Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ксенон

Лишили за ксен кого уже прав?

http://auto.mail.ru/article.html?id=3084...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Антон Трезвенник
Странные все же россияне люди! Им говорят:"НЕЛЬЗЯ!!!",- а они все равно твердят:"Я ХОЧУ И БУДУ!!!".Что ж,у каждого СВОЯ голова на плечах.Если неймется - ставьте.Только вот когда остановят,снимут номера,отберут права,да еще заставят демонтировать все эти "прибамбасы",будет ПОЗДНО жаловаться (а глдавное - БЕСПОЛЕЗНО).
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Странные все же россияне люди! Им говорят:"НЕЛЬЗЯ!!!",- а они все равно твердят:"Я ХОЧУ И БУДУ!!!".Что ж,у каждого СВОЯ голова на плечах.Если неймется - ставьте.Только вот когда остановят,снимут номера,отберут права,да еще заставят демонтировать все эти "прибамбасы",будет ПОЗДНО жаловаться (а глдавное - БЕСПОЛЕЗНО).
СсылкаПожаловаться
Я другое спрашивал.
СсылкаПожаловаться
bkm
Я другое спрашивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть,я высказалсмя немного "не в тему",но прошу меня понять правильно: когда читаешь жалобы и просьбы о помощи (хотя бы советом) по причине изъятия прав,очень часто хочется спросить:"А НУЖНО ли было доводить дело до такого печального результата?".Зачем "нарываться на грубость"? Спорить с ГАИ (а в ее лице - с ГОСУДАРСТВОМ) - БЕСПОЛЕЗНО,выйдет себе ДОРОЖЕ.В конце концов,я могу еще понять,когда люди возмущаются требованием,чтобы указатели поворотов были оранжевые (а на их авто от "рождения" стоят красные).Но цвет ламп головного света и их сила,равно как и направленность - это НЕ ЛИЧНОЕ дело владельца,но вопрос БЕЗОПАСНОСТИ.Я не хочу,чтобы встречный автомобиль слепил меня и других,и я не собираюсь разбираться,кто,,где и за сколько поставил на него ксеноновые "прожекторы".Так что одно из двух: или ездить с ГАЛОГЕНКАМИ,или быть готовым к НЕПРИЯТНОСТЯМ.И если ПОКА ЕЩЕ никто не жаловался на действия ГАИ,то очень СКОРО хлынет вал истерик по поводу "произвола на дорогах".
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Может быть,я высказалсмя немного "не в тему",но прошу меня понять правильно: когда читаешь жалобы и просьбы о помощи (хотя бы советом) по причине изъятия прав,очень часто хочется спросить:"А НУЖНО ли было доводить дело до такого печального результата?".Зачем "нарываться на грубость"? Спорить с ГАИ (а в ее лице - с ГОСУДАРСТВОМ) - БЕСПОЛЕЗНО,выйдет себе ДОРОЖЕ.В конце концов,я могу еще понять,когда люди возмущаются требованием,чтобы указатели поворотов были оранжевые (а на их авто от "рождения" стоят красные).Но цвет ламп головного света и их сила,равно как и направленность - это НЕ ЛИЧНОЕ дело владельца,но вопрос БЕЗОПАСНОСТИ.Я не хочу,чтобы встречный автомобиль слепил меня и других,и я не собираюсь разбираться,кто,,где и за сколько поставил на него ксеноновые "прожекторы".Так что одно из двух: или ездить с ГАЛОГЕНКАМИ,или быть готовым к НЕПРИЯТНОСТЯМ.И если ПОКА ЕЩЕ никто не жаловался на действия ГАИ,то очень СКОРО хлынет вал истерик по поводу "произвола на дорогах".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
+1000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1000000
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Может быть,я высказалсмя немного "не в тему",но прошу меня понять правильно: когда читаешь жалобы и просьбы о помощи (хотя бы советом) по причине изъятия прав,очень часто хочется спросить:"А НУЖНО ли было доводить дело до такого печального результата?".Зачем "нарываться на грубость"? Спорить с ГАИ (а в ее лице - с ГОСУДАРСТВОМ) - БЕСПОЛЕЗНО,выйдет себе ДОРОЖЕ.В конце концов,я могу еще понять,когда люди возмущаются требованием,чтобы указатели поворотов были оранжевые (а на их авто от "рождения" стоят красные).Но цвет ламп головного света и их сила,равно как и направленность - это НЕ ЛИЧНОЕ дело владельца,но вопрос БЕЗОПАСНОСТИ.Я не хочу,чтобы встречный автомобиль слепил меня и других,и я не собираюсь разбираться,кто,,где и за сколько поставил на него ксеноновые "прожекторы".Так что одно из двух: или ездить с ГАЛОГЕНКАМИ,или быть готовым к НЕПРИЯТНОСТЯМ.И если ПОКА ЕЩЕ никто не жаловался на действия ГАИ,то очень СКОРО хлынет вал истерик по поводу "произвола на дорогах".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всецело "ЗА"!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Может быть,я высказалсмя немного "не в тему",но прошу меня понять правильно: когда читаешь жалобы и просьбы о помощи (хотя бы советом) по причине изъятия прав,очень часто хочется спросить:"А НУЖНО ли было доводить дело до такого печального результата?".Зачем "нарываться на грубость"? Спорить с ГАИ (а в ее лице - с ГОСУДАРСТВОМ) - БЕСПОЛЕЗНО,выйдет себе ДОРОЖЕ.В конце концов,я могу еще понять,когда люди возмущаются требованием,чтобы указатели поворотов были оранжевые (а на их авто от "рождения" стоят красные).Но цвет ламп головного света и их сила,равно как и направленность - это НЕ ЛИЧНОЕ дело владельца,но вопрос БЕЗОПАСНОСТИ.Я не хочу,чтобы встречный автомобиль слепил меня и других,и я не собираюсь разбираться,кто,,где и за сколько поставил на него ксеноновые "прожекторы".Так что одно из двух: или ездить с ГАЛОГЕНКАМИ,или быть готовым к НЕПРИЯТНОСТЯМ.И если ПОКА ЕЩЕ никто не жаловался на действия ГАИ,то очень СКОРО хлынет вал истерик по поводу "произвола на дорогах".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100000000000000
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Странные все же россияне люди! Им говорят:"НЕЛЬЗЯ!!!",- а они все равно твердят:"Я ХОЧУ И БУДУ!!!".Что ж,у каждого СВОЯ голова на плечах.Если неймется - ставьте.Только вот когда остановят,снимут номера,отберут права,да еще заставят демонтировать все эти "прибамбасы",будет ПОЗДНО жаловаться (а глдавное - БЕСПОЛЕЗНО).
СсылкаПожаловаться
Не хотят подчиняться-это не странность,это жизнь такая.Гаи за бабло закрывают глаза на все, как на дороге так и при ТО.Права за денежки-поэтому такие чудики и лихачики вокруг.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не хотят подчиняться-это не странность,это жизнь такая.Гаи за бабло закрывают глаза на все, как на дороге так и при ТО.Права за денежки-поэтому такие чудики и лихачики вокруг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не согласен! В последнее время,чтобы разобраться "на месте",нужно быть тем еще дипломатом.Инспекторы,зная,что грядет сокращение,опасаются "засланных казачков".Конечно,если постоянно катаешься по относительно небольшой территтории,где дежурят практически одни и те же лица,то твоя личность может примелькаться,поэтому,случись что,разговаривать будет ЛЕГЧЕ,хотя все равно не очень приятно.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Не согласен! В последнее время,чтобы разобраться "на месте",нужно быть тем еще дипломатом.Инспекторы,зная,что грядет сокращение,опасаются "засланных казачков".Конечно,если постоянно катаешься по относительно небольшой территтории,где дежурят практически одни и те же лица,то твоя личность может примелькаться,поэтому,случись что,разговаривать будет ЛЕГЧЕ,хотя все равно не очень приятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем больше дураков на дороге и неумех-им лучше,есть с чем поработать и заработать,так же и шиномонтаж-думаешь просто так появляются гнутые гвоздики и саморезики?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Не согласен! В последнее время,чтобы разобраться "на месте",нужно быть тем еще дипломатом.Инспекторы,зная,что грядет сокращение,опасаются "засланных казачков".Конечно,если постоянно катаешься по относительно небольшой территтории,где дежурят практически одни и те же лица,то твоя личность может примелькаться,поэтому,случись что,разговаривать будет ЛЕГЧЕ,хотя все равно не очень приятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не согласен! В последнее время,чтобы разобраться "на месте",нужно быть тем еще дипломатом.Инспекторы,зная,что грядет сокращение,опасаются "засланных казачков".Конечно,если постоянно катаешься по относительно небольшой территтории,где дежурят практически одни и те же лица,то твоя личность может примелькаться,поэтому,случись что,разговаривать будет ЛЕГЧЕ,хотя все равно не очень приятно.

При трениях с мусорами достаточно позвонить их коллеге и все вопросы снимаются за небольшую сумму денег
СсылкаПожаловаться
простоВладимир
Не согласен! В последнее время,чтобы разобраться "на месте",нужно быть тем еще дипломатом.Инспекторы,зная,что грядет сокращение,опасаются "засланных казачков".Конечно,если постоянно катаешься по относительно небольшой территтории,где дежурят практически одни и те же лица,то твоя личность может примелькаться,поэтому,случись что,разговаривать будет ЛЕГЧЕ,хотя все равно не очень приятно.

При трениях с мусорами достаточно позвонить их коллеге и все вопросы снимаются за небольшую сумму денег
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это объясни полутрезвому
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Странные все же россияне люди! Им говорят:"НЕЛЬЗЯ!!!",- а они все равно твердят:"Я ХОЧУ И БУДУ!!!".Что ж,у каждого СВОЯ голова на плечах.Если неймется - ставьте.Только вот когда остановят,снимут номера,отберут права,да еще заставят демонтировать все эти "прибамбасы",будет ПОЗДНО жаловаться (а глдавное - БЕСПОЛЕЗНО).
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что ОНИ могут лишить прав и за правильный ксенон... Вот ему так хочется. Если бы меня направили на пост ТО и долказали что это ксенон опасен, передали дело в суд и т.п. Тогда понятно, а когда какому то ДПСнику покажется что мой ксенон слепит и это будет за 1000км от дома - то явно вымогают взятку.
И если с ними не бороться... они ж сядут на голову и будут погонять... Борьбу со взятками начали лишь на бумаге... Если оглянуться - то взятки только РАСТУТ!
СсылкаПожаловаться
Michael
Дело в том, что ОНИ могут лишить прав и за правильный ксенон... Вот ему так хочется. Если бы меня направили на пост ТО и долказали что это ксенон опасен, передали дело в суд и т.п. Тогда понятно, а когда какому то ДПСнику покажется что мой ксенон слепит и это будет за 1000км от дома - то явно вымогают взятку.
И если с ними не бороться... они ж сядут на голову и будут погонять... Борьбу со взятками начали лишь на бумаге... Если оглянуться - то взятки только РАСТУТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Деньги,которые мы отдаем "на месте",НЕ ВЗЯТКА!!! Это всего-навсего ШТРАФ.И щтраф этот все равно ПРИДЕТСЯ платить.Только при составлении Протокола зачастую предстоит поход в Суд.А если Вы выедете (случайно!) на встречную полосу,где гарантия,что судья не ЛИШИТ Вас прав на некоторый срок? На дороге же,войдя в ситуацию,инсмпектор,взяв "малую толику",отпустит Вас с миром.Так что ЕДИНСТВЕННЫЙ,РАЗУМНЫЙ выход - РАЗБИРАТЬСЯ БЕЗ ПРОТОКОЛА!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Деньги,которые мы отдаем "на месте",НЕ ВЗЯТКА!!! Это всего-навсего ШТРАФ.И щтраф этот все равно ПРИДЕТСЯ платить.Только при составлении Протокола зачастую предстоит поход в Суд.А если Вы выедете (случайно!) на встречную полосу,где гарантия,что судья не ЛИШИТ Вас прав на некоторый срок? На дороге же,войдя в ситуацию,инсмпектор,взяв "малую толику",отпустит Вас с миром.Так что ЕДИНСТВЕННЫЙ,РАЗУМНЫЙ выход - РАЗБИРАТЬСЯ БЕЗ ПРОТОКОЛА!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чюдно! Ну нет в ПДД санкций за лампочки белого цвета в фарах(гологен в желтезну, ксенон в голубых тонах). И в Административном кодексе нет. Помогите не образованному ссылочкой на нормативный акт!!! И как быть с ответственностью за дачу взятки ?
СсылкаПожаловаться
Бобёр
Чюдно! Ну нет в ПДД санкций за лампочки белого цвета в фарах(гологен в желтезну, ксенон в голубых тонах). И в Административном кодексе нет. Помогите не образованному ссылочкой на нормативный акт!!! И как быть с ответственностью за дачу взятки ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НЕТ бюрократии!!! НЕТ всевозможным Актам,Кодексам,Статьяым и Ссылкам!!! Чем МЕНЬШЕ посредников между Удостоверением Водителя и самим водителем в лице инспекторов ГАИ,судей,дознавателей,исполнителей,приставов - тем ЛУЧШЕ.Нарушил - заплатил - поехал дальше.Кстати,торг на дороге УМЕСТЕН!
СсылкаПожаловаться
Бобёр
Чюдно! Ну нет в ПДД санкций за лампочки белого цвета в фарах(гологен в желтезну, ксенон в голубых тонах). И в Административном кодексе нет. Помогите не образованному ссылочкой на нормативный акт!!! И как быть с ответственностью за дачу взятки ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как нет? А перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС? Пункт 3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ КОНСТРУКЦИИ транспортного средства. Т/е завод-изготовитель предусмотрел использование на ВАЗ (например) галогенок - так тому и быть. А БМВ (другой пример) предусмотрела применение ксенона. Нет проблем. Ну и соответствующая статья в КоАП имеется. Только штраф предусмотрен 100 рублей, но ни как не лишение. Кстати, при мне мужику на техосмотре мент отказал в прохождении из-за наличия болтов-секреток. Тоже заводом-изготовителем не предусмотрено. Понятно что из принципа. Тот уж больно права качал. Но повод вполне обоснованный.
СсылкаПожаловаться
Бобёр
Чюдно! Ну нет в ПДД санкций за лампочки белого цвета в фарах(гологен в желтезну, ксенон в голубых тонах). И в Административном кодексе нет. Помогите не образованному ссылочкой на нормативный акт!!! И как быть с ответственностью за дачу взятки ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как нет? А перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС? Пункт 3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ КОНСТРУКЦИИ транспортного средства. Т/е завод-изготовитель предусмотрел использование на ВАЗ (например) галогенок - так тому и быть. А БМВ (другой пример) предусмотрела применение ксенона. Нет проблем. Ну и соответствующая статья в КоАП имеется. Только штраф предусмотрен 100 рублей, но ни как не лишение. Кстати, при мне мужику на техосмотре мент отказал в прохождении из-за наличия болтов-секреток. Тоже заводом-изготовителем не предусмотрено. Понятно что из принципа. Тот уж больно права качал. Но повод вполне обоснованный.
СсылкаПожаловаться
Бобёр
Чюдно! Ну нет в ПДД санкций за лампочки белого цвета в фарах(гологен в желтезну, ксенон в голубых тонах). И в Административном кодексе нет. Помогите не образованному ссылочкой на нормативный акт!!! И как быть с ответственностью за дачу взятки ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чюдно! Ну нет в ПДД санкций за лампочки белого цвета в фарах(гологен в желтезну, ксенон в голубых тонах).

А ксенон в опале не потому, что ЖЕЛТЫЙ, БЕЛЫЙ, ГОЛУБОЙ. А потому,что лампа не предназначена для установки в оптику, изначально изготовленную под галогеновую лампу, она СВЕТИТ ПО ДРУГОМУ.Есть оптика изготовленая под ксенон-- пожалуйста, пользуйтесь.

СсылкаПожаловаться
Бобёр
Чюдно! Ну нет в ПДД санкций за лампочки белого цвета в фарах(гологен в желтезну, ксенон в голубых тонах). И в Административном кодексе нет. Помогите не образованному ссылочкой на нормативный акт!!! И как быть с ответственностью за дачу взятки ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ксенон ставится только: с линзовой оптикой, автокорректором фар и омывателем фар. Без отсутствия одного из этих элементов ксенон ставить запрещено.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну так страна и живет...уже много лет. Разбирается без протокола. Нам и президент не нужен и ГИБДД тогда... Будем разбираться без протокола и закона... Да и вообще можно будет ночью без фар ездить и по встречке. Выживут сильнейшие и те кто сумел хорошо спрятаться...
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну так страна и живет...уже много лет. Разбирается без протокола. Нам и президент не нужен и ГИБДД тогда... Будем разбираться без протокола и закона... Да и вообще можно будет ночью без фар ездить и по встречке. Выживут сильнейшие и те кто сумел хорошо спрятаться...
СсылкаПожаловаться
Не утрируйте! Кого же станете ругать,если ни Президента,ни ГАИ не станет?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Не утрируйте! Кого же станете ругать,если ни Президента,ни ГАИ не станет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Себя наконец ругать начнем!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Не утрируйте! Кого же станете ругать,если ни Президента,ни ГАИ не станет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не утрируйте! Кого же станете ругать,если ни Президента,ни ГАИ не станет?

А они и так отсутствуют,вернее присутствуют формально
СсылкаПожаловаться
Владимир В.
А вся ли оптика рассчитана под галоген?Когда ездили с простыми лампами накаливания,и появился галоген,как сейчас ксенон,многие стали его устанавливать так,как светит намного лучше ,а старики ворчали ,что галоген слепит и нах...не нужен.(разница была,как сейчас галоген с ксеноном).Прошло какое то время,и теперь вряд ли кто захочет вернуться к простым лампам.Кстати ,когда меняли простые лампы на в разы более яркие галогеновые ,всё регулировалось и честно проходило ТО,хотя форма ламп была совершенно разной.ГРАМОТНО УСТАНОВЛЕННЫЙ ксенон светит ярче,чем галоген,как галоген светит ярче ,чем простая лампа,но он не слепит.Тут много писак,мол меня ослепили ксеноном,значит запретить.Тогда если ослепили галогеном,то и его запретить.Так можно вернуться к карбидовым фонарям.По незнанию многие пишут,что ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон с лампой D2R в хрустальном рефлекторе не отрегулировать,бред полный ,на стенде все световые точки соответствуют ГОСТу по люменам.
СсылкаПожаловаться
Владимир В.
А вся ли оптика рассчитана под галоген?Когда ездили с простыми лампами накаливания,и появился галоген,как сейчас ксенон,многие стали его устанавливать так,как светит намного лучше ,а старики ворчали ,что галоген слепит и нах...не нужен.(разница была,как сейчас галоген с ксеноном).Прошло какое то время,и теперь вряд ли кто захочет вернуться к простым лампам.Кстати ,когда меняли простые лампы на в разы более яркие галогеновые ,всё регулировалось и честно проходило ТО,хотя форма ламп была совершенно разной.ГРАМОТНО УСТАНОВЛЕННЫЙ ксенон светит ярче,чем галоген,как галоген светит ярче ,чем простая лампа,но он не слепит.Тут много писак,мол меня ослепили ксеноном,значит запретить.Тогда если ослепили галогеном,то и его запретить.Так можно вернуться к карбидовым фонарям.По незнанию многие пишут,что ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон с лампой D2R в хрустальном рефлекторе не отрегулировать,бред полный ,на стенде все световые точки соответствуют ГОСТу по люменам.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен.

+100
СсылкаПожаловаться
Владимир В.
А вся ли оптика рассчитана под галоген?Когда ездили с простыми лампами накаливания,и появился галоген,как сейчас ксенон,многие стали его устанавливать так,как светит намного лучше ,а старики ворчали ,что галоген слепит и нах...не нужен.(разница была,как сейчас галоген с ксеноном).Прошло какое то время,и теперь вряд ли кто захочет вернуться к простым лампам.Кстати ,когда меняли простые лампы на в разы более яркие галогеновые ,всё регулировалось и честно проходило ТО,хотя форма ламп была совершенно разной.ГРАМОТНО УСТАНОВЛЕННЫЙ ксенон светит ярче,чем галоген,как галоген светит ярче ,чем простая лампа,но он не слепит.Тут много писак,мол меня ослепили ксеноном,значит запретить.Тогда если ослепили галогеном,то и его запретить.Так можно вернуться к карбидовым фонарям.По незнанию многие пишут,что ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон с лампой D2R в хрустальном рефлекторе не отрегулировать,бред полный ,на стенде все световые точки соответствуют ГОСТу по люменам.
СсылкаПожаловаться
У галогеновых и лам накаливания нет принципиальных различий в конструкции. И там и там спираль светит, в галогеновых лампах ещё инертный газ закачан. А в ксеноновые лампы это газоразрядные в них горит не спираль а газ. Так если фокусировка в фарах у накаливания и галогена совпадала, то у ксенона слишком большой источник света в сравнении со спиралью и большая его часть в фокус фары не попадает.
Посмотри дома чем отличается свечение лампы дневного света от лампы накаливания, источники свечения разные.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У галогеновых и лам накаливания нет принципиальных различий в конструкции. И там и там спираль светит, в галогеновых лампах ещё инертный газ закачан. А в ксеноновые лампы это газоразрядные в них горит не спираль а газ. Так если фокусировка в фарах у накаливания и галогена совпадала, то у ксенона слишком большой источник света в сравнении со спиралью и большая его часть в фокус фары не попадает.
Посмотри дома чем отличается свечение лампы дневного света от лампы накаливания, источники свечения разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слышал звон,не знаю ,где он!!!Газ светится в люминисцентных лампах,а тут идет речь о H.I.D.- lamp(ксеноне),в которых даёт свечение электрическая дуга.Так вот эта светящаяся дуга по симметрии и размерам полностью идентична спирали галогеновой лампы.
СсылкаПожаловаться
Владимир В.
Слышал звон,не знаю ,где он!!!Газ светится в люминисцентных лампах,а тут идет речь о H.I.D.- lamp(ксеноне),в которых даёт свечение электрическая дуга.Так вот эта светящаяся дуга по симметрии и размерам полностью идентична спирали галогеновой лампы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда не слушай звон, а читай что написано. В люминесцентных лампах светится люминофор, бомбардируемый ионизированным газом(на этом принципе электронно лучевые трубки работают ЭЛТ, "старые" большие телевизоры). В моём посте лампы дневного света приведены для сравнения.
И дуга в колбе ксенонона есть только при пуске, после того как прошел процесс "разогрева" газа, дуги уже нет, есть только ионизированный "шарик" света(купи маску сварщика и всё увидишь любознательный ты наш)) ), который в фокус галогеновых световых приборов не попадает!!!
"Так вот эта светящаяся дуга по симметрии и размерам полностью идентична спирали галогеновой лампы."- не по размерам не по симметрии она не вообще ни разу не попадает.
Во первых, в галогене спираль поперёк, а в ксеноне дуга пока есть расположена вдоль! И во вторых, ксеноновые лампы даже по длине больше галогенновых на 1-2 мм. Так что....
СсылкаПожаловаться
LEX
Если дадут команду фас гайцам по....ю, какой ксенон стот
СсылкаПожаловаться
LEX
На трассе в чужой области ты бесправный
СсылкаПожаловаться
Алекс
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_...
Решайте ксенонщики, что будете делать. Вот в нашем гаражном кооперативчике уже началось, а ведь предупреждали и не один раз. На самом деле мне не жалко идиотов, которым было наплевать на остальных.
СсылкаПожаловаться
Авраменко Максим
Мнения и заблуждения о ксеноне.
Ксенон дает больше света!?< Наиболее опасная сторона дела при попытке произвести ксеноновую "модернизацию" фары заключается в том, что Вы получаете ложное и обманчивое "улучшение" в качестве света фар. Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороге в непосредственной близости от капота автомобиля). А так же за счет существенной засветки выше СТГ, когда фара фактически переходит в режим дальнего света, из-за чего и происходит ослепление встречных и впереди едущих водителей. Распределение света в пучке, создаваемое подобной "доработкой", на самом деле всегда приводит к недостаточному качеству дальнего света (в режиме ближнего), а также к опасной нехватке света там, где предполагается наличие максимальной интенсивности освещения. На дорого возникают пятна. В итоге, появляется иллюзия того, что Вы можете видеть лучше, чем есть на самом деле – это небезопасно.

Рискованно судить о качестве работы фар без глубоких знаний, без богатого опыта и без специального оборудования, поскольку субъективное восприятие очень обманчиво. Иметь много света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине очень удобно, что неизменно производит сильное впечатление "хорошего света". Проблема кроется не только в том, что освещённость переднего плана играет второстепенную роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности. И всё это с учётом значительного уровня ослепления Вами других участников движения и Вас теми водителями, которые произвели ксеноновую "модернизацию"
СсылкаПожаловаться
Владимир В.
Этот бред лучше расскажите семьям сбитых ночью пешеходов,которых с галогеном вообще не видно.В основном слепят галогеновые фары у жмотов и безруких раздолбаев,которые в жизни не потратятся на регулировку фар.Ни один нормально установленный ксенон не будет так слепить,как галоген направленный вам в глаза,на трассе из10машин 7 слепят галогеном. Строго запрещать ксенон нужно не правильно установленный,например:вместо галогеновой лампы Н4 ставят ксеноновую Н7 через переходник да ещё в устаревшую оптику с рифлёным стеклом,естественно такая фара лишается ближнего света и светит постоянно мощным дальним светом,такие фары всех сильно слепят и должны быть запрещены.Если ксенон установлен в раздельной хрустальной оптике с фирменной лампой D2R через переходник или в отражатель вмонтирована линза с лампой D2S то такие фары в основном поддаются правильной регулировке и слепят не больше галогена 65 вт +50%.Про субъективное восприятие на личном опыте,если раньше с галогеном ослеплённый встречной фурой или внедорожником увешанными галогенками Я просто терял дорогу,то с ксеноном как бы меня не слепили Я спокойно ориентируюсь.Так же пешеходов в тёмной одежде вижу на много дальше,и гораздо лучшая видимость при тумане,дожде,снегопаде.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть