Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть версия и со старым отечественным мотором в продаже... Но показатели с катайцем выше, да и надежность, я подозреваю, будет повыше... Грустно, блин, а ведь когда-то СССР (завод ЗИЛ) помогал Китаю налаживать автомобильную промышленность... А теперь у меня половина парка автобусов ЛиАЗ с китайскими лицензионными Камминсами... ( Простите, что я не в ту сторону попер)
Есть версия и 250,какой интересует?(одни знакомые расп....пытаются уложить 4х тактный уже 5лет.обслуживание и вложения -0.иногда менялось какоето масло и все.)
Артёмка, минск это отличный рыбацкий мотак. Пролезет по любой тропинке, в любую калитку.
Но если ты не рыбак, его тебе не надо. Девочки на такое не западают, а просто покататься на нём тож кайфу нет, он быстро не ездит.
Неприхотливый в экспулатации, дешевый в ремонте и обслуживании (что приходится делать на удивление не так часто), всё можно сделать своими руками не прибегая к помощи сервисов и т.п., если руки откуда нужно растут, ползает по таким местам, о каких многим и не снилось, отлично тянет на низах, в общем настоящая рабочая лошадка!!! В деревне, куда езжу отдыхать, стоит Минск, ему уже 16 лет - нареканий нет, свое дело знает при минимуме поломок. За весь этот немалый срок экспулатации даже не потребовалать замена поршневой группы (тьфу-тьфу-тьфу!!!), всё родное и отлично работает по сей день, одометр уже не знаю какой круг гоняет. В общем для деревни - отличный вариант, для города - вряд-ли... Из минусов, почти нереально найти 80-ый бензин, а на 92-ом прогорают коксы, выход конечно нашли в подтачивании головки цилиндра, но перспектива сомнительна, невысокая крейсерская скорость также не радует, но 100 км\ч от него при желании свободно можно добиться. Всё это описано для двухтактного Минска, про 4-хтактный, а тем более Минск Спорт из личного опыта ничего сказать не могу, водить не доводилось.
1. прост в эксплуатации и ремонте.
2. неприхотлив.
3. кушает мало.
4. по деньгам доступен.
5. запчастей как грязи.
6. электронное зажигание, про аккумулятор можно забыть.
7. бери не пожалеешь.
да токо рама с задним колесом слабая,лечится заменой колеса от ижа и цепь со звездами переделать на ижевские и фиг его убъеш,я 4 рамы сменил,а все остальное как часы.(да и вилку от восхода,да аморты от чезета)епт короче двигатель токо хороший
надёжный,выносливый.у меня ещё 3-х скоростной.с бензином проблема,приходится добавлять соляры.аи-76 в продаже нет.но заводится нормальго.езжу в основном в лес.легкий,через ручей по жерди перевезти можно.а мото ещё 60х годов.продлем с ним особых нет-)
Но если ты не рыбак, его тебе не надо. Девочки на такое не западают, а просто покататься на нём тож кайфу нет, он быстро не ездит.
2. неприхотлив.
3. кушает мало.
4. по деньгам доступен.
5. запчас
6. электронное зажигание, про аккумулятор можно забыть.
7. бери не пожалеешь.