Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"говенный автомобиль, если честно" - я в шоке... А что может быть лучше 200-го Крузака для езды по российским "дорогам"??? Это в Москве может Мерсы, Фольцы-Туареги и Роверы разные лучше ходят, а в целом, по России, лучше Лэндкрузера машины нет. Это единственный автомобиль, который способен проехать 100-120 тыс. км по дорогам, например, нашей Кировской области и не потребовать никакого ремонта подвески. Что у нас в Кирове, что в Ижевске, что в Екатеринбурге подавляющее большинство больших внедорожников - это Тойота-Лэндкрузер разных моделей. Не говоря уж о более восточных регионах...
"говенный автомобиль, если честно" - я в шоке... А что может быть лучше 200-го Крузака для езды по российским "дорогам"??? Это в Москве может Мерсы, Фольцы-Туареги и Роверы разные лучше ходят, а в целом, по России, лучше Лэндкрузера машины нет. Это единственный автомобиль, который способен проехать 100-120 тыс. км по дорогам, например, нашей Кировской области и не потребовать никакого ремонта подвески. Что у нас в Кирове, что в Ижевске, что в Екатеринбурге подавляющее большинство больших внедорожников - это Тойота-Лэндкрузер разных моделей. Не говоря уж о более восточных регионах...
"говенный автомобиль, если честно" - я в шоке... А что может быть лучше 200-го Крузака для езды по российским "дорогам"??? Это в Москве может Мерсы, Фольцы-Туареги и Роверы разные лучше ходят, а в целом, по России, лучше Лэндкрузера машины нет. Это единственный автомобиль, который способен проехать 100-120 тыс. км по дорогам, например, нашей Кировской области и не потребовать никакого ремонта подвески. Что у нас в Кирове, что в Ижевске, что в Екатеринбурге подавляющее большинство больших внедорожников - это Тойота-Лэндкрузер разных моделей. Не говоря уж о более восточных регионах...
Кроме того, надежность это не самое главное в автомобиле. Например Тормозов на тех Крузаках как таковых не имелось. Дорогу 200 держит плохо, на грейдере салон трясётся как потерпевший. Эргономика отсутствует как класс, дизеь кушает как бензина той же мощности. Кроме легендарности ничего и нет в нем.
Ну а что тогда, если не Крузак? Хонда-Пилот, Туарег, Паджеро? Так ненамного дешевле, но менее надежны. Да и смотря какой комплекции пассажиры намечаются... Я и в Х-Трейле трех здоровых лбов сзади возил, не жаловались, что тесно... А так примерно все они одинаковые: Аутлендер, Форестер, Х-Трейл, РАВ-4...
Эскалэйд, Тахо, Широкий...
А помнится, в Ушастый на задний диван впятером помещались. А уж по проходимости немногие современные кроссоверы с ним потягаться могут. ))
Эскалэйд, Тахо, Широкий...
А помнится, в Ушастый на задний диван впятером помещались. А уж по проходимости немногие современные кроссоверы с ним потягаться могут. ))
Как говорят наши заклятые заокеанские друзья - "Вау!?"
.
К какой же тогда категории относятся вышеупомянутые пепелацы? Во времена СССР такие мобили причисляли к УПП. Сейчас почему-то другая терминология.
.
П.С. Насчёт "даже не джип" сомнений нет, как говорил товарищ Сухов - "этточно" (с). Ибо Джип это совсем другая контора, некоторым образом связанная с Крайслером.
Как говорят наши заклятые заокеанские друзья - "Вау!?"
.
К какой же тогда категории относятся вышеупомянутые пепелацы? Во времена СССР такие мобили причисляли к УПП. Сейчас почему-то другая терминология.
.
П.С. Насчёт "даже не джип" сомнений нет, как говорил товарищ Сухов - "этточно" (с). Ибо Джип это совсем другая контора, некоторым образом связанная с Крайслером.
А помнится, в Ушастый на задний диван впятером помещались. А уж по проходимости немногие современные кроссоверы с ним потягаться могут. ))
А помнится, в Ушастый на задний диван впятером помещались. А уж по проходимости немногие современные кроссоверы с ним потягаться могут. ))
.
К какой же тогда категории относятся вышеупомянутые пепелацы? Во времена СССР такие мобили причисляли к УПП. Сейчас почему-то другая терминология.
.
П.С. Насчёт "даже не джип" сомнений нет, как говорил товарищ Сухов - "этточно" (с). Ибо Джип это совсем другая контора, некоторым образом связанная с Крайслером.
.
К какой же тогда категории относятся вышеупомянутые пепелацы? Во времена СССР такие мобили причисляли к УПП. Сейчас почему-то другая терминология.
.
П.С. Насчёт "даже не джип" сомнений нет, как говорил товарищ Сухов - "этточно" (с). Ибо Джип это совсем другая контора, некоторым образом связанная с Крайслером.