Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Такое впечатление, что "мафынки" падают с небоскреба. Тогда никто никого не пропускает.))) А если серьезно, то:
1 машина едет не перестраиваясь (ему все пофиг).
2 и 3 перестраиваются одновременно. Должен пропустить 2-т. к. у него помеха справа. Самый козырный здесь 3 автомобиль.
Такое впечатление, что "мафынки" падают с небоскреба. Тогда никто никого не пропускает.))) А если серьезно, то:
1 машина едет не перестраиваясь (ему все пофиг).
2 и 3 перестраиваются одновременно. Должен пропустить 2-т. к. у него помеха справа. Самый козырный здесь 3 автомобиль.
Такое впечатление, что "мафынки" падают с небоскреба. Тогда никто никого не пропускает.))) А если серьезно, то:
1 машина едет не перестраиваясь (ему все пофиг).
2 и 3 перестраиваются одновременно. Должен пропустить 2-т. к. у него помеха справа. Самый козырный здесь 3 автомобиль.
Сами написали: "1 машина едет не перестраиваясь". Тогда почему "козырный здесь 3 автомобиль"? Получается, что не "самый" козырный! Приоритеты тут следующие: 1, 3, 2.
Сами написали: "1 машина едет не перестраиваясь". Тогда почему "козырный здесь 3 автомобиль"? Получается, что не "самый" козырный! Приоритеты тут следующие: 1, 3, 2.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Требование уступить дорогу (п.8.4 ПДД) при перестроении является логическим продолжением изложенного в п.8.1 Правил требования не создавать помех другим УД. Приоритет принадлежит водителю не меняющему положение своего ТС на проезжей части. При одновременном перестроении ТС, движущихся по соседним полосам, вступает в силу так называемое "правило правой руки". Оно отдает приоритет тому ТС, которое расположено справа. Такое положение связано с тем, что при принятии у нас левостороннем расположении водителя в кабине обзорность справа от автомобиля значительно хуже, чем слева.
Требование уступить дорогу (п.8.4 ПДД) при перестроении является логическим продолжением изложенного в п.8.1 Правил требования не создавать помех другим УД. Приоритет принадлежит водителю не меняющему положение своего ТС на проезжей части. При одновременном перестроении ТС, движущихся по соседним полосам, вступает в силу так называемое "правило правой руки". Оно отдает приоритет тому ТС, которое расположено справа. Такое положение связано с тем, что при принятии у нас левостороннем расположении водителя в кабине обзорность справа от автомобиля значительно хуже, чем слева.
Требование уступить дорогу (п.8.4 ПДД) при перестроении является логическим продолжением изложенного в п.8.1 Правил требования не создавать помех другим УД. Приоритет принадлежит водителю не меняющему положение своего ТС на проезжей части. При одновременном перестроении ТС, движущихся по соседним полосам, вступает в силу так называемое "правило правой руки". Оно отдает приоритет тому ТС, которое расположено справа. Такое положение связано с тем, что при принятии у нас левостороннем расположении водителя в кабине обзорность справа от автомобиля значительно хуже, чем слева.
А если эта "правая рука" находится сзади? Допустим, Вы перестраиваетесь машиной №2, и в заднее крыло, задний бампер въезжает машина № 3, которая под углом, практически, 90 градусов выезжает с правого ряда, и Вы просто ее не видите, так как обзор справа хуже.
А если эта "правая рука" находится сзади? Допустим, Вы перестраиваетесь машиной №2, и в заднее крыло, задний бампер въезжает машина № 3, которая под углом, практически, 90 градусов выезжает с правого ряда, и Вы просто ее не видите, так как обзор справа хуже.
Говорят: "не вижу - не еду". Про 90 градусов непонятно, он объезжал стоящее ТС? Может вы имеете ввиду то, что 3-й "подрезал" 1-го, что является грубым нарушением ПДД?. Объясните ситуацию, реальная она или виртуальная (как в анекдоте, встретились на перекрестке: прямо-Т, справа-Т, а слева-мотаты; вопрос: как разъехаться?)?
Говорят: "не вижу - не еду". Про 90 градусов непонятно, он объезжал стоящее ТС? Может вы имеете ввиду то, что 3-й "подрезал" 1-го, что является грубым нарушением ПДД?. Объясните ситуацию, реальная она или виртуальная (как в анекдоте, встретились на перекрестке: прямо-Т, справа-Т, а слева-мотаты; вопрос: как разъехаться?)?
Часто встречаю такую ситуацию на МКАДе. Одновременно в один ряд перестраиваются две машины, и всегда кто-то сзади, кто-то первый... Вчера просто вопрос в моей голове достиг пика. Я была второй машиной. Ехала по шоссе, по третьему ряду с поворотником и искала "окошко" перестроится к съезду. Как обычно, второй ряд еле едет, первый ряд стоит, объезжают по обочине. Первая машина притормозила, я проехала вперед нее значительное расстояние и стала перестраиваться, видимо, в этот момент в первом ряду машина пропустила машину с обочины, и тот под углом, практически, 90 градусов совершил резкий маневр, чтобы выехать сразу во вторую полосу, а тут мой бок, я "бикнула" и нажала на газ, столкновения мы избежали. Потом он, конечно же, выскочил в третий ряд и пытался меня "учить по-мужски". В нашей ситуации ничто меня не переубедит, что он прав. Выезжать с обочины нельзя! Перестраиваться через ряды и совершать резкие маневры нельзя! Но вопрос, именно, про ситуации, когда две машины перестраиваются одновременно с равных полос в одну, но одна сзади, другая спереди. Сегодня на МКАДе с третьего ряда в четвертый плавно с поворотником перестраивалась машина, я с поворотником из пятого ряда увидела, что она притормозила, пропустила меня, я перестроилась в четвертый, а та машина перестроилась в пятый ряд. Никаких проблем не произошло, а бывает, что я нахожусь "справа" и перестраиваюсь в третий, четвертый ряд, а там режут. Опять же создается впечатление, кто въехал в заднюю часть авто, тот и не прав? Каша в голове
Часто встречаю такую ситуацию на МКАДе. Одновременно в один ряд перестраиваются две машины, и всегда кто-то сзади, кто-то первый... Вчера просто вопрос в моей голове достиг пика. Я была второй машиной. Ехала по шоссе, по третьему ряду с поворотником и искала "окошко" перестроится к съезду. Как обычно, второй ряд еле едет, первый ряд стоит, объезжают по обочине. Первая машина притормозила, я проехала вперед нее значительное расстояние и стала перестраиваться, видимо, в этот момент в первом ряду машина пропустила машину с обочины, и тот под углом, практически, 90 градусов совершил резкий маневр, чтобы выехать сразу во вторую полосу, а тут мой бок, я "бикнула" и нажала на газ, столкновения мы избежали. Потом он, конечно же, выскочил в третий ряд и пытался меня "учить по-мужски". В нашей ситуации ничто меня не переубедит, что он прав. Выезжать с обочины нельзя! Перестраиваться через ряды и совершать резкие маневры нельзя! Но вопрос, именно, про ситуации, когда две машины перестраиваются одновременно с равных полос в одну, но одна сзади, другая спереди. Сегодня на МКАДе с третьего ряда в четвертый плавно с поворотником перестраивалась машина, я с поворотником из пятого ряда увидела, что она притормозила, пропустила меня, я перестроилась в четвертый, а та машина перестроилась в пятый ряд. Никаких проблем не произошло, а бывает, что я нахожусь "справа" и перестраиваюсь в третий, четвертый ряд, а там режут. Опять же создается впечатление, кто въехал в заднюю часть авто, тот и не прав? Каша в голове
Если кто-то снижает скорость и пропускает вас, то с вашей стороны нарушения нет, но если вы его вынудили снизить скорость, вы нарушили "не уступили" тому, у кого был приоритет. Кто выезжает на ПЧ с обочины не имеет приоритета (обязан всем уступить). Если двигался по обочине - это нарушение, а если стоял по к.л. причине, а потом стал выезжать на ПЧ и видя эту ситуацию всякий водитель имеет право помочь коллеге, пропустить его и тогда водитель с обочины ничего не нарушил. Редко, но бывают еще ситуации, когда выходить из нее надо только по взаимному согласию водителей. Обычно опытный водитель, оценив обстановку, понимает, что она не укладывается в рамки Правил. В этом случае он берет инициативу в свои руки и жестом предлагает кому-то начать движение. Вы: "...Первая машина притормозила, я проехала вперед нее значительное расстояние и стала перестраиваться ...". Правильно, чтобы иметь обзорность справа-сзади и дистанцию после перестроения. Но у вашего оппонента-"учителя" своя "правда" по ситуации: он опережает медленно двигающегося 1-го и у него нет помехи справа. Так и случаются ДТП (один не видел, другой видел, но не уступил "на принцип" по п.8.4 и т.п.).
Часто встречаю такую ситуацию на МКАДе. Одновременно в один ряд перестраиваются две машины, и всегда кто-то сзади, кто-то первый... Вчера просто вопрос в моей голове достиг пика. Я была второй машиной. Ехала по шоссе, по третьему ряду с поворотником и искала "окошко" перестроится к съезду. Как обычно, второй ряд еле едет, первый ряд стоит, объезжают по обочине. Первая машина притормозила, я проехала вперед нее значительное расстояние и стала перестраиваться, видимо, в этот момент в первом ряду машина пропустила машину с обочины, и тот под углом, практически, 90 градусов совершил резкий маневр, чтобы выехать сразу во вторую полосу, а тут мой бок, я "бикнула" и нажала на газ, столкновения мы избежали. Потом он, конечно же, выскочил в третий ряд и пытался меня "учить по-мужски". В нашей ситуации ничто меня не переубедит, что он прав. Выезжать с обочины нельзя! Перестраиваться через ряды и совершать резкие маневры нельзя! Но вопрос, именно, про ситуации, когда две машины перестраиваются одновременно с равных полос в одну, но одна сзади, другая спереди. Сегодня на МКАДе с третьего ряда в четвертый плавно с поворотником перестраивалась машина, я с поворотником из пятого ряда увидела, что она притормозила, пропустила меня, я перестроилась в четвертый, а та машина перестроилась в пятый ряд. Никаких проблем не произошло, а бывает, что я нахожусь "справа" и перестраиваюсь в третий, четвертый ряд, а там режут. Опять же создается впечатление, кто въехал в заднюю часть авто, тот и не прав? Каша в голове
Имеет значение только то, создаются или нет помехи.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
... «Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
1 машина едет не перестраиваясь (ему все пофиг).
2 и 3 перестраиваются одновременно. Должен пропустить 2-т. к. у него помеха справа. Самый козырный здесь 3 автомобиль.
1 машина едет не перестраиваясь (ему все пофиг).
2 и 3 перестраиваются одновременно. Должен пропустить 2-т. к. у него помеха справа. Самый козырный здесь 3 автомобиль.
1 машина едет не перестраиваясь (ему все пофиг).
2 и 3 перестраиваются одновременно. Должен пропустить 2-т. к. у него помеха справа. Самый козырный здесь 3 автомобиль.
То ли нам в " деревне"...
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
...
«Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Прочитайте https://auto.mail.ru/info/pdd/ . Там много интересного.