Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

крыша 21102

ржавчина возле резинки лобового.что можно сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
arman1979
перекрасить
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужен ремонт,со всеми вытекающими,зачистка,шпатлёвка,грунтовка,покраска,полировка.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а лучше продай
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Выходит как-то утром мужик к своей машине, а там на капоте гвоздем нацарапано: "Покрась машину м%дак!". Ну он, ясное дело, расстроился, а потом думает: блин! а ведь правда, давно пора. Перекрасил. Машина - как новенькая. Опять выходит, а на капоте опять надпись: "О! Другое дело"
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Выходит как-то утром мужик к своей машине, а там на капоте гвоздем нацарапано: "Покрась машину м%дак!". Ну он, ясное дело, расстроился, а потом думает: блин! а ведь правда, давно пора. Перекрасил. Машина - как новенькая. Опять выходит, а на капоте опять надпись: "О! Другое дело"
СсылкаПожаловаться
да уж))))
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Момент корозии металла остановить трудно,замажешь тут, вылезет в другом через некоторое время.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Да уж какая тут хе%ня. У сына над лобовым ржа чуть не по всему периметру вылезла. А на стыке крыла и панели перед лобовым дыра . ВАЗ -99 2001 гв. У меня копека была 76 года, так и здал с родной краской без единого пятнышка. Просто видимо метал, краска другого качества. А сейчас покрасят по ржавчине она потом и вылазит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну в принципе все написали, только еще один совет: после ремонта покраски не ставьте обратно старый уплотнитель, этот гемор со ржавчиной многократным станет. Ставьте уплотнитель от Приоры. Он не трет крышу. Ну если уж негде у вас его взять, то употнитель сажайте на клей (тот, что лобовое клеют), приклеивая его к крыше чтобы не "играл"
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну в принципе все написали, только еще один совет: после ремонта покраски не ставьте обратно старый уплотнитель, этот гемор со ржавчиной многократным станет. Ставьте уплотнитель от Приоры. Он не трет крышу. Ну если уж негде у вас его взять, то употнитель сажайте на клей (тот, что лобовое клеют), приклеивая его к крыше чтобы не "играл"
СсылкаПожаловаться
а от приоры нормально садиться уплотнитель?
СсылкаПожаловаться
виталий павленко
а от приоры нормально садиться уплотнитель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стекла по форме одинаковые, кузов в этой части тоже. Профиль уплотнителя другой, на крышу он не ложится. Подойди к приоре, глянь. Встает без проблем и крушу не трет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
да еще желобки по краям поставить неплохо тогда боковые стекла по краям чище будут гораздо в дождливую погоду. рекомендую. посмотрите на приоре поймете о чем речь
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ага! Особенно удобно из них всякую хрень выковыривать. Чем думали конструкторы? наверно жо% ой, другого объяснения нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru