13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
14 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Цена немного завышена
4.7
Все отзывы
Правила форума

Кстати, о птичках.

Ни кто не развлекался ремонтом бендексов?
Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Василий
неа. стоит попробовать???)))))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
неа. стоит попробовать???)))))))
СсылкаПожаловаться
Да фиг знает... Видимо придётся.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да фиг знает... Видимо придётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
повезло))))))))
СсылкаПожаловаться
Константин Тимошенко
Развлекался. В чём вопрос?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Тимошенко
Константин Тимошенко
Развлекался. В чём вопрос?
СсылкаПожаловаться
И надолго ремонта хватало?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Николаевич
Николаевич
И надолго ремонта хватало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иногда достаточно промыть и капнуть свежего масла.Только капнуть а не булькнуть...))) На УАЗике такую процедуру проделывал раз в два года.
СсылкаПожаловаться
Вован
В советские времена приходилось неоднократно делать...Редко,когда износ внутри происходил,обычно маслянные пары+пыль препятствовали передвижению какого-либо ролика внутри и,как следствие,начинал буксовать...Один раз привез в магазин(занимался запчастями 15лет) бендиксы,продаем-через три дня приносят-буксует,извиняемся,даем новый,приносят еще другие...Вскрыли,а там ролики не каленые-просто с металла нарезанные заготовки...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Вован
Вован
В советские времена приходилось неоднократно делать...Редко,когда износ внутри происходил,обычно маслянные пары+пыль препятствовали передвижению какого-либо ролика внутри и,как следствие,начинал буксовать...Один раз привез в магазин(занимался запчастями 15лет) бендиксы,продаем-через три дня приносят-буксует,извиняемся,даем новый,приносят еще другие...Вскрыли,а там ролики не каленые-просто с металла нарезанные заготовки...
СсылкаПожаловаться
И надолго ремонта хватало?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
устроены все по одному принципу без советов не останешся,только-вот смысл ?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
устроены все по одному принципу без советов не останешся,только-вот смысл ?
СсылкаПожаловаться
ну очень не хочется ради бендекса 500 км ехать
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
ну очень не хочется ради бендекса 500 км ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хошь по почте вышлю???)))))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
хошь по почте вышлю???)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да хоть по почте, хоть под заказ, срок один - не меньше недели.
СсылкаПожаловаться
Вован
Надолго...В те времена с запчастями было сложно приходилось выкручиваться(стыдно вспомнить-под манжеты нитки подматывали)...
СсылкаПожаловаться
Константин ТимошенкоВ ответ на Вован
Вован
Надолго...В те времена с запчастями было сложно приходилось выкручиваться(стыдно вспомнить-под манжеты нитки подматывали)...
СсылкаПожаловаться
Ой, нитки мелочь - стартера на коленке восстанавливали....
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Тимошенко
Константин Тимошенко
Ой, нитки мелочь - стартера на коленке восстанавливали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и сейчас на коленке. Из специнструмента - 4 регулируемых развёртки разного диаметра.
СсылкаПожаловаться
Константин Тимошенко
Как повезет и смотря в чем проблема....
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Тимошенко
Константин Тимошенко
Как повезет и смотря в чем проблема....
СсылкаПожаловаться
Шестерня прокручивается. Ещё не снимал и не разбирал. Готовлюсь.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сейчас нет смысла в их ремонте. Вот в советские времена вместо пружинок роликов ставили нарезанные прямоугольнички плотной резины; вместо завальцовки, срезанной при разборке, делали многоразрвые зажимы. В конце 70х-середине 80х во меогих номерах ЗР были советы по восстановке бендиксов.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Сейчас нет смысла в их ремонте. Вот в советские времена вместо пружинок роликов ставили нарезанные прямоугольнички плотной резины; вместо завальцовки, срезанной при разборке, делали многоразрвые зажимы. В конце 70х-середине 80х во меогих номерах ЗР были советы по восстановке бендиксов.
СсылкаПожаловаться
Ну вот , уже ящик информации.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Коля меняй по любому сначала бендекс потом стартер помнется отвёркой замыкал контакты чтоб завести. а у тебя наверноё прокручевает это начало.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Камо Гаткуранов
Камо Гаткуранов
Коля меняй по любому сначала бендекс потом стартер помнется отвёркой замыкал контакты чтоб завести. а у тебя наверноё прокручевает это начало.
СсылкаПожаловаться
Да ехать сейчас далеко не хочется. Ежели ремонта на месяц хватит - уже хорошо.
СсылкаПожаловаться
Константин Тимошенко
Весь вопрос в аккуратности. Сначала аккуратно разбираем (надо разогнуть бортик так, чтобы потом все было как прежде). Приходится делать несколько пропилов. Когда разберешь, убираешь 2-3 ролика и один из них укладываешь поперек распирая оставшиеся ролики. После завальцовываешь и все, привод рабочий
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Тимошенко
Константин Тимошенко
Весь вопрос в аккуратности. Сначала аккуратно разбираем (надо разогнуть бортик так, чтобы потом все было как прежде). Приходится делать несколько пропилов. Когда разберешь, убираешь 2-3 ролика и один из них укладываешь поперек распирая оставшиеся ролики. После завальцовываешь и все, привод рабочий
СсылкаПожаловаться
Замечательно! Завтра потренируюсь! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Константин Тимошенко
Запасись надфилем и ножовочным полотном, а так же отверткой по которой можно ударить(отгибать край вальцовки будешь)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Тимошенко
Константин Тимошенко
Запасись надфилем и ножовочным полотном, а так же отверткой по которой можно ударить(отгибать край вальцовки будешь)
СсылкаПожаловаться
Забыл уже что такое ножовка. Всё болгаркой да болгаркой.
СсылкаПожаловаться
Вован
Помню первый раз столкнулся буксующим бендиксом еще пацаном,спрашиваю у людей что за беда-кто говорит втягивающее,кто говорит что обмотка сгорела...С тех пор и помню хорошо эти симптомы...
Николай! Удачи и не спеши,страшного ничего там нет!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Может быть получится развальцевать без надрезов...Дерзай
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Вован
Вован
Может быть получится развальцевать без надрезов...Дерзай
СсылкаПожаловаться
Ага!
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Вообще ремонт бендекса не совсем приятное занятие и оно того не стоит.Если машина отечественная,то они продаются на любые отечественные машины везде.Просто разобрав бендекс,можешь обратно его уже не собрать,или соберешь,но по какой-либо причине он не выйдет из зацепления с маховиком,или разлетиться после сборки при запуске двигателя.Разница в цене вопроса:новый бендекс,или новый стартер-разница больше,чем в 10 раз.Какая машина?Меняются бендексы относительно не сложно."Самое сложное"-снять запорное кольцо.Найти выход,где взять новый бендекс,я думаю можно.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Паровоз *
Паровоз *
Вообще ремонт бендекса не совсем приятное занятие и оно того не стоит.Если машина отечественная,то они продаются на любые отечественные машины везде.Просто разобрав бендекс,можешь обратно его уже не собрать,или соберешь,но по какой-либо причине он не выйдет из зацепления с маховиком,или разлетиться после сборки при запуске двигателя.Разница в цене вопроса:новый бендекс,или новый стартер-разница больше,чем в 10 раз.Какая машина?Меняются бендексы относительно не сложно."Самое сложное"-снять запорное кольцо.Найти выход,где взять новый бендекс,я думаю можно.
СсылкаПожаловаться
."Самое сложное"-снять запорное кольцо. Это на валу или там где подпружиненная пластина под вилку?

."Найти выход,где взять новый бендекс,я думаю можно. Даже знаю где. Но ехать надо...

.Если машина отечественная,то они продаются на любые отечественные машины везде. То-то и оно что нет
СсылкаПожаловаться
Константин ТимошенкоВ ответ на Паровоз *
Паровоз *
Вообще ремонт бендекса не совсем приятное занятие и оно того не стоит.Если машина отечественная,то они продаются на любые отечественные машины везде.Просто разобрав бендекс,можешь обратно его уже не собрать,или соберешь,но по какой-либо причине он не выйдет из зацепления с маховиком,или разлетиться после сборки при запуске двигателя.Разница в цене вопроса:новый бендекс,или новый стартер-разница больше,чем в 10 раз.Какая машина?Меняются бендексы относительно не сложно."Самое сложное"-снять запорное кольцо.Найти выход,где взять новый бендекс,я думаю можно.
СсылкаПожаловаться
Не боги горшки обжигали, работать будет. Я полгода с таким бендиксом проездил....
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Если найдешь хорошего производителя,например Димитровград,забудешь про существование бендекса.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Паровоз *
Паровоз *
Если найдешь хорошего производителя,например Димитровград,забудешь про существование бендекса.
СсылкаПожаловаться
А они и на корейцев делают?
СсылкаПожаловаться
Константин ТимошенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
А они и на корейцев делают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут уж по любому разбирать. Не факт что за 500км он лежит и тебя ждет...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Тимошенко
Константин Тимошенко
Тут уж по любому разбирать. Не факт что за 500км он лежит и тебя ждет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не факт. Но магазинов много и телефоны есть. Хоть в одном, но в наличии будут.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто