Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В штатную оптику с рифленым стеклом - однозначно НЕТ (будет слепить встречных).
И вообще, ставь лучше светодиоды H4 - у них плюсов побольше, чем у ксенона. Во-первых, такие LEDы не слепят. Во-вторых, они моментально включаются в работу в то время, как газоразрядным требуется розжиг.
В штатную оптику с рифленым стеклом - однозначно НЕТ (будет слепить встречных).
И вообще, ставь лучше светодиоды H4 - у них плюсов побольше, чем у ксенона. Во-первых, такие LEDы не слепят. Во-вторых, они моментально включаются в работу в то время, как газоразрядным требуется розжиг.
Эти лапмпы не будут освещать дорогу ! Но сама фара будет светится хорошо это точно ! Дело в том что у этих ламп слишком большие элементы и они не попадают в фокус отражателя фары .
Я ставил такие лампы ,привозили клиенты ,отрегулировать невозможно ,чёткой полосы нет ,всё размыто.
Любая фара делается под лампу и отражатель строится вокруг лампы добиваясь оптимального положения .
Эти лапмпы не будут освещать дорогу ! Но сама фара будет светится хорошо это точно ! Дело в том что у этих ламп слишком большие элементы и они не попадают в фокус отражателя фары .
Я ставил такие лампы ,привозили клиенты ,отрегулировать невозможно ,чёткой полосы нет ,всё размыто.
Любая фара делается под лампу и отражатель строится вокруг лампы добиваясь оптимального положения .
Головные LED бывают разные. Если вы имели ввиду "кукурузины", то они-то точно не годятся для полноценного освещения, хотя при этом их можно использовать как ДХО.
У меня стояли двухрежимные типа CREE. Два о-образных LED-модуля, один сверху, другой - снизу, на ближний и дальний режим. По ресурсу они, конечно, были сыроваты (отработали меньше половины срока), зато дорогу освещали четко. На Матизовских фарах они были особенно эффективны.
Головные LED бывают разные. Если вы имели ввиду "кукурузины", то они-то точно не годятся для полноценного освещения, хотя при этом их можно использовать как ДХО.
У меня стояли двухрежимные типа CREE. Два о-образных LED-модуля, один сверху, другой - снизу, на ближний и дальний режим. По ресурсу они, конечно, были сыроваты (отработали меньше половины срока), зато дорогу освещали четко. На Матизовских фарах они были особенно эффективны.
Ну это тоже самое как в анекдоте про ксенон (я проверял не слепит )
Попал владелец старого ржавого "ведра" с установленным колхозным ксеноном под фуру. Непонятно почему вдруг фура выехала на встречку на трассе, как будто водитель фуры заснул или вообще слепой, и раздавила незадачливого владельца ржавого корыта.
Очнулся значит водила "корыта" на том свете и пытается понять, то ли в рай, то ли в ад попал. По ощущениям вроде сидит на стуле посреди маленькой абсолютно темной комнатки без окон и без дверей. И вдруг через пятнадцать минут ярчайший белый свет со всех сторон в глаза. Глазам жутко больно даже с закрытыми веками. Вдруг яркий свет выключается, а у мужика еще 10 минут в глазах "зайчики".
Только мужик оклемался, а через 15 минут то же самое: невыносимо яркий свет и потом "зайчики" в глазах. И так каждые 15 минут.
На десятый раз не выдержал мужик и взмолился:
— Господи! За что же мне такое наказание?!
И вдруг раскатистый голос откуда-то сверху:
— Не слепит! Я сам проверял!
Ну это тоже самое как в анекдоте про ксенон (я проверял не слепит )
Попал владелец старого ржавого "ведра" с установленным колхозным ксеноном под фуру. Непонятно почему вдруг фура выехала на встречку на трассе, как будто водитель фуры заснул или вообще слепой, и раздавила незадачливого владельца ржавого корыта.
Очнулся значит водила "корыта" на том свете и пытается понять, то ли в рай, то ли в ад попал. По ощущениям вроде сидит на стуле посреди маленькой абсолютно темной комнатки без окон и без дверей. И вдруг через пятнадцать минут ярчайший белый свет со всех сторон в глаза. Глазам жутко больно даже с закрытыми веками. Вдруг яркий свет выключается, а у мужика еще 10 минут в глазах "зайчики".
Только мужик оклемался, а через 15 минут то же самое: невыносимо яркий свет и потом "зайчики" в глазах. И так каждые 15 минут.
На десятый раз не выдержал мужик и взмолился:
— Господи! За что же мне такое наказание?!
И вдруг раскатистый голос откуда-то сверху:
— Не слепит! Я сам проверял!
в китае, кк я слышал, если чела ловят за невыключеный перед встречным дальний свет, то ему наказание, 10 или 15 минут на стуле перед включенным дальним светом.
Нет, я конечно готов воспринимать новую для себя информацию, может, вы - единственный из миллионов россиян, который поставил на Матиз действительно хорошую оптику и правильно подобранные лампы. Но, как ни крути, если я вижу на дороге действительно хороший свет - он обязательно стоит на приличной машине и является заводским. Дешевые гаражные диоды/ксенон обычно светят всем, кроме владельца машины. Даже Луну освещают зачастую. В общем, я вам не верю.
Нет, я конечно готов воспринимать новую для себя информацию, может, вы - единственный из миллионов россиян, который поставил на Матиз действительно хорошую оптику и правильно подобранные лампы. Но, как ни крути, если я вижу на дороге действительно хороший свет - он обязательно стоит на приличной машине и является заводским. Дешевые гаражные диоды/ксенон обычно светят всем, кроме владельца машины. Даже Луну освещают зачастую. В общем, я вам не верю.
Это ваше право. Тем не менее, за время езды с LED мне ни разу не моргнули со встречки. Более того, даже гайцы ни разу не интересовались, что же у меня там такое стоит.
Дешевые гаражные диоды/ксенон обычно светят всем, кроме владельца машины.
Это уже другой разговор. Те, кто бездумно тюнингуют оптику, просто не знают принцип взаимодействия лампы и отражателя.
может, вы - единственный из миллионов россиян, который поставил на Матиз действительно хорошую оптику и правильно подобранные лампы.
Оптика на Матизе - заводская, и она сама по себе довольно качественная. На ней что галоген, что LED - освещают одинаковую площадь, как и положено. Просто у LED больше плюсов, одними из которых являются снижение утомляемости глаз засчет белого спектра, экономичность и виброустойчивость.
Помимо Матиза, LEDы опробованы на Транзите, и до сих пор служат без нареканий.
Дпс на это редко смотрят, очень редко, так что ставь.
У меня тонировка, ксен стоит на приоре, за 2 года тормозили за тонер 2 раза и все (250 руб штраф).
PZ Заводской ксен на иномарках слепит точно также как и на русских машинах.
можно. если наплевать на всех остальных.
сам частенько ездил прежде в сумерки и по темноте. долбаные колхозники с кривым китайским ксеноном задолбали, ей-ей. однажды из-за такого долба...ба едва не улетел в повороте. ну а поскольку сам работал в автосервисе и не раз сталкивался с "клиентами" желавшими отрегулировать это гав...о, заявляю: световой пучок регулировке не поддаётся никак от слова СОВСЕМ. поэтому какой бы фильдеперсовый вы не купили - дешевле купить машину с заводским ксеноном, чем колхозить колхоз из криво сделаных китайских фонариков. китайцы - не обижайтесь, вы не виноваты что ваши новогодние поделки кто-то в россии принимает за фары для машин... исключение допустимо только если машину свою собираетесь эксплуатировать исключительно в собственном гараже...
Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ ,увы штрафа - нет.
И вообще, ставь лучше светодиоды H4 - у них плюсов побольше, чем у ксенона. Во-первых, такие LEDы не слепят. Во-вторых, они моментально включаются в работу в то время, как газоразрядным требуется розжиг.
И вообще, ставь лучше светодиоды H4 - у них плюсов побольше, чем у ксенона. Во-первых, такие LEDы не слепят. Во-вторых, они моментально включаются в работу в то время, как газоразрядным требуется розжиг.
Я ставил такие лампы ,привозили клиенты ,отрегулировать невозможно ,чёткой полосы нет ,всё размыто.
Любая фара делается под лампу и отражатель строится вокруг лампы добиваясь оптимального положения .
Я ставил такие лампы ,привозили клиенты ,отрегулировать невозможно ,чёткой полосы нет ,всё размыто.
Любая фара делается под лампу и отражатель строится вокруг лампы добиваясь оптимального положения .
У меня стояли двухрежимные типа CREE. Два о-образных LED-модуля, один сверху, другой - снизу, на ближний и дальний режим. По ресурсу они, конечно, были сыроваты (отработали меньше половины срока), зато дорогу освещали четко. На Матизовских фарах они были особенно эффективны.
У меня стояли двухрежимные типа CREE. Два о-образных LED-модуля, один сверху, другой - снизу, на ближний и дальний режим. По ресурсу они, конечно, были сыроваты (отработали меньше половины срока), зато дорогу освещали четко. На Матизовских фарах они были особенно эффективны.
Попал владелец старого ржавого "ведра" с установленным колхозным ксеноном под фуру. Непонятно почему вдруг фура выехала на встречку на трассе, как будто водитель фуры заснул или вообще слепой, и раздавила незадачливого владельца ржавого корыта.
Очнулся значит водила "корыта" на том свете и пытается понять, то ли в рай, то ли в ад попал. По ощущениям вроде сидит на стуле посреди маленькой абсолютно темной комнатки без окон и без дверей. И вдруг через пятнадцать минут ярчайший белый свет со всех сторон в глаза. Глазам жутко больно даже с закрытыми веками. Вдруг яркий свет выключается, а у мужика еще 10 минут в глазах "зайчики".
Только мужик оклемался, а через 15 минут то же самое: невыносимо яркий свет и потом "зайчики" в глазах. И так каждые 15 минут.
На десятый раз не выдержал мужик и взмолился:
— Господи! За что же мне такое наказание?!
И вдруг раскатистый голос откуда-то сверху:
— Не слепит! Я сам проверял!
Попал владелец старого ржавого "ведра" с установленным колхозным ксеноном под фуру. Непонятно почему вдруг фура выехала на встречку на трассе, как будто водитель фуры заснул или вообще слепой, и раздавила незадачливого владельца ржавого корыта.
Очнулся значит водила "корыта" на том свете и пытается понять, то ли в рай, то ли в ад попал. По ощущениям вроде сидит на стуле посреди маленькой абсолютно темной комнатки без окон и без дверей. И вдруг через пятнадцать минут ярчайший белый свет со всех сторон в глаза. Глазам жутко больно даже с закрытыми веками. Вдруг яркий свет выключается, а у мужика еще 10 минут в глазах "зайчики".
Только мужик оклемался, а через 15 минут то же самое: невыносимо яркий свет и потом "зайчики" в глазах. И так каждые 15 минут.
На десятый раз не выдержал мужик и взмолился:
— Господи! За что же мне такое наказание?!
И вдруг раскатистый голос откуда-то сверху:
— Не слепит! Я сам проверял!
Это ваше право. Тем не менее, за время езды с LED мне ни разу не моргнули со встречки. Более того, даже гайцы ни разу не интересовались, что же у меня там такое стоит.
Это уже другой разговор. Те, кто бездумно тюнингуют оптику, просто не знают принцип взаимодействия лампы и отражателя.
Оптика на Матизе - заводская, и она сама по себе довольно качественная. На ней что галоген, что LED - освещают одинаковую площадь, как и положено. Просто у LED больше плюсов, одними из которых являются снижение утомляемости глаз засчет белого спектра, экономичность и виброустойчивость.
Помимо Матиза, LEDы опробованы на Транзите, и до сих пор служат без нареканий.
У меня тонировка, ксен стоит на приоре, за 2 года тормозили за тонер 2 раза и все (250 руб штраф).
PZ Заводской ксен на иномарках слепит точно также как и на русских машинах.
сам частенько ездил прежде в сумерки и по темноте. долбаные колхозники с кривым китайским ксеноном задолбали, ей-ей. однажды из-за такого долба...ба едва не улетел в повороте. ну а поскольку сам работал в автосервисе и не раз сталкивался с "клиентами" желавшими отрегулировать это гав...о, заявляю: световой пучок регулировке не поддаётся никак от слова СОВСЕМ. поэтому какой бы фильдеперсовый вы не купили - дешевле купить машину с заводским ксеноном, чем колхозить колхоз из криво сделаных китайских фонариков. китайцы - не обижайтесь, вы не виноваты что ваши новогодние поделки кто-то в россии принимает за фары для машин... исключение допустимо только если машину свою собираетесь эксплуатировать исключительно в собственном гараже...