24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ксенон

законна ли установка ксенона в противотуманки у приоры
Денис Ирышков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Dark
о законности не знаю, но будучи в России и встречая часто авто с "ксеноном" в противотуманкаx, как встречные так и попутные, желание одно - горсть болтов и гаек, эдак на 24-27, кинуть....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Незаконно,но ГАЙцы бросили следить за этим,Но гайки с болтами всё летят и летят....
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Ездил в Крым и там вообще бардак с фарами. Запомнился новый шанс с ксеноном в противотуманках,с которым ехал километров сто. Светить на дорогу эти фары не желали и у меня со штатным светом дорога освещена была лучше. Но по глазам встречным они били здорово и встречные слепили в ответ дальним. А еще этого казла нельзя было обогнать,так как через зеркала эта электросварка хреначила по глазам. Сдерживался,что бы не оттормозить и не набить рожу.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
К вопросу об использовании "ксеноновых" фар

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

http://www.gibdd.ru/news/427
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Законно или нет не знаю, но вот сьездил из Москвы до Уфы и обратно (3800 км. всего), всякие фары есть с ксеноном и без, аварии тоже много видел... Гайки бросать желании никогда не возникал и не возникнет, просто я добрый водитель, если кто торопится уступаю без проблем, если меня пропустят пару раз аварейкой моргать всегда рад... Мы все на дороге находимся в одинаковых условиях и не надо на эти фары смотреть, необходимо смотреть на дорогу район разделительной полосы, тогда фары хоть с дальним светом нипочем... Удачи всем на дороге.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
Законно или нет не знаю, но вот сьездил из Москвы до Уфы и обратно (3800 км. всего), всякие фары есть с ксеноном и без, аварии тоже много видел... Гайки бросать желании никогда не возникал и не возникнет, просто я добрый водитель, если кто торопится уступаю без проблем, если меня пропустят пару раз аварейкой моргать всегда рад... Мы все на дороге находимся в одинаковых условиях и не надо на эти фары смотреть, необходимо смотреть на дорогу район разделительной полосы, тогда фары хоть с дальним светом нипочем... Удачи всем на дороге.
СсылкаПожаловаться
Разиф,а если дождь,и НЕТ ЁЁ,разделительной полосы???А ещё знаешь, что по этой дороге идут с работы люди,и идут не по грязной обочине,а краем асфальта???Тяжко в такой ситуации ДОБРЫМ оставаться...
СсылкаПожаловаться
Разиф ИслановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Разиф,а если дождь,и НЕТ ЁЁ,разделительной полосы???А ещё знаешь, что по этой дороге идут с работы люди,и идут не по грязной обочине,а краем асфальта???Тяжко в такой ситуации ДОБРЫМ оставаться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все равно "Гайки" бросать это не выход из ситуации, а вдруг там дети или машина после этих "гаек" уйдет на встречку и врежется авто других участников движения, после как жить тому человеку, который обозлившись бросил эти злополучные "гайки"... Только доброта и уважение на дороге нас научит к безаварийным поездкам... Я еще ночью еду за понравившийся (по скорости в приделах 100-120 км\ч. обычно за небольшим грузовым авто(микроавтобус) иностранного производства)...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
Все равно "Гайки" бросать это не выход из ситуации, а вдруг там дети или машина после этих "гаек" уйдет на встречку и врежется авто других участников движения, после как жить тому человеку, который обозлившись бросил эти злополучные "гайки"... Только доброта и уважение на дороге нас научит к безаварийным поездкам... Я еще ночью еду за понравившийся (по скорости в приделах 100-120 км\ч. обычно за небольшим грузовым авто(микроавтобус) иностранного производства)...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен,гайки бросать не выход,я их и не бросаю,хотя острое желание возникает.Вот вы говорите о детях в его машине,а в той которую он ослепил,после чего он сбивает ребёнка,или вылетает на встречку зацепив обочину,и совершает столкновение с машиной в которой тоже есть дети????Плевал он на закон который запретил ему ставить эти лампы,плевал он на уважение и порядочность,плевал он на те жизни которые он подвергает опастности....Как вы предлагаете к такому относиться????С добротой и уважением????Как по другому с ними бороться ,если те кто должен следить за исполнением законов завязли в коррупции,круговой поруке и т.д ???
Давайте прекратим эту бесполезную дискуссию,"Собака лает,а караван идёт"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария