Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер, внедорожник - предел 450000руб.

Люди добрые посоветуйте - встала дилема покупки кроссовера или внедорожника. Задолбали плохие дороги, хочется что нибудь повыше. Да и на природу в последнее время с семьей частенько выезжать стали. Сейчас у меня приорик. Брал с новья, в данный момент ей два года. Машинка не прихотливая, но вот душа хочет чего то более проходимого и вместительного. Что бы Вы посоветовали взять? Предел - 450 000 руб. В кредиты лезть не хочу. Буду очень признателен за советы. Как вариант рассматриваю Хёндай туссан, хонду С-рв., киа сорента.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
ИКос
Даже не знаю, сколько лет должно быть Хонде срв, чтобы она стоила меньше 450000. Новая стоит наверное миллиона под два сейчас или больше. На ниву Шеврале и то не хватает на новую треть цены. Надо было год-два назад покупать.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Даже не знаю, сколько лет должно быть Хонде срв, чтобы она стоила меньше 450000. Новая стоит наверное миллиона под два сейчас или больше. На ниву Шеврале и то не хватает на новую треть цены. Надо было год-два назад покупать.
СсылкаПожаловаться
Так я за новые и не говорю )) Унылый 2003-2005 год где то
СсылкаПожаловаться
Александр
Так я за новые и не говорю )) Унылый 2003-2005 год где то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я за новые и не говорю )) Унылый 2003-2005 год где то
Посмотрите Ниссан Террано. Ну хотя бы такой http://auto.ru/cars/used/sale/1006875335...
Правда год 2001. Но особенность данного дизеля - механический ТНВД, нашу соляру кушает на раз и шестеренчатый привод ГРМ. Ломаться в таком моторе попросту нечему.
СсылкаПожаловаться
Александр
Так я за новые и не говорю )) Унылый 2003-2005 год где то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну или Исудзу Трупер. Типа такого http://auto.ru/cars/used/sale/1006364933...
СсылкаПожаловаться
Александр
Так я за новые и не говорю )) Унылый 2003-2005 год где то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не дури...бери рублевый кредит и рэно дастер...только дизель!(если найдешь)...собирают в Москве ,как и логан...уже 3 года как...все огрехи вроде решили и с 15года новую прошивку ставят...и кредит сейчас выгоден...
СсылкаПожаловаться
не дури...бери рублевый кредит и рэно дастер...только дизель!(если найдешь)...собирают в Москве ,как и логан...уже 3 года как...все огрехи вроде решили и с 15года новую прошивку ставят...и кредит сейчас выгоден...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не дури...бери рублевый кредит и рэно дастер...только дизель!(если найдешь)...собирают в Москве ,как и логан...уже 3 года как...все огрехи вроде решили и с 15года новую прошивку ставят...и кредит сейчас выгоден...
Отличный совет! И кредит выгодный сейчас всего от 30% годовых и дизель классный 1.5 литровый, прет как танк)))

п.с а лучше валютный кредит взять, там ставки ниже. Гелендвагены еще есть дизельные в наличии, прошивка новая и все такео, или Бентли подождать, скоро должен выйти нормальный, пятидверный

нл
СсылкаПожаловаться
Львов
не дури...бери рублевый кредит и рэно дастер...только дизель!(если найдешь)...собирают в Москве ,как и логан...уже 3 года как...все огрехи вроде решили и с 15года новую прошивку ставят...и кредит сейчас выгоден...
Отличный совет! И кредит выгодный сейчас всего от 30% годовых и дизель классный 1.5 литровый, прет как танк)))

п.с а лучше валютный кредит взять, там ставки ниже. Гелендвагены еще есть дизельные в наличии, прошивка новая и все такео, или Бентли подождать, скоро должен выйти нормальный, пятидверный

нл
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Воооот!!! Вот то самое, что я хотел!!! Взять бентли в доллоровый кредит! А если серьёзно, то коль уж влезать в долги, то я бы лучше Патриота нового взял. Но не хочу я денежную кабалу на шею..
СсылкаПожаловаться
Александр
Воооот!!! Вот то самое, что я хотел!!! Взять бентли в доллоровый кредит! А если серьёзно, то коль уж влезать в долги, то я бы лучше Патриота нового взял. Но не хочу я денежную кабалу на шею..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поверь, если нет цели по серьезным говнам лазить (трофипокатушки, охота итд) на уазике быстро надоест ездить. это же грузовик). тем более гниет прямо на глазах. окраска кузова - ужас. Атак вариантов не много. ездить и не бояться что машин развалится вместе с семейным бюджетом, с более менее норм комфортом, так это Шеви нива не старше 3х лет комплектация GLC или LC на крайняк. Если любишь камасутру, то армия 10-14 летних кроссоверов, жжыпов ждут когда ты их купишь.) на любой вкус и цвет)). Живой жып за эти деньги сложно будет найти.
ЗЫ. 2121 или 2131 я бы и сам не взял. мало того, что аскетичная машина из прошлого столетия, да еще их делать разучились, качество ни к черту. На новых мосты разваливаются, из сервисов не вылазиют. Шнива в этом плане понадежнее будет.
СсылкаПожаловаться
IT
Нива 2131 новая 430 тыс (без кондера) кондер +30 тыс
http://www.lada.ru/cars/4x4/5dv/prices.h...
СсылкаПожаловаться
IT
Нива 2131 новая 430 тыс (без кондера) кондер +30 тыс
http://www.lada.ru/cars/4x4/5dv/prices.h...
СсылкаПожаловаться
Ниву ни за что. Был опыт (работал одно время на ней) Машина специфическая, только для рыбаков и кому реально необходимо по грязи лазать. Как машина на каждый день Нива не подходит.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ниву ни за что. Был опыт (работал одно время на ней) Машина специфическая, только для рыбаков и кому реально необходимо по грязи лазать. Как машина на каждый день Нива не подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какого была нива? 5 дверки с 11 года стали норм делать
СсылкаПожаловаться
Александр
Ниву ни за что. Был опыт (работал одно время на ней) Машина специфическая, только для рыбаков и кому реально необходимо по грязи лазать. Как машина на каждый день Нива не подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не хочеш новую ниву,бери 13-15 гранд чероки или 15- 20 летний порш .
СсылкаПожаловаться
Не хочеш новую ниву,бери 13-15 гранд чероки или 15- 20 летний порш .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, такие понты мне не по корману, спасибо )) На обслуге и на налогах разоришься
СсылкаПожаловаться
Александр
Ниву ни за что. Был опыт (работал одно время на ней) Машина специфическая, только для рыбаков и кому реально необходимо по грязи лазать. Как машина на каждый день Нива не подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниву ни за что. Был опыт (работал одно время на ней) Машина специфическая, только для рыбаков и кому реально необходимо по грязи лазать. Как машина на каждый день Нива не подходит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Шниву посмотрите всё таки,с кондеем будет уже.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Чери Тигго полный привод возьмешь нормальную машину и по году, пробегу , состоянию, типа такой.
http://auto.ru/cars/used/sale/1007032487...
СсылкаПожаловаться
За Вашу сумму и посоветовать нечего .На 2003-2005 модели которые вы хотите вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Покупайте мой УАЗ-Пикап - 2010 год, 119 тыс.пробег. Машина очень удобная - просторная, хоть спи. Ширина 170 см. Кузов - можно мебель возить или тонну груза. Крышка кузова есть, ДХО, лебёдка. Газовое оборудование итальянское, последнего поколения, экономия огромная на топливе (почти в 2 раза дешевле). Зимняя резина Кумхо шипованная дорогая, летняя Хаккапиелитта финская, диски дорогие. Все проблемы починены. Очень тёплый, высокий, просторный. 1-е место по проходимости.
И за такое счастье всего 400 тыс.руб. В Санкт-Петербурге.
СсылкаПожаловаться
Покупайте мой УАЗ-Пикап - 2010 год, 119 тыс.пробег. Машина очень удобная - просторная, хоть спи. Ширина 170 см. Кузов - можно мебель возить или тонну груза. Крышка кузова есть, ДХО, лебёдка. Газовое оборудование итальянское, последнего поколения, экономия огромная на топливе (почти в 2 раза дешевле). Зимняя резина Кумхо шипованная дорогая, летняя Хаккапиелитта финская, диски дорогие. Все проблемы починены. Очень тёплый, высокий, просторный. 1-е место по проходимости.
И за такое счастье всего 400 тыс.руб. В Санкт-Петербурге.
СсылкаПожаловаться
Спасибо конечно )) Но пикап мне ни к чему. А так Патриот отличная машинка!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот как вариант рассматривал его, или Mazda Tribute. Вот как они в плане надежности? Слышал и хорошее и плохое. Друзья сразу отговаривать стали, говорят что потом фиг продаш..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а движок 2,3 чем плох?
СсылкаПожаловаться
Александр
а движок 2,3 чем плох?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Владею Эскейпом 2005 года (http://cs425229.vk.me/v425229151/107a/mj...), сейчас за 400 т.р. есть хороший выбор. 2.3л АКПП. Брал 2,3 из-за налога (3л обычно 202 лс). Мне нравится, я бы посоветовал. Едет конечно не как 3л, но ходит устойчивое мнение, что на 3л коробка сыпется раньше значительно.

В общем машин надежный, брутальный, недорогой.
СсылкаПожаловаться
Александр
Вот как вариант рассматривал его, или Mazda Tribute. Вот как они в плане надежности? Слышал и хорошее и плохое. Друзья сразу отговаривать стали, говорят что потом фиг продаш..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или Mazda Tribute.

У меня такая мазда была,с ГБО.Она же форд маверик и форд эскейп.Брал 2001г.в. из бельгии 100тыс.пробега,чистая японка (нагасаки) 2 литра,мкпп,принудительное подключение полного привода с кнопки.Откатал на ней 2 года,причем из этих двух лет год продавал.Вложений никаких не делал-до этого продавец всё что нужно поменял-была сервисная книжка с отметками и чеками.кузов в идеальном состоянии.Почему продал?Не моя машина,как внедорожник не катит,если сядешь в грязи,то даже домкрат подсунуть некуда,багажник маловат.По мне-так такие авто больше для женщин подходят-элегантные,удобные,скорее для города катят.Когда влез на сайт маверик клуба,то охренел от проблем с этими МЭТами,если бы раньше почитал этот форум никогда бы не купил такую машину,просто мне повезло с предыдущим хозяином.До этого были 4-ка,нива (маленький багажник,ломучая).надежда (очень нравилась,огромный багажник),сейчас патриот с ГБО (проблем нет,единственная неприятность кондей клинит,поэтому потею :-)).В общем МЭТы не советую,правильно говорят-трудно потом продать будет.Я брал 10-ти летку за 450,еле продал за 435 (с новым комплектом зимней резины на дисках+БК+сигналка+доводчики стеком).Итого "попал" за 2 года тыщ на 50 как минимум.За эти деньги взял патриот лимитед 2010г.в. 60 тыс пробега,установил ГБО,убрал косяки по кузову.Езжу 2 года-радуюсь и менять на что-то другое и в мыслях нет.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
или Mazda Tribute.

У меня такая мазда была,с ГБО.Она же форд маверик и форд эскейп.Брал 2001г.в. из бельгии 100тыс.пробега,чистая японка (нагасаки) 2 литра,мкпп,принудительное подключение полного привода с кнопки.Откатал на ней 2 года,причем из этих двух лет год продавал.Вложений никаких не делал-до этого продавец всё что нужно поменял-была сервисная книжка с отметками и чеками.кузов в идеальном состоянии.Почему продал?Не моя машина,как внедорожник не катит,если сядешь в грязи,то даже домкрат подсунуть некуда,багажник маловат.По мне-так такие авто больше для женщин подходят-элегантные,удобные,скорее для города катят.Когда влез на сайт маверик клуба,то охренел от проблем с этими МЭТами,если бы раньше почитал этот форум никогда бы не купил такую машину,просто мне повезло с предыдущим хозяином.До этого были 4-ка,нива (маленький багажник,ломучая).надежда (очень нравилась,огромный багажник),сейчас патриот с ГБО (проблем нет,единственная неприятность кондей клинит,поэтому потею :-)).В общем МЭТы не советую,правильно говорят-трудно потом продать будет.Я брал 10-ти летку за 450,еле продал за 435 (с новым комплектом зимней резины на дисках+БК+сигналка+доводчики стеком).Итого "попал" за 2 года тыщ на 50 как минимум.За эти деньги взял патриот лимитед 2010г.в. 60 тыс пробега,установил ГБО,убрал косяки по кузову.Езжу 2 года-радуюсь и менять на что-то другое и в мыслях нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за инфу. Приму к сведению. Патриота бы тоже взял, но только с новья. Пока возможности такой нет.
СсылкаПожаловаться
Александр
Вот как вариант рассматривал его, или Mazda Tribute. Вот как они в плане надежности? Слышал и хорошее и плохое. Друзья сразу отговаривать стали, говорят что потом фиг продаш..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трибют стремный акпп слабая
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Надёжность б/у машин в большей степени зависит от предыдущих владельцев , чем от производителя.Поэтому надо твёрдо отдавать себе отчёт ,что идёте на риск, чтобы в неудачном случае не сильно расстраиваться.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Надёжность б/у машин в большей степени зависит от предыдущих владельцев , чем от производителя.Поэтому надо твёрдо отдавать себе отчёт ,что идёте на риск, чтобы в неудачном случае не сильно расстраиваться.
СсылкаПожаловаться
Уж в этом то я себе отчет отдаю. Была ауди а4 2000г. В принципе горя с ней не знал, до поры до времени.. Потом перешел на ВАЗ (новые и с салона) Сейчас вот не знаю, что на меня нашло, захотелось почаще вырываться на природу. Приорка в этом деле не очень (по сугробам и ухабам) Хотя сама машинка очень даже ничего. Так что в раздумьях про б.у. От того тут вопрос и задал
СсылкаПожаловаться
Александр
Уж в этом то я себе отчет отдаю. Была ауди а4 2000г. В принципе горя с ней не знал, до поры до времени.. Потом перешел на ВАЗ (новые и с салона) Сейчас вот не знаю, что на меня нашло, захотелось почаще вырываться на природу. Приорка в этом деле не очень (по сугробам и ухабам) Хотя сама машинка очень даже ничего. Так что в раздумьях про б.у. От того тут вопрос и задал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня друг охотник , свой пруд. Везде катается на приоре . иногда я за ним на шниве проехать боюсь.
СсылкаПожаловаться
Вот как вариант http://auto.ru/cars/used/sale/1007037671...
СсылкаПожаловаться
Игорь
рено сандеро степу бери. свежо, просторно, просто в ремонте.
http://kurgan.drom.ru/renault/sandero_st...
СсылкаПожаловаться
Алексей Еремин
Был опыт эксплуатации Форд Маверик 2006 года 2,4 бензин(как раз столько и стоит 450 тыр можно найти достойный аппарат) Отзывы только положительные. Высокий, проходимый (без фанатизма), вместительный (можно использовать как палатку за городом спальное место на двоих взрослых), расход топлива не очень большой (у меня была МКПП) трасса 8 город 10. При покупке обратите особое внимание на состояние сцепления и рулевой рейки - это самые дорогие и редкие запчасти. В остальном запчасти не очень кусачие и ходят долго. В любом случае лучше чем Нива и Шеви Нива.
За Китайские скажу так: после Форда взял Грейт Вол Ховер результат- продал так и не поставив на учет (полное г.. после европейского автомобиля). Хотя после Приоры Китай вообще Мерседес :). Решать Вам но запчасти и сервис у Китая очень сомнительного качества.
СсылкаПожаловаться
Алексей Еремин
Был опыт эксплуатации Форд Маверик 2006 года 2,4 бензин(как раз столько и стоит 450 тыр можно найти достойный аппарат) Отзывы только положительные. Высокий, проходимый (без фанатизма), вместительный (можно использовать как палатку за городом спальное место на двоих взрослых), расход топлива не очень большой (у меня была МКПП) трасса 8 город 10. При покупке обратите особое внимание на состояние сцепления и рулевой рейки - это самые дорогие и редкие запчасти. В остальном запчасти не очень кусачие и ходят долго. В любом случае лучше чем Нива и Шеви Нива.
За Китайские скажу так: после Форда взял Грейт Вол Ховер результат- продал так и не поставив на учет (полное г.. после европейского автомобиля). Хотя после Приоры Китай вообще Мерседес :). Решать Вам но запчасти и сервис у Китая очень сомнительного качества.
СсылкаПожаловаться
состояние сцепления .

Во-во,у меня была такая неисправность-ни с того ни с сего под светофором пропало сцепление,не втыкаются передачи.Было обнарудено,что главный цилиндр потёк-в ПЛАСТИКОРВОМ! поршне ГЦС от премени появилась дырочка и тормозуха вытекла.Эта пластиковая хрень в экзисте убила своей ценой (не помню сколько,но рука не поднялась покупать).Пришлось колхозить:знакомый токарь выточил поршень из бронзы (иль латуни) и заодно новый шток с регулировкой (у родного нет регулировки сцепления).Два дня пытался прокачать сцепление,вылил 2 литра тормозухи на землю-вспомнил всех японских конструкторов и их матерей до 10-го колена-"сделано" всё очень "удобно",наши криворукие просто нервно курят.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
состояние сцепления .

Во-во,у меня была такая неисправность-ни с того ни с сего под светофором пропало сцепление,не втыкаются передачи.Было обнарудено,что главный цилиндр потёк-в ПЛАСТИКОРВОМ! поршне ГЦС от премени появилась дырочка и тормозуха вытекла.Эта пластиковая хрень в экзисте убила своей ценой (не помню сколько,но рука не поднялась покупать).Пришлось колхозить:знакомый токарь выточил поршень из бронзы (иль латуни) и заодно новый шток с регулировкой (у родного нет регулировки сцепления).Два дня пытался прокачать сцепление,вылил 2 литра тормозухи на землю-вспомнил всех японских конструкторов и их матерей до 10-го колена-"сделано" всё очень "удобно",наши криворукие просто нервно курят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прокачка сцепы на китайце занимает не более 5 мин . ( дв. 2.4 )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru