегу соседей навытаскивался, даже Газель на объездной вытянул - жалко стало человека, там и телефон не ловит, а на улице -20. Машинка не подвела. За все время эксплуатации (~1,5 года) была только одна поломка. Вышел из строя электромотор, который гоняет антифриз через салон, скорее всего, это произошло из-за автономника Webasto, как сказал мастер.
Летом приходилось и по грязи на ней полазить, но не увлекался особо. Динамика у авто потрясающая, управляемость на всем диапазоне скоростей отличная. Разгонял на хорошей трассе машинку до 220, потом обрубает автоматика. Спокойно ездить на ней тяжеловато, не специально как-то выходит, что ты несешься в авангарде, хотя и не предпринимал никаких особых действий. Именно из-за такого стиля вождения очень быстро стираются колодки (так часто еще их никогда не менял По поводу работы автомата есть небольшие замечания - любит задумываться, приходится немного заранее давать газ, как бы упреждая ситуацию. На моделях 2003 года и далее у автомата есть положение S, в котором автомат уже не задумывается, но езда становится более дерганой. В принципе, привыкаешь и перестаешь обращать внимание.
В 2007 году ездил на юг в Геленджик с семьей. Трасса ДОН в 2 полосы - это что-то! Вот тут и пригодилась динамика, спокойно и уверенно совершаемые обгоны, помогли двигаться по ней с нормальной средней скоростью. Если у кого-то стоит вопрос брать или нет, то мой ответ однозначно - брать!
вот тебе отзыв. но не мой.
Случилось так в жизни, что подсел я на марку Audi. Произошло совершенно спонтанно и не особо логично - просто предложили по вкусной цене 80-ку, ну я и не думая приобрел. И так постепенно поднимался от модели к модели, и в 2006 году в декабре пригнал из Германии Allroad. До этого я ездил на A6 2,4 переднеприводной, и рассказы о том, что полный привод quattro что-то привнесет в мою автожизнь, особо не верил. Поскольку машина ко мне приехала в декабре, убедился я в том, что полный привод зимой - это вещь незаменимая буквально сразу! Застрявших в снегу соседей навытаскивался, даже Газель на объездной вытянул - жалко стало человека, там и телефон не ловит, а на улице -20. Машинка не подвела. За все время эксплуатации (~1,5 года) была только одна поломка. Вышел из строя электромотор, который гоняет антифриз через салон, скорее всего, это произошло из-за автономника Webasto, как сказал мастер.
Летом приходилось и по грязи на ней полазить, но не увлекался особо. Динамика у авто потрясающая, управляемость на всем диапазоне скоростей отличная. Разгонял на хорошей трассе машинку до 220, потом обрубает автоматика. Спокойно ездить на ней тяжеловато, не специально как-то выходит, что ты несешься в авангарде, хотя и не предпринимал никаких особых действий. Именно из-за такого стиля вождения очень быстро стираются колодки (так часто еще их никогда не менял По поводу работы автомата есть небольшие замечания - любит задумываться, приходится немного заранее давать газ, как бы упреждая ситуацию. На моделях 2003 года и далее у автомата есть положение S, в котором автомат уже не задумывается, но езда становится более дерганой. В принципе, привыкаешь и перестаешь обращать внимание.
В 2007 году ездил на юг в Геленджик с семьей. Трасса ДОН в 2 полосы - это что-то! Вот тут и пригодилась динамика, спокойно и уверенно совершаемые обгоны, помогли двигаться по ней с нормальной средней скоростью. Если у кого-то стоит вопрос брать или нет, то мой ответ однозначно - брать!
вот тебе отзыв. но не мой.Случилось так в жизни, что подсел я на марку Audi. Произошло совершенно спонтанно и не особо логично - просто предложили по вкусной цене 80-ку, ну я и не думая приобрел. И так постепенно поднимался от модели к модели, и в 2006 году в декабре пригнал из Германии Allroad. До этого я ездил на A6 2,4 переднеприводной, и рассказы о том, что полный привод quattro что-то привнесет в мою автожизнь, особо не верил. Поскольку машина ко мне приехала в декабре, убедился я в том, что полный привод зимой - это вещь незаменимая буквально сразу! Застрявших в снегу соседей навытаскивался, даже Газель на объездной вытянул - жалко стало человека, там и телефон не ловит, а на улице -20. Машинка не подвела. За все время эксплуатации (~1,5 года) была только одна поломка. Вышел из строя электромотор, который гоняет антифриз через салон, скорее всего, это произошло из-за автономника Webasto, как сказал мастер.Летом приходилось и по грязи на ней полазить, но не увлекался особо. Динамика у авто потрясающая, управляемость на всем диапазоне скоростей отличная. Разгонял на хорошей трассе машинку до 220, потом обрубает автоматика. Спокойно ездить на ней тяжеловато, не специально как-то выходит, что ты несешься в авангарде, хотя и не предпринимал никаких особых действий. Именно из-за такого стиля вождения очень быстро стираются колодки (так часто еще их никогда не менял По поводу работы автомата есть небольшие замечания - любит задумываться, приходится немного заранее давать газ, как бы упреждая ситуацию. На моделях 2003 года и далее у автомата есть положение S, в котором автомат уже не задумывается, но езда становится более дерганой. В принципе, привыкаешь и перестаешь обращать внимание.В 2007 году ездил на юг в Геленджик с семьей. Трасса ДОН в 2 полосы - это что-то! Вот тут и пригодилась динамика, спокойно и уверенно совершаемые обгоны, помогли двигаться по ней с нормальной средней скоростью. Если у кого-то стоит вопрос брать или нет, то мой ответ однозначно - брать!
Не ребята , я не про этот Allroad, А6 -й у меня самого был.Машина безусловно хорошая,правда была механика,зато дизель.До этого был БМБ Х5,но я скажу ауди Allroad А6 во многом выигрывал у баварца. А теперь я взял Allroad А4.Взял "вслепую" он еще идет где-то из Германии.Новый.Бензин.Автомат. Вот и хочу спросить-может кто-то катает такую.Какие впечатления?
Случилось так в жизни, что подсел я на марку Audi. Произошло совершенно спонтанно и не особо логично - просто предложили по вкусной цене 80-ку, ну я и не думая приобрел. И так постепенно поднимался от модели к модели, и в 2006 году в декабре пригнал из Германии Allroad. До этого я ездил на A6 2,4 переднеприводной, и рассказы о том, что полный привод quattro что-то привнесет в мою автожизнь, особо не верил. Поскольку машина ко мне приехала в декабре, убедился я в том, что полный привод зимой - это вещь незаменимая буквально сразу! Застрявших в снегу соседей навытаскивался, даже Газель на объездной вытянул - жалко стало человека, там и телефон не ловит, а на улице -20. Машинка не подвела. За все время эксплуатации (~1,5 года) была только одна поломка. Вышел из строя электромотор, который гоняет антифриз через салон, скорее всего, это произошло из-за автономника Webasto, как сказал мастер.
Летом приходилось и по грязи на ней полазить, но не увлекался особо. Динамика у авто потрясающая, управляемость на всем диапазоне скоростей отличная. Разгонял на хорошей трассе машинку до 220, потом обрубает автоматика. Спокойно ездить на ней тяжеловато, не специально как-то выходит, что ты несешься в авангарде, хотя и не предпринимал никаких особых действий. Именно из-за такого стиля вождения очень быстро стираются колодки (так часто еще их никогда не менял По поводу работы автомата есть небольшие замечания - любит задумываться, приходится немного заранее давать газ, как бы упреждая ситуацию. На моделях 2003 года и далее у автомата есть положение S, в котором автомат уже не задумывается, но езда становится более дерганой. В принципе, привыкаешь и перестаешь обращать внимание.
В 2007 году ездил на юг в Геленджик с семьей. Трасса ДОН в 2 полосы - это что-то! Вот тут и пригодилась динамика, спокойно и уверенно совершаемые обгоны, помогли двигаться по ней с нормальной средней скоростью. Если у кого-то стоит вопрос брать или нет, то мой ответ однозначно - брать!
Случилось так в жизни, что подсел я на марку Audi. Произошло совершенно спонтанно и не особо логично - просто предложили по вкусной цене 80-ку, ну я и не думая приобрел. И так постепенно поднимался от модели к модели, и в 2006 году в декабре пригнал из Германии Allroad. До этого я ездил на A6 2,4 переднеприводной, и рассказы о том, что полный привод quattro что-то привнесет в мою автожизнь, особо не верил. Поскольку машина ко мне приехала в декабре, убедился я в том, что полный привод зимой - это вещь незаменимая буквально сразу! Застрявших в снегу соседей навытаскивался, даже Газель на объездной вытянул - жалко стало человека, там и телефон не ловит, а на улице -20. Машинка не подвела. За все время эксплуатации (~1,5 года) была только одна поломка. Вышел из строя электромотор, который гоняет антифриз через салон, скорее всего, это произошло из-за автономника Webasto, как сказал мастер.
Летом приходилось и по грязи на ней полазить, но не увлекался особо. Динамика у авто потрясающая, управляемость на всем диапазоне скоростей отличная. Разгонял на хорошей трассе машинку до 220, потом обрубает автоматика. Спокойно ездить на ней тяжеловато, не специально как-то выходит, что ты несешься в авангарде, хотя и не предпринимал никаких особых действий. Именно из-за такого стиля вождения очень быстро стираются колодки (так часто еще их никогда не менял По поводу работы автомата есть небольшие замечания - любит задумываться, приходится немного заранее давать газ, как бы упреждая ситуацию. На моделях 2003 года и далее у автомата есть положение S, в котором автомат уже не задумывается, но езда становится более дерганой. В принципе, привыкаешь и перестаешь обращать внимание.
В 2007 году ездил на юг в Геленджик с семьей. Трасса ДОН в 2 полосы - это что-то! Вот тут и пригодилась динамика, спокойно и уверенно совершаемые обгоны, помогли двигаться по ней с нормальной средней скоростью. Если у кого-то стоит вопрос брать или нет, то мой ответ однозначно - брать!
Не ребята , я не про этот Allroad, А6 -й у меня самого был.Машина безусловно хорошая,правда была механика,зато дизель.До этого был БМБ Х5,но я скажу ауди Allroad А6 во многом выигрывал у баварца. А теперь я взял Allroad А4.Взял "вслепую" он еще идет где-то из Германии.Новый.Бензин.Автомат. Вот и хочу спросить-может кто-то катает такую.Какие впечатления?