Форумчане,правда ли,что ночью в дождь дорогу без разметки с ксеноном видно лучш
е чем с галогеном?Если правда,то на сегодня идеальная фара это биксеноновая лин
за?А может быть линза диодная?Хотел поставить тюнинг-фары на свой ХЕН-ТУКСОН
но у них ближний-дальний отдельно.Можно ли в штатные фары установить би-линзы,
подойдет ли к ним универсальный авто- корректор,если свой ручной не стоит?Так-как
по закону ксенон не может быть без автокорректора и омывателя,то последний при
строить не сожно...Всем спасибо,кто еще не устал заморачиваться...
1. это должен быть омыватель фар ,так как с грязным стеклом свет сильно преломляется и слепит всех встречных поперечных .
2 .АВТОКОРРЕКТОР фар .
Если эти условия не соблюдены то всё остальное колхоз.
И кстати более голубой свет ксенона на мокрой дороге виден хуже.
Для машин снятых с производства возможно мотирование приборов свечени с других авто тоесть линзу.
Линза бывает двух типов бик сенон на дальний и ближний и ксенон под ближний.
Так же в галагеновую линзу ксенон ставить нельзя будет засвет, стекло фары должно быть не рефленым !
Хорошую линзу можно купить Б\У с како нибудь туарега или купить китай есть вполне качественный. Лампы только с керамической основой иначе закоптит линзу в первый год и придется все переделывать.
Обяз
Если ставить линзы Хелла с лампами Филипс - будет свет как у заводского ксенона. Но это дорого. Я себе поставил какие-то китайские, стоят как шов-ми но светят лучше, если заинтересует потом посмотрю как называются.
Я бы не стал заморачиваться ради ксенона, да и с точки зрения законности его установки могут вопросы возникнуть...