Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто че может расказать о МИНСКЕ

Кто что может расказать о минске
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Это Я
Опыт эксплуатации или воспоминания детства?)))
СсылкаПожаловаться
Zucker
Город?)
СсылкаПожаловаться
ERAN
простой надёжный совкоцикл.
СсылкаПожаловаться
ERAN
простой надёжный совкоцикл.
СсылкаПожаловаться
Он уже не совкоцикл, он уже китаец, я так понимаю речь то о современном минске
СсылкаПожаловаться
Zucker
Он уже не совкоцикл, он уже китаец, я так понимаю речь то о современном минске
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть версия и со старым отечественным мотором в продаже... Но показатели с катайцем выше, да и надежность, я подозреваю, будет повыше... Грустно, блин, а ведь когда-то СССР (завод ЗИЛ) помогал Китаю налаживать автомобильную промышленность... А теперь у меня половина парка автобусов ЛиАЗ с китайскими лицензионными Камминсами... ( Простите, что я не в ту сторону попер:))
СсылкаПожаловаться
Zucker
Он уже не совкоцикл, он уже китаец, я так понимаю речь то о современном минске
СсылкаПожаловаться
История переписки2
его шас где найти можно??
СсылкаПожаловаться
Есть версия и 250,какой интересует?(одни знакомые расп....пытаются уложить 4х тактный уже 5лет.обслуживание и вложения -0.иногда менялось какоето масло и все.)
СсылкаПожаловаться
техника отличная.для любой погоды.наездил 10 000 км без ремонта
СсылкаПожаловаться
Байкер Бад
Артёмка, минск это отличный рыбацкий мотак. Пролезет по любой тропинке, в любую калитку.
Но если ты не рыбак, его тебе не надо. Девочки на такое не западают, а просто покататься на нём тож кайфу нет, он быстро не ездит.
СсылкаПожаловаться
VadMar
Мой первый мот.Впечатлил в своё время.Хороший аппарат.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
Неприхотливый в экспулатации, дешевый в ремонте и обслуживании (что приходится делать на удивление не так часто), всё можно сделать своими руками не прибегая к помощи сервисов и т.п., если руки откуда нужно растут, ползает по таким местам, о каких многим и не снилось, отлично тянет на низах, в общем настоящая рабочая лошадка!!! В деревне, куда езжу отдыхать, стоит Минск, ему уже 16 лет - нареканий нет, свое дело знает при минимуме поломок. За весь этот немалый срок экспулатации даже не потребовалать замена поршневой группы (тьфу-тьфу-тьфу!!!), всё родное и отлично работает по сей день, одометр уже не знаю какой круг гоняет. В общем для деревни - отличный вариант, для города - вряд-ли... Из минусов, почти нереально найти 80-ый бензин, а на 92-ом прогорают коксы, выход конечно нашли в подтачивании головки цилиндра, но перспектива сомнительна, невысокая крейсерская скорость также не радует, но 100 км\ч от него при желании свободно можно добиться. Всё это описано для двухтактного Минска, про 4-хтактный, а тем более Минск Спорт из личного опыта ничего сказать не могу, водить не доводилось.
СсылкаПожаловаться
Сергей Черкашин
Прочти МОТО за ноябрь 2011г. там как раз тест минсков.
СсылкаПожаловаться
Борис Шатохин
Для понижения октанового числа просто добавь при заправке несколько процентов дизтоплива.
СсылкаПожаловаться
1. прост в эксплуатации и ремонте.
2. неприхотлив.
3. кушает мало.
4. по деньгам доступен.
5. запчастей как грязи.
6. электронное зажигание, про аккумулятор можно забыть.
7. бери не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
*Джон*
для деревни самое то в эксплуатации и обслуживании проще пареной репы)))
СсылкаПожаловаться
виктор куркин
Хороший мотик! Памятник ему надо ставить!А какие аппараты с него молодежь лепит супер.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Отличный аппарат для своего времени.
СсылкаПожаловаться
AleX
Использую данный агрегат для поездок в Грибы =) или по лесу поубиваться после хорошего продолжительного дождя=))) Хороший легкий надежный мот!
СсылкаПожаловаться
денис волжанин
да токо рама с задним колесом слабая,лечится заменой колеса от ижа и цепь со звездами переделать на ижевские и фиг его убъеш,я 4 рамы сменил,а все остальное как часы.(да и вилку от восхода,да аморты от чезета)епт короче двигатель токо хороший
СсылкаПожаловаться
надёжный,выносливый.у меня ещё 3-х скоростной.с бензином проблема,приходится добавлять соляры.аи-76 в продаже нет.но заводится нормальго.езжу в основном в лес.легкий,через ручей по жерди перевезти можно.а мото ещё 60х годов.продлем с ним особых нет-)
СсылкаПожаловаться
а у меня вдалёком 63г был к-125 без задних амортзаторов.потом м1а иж49 и восход. весёлое было время ихорошее
СсылкаПожаловаться
Александр -
нормальный холодильник
СсылкаПожаловаться
Хороший мотоцикл,в том числе и для города.Проехал по разным дорогам больше 10000-ничего не делал(кроме рядового обслуживания)По трассе и 100 идёт устойчиво.Он у меня до сих пор,просили сколько раз продать-не продал.Жалко.Хоть сейчас и машина есть,а прокатится на своём добром, старом минске,ой как люблю.
СсылкаПожаловаться
не в пример восходу- заводился с полпинка...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Сталь
отличный мот! был среди моих первым. высокооборидистый, заводится с пол пинка даже в зиму, летели поначалу только спицы на заднем, они тонкие и длинные, но и стиль вождения был тогда дерзким и агресивным да по деревенским кочкам). неприхотлив, для дачи и на рыбалку самое то,е сли бюджет ограничен. легкий, вытащить из любой грязи можно, если что
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru