Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В советские времена приходилось неоднократно делать...Редко,когда износ внутри происходил,обычно маслянные пары+пыль препятствовали передвижению какого-либо ролика внутри и,как следствие,начинал буксовать...Один раз привез в магазин(занимался запчастями 15лет) бендиксы,продаем-через три дня приносят-буксует,извиняемся,даем новый,приносят еще другие...Вскрыли,а там ролики не каленые-просто с металла нарезанные заготовки...
В советские времена приходилось неоднократно делать...Редко,когда износ внутри происходил,обычно маслянные пары+пыль препятствовали передвижению какого-либо ролика внутри и,как следствие,начинал буксовать...Один раз привез в магазин(занимался запчастями 15лет) бендиксы,продаем-через три дня приносят-буксует,извиняемся,даем новый,приносят еще другие...Вскрыли,а там ролики не каленые-просто с металла нарезанные заготовки...
Сейчас нет смысла в их ремонте. Вот в советские времена вместо пружинок роликов ставили нарезанные прямоугольнички плотной резины; вместо завальцовки, срезанной при разборке, делали многоразрвые зажимы. В конце 70х-середине 80х во меогих номерах ЗР были советы по восстановке бендиксов.
Сейчас нет смысла в их ремонте. Вот в советские времена вместо пружинок роликов ставили нарезанные прямоугольнички плотной резины; вместо завальцовки, срезанной при разборке, делали многоразрвые зажимы. В конце 70х-середине 80х во меогих номерах ЗР были советы по восстановке бендиксов.