Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ктонибудь знает можно устанавливать или не ксенон ? Вступил в силу закон или нет? Я слышал ,что закон еще на доработке и вступит в силу только осенью .
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Igor _65
Поставь нормальные галогенки и отрегулируй фары. Закон может и обойдешь, но есть шанс словить ночью рукавицу с гайками на лобовуху от дальнобойщиков. Статистика уже рулит.
Поставь нормальные галогенки и отрегулируй фары. Закон может и обойдешь, но есть шанс словить ночью рукавицу с гайками на лобовуху от дальнобойщиков. Статистика уже рулит.
Igor ты наверно олигофрен .Водила дальнобой сидит гораздо выше всех ездящих авто по трассе.И если ему мешает какой то колхозан с ксеноном он врубит свой дальняк.что все по трассе остановятся или слетят. А если ты ослепишь не на роком такого водилу и будешь ехать с семьёй то влаг тебе в руки.
Igor ты наверно олигофрен .Водила дальнобой сидит гораздо выше всех ездящих авто по трассе.И если ему мешает какой то колхозан с ксеноном он врубит свой дальняк.что все по трассе остановятся или слетят. А если ты ослепишь не на роком такого водилу и будешь ехать с семьёй то влаг тебе в руки.
Igor ты наверно олигофрен .Водила дальнобой сидит гораздо выше всех ездящих авто по трассе.И если ему мешает какой то колхозан с ксеноном он врубит свой дальняк.что все по трассе остановятся или слетят. А если ты ослепишь не на роком такого водилу и будешь ехать с семьёй то влаг тебе в руки.
Не уверен в правильности Вашего выбора кто из нас двоих олигофрен, но полагаю, что перед возмездием, дальнецы обычно моргают. Если Вам приходилось ездить в кабине грузовиков в тёмное время, то должны знать, что высота посадки водителя вовсе не спасает от неправильно отрегулированных фар. Причём, не только забывшего переключиться, но зачастую от ближнего и даже туманок.
Igor ты наверно олигофрен .Водила дальнобой сидит гораздо выше всех ездящих авто по трассе.И если ему мешает какой то колхозан с ксеноном он врубит свой дальняк.что все по трассе остановятся или слетят. А если ты ослепишь не на роком такого водилу и будешь ехать с семьёй то влаг тебе в руки.
Не уверен в правильности Вашего выбора кто из нас двоих олигофрен, но полагаю, что перед возмездием, дальнецы обычно моргают. Если Вам приходилось ездить в кабине грузовиков в тёмное время, то должны знать, что высота посадки водителя вовсе не спасает от неправильно отрегулированных фар. Причём, не только забывшего переключиться, но зачастую от ближнего и даже туманок.
Я так думаю, в споре рождается истина.Я в своё время ездил на Камазе ,но не было ксенона.И если кто то ездит, и кроме дороги освещает низко летящие самолеты я категорически против хоть ксенон хоть галоген. Я за то чтобы всё было в пределах закона и разумности.Сейчас за рулем праворукой Тойоты ,стоит заводской ксенон ,но у японцев свои различия в фарах.Они изменяют отражающее зеркало.А стекло фары одинаковое.В блоке фары внутри вмонтированы все блоки снаружи только разъемы.Два года назад проходил ГТО отрегулировал всё по ГОСТу.Прошёл. В этом году выдали, фары не проходят, переоборудование авто без согласия ГИБДД,МВД. Я им говорю я же у вас проходил ГТО,а они отвечают а тогда у нас не было бумажки а теперь есть .Хотя всё настроено по ГОСТу
Igor ты наверно олигофрен .Водила дальнобой сидит гораздо выше всех ездящих авто по трассе.И если ему мешает какой то колхозан с ксеноном он врубит свой дальняк.что все по трассе остановятся или слетят. А если ты ослепишь не на роком такого водилу и будешь ехать с семьёй то влаг тебе в руки.
Не уверен в правильности Вашего выбора кто из нас двоих олигофрен, но полагаю, что перед возмездием, дальнецы обычно моргают. Если Вам приходилось ездить в кабине грузовиков в тёмное время, то должны знать, что высота посадки водителя вовсе не спасает от неправильно отрегулированных фар. Причём, не только забывшего переключиться, но зачастую от ближнего и даже туманок.
Я так думаю, в споре рождается истина.Я в своё время ездил на Камазе ,но не было ксенона.И если кто то ездит, и кроме дороги освещает низко летящие самолеты я категорически против хоть ксенон хоть галоген. Я за то чтобы всё было в пределах закона и разумности.Сейчас за рулем праворукой Тойоты ,стоит заводской ксенон ,но у японцев свои различия в фарах.Они изменяют отражающее зеркало.А стекло фары одинаковое.В блоке фары внутри вмонтированы все блоки снаружи только разъемы.Два года назад проходил ГТО отрегулировал всё по ГОСТу.Прошёл. В этом году выдали, фары не проходят, переоборудование авто без согласия ГИБДД,МВД. Я им говорю я же у вас проходил ГТО,а они отвечают а тогда у нас не было бумажки а теперь есть .Хотя всё настроено по ГОСТу
молодцы дальнобойщики)))))) давно пора сделать то что не может сделать государство- оградить нормальных водителей от олигофренов падких на синие лампочки.
Закон, то приняли, но следом, как у нас водится, вышли разъяснения, что проверять "ксенонщиков" могут только инспектора технадзора, впрочем как и пленку. Вот и приходится бороться с ними подручными средствами.
Колхозный ксенон вне закона!!!!Только с где создан данный образчик загнивающего капитализма больше никак .Тех. регламент по фарам в ступил в силу
в феврале 2010г.
С удовольствием снял-бы ксенон и поставил обычные, в дождь невидно нихрена дороги - омывайка быстро кончается. А вообще кому по кайфу с ксеноном ездить надо покупать вместе с последним...
Не уверен в правильности Вашего выбора кто из нас двоих олигофрен, но полагаю, что перед возмездием, дальнецы обычно моргают. Если Вам приходилось ездить в кабине грузовиков в тёмное время, то должны знать, что высота посадки водителя вовсе не спасает от неправильно отрегулированных фар. Причём, не только забывшего переключиться, но зачастую от ближнего и даже туманок.
Не уверен в правильности Вашего выбора кто из нас двоих олигофрен, но полагаю, что перед возмездием, дальнецы обычно моргают. Если Вам приходилось ездить в кабине грузовиков в тёмное время, то должны знать, что высота посадки водителя вовсе не спасает от неправильно отрегулированных фар. Причём, не только забывшего переключиться, но зачастую от ближнего и даже туманок.
Не уверен в правильности Вашего выбора кто из нас двоих олигофрен, но полагаю, что перед возмездием, дальнецы обычно моргают. Если Вам приходилось ездить в кабине грузовиков в тёмное время, то должны знать, что высота посадки водителя вовсе не спасает от неправильно отрегулированных фар. Причём, не только забывшего переключиться, но зачастую от ближнего и даже туманок.
Я так думаю, в споре рождается истина.Я в своё время ездил на Камазе ,но не было ксенона.И если кто то ездит, и кроме дороги освещает низко летящие самолеты я категорически против хоть ксенон хоть галоген. Я за то чтобы всё было в пределах закона и разумности.Сейчас за рулем праворукой Тойоты ,стоит заводской ксенон ,но у японцев свои различия в фарах.Они изменяют отражающее зеркало.А стекло фары одинаковое.В блоке фары внутри вмонтированы все блоки снаружи только разъемы.Два года назад проходил ГТО отрегулировал всё по ГОСТу.Прошёл. В этом году выдали, фары не проходят, переоборудование авто без согласия ГИБДД,МВД. Я им говорю я же у вас проходил ГТО,а они отвечают а тогда у нас не было бумажки а теперь есть .Хотя всё настроено по ГОСТу
в феврале 2010г.