Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
гайцы борются с китайским ксеноном. так что если купишь нормальный, сертифицированный, то думаю проблем не будет. а там хрен его знает. нафиг он вообще нужен? у меня стоят обычные лампочки по 55 ватт и все видно. а ксенон просто понты
гайцы борются с китайским ксеноном. так что если купишь нормальный, сертифицированный, то думаю проблем не будет. а там хрен его знает. нафиг он вообще нужен? у меня стоят обычные лампочки по 55 ватт и все видно. а ксенон просто понты
гайцы борются с китайским ксеноном. так что если купишь нормальный, сертифицированный, то думаю проблем не будет. а там хрен его знает. нафиг он вообще нужен? у меня стоят обычные лампочки по 55 ватт и все видно. а ксенон просто понты
Ну я бы не сказал что понты! Ксенон 4300К и 5000К намного лучше освещает чем галоген! Свыше 5000К скорее понт т.к. освещает уже хуже.
У мня 4 машины, одна старенькая с галогеном, другая свежее с ксеноном , у них свет примерно одинаков. А две другие не со стекляной оптикой с насечками на стеклах , а с новой , так конечно машина с ксеноном лупит супер, там и регулировка длины пучка от скорости , адаптивный свет круто, НО НОВАЯ ТАЧКА С ГАЛОГЕНОМ НЕ СИЛЬНО УСТУПАЕТ ОБЫЧНОМУ НОВОМУ КСЕНОНУ , ЕСЛИ КСЕНОН НЕ АДАПТИВНЫЙ , и уж точно новый галоген хороший заводской лучше светит чем старые фары неадаптивные с ксеноном.
Ну я бы не сказал что понты! Ксенон 4300К и 5000К намного лучше освещает чем галоген! Свыше 5000К скорее понт т.к. освещает уже хуже.