Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

крыша 21102

ржавчина возле резинки лобового.что можно сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
arman1979
перекрасить
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужен ремонт,со всеми вытекающими,зачистка,шпатлёвка,грунтовка,покраска,полировка.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а лучше продай
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Выходит как-то утром мужик к своей машине, а там на капоте гвоздем нацарапано: "Покрась машину м%дак!". Ну он, ясное дело, расстроился, а потом думает: блин! а ведь правда, давно пора. Перекрасил. Машина - как новенькая. Опять выходит, а на капоте опять надпись: "О! Другое дело"
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Выходит как-то утром мужик к своей машине, а там на капоте гвоздем нацарапано: "Покрась машину м%дак!". Ну он, ясное дело, расстроился, а потом думает: блин! а ведь правда, давно пора. Перекрасил. Машина - как новенькая. Опять выходит, а на капоте опять надпись: "О! Другое дело"
СсылкаПожаловаться
да уж))))
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Момент корозии металла остановить трудно,замажешь тут, вылезет в другом через некоторое время.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Да уж какая тут хе%ня. У сына над лобовым ржа чуть не по всему периметру вылезла. А на стыке крыла и панели перед лобовым дыра . ВАЗ -99 2001 гв. У меня копека была 76 года, так и здал с родной краской без единого пятнышка. Просто видимо метал, краска другого качества. А сейчас покрасят по ржавчине она потом и вылазит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну в принципе все написали, только еще один совет: после ремонта покраски не ставьте обратно старый уплотнитель, этот гемор со ржавчиной многократным станет. Ставьте уплотнитель от Приоры. Он не трет крышу. Ну если уж негде у вас его взять, то употнитель сажайте на клей (тот, что лобовое клеют), приклеивая его к крыше чтобы не "играл"
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну в принципе все написали, только еще один совет: после ремонта покраски не ставьте обратно старый уплотнитель, этот гемор со ржавчиной многократным станет. Ставьте уплотнитель от Приоры. Он не трет крышу. Ну если уж негде у вас его взять, то употнитель сажайте на клей (тот, что лобовое клеют), приклеивая его к крыше чтобы не "играл"
СсылкаПожаловаться
а от приоры нормально садиться уплотнитель?
СсылкаПожаловаться
виталий павленко
а от приоры нормально садиться уплотнитель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стекла по форме одинаковые, кузов в этой части тоже. Профиль уплотнителя другой, на крышу он не ложится. Подойди к приоре, глянь. Встает без проблем и крушу не трет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
да еще желобки по краям поставить неплохо тогда боковые стекла по краям чище будут гораздо в дождливую погоду. рекомендую. посмотрите на приоре поймете о чем речь
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ага! Особенно удобно из них всякую хрень выковыривать. Чем думали конструкторы? наверно жо% ой, другого объяснения нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru