Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смотря в каком Вы регионе проживаете....Как работает "exist" если в магазах наличие зап/частей нет....В нашем регионе, например, Митсубиш - проблем-с, только "exist"в течении 20 дней... Тойота, Ниссан - 7-10 дней,даже кое что есть в магазинах, но только Chinaвское, а о Хундаёх, ващще -труба. зап/части то есть, но уж очень часто требуются....Так, что (имхо) только Тойота и Ниссан. Для ремонта Тойот требуется средняя профессиональная подготовка специалиста и "стандартный" набор инструмента....а Для Нисссан уже специализация по-выше, и ключики там разззные, иногда, применять приходица....
Сам "ездал" и на Раввах, и на....сейчас на Х-треле. Машинкой доволен( да простят меня Раввоводы), считаю, что -лучше Раввика4. НО! Я специально выбирал не старше 2004 года( у таких машин "срока давности" не бывает, только - состояние на день покупки-продажи). Потому как нонешнее производство автопрома мирового ох, как огорчает!...
Ты молодец хоть не молод,ноги в локте разгибаются?
Шо за костюм бусурманский напялил?
Чтоб не путать старше и моложе - пиши старая б\у и год выпуска.
И сразу видно твой уровень.Удачи дедок.
я тоже приглядываюсь- рав отпадает как бабский(так уж повелось)хотя очень нравится,пежо для меня кот в мешке,экстрэйл слишком стар(довно не обнавлялся),остаётся аут и р ви., хотя мне болше симпатичен CX-7
Какой регион, какая цель у машины, какие дороги в основном. Престиж, угоняемость,
уровень комфорта. Расставляйте по ранжиру.
По надежности на плохих дорогах с тойотой крузаками трудно конкурировать.
После них идут американцы по надежности подвески и комфорту - крайслер пацифика,
додж калибер.
Затем машины попроще - те что в списке. Пежо 4007 я бы исключил - неудачный был вариант,
того же концерна Ситроен С-кроссер на 6 ступ автомате - на порядок лучше.
Х-трейл тоже неудачный вариант, кувыркается, проблемы с зимним режимом,
дорогой сервис и детали (это не альмера). Его аналог рено- колеос получше будет.
Из названных я бы выбрал хонду новую,
из неназванных гранд витару (есть аналог шевроле траккер) .
Какой регион, какая цель у машины, какие дороги в основном. Престиж, угоняемость,
уровень комфорта. Расставляйте по ранжиру.
По надежности на плохих дорогах с тойотой крузаками трудно конкурировать.
После них идут американцы по надежности подвески и комфорту - крайслер пацифика,
додж калибер.
Затем машины попроще - те что в списке. Пежо 4007 я бы исключил - неудачный был вариант,
того же концерна Ситроен С-кроссер на 6 ступ автомате - на порядок лучше.
Х-трейл тоже неудачный вариант, кувыркается, проблемы с зимним режимом,
дорогой сервис и детали (это не альмера). Его аналог рено- колеос получше будет.
Из названных я бы выбрал хонду новую,
из неназванных гранд витару (есть аналог шевроле траккер) .
Х-трейл тоже неудачный вариант, кувыркается, проблемы с зимним режимом,...Хде?! кохда?! хто видел?! .зайдиде, ежли не лень на - http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/ поглядите и хде это он "кувыркается"....
А обновление....да, на "Союз-ТМ", чо-то тоже давно "обновлений" не было....
Думайте, чо говорите....а лучше ...
Какой регион, какая цель у машины, какие дороги в основном. Престиж, угоняемость,
уровень комфорта. Расставляйте по ранжиру.
По надежности на плохих дорогах с тойотой крузаками трудно конкурировать.
После них идут американцы по надежности подвески и комфорту - крайслер пацифика,
додж калибер.
Затем машины попроще - те что в списке. Пежо 4007 я бы исключил - неудачный был вариант,
того же концерна Ситроен С-кроссер на 6 ступ автомате - на порядок лучше.
Х-трейл тоже неудачный вариант, кувыркается, проблемы с зимним режимом,
дорогой сервис и детали (это не альмера). Его аналог рено- колеос получше будет.
Из названных я бы выбрал хонду новую,
из неназванных гранд витару (есть аналог шевроле траккер) .
На все есть форумы отзывы - читайте внимательно.
цель комфорт и обслуживание... чтож касаеться грант витара тест драйв выявил не мало минусов
Какой регион, какая цель у машины, какие дороги в основном. Престиж, угоняемость,
уровень комфорта. Расставляйте по ранжиру.
По надежности на плохих дорогах с тойотой крузаками трудно конкурировать.
После них идут американцы по надежности подвески и комфорту - крайслер пацифика,
додж калибер.
Затем машины попроще - те что в списке. Пежо 4007 я бы исключил - неудачный был вариант,
того же концерна Ситроен С-кроссер на 6 ступ автомате - на порядок лучше.
Х-трейл тоже неудачный вариант, кувыркается, проблемы с зимним режимом,
дорогой сервис и детали (это не альмера). Его аналог рено- колеос получше будет.
Из названных я бы выбрал хонду новую,
из неназванных гранд витару (есть аналог шевроле траккер) .
На все есть форумы отзывы - читайте внимательно.
цель комфорт и обслуживание... чтож касаеться грант витара тест драйв выявил не мало минусов
у каждой модели есть свои минусы, а так все примерно одного класса и примерно одной цены ТО.,вот если бы брали премиум класс или субару например то там цена заметно выше.
Ещё раз говорю- для чего машин нужен...?Ежли для "понтов", то - без вариантов -то, чо "глаз радует"... А ежли для эксплуатации....Вам в чём дома нрвитця ходить? В обтяжках от "Долче Хабаны"? иль в старой - проверенной пжиаме с "оттянутыми" коленями..? Честно? Вот и у меня подход к машине такой - долго искать, пусть не дёшево для данного года, но состояние, близко к идеальному. Я Вам могу предоставиь "Мерс" 86года в состоянии...суппер, как из магаза, и ту же мрку от 02года выпуска в - хлам! А то, что сейчас на мировом автопроме "правят бал" не технологи, а маркетологи, известно всем, кроме....
Ещё раз говорю- для чего машин нужен...?Ежли для "понтов", то - без вариантов -то, чо "глаз радует"... А ежли для эксплуатации....Вам в чём дома нрвитця ходить? В обтяжках от "Долче Хабаны"? иль в старой - проверенной пжиаме с "оттянутыми" коленями..? Честно? Вот и у меня подход к машине такой - долго искать, пусть не дёшево для данного года, но состояние, близко к идеальному. Я Вам могу предоставиь "Мерс" 86года в состоянии...суппер, как из магаза, и ту же мрку от 02года выпуска в - хлам! А то, что сейчас на мировом автопроме "правят бал" не технологи, а маркетологи, известно всем, кроме....
Из того, что перечислено, и не перечислено, я бы ранжировал так:
10 баллов - ТЛК Прадо
9 баллов - латвийский "рафик"
8 баллов - хитрила, патруль, СР-В
7 баллов - СГВ
-5 - 4007, оут, сх-7
Короче, надо смотреть по деньгам и по предложению в вашем регионе, а так же, по потребностям в езде на бездорожье. Кредит - это вилы в бок, лучше поискать с имеющейся суммой машину, если она есть (сумма).
Сам "ездал" и на Раввах, и на....сейчас на Х-треле. Машинкой доволен( да простят меня Раввоводы), считаю, что -лучше Раввика4. НО! Я специально выбирал не старше 2004 года( у таких машин "срока давности" не бывает, только - состояние на день покупки-продажи). Потому как нонешнее производство автопрома мирового ох, как огорчает!...
Шо за костюм бусурманский напялил?
Чтоб не путать старше и моложе - пиши старая б\у и год выпуска.
И сразу видно твой уровень.Удач
уровень комфорта. Расставляйте по ранжиру.
По надежности на плохих дорогах с тойотой крузаками трудно конкурировать.
После них идут американцы по надежности подвески и комфорту - крайслер пацифика,
додж калиб
Затем машины попроще - те что в списке. Пежо 4007 я бы исключил - неудачный был вариант,
того же концерна Ситроен С-кроссер на 6 ступ автомате - на порядок лучше.
Х-трейл тоже неудачный вариант, кувыркается, проблемы с зимним режимом,
дорогой сервис и детали (это не альмера). Его аналог рено- колеос получше будет.
Из названных я бы выбрал хонду новую,
из неназв
На все есть форумы отзывы - читайте внимательно.
уровень комфорта. Расставляйте по ранжиру.
По надежности на плохих дорогах с тойотой крузаками трудно конкурировать.
После них идут американцы по надежности подвески и комфорту - крайслер пацифика,
додж калиб
Затем машины попроще - те что в списке. Пежо 4007 я бы исключил - неудачный был вариант,
того же концерна Ситроен С-кроссер на 6 ступ автомате - на порядок лучше.
Х-трейл тоже неудачный вариант, кувыркается, проблемы с зимним режимом,
дорогой сервис и детали (это не альмера). Его аналог рено- колеос получше будет.
Из названных я бы выбрал хонду новую,
из неназв
На все есть форумы отзывы - читайте внимательно.
А обновление...
Думайте, чо говорите....а лучше ...
уровень комфорта. Расставляйте по ранжиру.
По надежности на плохих дорогах с тойотой крузаками трудно конкурировать.
После них идут американцы по надежности подвески и комфорту - крайслер пацифика,
додж калиб
Затем машины попроще - те что в списке. Пежо 4007 я бы исключил - неудачный был вариант,
того же концерна Ситроен С-кроссер на 6 ступ автомате - на порядок лучше.
Х-трейл тоже неудачный вариант, кувыркается, проблемы с зимним режимом,
дорогой сервис и детали (это не альмера). Его аналог рено- колеос получше будет.
Из названных я бы выбрал хонду новую,
из неназв
На все есть форумы отзывы - читайте внимательно.
цель комфорт и обслуживание... чтож касаеться грант витара тест драйв выявил не мало минусов
уровень комфорта. Расставляйте по ранжиру.
По надежности на плохих дорогах с тойотой крузаками трудно конкурировать.
После них идут американцы по надежности подвески и комфорту - крайслер пацифика,
додж калиб
Затем машины попроще - те что в списке. Пежо 4007 я бы исключил - неудачный был вариант,
того же концерна Ситроен С-кроссер на 6 ступ автомате - на порядок лучше.
Х-трейл тоже неудачный вариант, кувыркается, проблемы с зимним режимом,
дорогой сервис и детали (это не альмера). Его аналог рено- колеос получше будет.
Из названных я бы выбрал хонду новую,
из неназв
На все есть форумы отзывы - читайте внимательно.
цель комфорт и обслуживание... чтож касаеться грант витара тест драйв выявил не мало минусов
10 баллов - ТЛК Прадо
9 баллов - латвийский "рафик"
8 баллов - хитрила, патруль, СР-В
7 баллов - СГВ
-5 - 4007, оут, сх-7
Короче, надо смотреть по деньгам и по предложению в вашем регионе, а так же, по потребностям в езде на бездорожье. Кредит - это вилы в бок, лучше поискать с имеющейся суммой машину, если она есть (сумма).
да хороша но за 2 ляма брать дороговато
1. RAV4
2. X-Trail
3. Mitsubishi XL