3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КРОССОВЕР С ПОЛНОЦЕННЫМ ТРЕХ МЕСТНЫМ ЗАДНИМ СИДЕНИЕМ

Други, ищу кроссовер с задним диваном на 3и места( не 2,5) а ТРИ полноценных
подскажите кто что можит  и фото в студию
Сергей Р
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
игорь ветров
Cruiser 200 потянешь
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
Cruiser 200 потянешь
СсылкаПожаловаться
А там 3 места? )))
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
А там 3 места? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос ни с чем
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
вопрос ни с чем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Крузере задний диван для двоих, с возможностью посадки третьего челаесли припрет. ))) говенный автомобиль, если честно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
В Крузере задний диван для двоих, с возможностью посадки третьего челаесли припрет. ))) говенный автомобиль, если честно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"говенный автомобиль, если честно" - я в шоке... А что может быть лучше 200-го Крузака для езды по российским "дорогам"??? Это в Москве может Мерсы, Фольцы-Туареги и Роверы разные лучше ходят, а в целом, по России, лучше Лэндкрузера машины нет. Это единственный автомобиль, который способен проехать 100-120 тыс. км по дорогам, например, нашей Кировской области и не потребовать никакого ремонта подвески. Что у нас в Кирове, что в Ижевске, что в Екатеринбурге подавляющее большинство больших внедорожников - это Тойота-Лэндкрузер разных моделей. Не говоря уж о более восточных регионах...
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"говенный автомобиль, если честно" - я в шоке... А что может быть лучше 200-го Крузака для езды по российским "дорогам"??? Это в Москве может Мерсы, Фольцы-Туареги и Роверы разные лучше ходят, а в целом, по России, лучше Лэндкрузера машины нет. Это единственный автомобиль, который способен проехать 100-120 тыс. км по дорогам, например, нашей Кировской области и не потребовать никакого ремонта подвески. Что у нас в Кирове, что в Ижевске, что в Екатеринбурге подавляющее большинство больших внедорожников - это Тойота-Лэндкрузер разных моделей. Не говоря уж о более восточных регионах...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да и я был шоке, когда купил это После 120 Прадика это шаг назад был для меня. Продал через полтора года с пробегом 46000км.
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"говенный автомобиль, если честно" - я в шоке... А что может быть лучше 200-го Крузака для езды по российским "дорогам"??? Это в Москве может Мерсы, Фольцы-Туареги и Роверы разные лучше ходят, а в целом, по России, лучше Лэндкрузера машины нет. Это единственный автомобиль, который способен проехать 100-120 тыс. км по дорогам, например, нашей Кировской области и не потребовать никакого ремонта подвески. Что у нас в Кирове, что в Ижевске, что в Екатеринбурге подавляющее большинство больших внедорожников - это Тойота-Лэндкрузер разных моделей. Не говоря уж о более восточных регионах...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кроме того, надежность это не самое главное в автомобиле. Например Тормозов на тех Крузаках как таковых не имелось. Дорогу 200 держит плохо, на грейдере салон трясётся как потерпевший. Эргономика отсутствует как класс, дизеь кушает как бензина той же мощности. Кроме легендарности ничего и нет в нем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
нет :( и это не кроссовер :)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Это для американских фастфуд-фигур надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
(RED)
аут может?...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну а что тогда, если не Крузак? Хонда-Пилот, Туарег, Паджеро? Так ненамного дешевле, но менее надежны. Да и смотря какой комплекции пассажиры намечаются... Я и в Х-Трейле трех здоровых лбов сзади возил, не жаловались, что тесно... А так примерно все они одинаковые: Аутлендер, Форестер, Х-Трейл, РАВ-4...
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Тахо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Кроссов таких нет. Минивены,внедорожники. Тахо,Экспедишн. Прокормите?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У меня Тойота Венза.На заднем сиденье трое спокойно усаживаются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
Эскалэйд, Тахо, Широкий...
А помнится, в Ушастый на задний диван впятером помещались. А уж по проходимости немногие современные кроссоверы с ним потягаться могут. ))
СсылкаПожаловаться
Игорь ШатниковВ ответ на Сергей Лысов
Сергей Лысов
Эскалэйд, Тахо, Широкий...
А помнится, в Ушастый на задний диван впятером помещались. А уж по проходимости немногие современные кроссоверы с ним потягаться могут. ))
СсылкаПожаловаться
Эскалайд не кроссовер, даже не джип, и тахо тож.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛысовВ ответ на Игорь Шатников
Игорь Шатников
Эскалайд не кроссовер, даже не джип, и тахо тож.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как говорят наши заклятые заокеанские друзья - "Вау!?"
.
К какой же тогда категории относятся вышеупомянутые пепелацы? Во времена СССР такие мобили причисляли к УПП. Сейчас почему-то другая терминология.
.
П.С. Насчёт "даже не джип" сомнений нет, как говорил товарищ Сухов - "этточно" (с). Ибо Джип это совсем другая контора, некоторым образом связанная с Крайслером.
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Сергей Лысов
Сергей Лысов
Как говорят наши заклятые заокеанские друзья - "Вау!?"
.
К какой же тогда категории относятся вышеупомянутые пепелацы? Во времена СССР такие мобили причисляли к УПП. Сейчас почему-то другая терминология.
.
П.С. Насчёт "даже не джип" сомнений нет, как говорил товарищ Сухов - "этточно" (с). Ибо Джип это совсем другая контора, некоторым образом связанная с Крайслером.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти машины предназначены для буксировки домов, катеров, лошадей в прицепах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вообще то это тягачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария