Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кстати, о птичках.

Ни кто не развлекался ремонтом бендексов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Беркут
неа. стоит попробовать???)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
неа. стоит попробовать???)))))))
СсылкаПожаловаться
Да фиг знает... Видимо придётся.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да фиг знает... Видимо придётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
повезло))))))))
СсылкаПожаловаться
Развлекался. В чём вопрос?
СсылкаПожаловаться
Развлекался. В чём вопрос?
СсылкаПожаловаться
И надолго ремонта хватало?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И надолго ремонта хватало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иногда достаточно промыть и капнуть свежего масла.Только капнуть а не булькнуть...))) На УАЗике такую процедуру проделывал раз в два года.
СсылкаПожаловаться
Вован
В советские времена приходилось неоднократно делать...Редко,когда износ внутри происходил,обычно маслянные пары+пыль препятствовали передвижению какого-либо ролика внутри и,как следствие,начинал буксовать...Один раз привез в магазин(занимался запчастями 15лет) бендиксы,продаем-через три дня приносят-буксует,извиняемся,даем новый,приносят еще другие...Вскрыли,а там ролики не каленые-просто с металла нарезанные заготовки...
СсылкаПожаловаться
Вован
В советские времена приходилось неоднократно делать...Редко,когда износ внутри происходил,обычно маслянные пары+пыль препятствовали передвижению какого-либо ролика внутри и,как следствие,начинал буксовать...Один раз привез в магазин(занимался запчастями 15лет) бендиксы,продаем-через три дня приносят-буксует,извиняемся,даем новый,приносят еще другие...Вскрыли,а там ролики не каленые-просто с металла нарезанные заготовки...
СсылкаПожаловаться
И надолго ремонта хватало?
СсылкаПожаловаться
устроены все по одному принципу без советов не останешся,только-вот смысл ?
СсылкаПожаловаться
устроены все по одному принципу без советов не останешся,только-вот смысл ?
СсылкаПожаловаться
ну очень не хочется ради бендекса 500 км ехать
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ну очень не хочется ради бендекса 500 км ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хошь по почте вышлю???)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
хошь по почте вышлю???)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да хоть по почте, хоть под заказ, срок один - не меньше недели.
СсылкаПожаловаться
Вован
Надолго...В те времена с запчастями было сложно приходилось выкручиваться(стыдно вспомнить-под манжеты нитки подматывали)...
СсылкаПожаловаться
Вован
Надолго...В те времена с запчастями было сложно приходилось выкручиваться(стыдно вспомнить-под манжеты нитки подматывали)...
СсылкаПожаловаться
Ой, нитки мелочь - стартера на коленке восстанавливали....
СсылкаПожаловаться
Ой, нитки мелочь - стартера на коленке восстанавливали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и сейчас на коленке. Из специнструмента - 4 регулируемых развёртки разного диаметра.
СсылкаПожаловаться
Как повезет и смотря в чем проблема....
СсылкаПожаловаться
Как повезет и смотря в чем проблема....
СсылкаПожаловаться
Шестерня прокручивается. Ещё не снимал и не разбирал. Готовлюсь.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сейчас нет смысла в их ремонте. Вот в советские времена вместо пружинок роликов ставили нарезанные прямоугольнички плотной резины; вместо завальцовки, срезанной при разборке, делали многоразрвые зажимы. В конце 70х-середине 80х во меогих номерах ЗР были советы по восстановке бендиксов.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сейчас нет смысла в их ремонте. Вот в советские времена вместо пружинок роликов ставили нарезанные прямоугольнички плотной резины; вместо завальцовки, срезанной при разборке, делали многоразрвые зажимы. В конце 70х-середине 80х во меогих номерах ЗР были советы по восстановке бендиксов.
СсылкаПожаловаться
Ну вот , уже ящик информации.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Коля меняй по любому сначала бендекс потом стартер помнется отвёркой замыкал контакты чтоб завести. а у тебя наверноё прокручевает это начало.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Коля меняй по любому сначала бендекс потом стартер помнется отвёркой замыкал контакты чтоб завести. а у тебя наверноё прокручевает это начало.
СсылкаПожаловаться
Да ехать сейчас далеко не хочется. Ежели ремонта на месяц хватит - уже хорошо.
СсылкаПожаловаться
Весь вопрос в аккуратности. Сначала аккуратно разбираем (надо разогнуть бортик так, чтобы потом все было как прежде). Приходится делать несколько пропилов. Когда разберешь, убираешь 2-3 ролика и один из них укладываешь поперек распирая оставшиеся ролики. После завальцовываешь и все, привод рабочий
СсылкаПожаловаться
Весь вопрос в аккуратности. Сначала аккуратно разбираем (надо разогнуть бортик так, чтобы потом все было как прежде). Приходится делать несколько пропилов. Когда разберешь, убираешь 2-3 ролика и один из них укладываешь поперек распирая оставшиеся ролики. После завальцовываешь и все, привод рабочий
СсылкаПожаловаться
Замечательно! Завтра потренируюсь! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Запасись надфилем и ножовочным полотном, а так же отверткой по которой можно ударить(отгибать край вальцовки будешь)
СсылкаПожаловаться
Запасись надфилем и ножовочным полотном, а так же отверткой по которой можно ударить(отгибать край вальцовки будешь)
СсылкаПожаловаться
Забыл уже что такое ножовка. Всё болгаркой да болгаркой.
СсылкаПожаловаться
Вован
Помню первый раз столкнулся буксующим бендиксом еще пацаном,спрашиваю у людей что за беда-кто говорит втягивающее,кто говорит что обмотка сгорела...С тех пор и помню хорошо эти симптомы...
Николай! Удачи и не спеши,страшного ничего там нет!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Может быть получится развальцевать без надрезов...Дерзай
СсылкаПожаловаться
Вован
Может быть получится развальцевать без надрезов...Дерзай
СсылкаПожаловаться
Ага!
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Вообще ремонт бендекса не совсем приятное занятие и оно того не стоит.Если машина отечественная,то они продаются на любые отечественные машины везде.Просто разобрав бендекс,можешь обратно его уже не собрать,или соберешь,но по какой-либо причине он не выйдет из зацепления с маховиком,или разлетиться после сборки при запуске двигателя.Разница в цене вопроса:новый бендекс,или новый стартер-разница больше,чем в 10 раз.Какая машина?Меняются бендексы относительно не сложно."Самое сложное"-снять запорное кольцо.Найти выход,где взять новый бендекс,я думаю можно.
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Вообще ремонт бендекса не совсем приятное занятие и оно того не стоит.Если машина отечественная,то они продаются на любые отечественные машины везде.Просто разобрав бендекс,можешь обратно его уже не собрать,или соберешь,но по какой-либо причине он не выйдет из зацепления с маховиком,или разлетиться после сборки при запуске двигателя.Разница в цене вопроса:новый бендекс,или новый стартер-разница больше,чем в 10 раз.Какая машина?Меняются бендексы относительно не сложно."Самое сложное"-снять запорное кольцо.Найти выход,где взять новый бендекс,я думаю можно.
СсылкаПожаловаться
."Самое сложное"-снять запорное кольцо. Это на валу или там где подпружиненная пластина под вилку?

."Найти выход,где взять новый бендекс,я думаю можно. Даже знаю где. Но ехать надо...

.Если машина отечественная,то они продаются на любые отечественные машины везде. То-то и оно что нет
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Вообще ремонт бендекса не совсем приятное занятие и оно того не стоит.Если машина отечественная,то они продаются на любые отечественные машины везде.Просто разобрав бендекс,можешь обратно его уже не собрать,или соберешь,но по какой-либо причине он не выйдет из зацепления с маховиком,или разлетиться после сборки при запуске двигателя.Разница в цене вопроса:новый бендекс,или новый стартер-разница больше,чем в 10 раз.Какая машина?Меняются бендексы относительно не сложно."Самое сложное"-снять запорное кольцо.Найти выход,где взять новый бендекс,я думаю можно.
СсылкаПожаловаться
Не боги горшки обжигали, работать будет. Я полгода с таким бендиксом проездил....
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Если найдешь хорошего производителя,например Димитровград,забудешь про существование бендекса.
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Если найдешь хорошего производителя,например Димитровград,забудешь про существование бендекса.
СсылкаПожаловаться
А они и на корейцев делают?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А они и на корейцев делают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут уж по любому разбирать. Не факт что за 500км он лежит и тебя ждет...
СсылкаПожаловаться
Тут уж по любому разбирать. Не факт что за 500км он лежит и тебя ждет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не факт. Но магазинов много и телефоны есть. Хоть в одном, но в наличии будут.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru