24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ксенон и закон.

Форумчане,правда ли,что ночью в дождь дорогу без разметки с ксеноном видно лучш
е чем с галогеном?Если правда,то на сегодня идеальная фара это биксеноновая лин
за?А может быть линза диодная?Хотел поставить тюнинг-фары на свой ХЕН-ТУКСОН
но у них ближний-дальний отдельно.Можно ли в штатные фары установить би-линзы,
подойдет ли к ним универсальный авто- корректор,если свой ручной не стоит?Так-как
по закону ксенон не может быть без автокорректора и омывателя,то последний при
строить не сожно...Всем спасибо,кто еще не устал заморачиваться...
АлександрКошкарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Michael
"Правдали ли" тут не подходит...нужно проверить самому с какими фарами будет лучше видно. Но еще не отменяли противотуманки. Я например только с ними и вижу лучше, хотя в них всего то лампочка H3...а без них - слеп. ))) И никто не придерется - они родные.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В дождь темный мокрый асфальт ксеноном освещается ничуть не лучше, чем галогенками. Не стоит заморачиваться переделками и конфликтовать с законом. Лучше купить хорошие лампы с повышенной светоотдачей. Я на Форд-Транзит поставил лампы Bosch +90%. Вот тут разница со штатными лампами огромная. Не на 90, так на 50% точно лучше светят при той же потребляемой мощности. Свет обычный желтый, никого не слепит, так как оптика штатная и светораспределение не меняется. Минус - высокая цена (800 руб за пару) и малый срок службы (год максимум). Катаю сейчас второй комплект, на лето поменяю на обычные лампочки, наверное...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В дождь темный мокрый асфальт ксеноном освещается ничуть не лучше, чем галогенками. Не стоит заморачиваться переделками и конфликтовать с законом. Лучше купить хорошие лампы с повышенной светоотдачей. Я на Форд-Транзит поставил лампы Bosch +90%. Вот тут разница со штатными лампами огромная. Не на 90, так на 50% точно лучше светят при той же потребляемой мощности. Свет обычный желтый, никого не слепит, так как оптика штатная и светораспределение не меняется. Минус - высокая цена (800 руб за пару) и малый срок службы (год максимум). Катаю сейчас второй комплект, на лето поменяю на обычные лампочки, наверное...
СсылкаПожаловаться
В дождь темный мокрый асфальт ксеноном освещается ничуть не лучше, чем галогенками. Не стоит заморачиваться переделками и конфликтовать с законом. Лучше купить хорошие лампы с повышенной светоотдачей. Я на Форд-Транзит поставил лампы Bosch +90%. Вот тут разница со штатными лампами огромная. Не на 90, так на 50% точно лучше светят при той же потребляемой мощности. Свет обычный желтый, никого не слепит, так как оптика штатная и светораспределение не меняется. Минус - высокая цена (800 руб за пару) и малый срок службы (год максимум). Катаю сейчас второй комплект, на лето поменяю на обычные лампочки, наверное... такие лампы ставить есть смысл, если есть ДХО. А если ближнии постоянно горит,то их хватает месяца на три.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
В дождь темный мокрый асфальт ксеноном освещается ничуть не лучше, чем галогенками. Не стоит заморачиваться переделками и конфликтовать с законом. Лучше купить хорошие лампы с повышенной светоотдачей. Я на Форд-Транзит поставил лампы Bosch +90%. Вот тут разница со штатными лампами огромная. Не на 90, так на 50% точно лучше светят при той же потребляемой мощности. Свет обычный желтый, никого не слепит, так как оптика штатная и светораспределение не меняется. Минус - высокая цена (800 руб за пару) и малый срок службы (год максимум). Катаю сейчас второй комплект, на лето поменяю на обычные лампочки, наверное... такие лампы ставить есть смысл, если есть ДХО. А если ближнии постоянно горит,то их хватает месяца на три.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня первая лампочка сгорела месяцев через восемь, вторая еще месяца через два. В общем на год не хватило. Купил второй комплект. Сейчас светло уже по вечерам (ночами не езжу), поменяю до осени на обычные лампочки. Но светят реально НАМНОГО лучше, особенно именно осенью, в дождь разница ощущается.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
У меня первая лампочка сгорела месяцев через восемь, вторая еще месяца через два. В общем на год не хватило. Купил второй комплект. Сейчас светло уже по вечерам (ночами не езжу), поменяю до осени на обычные лампочки. Но светят реально НАМНОГО лучше, особенно именно осенью, в дождь разница ощущается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня первая лампочка сгорела месяцев через восемь, вторая еще месяца через два. В общем на год не хватило. Купил второй комплект. Сейчас светло уже по вечерам (ночами не езжу), поменяю до осени на обычные лампочки. Но светят реально НАМНОГО лучше, особенно именно осенью, в дождь разница ощущается.</ Да,светят хорошо
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Может заводской и лучше,но не "колхоз". Дело Ваше,но есть способы потратить деньги с большей пользой.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Для того что бы в фарах законно стоял ксенон в авто должны быть реализованны две опции обязательно .
1. это должен быть омыватель фар ,так как с грязным стеклом свет сильно преломляется и слепит всех встречных поперечных .
2 .АВТОКОРРЕКТОР фар .
Если эти условия не соблюдены то всё остальное колхоз.
И кстати более голубой свет ксенона на мокрой дороге виден хуже.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Ксенон давно позапрошлый век. Что вы за это хлам цепляетесь? Адаптивный свет на острие технологий.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на симо катри
симо катри
Ксенон давно позапрошлый век. Что вы за это хлам цепляетесь? Адаптивный свет на острие технологий.
СсылкаПожаловаться
Слава богу пока китайцы не нашлёпали кривых диодных фар .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Слава богу пока китайцы не нашлёпали кривых диодных фар .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю не долго ждать осталось. В аккумуляторные фонари уже ставят 3-х ваттные светодиоды размером чуть не в сантиметр. С хорошо подобранным отражателем и линзой дает очень яркий и далеко бьющий луч. Думаю максимум через год колхозный ксенон заменит колхозный LED.
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Слава богу пока китайцы не нашлёпали кривых диодных фар .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы плохо думаете о Китайцах. Давным давно всего полно и 80% это Китай.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на симо катри
симо катри
Вы плохо думаете о Китайцах. Давным давно всего полно и 80% это Китай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не о китайцах плохо думаю а о тех дебилах что ставят ксенон туда где его категорически быть не должно
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Слава богу пока китайцы не нашлёпали кривых диодных фар .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немного вы под отстали в России, уже труднее купить лампу накаливания чем LED.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Правда но температура по кельвин 4300 идеально.
Для машин снятых с производства возможно мотирование приборов свечени с других авто тоесть линзу.
Линза бывает двух типов бик сенон на дальний и ближний и ксенон под ближний.
Так же в галагеновую линзу ксенон ставить нельзя будет засвет, стекло фары должно быть не рефленым !
Хорошую линзу можно купить Б\У с како нибудь туарега или купить китай есть вполне качественный. Лампы только с керамической основой иначе закоптит линзу в первый год и придется все переделывать.
Обязательная регулировка в сервисе.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
На ютюбе есть ролики по установке ксенона. Кроме корректора и омывателя нужно учитывать температуру свечения. В фарах ближнего и дальнего света разрешён только белый, 500к; 4300к (цвет штатного) и 3200к. 3200к более жёлтый и лучше освещает в дождь, но такие лампы имеют менее яркие (меньше люмен), предназначены для противотуманных фар.
Если ставить линзы Хелла с лампами Филипс - будет свет как у заводского ксенона. Но это дорого. Я себе поставил какие-то китайские, стоят как шов-ми но светят лучше, если заинтересует потом посмотрю как называются.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Для мокрой дороги -чем желтее,тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Для мокрой дороги без разметки, не считаю что ксенон даст Вам какие то супер улучшения. Ну немного получше может быть, опять же это зависит и от Вашего зрения. Мне больше противотуманки помогают. Особенно при невысокой скорости на разбитом проселке...
Я бы не стал заморачиваться ради ксенона, да и с точки зрения законности его установки могут вопросы возникнуть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария